Меню

Ручку акпп сделать под дерево



Ручку акпп сделать под дерево

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Умелец КК

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 129
Регистрация: 28.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 40

Итак после установки деревянного руля мне стало не хватать деревянной ручки акпп. Пошарив по ебею и посмотрев конструкцию ручек — понял что по идее можно подобрать от кади, линкольна или бюика. Но пока мне ничего не попадалось адекватной цены и нужного мне цвета, поэтому было решено сделать самому.

итак берем ручку акпп, пленку для пищевых продуктов, пластилин. Оборачиваем ручку пленкой и облепляем пластилином

далее снимаем форму и заливаем эпоксидку

даем высохнуть и вытаскиваем из формы


убираем лишнее и получаем заготовку

дальше пришлось немного наростить форму и подогнать пд желаемое. Делал это «волосатой» шпатлевкой


Дальше делаем правильныйэскизик формы вставки. для этого был взят молярный скотч, обматываем им ручку, после чего рисуем необходимую форму и вырезаем. Прикладываем к нашей заготовки и приводим ее в необходимую форму.


вот что получилось



После получения необходимой формы — надо получить деревянную поверхность. Вариантов для этого масса, но я решил использовать натуральное дерево. т.к. мое хобби — строительство модельных кораблей, то у меня остается масса шпона красного дерева. Представляет он из себя тонкие реечки, толшиной меньше 1 мм и шириной 5 мм. Покрываем всю поверхность шпоном.


После обклейки, вышкуриваем поверхность до получения ровной единой поверхности


покрываем лаком, я нанес очень много слоев, на фото один из первых


после каждого слоя лака — шкурим, добиваясь идеальной поверхности и так много раз



теперь переходим, непосредственно, к ручке
Вырезаем кожу, а затем пластик, и добираемся до механизма и самого наболдашника, и разбираем все на 3 части (кожа, пластик, наболдашник) — по фоткам будет понятнее



после подгонки накладки и вырезки в пластике необходимой дырки, приклеиваем накладку (дерево) на наболдашник (сам механизм с кожей), кожу надеваем на ластик и заворачиваем внутрь и собираем.

Втыкаем наболдашник с деревяшкой в пластик с кожей. И получаем следующий результат





Оттенок получился немного краснее чем надо, так что скорее всего буду делать еще одну ручку и пытаться сделать дерево темнее.
Вроде все. Я конечно понимаю что многие назовут меня извращенцем, но зато получилось, по моему, неплохо.

Сообщение отредактировал Serg — 18.8.2008, 13:16

Источник

Communities › Новый Салон › Blog › Ручка для автомата

После того, как были изготовлены ручки с изменённой геометрией для МКПП а/м Ssang Yong NA (www.drive2.ru/b/474296881703289219/),
Владельцы данной модели авто с автоматической коробкой передач, предложили мне изготовить ручку и для АКПП.
Первый опыт был неудачным — ручка получилась высокой и громоздкой.

Неделю переделывал по вечерам, заодно осваивал новые функции в компас.
Получилось так

Распечатал, опробовал по месту. Ручка посажена ниже, чем родная.
По функциональности не уступает родной. По включению передачи мне нравится больше.
Хотя для автомата в принципе можно включить драйв даже без ручки.
Это пока пилотный вариант. Модель уже доработана.
Главное форма получилась удачная.

Затянул скоренько в двух вариантах, чтобы посмотреть в живую.

Удачно получилось.
Единственно ограничение в плане того, что на родной ручке стоит кнопка переключения передач в ручном режиме.
В изготовленной ручке эта функция отсутствует.
Предварительно оценил возможность интеграции кнопки с родной ручки, но трудоёмкость изготовления остановила.
Точнее ручка была задумана, как замена родной.
Т.е установка для заказчиков не составит труда.
А извлечение кнопки и контактов из родной ручки, интеграция их в изготовленную, с последующей затяжкой в кожу — это уже задача непростая.
В общем пока на этом остановился.
Есть мысль сделать ручку с установленной кнопкой и контактами для подключения по типу родной.
Но это пока в планах.
Удачи на дорогах.

