Меню

Сделать из бумаги автомобиль бэтмена



Бэтмобиль из бумаги

Привет всем любителям бумажного моделирования! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию схемы-развертки автомобиля супергероя комиксов и кино — Бэтмена.

Автомобили супергероев всегда выделялись агрессивным внешним видом и технологичным стилем. Заполучить в свою коллекцию машинок из бумаги — бэтмобиль хочет каждый подросток. Поэтому читай до конца и узнаешь, как самостоятельно склеить бэтмобиль из бумаги.

Склеиваем бэтмобиль из бумаги

Для того чтобы склеить бумажную модель данной машинки вам понадобится распечатать 5 схем с деталями машинки, вырезать их и склеить.

Советы по склеиванию модели машинки

  • Так как машинка Бэтмена черного цвета, то распечатывать схемы-развертки можно на обычном черно-белом принтере.
  • Для того чтобы бэтмобиль получился прочным, используйте для печати схем тонкий картон или фотобумагу. Как вариант, можно нарезать ватман по размеру листов А-4 и распечатать на нем развертки деталей.
  • Вырезать детали, особенно закругленные, лучше острым канцелярским ножом, при этом, подложив под схемы специальный коврик или несколько старых журналов.
  • Закругления деталей используйте круглый маркер или карандаш.
  • Для создания ровных и аккуратных изгибов применяйте чертежную линейку и непишущую ручку (расположите линейку вдоль линии изгиба и проведите по линии ручкой с небольшим нажимом).
  • Для склеивания бумажных деталей используйте жидкий клей или сухой клей-карандаш. Используйте кисточку или зубочистку для нанесения клея. Лишний клей можно снять пальцем.
  • Имейте под рукой чистые салфетки, т.к. грязные пальцы могут оставить некрасивые следы на поделке.

Схемы деталей Бэтмобиля из бумаги

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №1

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №2

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №3

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №4

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №5

Схема — развертка деталей Бэтмобиля из бумаги №6

Чтобы облегчить склеивание бумажной модели, используйте инструкцию, для этого скачайте ее.

На десерт предлагаем посмотреть видео о Бэтмобиле из кино, который ездит по улицам.

Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник

Сделать из бумаги автомобиль бэтмена

Дельта принтеры крайне требовательны к точности изготовления комплектующих (геометрия рамы, длины диагоналей, люфтам соединения диагоналей, эффектора и кареток) и всей геометрии принтера. Так же, если концевые выключатели (EndStop) расположены на разной высоте (или разный момент срабатывания в случае контактных концевиков), то высота по каждой из осей оказывается разная и мы получаем наклонную плоскость не совпадающая с плоскостью рабочего столика(стекла). Данные неточности могут быть исправлены либо механически (путем регулировки концевых выключателей по высоте), либо программно. Мы используем программный способ калибровки.
Далее будут рассмотрены основные настройки дельта принтера.
Для управления и настройки принтера мы используем программу Pronterface.
Калибровка принтера делится на три этапа:

1 Этап. Корректируем плоскость по трем точкам

Выставление в одну плоскость трех точек — A, B, C (расположенных рядом с тремя направляющими). По сути необходимо уточнить высоту от плоскости до концевых выключателей для каждой из осей.
Большинство (если не все) платы для управления трехмерным принтером (В нашем случае RAMPS 1.4) работают в декартовой системе координат, другими словами есть привод на оси: X, Y, Z.
В дельта принтере необходимо перейти от декартовых координат к полярным. Поэтому условимся, что подключенные к двигателям X, Y, Z соответствует осям A, B, C.(Против часовой стрелки начиная с любого двигателя, в нашем случае смотря на логотип слева — X-A, справа Y-B, дальний Z-C) Далее при слайсинге, печати и управлении принтером в ручном режиме, мы будем оперировать классической декартовой системой координат, электроника принтера сама будет пересчитывать данные в нужную ей систему. Это условность нам необходима для понятия принципа работы и непосредственной калибровки принтера.

Точки, по которым мы будем производить калибровку назовем аналогично (A, B, C) и позиция этих точек равна A= X-52 Y-30; B= X+52 Y-30; C= X0 Y60.

Алгоритм настройки:

  1. Подключаемся к принтеру. (В случае “крагозяб” в командной строке, необходимо сменить скорость COM порта. В нашем случае с 115200 на 250000 и переподключится)

    После чего мы увидим все настройки принтера.
  2. Обнуляем высоты осей X, Y, Z командой M666 x0 y0 z0.
    И сохраняем изменения командой M500. После каждого изменения настроек необходимо нажать home (или команда g28), для того что бы принтер знал откуда брать отсчет.
  3. Калибровка принтера производится “на горячую”, то есть должен быть включен подогрев стола (если имеется) и нагрев печатающей головки (HotEnd’а) (Стол 60град., сопло 185 град.) Так же нам понадобится щуп, желательно металлический, известных размеров. Для этих задач вполне подойдет шестигранный ключ (самый большой, в нашем случае 8мм, он предоставляется в комплекте с принтерами Prizm Pro и Prizm Mini)
  4. Опускаем печатающую головку на высоту (условно) 9мм (от стола, так, что бы сопло еле касалось нашего щупа, т.к. высота пока что не точно выставлена.) Команда: G1 Z9.
  5. Теперь приступаем непосредственно к настройке наших трех точек.
    Для удобства можно вместо g- команд создать в Pronterface четыре кнопки, для перемещения печатающей головки в точки A, B, C, 0-ноль.

  • Последовательно перемещаясь между тремя точками (созданными ранее кнопками или командами) выясняем какая из них находится ниже всего (визуально) и принимает эту ось за нулевую, относительно нее мы будем менять высоту остальных двух точек.
  • Предположим, что точка A у нас ниже остальных. Перемещаем головку в точку B(Y) и клавишами управления высотой в Pronterface опускаем сопло до касания с нашим щупом, считая величину, на которую мы опустили сопло (в лоб считаем количество нажатий на кнопки +1 и +0.1)
    Далее командой меняем параметры высоты оси Y: M666 Y <посчитанная величина>
    M666 Y0.75
    M500
    G28
  • Ту же операцию проделываем с оставшимися осями. После чего следует опять проверить высоту всех точек, может получится, что разброс высот после первой калибровки уменьшится, но высота все равно будет отличатся, при этом самая низкая точка может изменится. В этом случае повторяем пункты 6-7.
  • 2 Этап. Исправляем линзу

    После того как мы выставили три точки в одну плоскость необходимо произвести коррекцию высоты центральной точки. Из за особенности механики дельты при перемещении печатающей головки между крайними точками в центре она может пройти либо ниже либо выше нашей плоскости, тем самым мы получаем не плоскость а линзу, либо вогнутую либо выпуклую.

    Корректируется этот параметр т.н. дельта радиусом, который подбирается экспериментально.

    Калибровка:

    1. Отправляем головку на высоту щупа в любую из трех точек стола. Например G1 Z9 X-52 Y-30
    2. Сравниваем высоту центральной точки и высоту точек A,B,C. (Если высота точек A, B, C разная, необходимо вернутся к предыдущей калибровки.)
    3. Если высота центральной точки больше остальных, то линза выпуклая и необходимо увеличить значение дельта радиуса. Увеличивать или уменьшать желательно с шагом +-0,2мм, при необходимости уменьшить или увеличить шаг в зависимости от характера и величины искривления (подбирается экспериментально)
    4. Команды:
      G666 R67,7
      M500
      G28
    5. Подгоняем дельта радиус пока наша плоскость не выровняется
    3 Этап. Находим истинную высоту от сопла до столика

    Третьим этапом мы подгоняем высоту печати (от сопла до нижней плоскости — столика) Так как мы считали, что общая высота заведомо не правильная, необходимо ее откорректировать, после всех настроек высот осей. Можно пойти двумя путями решения данной проблемы:
    1 Способ:
    Подогнав вручную наше сопло под щуп, так что бы оно свободно под ним проходило, но при этом не было ощутимого люфта,

    • Командой M114 выводим на экран значение фактической высоты нашего HotEnd’а
    • Командой M666 L получаем полное значение высоты (Параметр H)
    • После чего вычитаем из полной высоты фактическую высоту.
    • Получившееся значение вычитаем из высоты щупа.

    Таким образом мы получаем величину недохода сопла до нижней плоскости, которое необходимо прибавить к полному значению высоты и и записать в память принтера командами:
    G666 H 235.2
    M500
    G28

    2 Способ:
    Второй способ прост как валенок. С “потолка”, “на глаз” прибавляем значение высоты (после каждого изменение не забываем “уходить” в home), добиваясь необходимого значения высоты, но есть шанс переборщить со значениями и ваше сопло с хрустом шмякнется об стекло.

    Как сделать авто калибровку для вашего принтера и что при этом авто калибрует принтер вы узнаете из следующих статей.

    Источник

    Как менялся Бэтмобиль: эволюция машин Бэтмена с 1939 по 2021 год

    Наверное, днём рождения Тёмного рыцаря и его автомобиля стоит считать дату, когда в продаже появился первый комикс с их участием — 30 марта 1939 года. Тогда на рисованных страницах рядом с Бэтменом было каплевидное купе красного цвета. Считается, что это был мощный авто, изготовленный на заказ — Talbot-Lago 1938 года с решеткой от Ford 1937 года, но тогда его еще никто не называл Бэтмобилем.