Источник

BMW 5 series Красная бестия › Logbook › Замена декоративной вставки ручки АКПП… Может кому пригодится.

Всем привет. Руки и до этого дошли… Тоже год лежала на разборке меня ждала )))
Никогда не нравилась серебристая вставка ручки АКПП, когда у тебя отделка под дерево…

Когда покупал ручку, сама декоративная вставка была в идеале, а ручка вся затёртая.
Начал ломать голову с чего начать… В итоге:
Сначала снять кнопку

Потом вытащить пластиковый штырь

А в конце движением вверх снять декоративную накладку.

Сборку производить в обратном порядке.

Получилось довольно не плохо. На фото ручка немного светлее, чем основная отделка, а в реале всё в одном тоне !

BMW 5 series 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 218 h. p., Rear drive, Automatic — styling

Comments 26

А если местах где сошел лак у хрома, просто взять и полирнуть до одной консистенции ? Как будет выглядеть ?

Читайте также:  Как сделать водостойкую шпаклевку по дереву

ХЗ, если честно. Как мне кажется ерунда получится… Можно ещё аквапринт попробовать…

Ты думаешь самому купить аквапринт ? Если идти делать куда то, то это и будет те же 10-15 евро, тогда уже лучше на шрот поехать и норм декор найти за эти деньги.

Нет, на ручку как я сделал, мне нравится.
Я хочу аквапринтом сдалать после переделки под ССС, мне панель нижнюю менять нужно, на разборке такой нет, буду пробовать аквапринтом делать !

А что с ней ? Лак сошел ?

Сними лак и закрась балончиком, разницы нету за то как новый и с экономишь, за одно можешь покрасить так же пластмассу за рулем у ключа.
Я видел как парень закрасил балончиком, выглядело супер, как новый 🙂

Спасибо ! У меня чуть другая ситуация, у меня отделка под дерево… Мне вообще панельку покупать нужно без кармана под мелочь и подбирать уже аквапринтом рисунок.


3.00 Время

Нет, на ручку как я сделал, мне нравится.
Я хочу аквапринтом сдалать после переделки под ССС, мне панель нижнюю менять нужно, на разборке такой нет, буду пробовать аквапринтом делать !

Я кстати снял лак с ручки акпп, стала блестящая но там все равно дефект краски, по этому в понедельник понесу на аква печать под дерево сделаю.

Источник

Audi A4 ☠DTM Editioȵ☠ › Logbook › Замена ручки АКПП от A3 с фронтально кнопкой.

Всем привет!
На днях загорелся темами поменять штатные ручки АКПП и добавить новизны в салон своих машин. Нашел две ручки. Одна ручка от А6С7 с боковой кнопкой-была установлена на машину жены. Собственно говоря в целом установка простая — старую снял, новую поставил. А вот со второй ручкой немного все иначе. Так как эта ручка идет уже на новые модели и кнопка у нее находиться не с боку, а спереди. Установка немножко не простая и на первый взгляд немного опасная. Надо термофеном греть пластиковый шток и разворачивать его по часовой стрелки, чтобы дырка штока смотрела на климат. Далее просто устанавливаем ручку и собираем, но когда устанавливаешь первый раз не все так просто как кажется.
Огромное спасибо за разъяснение по установки Audi-GT2871

Так как подробных тем по данной работе практически нет, попробую состряпать все более подробно по данной установке:
Первое что надо сделать для удобного нагревания штока — это полностью разобрать старую ручку АКПП с селектором. Чтобы у нас шток был полностью оголен и чтобы феном не поплавить какие либо детали!
Для удобства разбора, ручку селектора можно перевести в положение N или D, но на процесс разборки это никак не повлияет. Можно разбирать в любом положении.
Ну поехали:

1.Открываем пепельницу и тянем на себя за накладку которая окружат наш селектор. Сидит она на метал защелках и снимается просто.

2. Поворачиваем хромированную втулку под ручкой АКПП, по часовой стрелки и опускаем ее максимально вниз до упора. Она служит для зажима ручки АКПП к метал. штоку селектора.

3. Далее вытягиваем кнопку АКПП на себя и в образовавшуюся щелку вставляем проволоку или обтягиваем кнопку хомутом, чтобы она не проваливалась во внутрь. Если же у вас кнопка провалилась, доставать ее потом будет проблематично, но не критично(Вытащить можно — нужно будет подцеплять тоненьким крючком, скрепкой или жесткой тонкой проволокой)

4. Аккуратно тянем ручку вверх прилагая усилие. Легко она не снимется.Сидит довольно крепко, особенно если она вообще не разу не снималась. Я с обоих машин снимал их с огромным усилием. Когда снимите ручку увидите белый пластиковый шток который нам нужен больше всего.(На фото обведен в желтый круг)

5. Шток пока не трогаем и продолжаем дальше разбирать селектор. Далее нам нужно снять хромированную накладку селектора. Сидит на защелках.(Отметил на фото) Просто давите защелки во внутрь и тяните накладку вверх. По две защелки с каждой стороны. Снимается просто.

6. После снятия накладки видим плату селектора. С ней предельно аккуратно, т.к. она крепиться только контактами(ФОТО 10) к фишки которая ее питает. Болтается она там как хочет. Чтобы не дай бог ее не поломать. Я аккуратно подлазил одним пальцам под плату, вторым пальцем с внешнего левого края посередине и тянул ее вверх. Идет сначала с натягом, потом норм.

7. Далее снимаем еще одну пластиковую накладку. Держится тоже на защелках. Тоже 4 защелки, отжимаем их(ФОТО 11) и поднимаем накладку к верху. Полностью мы ее снять не сможем т.к. там еще торчит разъем от платы селектора и которая ее держит. Отжимаем защелку разъема и вытаскиваем ее из корпуса накладки.

На этом все, больше разбирать нам ничего не надо. Шток селектора АКПП полностью оголен. Теперь начинается самое интересное. След. этап нашей работы это нагревание термофеном пластмассового белого цвета штока. Торчит он как вы видели из металлической трубки — ее нам греть не нужно. Для безопасности салонного пластика(магнитолы и климата) решили еще накрыть это все полотенцем, чтоб не оплавить какой-либо пластик. Процесс нагревания проводить лучше вдвоем, чтобы кто-нибудь помогал. Огромное спасибо Андрею Andruxa909 , что помог мне в этом не легком деле. Андрей грел феном шток, а я аккуратно зажал его плоскогубцами и поворачивал по часовой стрелки. Грели долго т.к. боялись оплавить или сломать пластик, но как оказалось наши опасения были напрасные. Пластик сделан из какого то мягкого и гибкого состава, что не давало ему ломаться и плавиться. Даже нагревался он как-то с трудом. В итоге мы добились желаемого и развернули шток под нагревом где то на 40 градусов, чтобы дырка штока смотрела на климат.

Читайте также:  Как сделать большую поделку из дерева

Далее обратно собрал селектор. Ничего убирать не стал. Разобрал ручку, снял ее верхнею крышку, чтобы все внутри было видно. Одел ручку на шток. Все встало и зафиксировалось. Чехол просто натянул на хром накладку селектора и зажал ее декор карбоновой вставкой.

Итог работы смотрите сами.
Получилось вполне достойно и красиво 🙂

Источник

5 удобных рукояток переключения передач из AliExpress

Тюнинг ручки КПП своими руками

Достаточно часто тюнинг коробки передач делают с целью придания ей большей эргономичности, оригинальности либо при необходимости обновить изношенные обшивку и набалдашник рычага. Автовладельцы меняют рычаг, обшивают рукоятку кожей или же меняют её, делают в форме бильярдного шара либо же другой фигуры. Вариантов усовершенствования может быть много. При этом такой тюнинг может сделать практически каждый в своём автомобиле, вне зависимости от того, у вас коробка автомат или механика. Для того чтобы осуществить тюнинг ручки КПП, необходимо совсем немного, а именно купить или изготовить ручку. Рассмотрим, как осуществить разные виды тюнинга рычага переключения коробки передач своими руками.