    Автомобилем, впервые названным именно Бэтмобилем, стал красный кабриолет с акульим носом — на капоте была изображена летучая мышь, а под ним находился самый настоящий мотор с наддувом. По сути, машина представляла самого Бэтмена в металлическом обличии. И именно эту модель Бэтмобиля позднее собрал и воссоздал один из поклонников супергероя. Машина была признана официально и продана на аукционе за 137 тысяч долларов.

    В 1943 году выходит первый сериал о Бэтмене и тогда на сцене появляется Cadillac 1939 года. На дворе 40-е со всеми своими особенностями, и Бэтмобиль полностью передает дух времени — гангстерские разборки и некая неспешность в стиле.

    Считается, что Тёмный рыцарь в этот год впервые получает напарника — Робина. Но при этом становится обладателем не очень яркого автомобиля — Mercury 1949 года.

    И вот знаковый для истории Бэтмобиля год, когда в сериале о Тёмном рыцаре появляется один из его легендарнейших автомобилей. За рулем машины Адам Уэст, и позднее именно этот Бэтмобиль становится некой классикой. Отметим, что он до сих пор выпускается компанией Hot Wheels, как сувенирная модель.

    Знаменитая экранизация Тима Бёртона истории о Тёмном рыцаре подарила миру не только новый костюм человека-летучей мыши, невероятное музыкальное сопровождение, но и удивительный Бэтмобиль. Автором автомобиля стал дизайнер Энтон Фурст. Так как весь фильм был пронизан спецэффектами, то и Бэтмобиль создавали под стать новой версии.

    Стоит отметить, что образ Бэтмобиля формировала не только киноиндустрия, но и мультипликация. Так, в 1992 появляется целый анимационный сериал, где перед нами появился стильный и технологичный автомобиль, буквально переполненный впечатляющими деталями, ведь мультипликаторы практически не ограничены в своих фантазиях.

    Изначально данный Бэтмобиль и костюм предназначался для Майкла Китона, но тот отказался от роли, и теперь у нас есть Бэтмен в исполнении Вэла Килмера. Конечно, создатели сначала пытались подстроить Бэтмобиль и костюм под нового исполнителя, но в итоге всё свелось к доработке уже имеющихся идей. Отметим, что именно в этой версии у Бэтмобиля впервые появляются плавники.

    Да, стоит признать, что данный Бэтмобиль из мультсериала «Новые приключения Бэтмена» выглядит довольно оригинально и сразу узнается, чья именно это машина. Но среди критиков этот автомобиль получил отзывы о нехватке сложных деталей и действительно впечатляющий особенностей.

    Еще один представитель 90-х годов — Бэтмобиль из экранизации «Бэтмен и Робин» с Джоржем Клуни смотрится вызывающе и ярко. Но среди фанатов считается не лучшей версией машины, как и всей истории о Тёмном рыцаре, один костюм с сосками чего стоит…

    На этот раз перед нами даже не мультфильм, а самый настоящий конструктор. Компания Lego тоже решила не обходить стороной образ Бэтмобиля и создала свою версию. Данная модель выпускалась в течение двух лет и даже пользовалась популярностью среди детей и взрослых фанатов Тёмного рыцаря.

    2005-2012

    Нашумевшая трилогия Кристофера Нолана принесла свои коррективы в историю о Бэтмене. Нолан всегда поражает своими идеями и их реализацией. Так случилось и в этот раз — он создал настоящий триллер, а бэтмобиль превратил в военный Tumbler. Дизайнером автомобиля стал Нейтан Кроули.

    Бэтмобиль с годами стал настолько самостоятельным и самобытным явлением, что появилось даже такое понятие как бэтмобиль БэтКида (kid — ребёнок). Дело в том, что в 2013 одна благотворительная организация из Сан-Франциско решила помочь ребенку, который боролся с лейкемией, и устроила ему настоящее приключение. Взрослые организовали вымышленное спасение мира, где были задействованы: мальчик, Бэтмен, Загадочник и даже президент Америки. По сюжету всё закончилось хорошо, парень невероятно помог человеку-летучей мыши в борьбе со злом.

    В экранизации «Бэтмен против супермена» 2016 года перед нами появился настоящий танк. Внушительные габариты, броня и серьезное вооружение сделали Бэтмобиль совсем непохожим на его первых братьев.