Тюнинг ручки КПП — это довольно несложная и популярная процедура

Обшивка кожей защитного чехла и набалдашника рычага

Достаточно популярный вид усовершенствования ручки переключения передач — замена защитного чехла и набалдашника на кожаный. Что для этого потребуется? Кожа или качественный кожзам, нитки, ножницы, иголка, шило и желательно напёрсток.

Первым делом снимаем чехол и рукоятку. Как правило, рукоятка откручивается или же снимается небольшим усилием вверх. Сам защитный чехол крепится при помощи четырёх защёлок.

Сначала необходимо сделать выкройку. Для этого можно пустить в ход ваш прежний чехол. Учитывая жёсткость кожи, можно дырки под шов проколоть шилом или же использовать большую иголку. Также для того чтобы всё получилось красиво, при сшивании нужно следить за тем чтобы стежки получились ровными. Закрепляющий пластик снизу чехла можно просто приклеить. После этого устанавливается защитный чехол обратно и закрепляется при помощи тех же 4 защёлок.

Дальше переходите к обшивке рукоятки. Перед тем как вырезать заготовки из кожи для сшивания, желательно сделать выкройки. Для этого можно обмотать ручку чем-то, к примеру, обычной плёнкой, а потом обклеить клейкой лентой. Дальше делаете разметку обычным фломастером и разрезаете на 2 части. Так вы получите форму для выкройки. Далее переносите всё бумагу, обведя форму по контуру, вырезаете и только после этого переносите всё на кожу. После того как вырезали заготовку из кожи, делаете шилом дырки под стежки и сшиваете уже на рукоятке.

Как изготовить набалдашник ручки КПП в форме бильярдного шара?

Достаточно часто автовладельцы, желая придать своему авто оригинальности, меняют набалдашник. Очень популярным видом тюнинга ручки КПП своими руками считается замена её набалдашника на круглый, в форме бильярдного шара № 8. Проще всего для таких целей купить ручку АКПП Momo в магазине. Её набалдашник — это ваша заветная восьмёрка.

Или же можно взять обычный бильярдный шар. Для того чтобы его установить, достаточно высверлить в нём отверстие нужного диаметра и поставить на автомобиль. Однако далеко не у каждого он есть дома, а приобретать весь комплект ради одного единственного шарика нерационально. Тогда остаётся одно, попытаться сделать всё самостоятельно.

Для того чтобы сделать всё самостоятельно, понадобится заготовка в форме шара, так как сделать идеально ровный шар достаточно сложно с ноля. Для этих целей можно использовать обычную детскую погремушку или же другую круглую деталь.

Рассмотрим, как сделать набалдашник с обычной погремушки. Поверхность шара затираете наждачной бумагой, заливаете эпоксидной смолой. После того как шар стал жёстким, покрываете грунтовкой в несколько слоёв, и после её высыхания просто рисуете круг и восьмёрку на шаре обычным маркером. После этого покрываете шар чёрной краской в несколько слоёв и после высыхания сверху наносите лак. Когда всё высохнет, остаётся лишь просверлить дырку в шаре и закрепить его на ручке.

Выводы

Вариантов сделать тюнинг ручки КПП сегодня очень много. Выше рассмотрены только некоторые из самых простых и доступных для каждого способов тюнинга. Помимо оригинальности, нередко водители желают сделать свой автомобиль более эргономичным, смещают коробку передач либо же стараются усовершенствовать сам механизм переключения, делают модернизацию коробки и трансмиссии. Большинство работ по тюнингу ручки выполняются достаточно просто в условиях своего гаража. Однако для того чтобы модернизировать свой автомобиль, а именно сделать тюнинг АКПП или МКПП, внести изменения в их технические параметры, откорректировать их работу, нужны особые знания и навыки, иначе есть шанс всё испортить. Именно потому более сложные виды тюнинга лучше доверить профессионалам в мастерской.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ РУЧКУ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТО

Ручка коробки передач VODOOL (8.5 см, 6 цветов)

Отзыв №1: Отличное качество за приемлемее деньги! Всем советую! На Toyota Noah/Voxy 2010г подошла идеально! В разы удобнее традиционной. Практичная. Не грязнится в отличии от традиционной. Доволен.