    В прошлом году компания Lego решила напомнить миру о 30-летнем юбилее фильма и Бэтмобиля 1989 года и выпустила очередной свой вариант легендарного авто. За основу взят Бэтмобиль из фильма Тима Бёртона. Бэтмобиль, собранный из деталек Lego, выглядит очень стильно.

    А сегодня весь мир ждет появление очередного нового Бэтмена, которого сыграет Роберт Паттинсон. И конечно, всем интересно, каким будет Бэтмобиль XXI века. Мэтт Ривз, режиссер фильма, подогревая интерес публики, уже выложил в сеть первые фотографии новой машины Тёмного рыцаря. Скорее всего, нас ждет картина о ранних годах Бэтмена, так как автомобиль похож на доработанный маслкар с мощнейшим двигателем.

    Источник

    Бэтмобиль своими руками

    Чтобы Бэтмобиль получился максимально приближенным к оригиналу, мы создали 3D модель авто, разложили ее части с шагом в 20 см, распечатали лекала и вырезали скелет, повторяющий контуры машины из фильма «Бэтмен» Тима Бёртона.

    В качестве материала использовали плиты OSB толщиной 10 мм. Их основные преимущества – высокая влагостойкость, прочность и небольшой вес. При этом стоимость значительно ниже МДФ.

    Габариты Бэтмобиля максимально приближены к оригиналу – 6,5 х 2,5 метров. Работать со столь громоздкой конструкцией тяжело, поэтому пришлось разделить её на 3 части. Для каждой был сделан каркас из профильных металлических труб, который закрепили с помощью шурупов. После чего каждую часть залили полиуретановой пеной повышенной прочности.

    Всего было использовано 60 двухметровых труб толщиной 2 мм с параметрами 25х25, 30х30 и 40х40 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать 2000 литров пены и дополнительные возможные нагрузки на автомобиль. Например, нескольких человек, сидящих на нем.

    Когда все части кузова соединили, а места их стыковки залили пеной, начался самый длительный процесс в создании Бэтмобиля – шлифовка пены. На придание окончательной формы кузову и всем дополнительным деталям ушло 4 месяца. Проблема заключалась в высокой плотности пены – каждый снятый слой стоил немалых усилий. Если убирали больше чем нужно, приходилось снова заливать этот участок и шлифовать его еще раз.

    Грубую шлифовку проводили ленточной шлифовальной машиной. Для финальной обработки использовали металлическую тёрку, сделанную на заказ (принцип действия похож на тёрку для пенопласта). А пену со дна машины срезали с помощью электрической пилы: 10 минут – и идеально ровная поверхность готова.

    Затем провели подготовительное шпаклевание. Кузов покрыли стекловолокном и пропитали полиэфирной смолой с добавлением затвердителя. Смолу наносили кисточкой (из-за неровной поверхности), а после укатывали валиком, сделанным из паронита. Обработка валиком убирает воздух и лишнюю смолу, «разбивает» волокна стекломата в однородную массу и делает стыки листов незаметными. Таким образом мы добились ровной тонкой поверхности, повторяющей форму корпуса, с плавными переходами и без «ступенек».

    Некоторые детали создавались отдельно и крепились к автомобилю в процессе работы. Например, верхняя часть кабины, колпаки на колеса и передняя турбина. Лекала и формы для них были сделаны вручную.

    Колеса крепятся к каркасу и свободно вращаются, но не поворачиваются. Так как Бэтмобиль не предназначен для поездок, реализация поворотов была нецелесообразной, тем более если учитывать необходимые для этого затраты средств и времени.

    Фары и стоп-сигналы сделаны из оргстекла, светодиодных блоков и алюминиевых отражателей. Разогретое оргстекло прикладывали к машине и придавали ему форму соответствующего участка. Стоп-сигналы покрыли красной автомобильной пленкой для тюнинга в 2 слоя.

    Последний этап – финишное шпаклевание, нанесение грунтовки и покраска. Для кузова использовали полиуретановую краску с добавлением крошки черного цвета в соотношении 6:2. Полученная смесь долго не стирается, легко моется и, кроме того, устойчива к химическому воздействию.

    Для имитации стекла мы использовали глянцевую краску – автомобильное лакокрасочное покрытие на полиуретановой основе с добавлением акрила. Именно контраст глянца с матовым корпусом создает эффект тонированных стекол.

    Среди сотрудников Plarium много поклонников игр и комиксов. Мы решили поддержать их увлечение, сделав что-то поистине грандиозное и вдохновляющее. Ведь Бэтмен – супергерой без сверхспособностей. Он всего добился с помощью интеллекта, силы воли и упорного труда над собой. Бэтмобиль напоминает, что каждый из нас может стать героем.

    Источник

    Читайте также:  Как сделать фонарики из бумаги смотреть