Читайте также:  Как сделать домик на дереве своими руками в домашних условиях

Отзыв №2: Заказ пришёл быстро. Рекомендую. Авто Кia cerato механика. Качество хорошее, но переходники универсальные не подошли.

Отзыв №3: Заказа 20.07, подучил 24.08 в МО. Для меня долгая доставка, уж очень ждал я. Поменял без проблем, на Lanser X переходник подошёл, единственное, что остался зазор между наконечником и кожаной накладкой

Тонкий, ВНИМАНИЕ. Меня жто устраивает, мне очень удобно с тонким

Универсальный рычаг переключения передач La MaxZa

Отзыв №1: Ручка не плохая, но худовата, на картинке кажется по больше. В целом, за эти деньги нормально.

Отзыв №2: Доехала быстро. В комплекте было только 2 переходных втулки, но та что нужна — была. Поставил, ничего не развалилось — швы ровные, как быстро вытрется- посмотрим.

Отзыв №3: Установил, в руке, конечно, сидит нормально, пока нравится. Цена и бстрая доставка весьма порадовали. Рекомендую брать.

Ручка переключения коробки передач в авто Auzan

Отзыв №1: Спасибо продавцу, заказ пришел очень быстро, по сути за неделю в Вологодскую область. Качество хорошее. В наборе три переходника. С одним из них подошёл на hyundai matrix. Сама деталь удобная. Рекомендую.

Отзыв №2: После трёх месяцев использования нареканий нет, краска не стёрлась, удобно. Так что берите не раздумывая.

Отзыв №3: Отличное качество, На Subaru Forester SH встала без проблем как родная! Почта постаралась довезти и не исапортить заказ. Ей отдельный респект.

Рукоятка коробки передач IZTOSS с подсветкой (для BMW Toyota VW Honda)

Отзыв №1: Всё пришло целым. В комплекте переходники и ключи, глаза светятся. Заказывала не себе. На машину не устанавливали. Пришла поти за месяц.

Отзыв №2: Очень красиво! Брал в подарок, так что пробовать не буду. СПАСИБО! Закажу еще и себе.. Кстати, подсетка вктодиодная. Эффектно в темноте.

Отзыв №3: Заказал 18.06.18, получил 17.07.18 (г. Волгоград). Продавец отправил заказ спустя 4 дня, после оплаты. Трек отслеживался полностью. Конверт без пупырчатой пленки, так что содержимое было несколько измято. На шее кобры находится кнопка, которая переключает 3 режима мигания глаз — быстрое, медленное, статичное. Сам материал пластик.

Стильный рычаг коробки передач POSSBAY (для BMW Audi Mazda Ford)

Отзыв №1: Ручка дошла быстро. Спасибо продавцу, покупал на хундай соната-5 Тагаз, 2008 г., ручку ещё не менял. Вскоре поменяю С виду качество хорошее.

Отзыв №2: Неплохая ручка КПП, всё обшито и сделано как надо. Установка не сложная, но на всякий случай поясню. Сначала надо открутить нижнее кольцо, по бокам будут отверстия для маленьких штук на резьбе, они должны быть в маленьком отдельном пакетике, когда наденете ручку до упора вкрутите эти штучки в отверстия, лучше иметь при себе отвёрточную биту-звёздочку на 10 и вкручивать аккуратно, вроде бы всё.

Отзыв №3: Поставил после небольшой доработки на Mercedes w211. Смотрится нормально. Под дерево брал. Накручивается на резьбу. Примерно 10. Описанию соответствует.

Как сделать удлиненную ручку КПП своими руками

Послу установки короткоходной кулисы ход рычага КПП становится более коротким, что требует повышенного усилия при переключениях. В этом случае можно сделать ручку КПП выше, что позволит сделать эксплуатацию автомобиля более удобной.

Установка ручки КПП нового образца от Приоры

Паз ручки КПП Приоры имеет другой паз, т.к. шток у нее другой конструкции. Необходимо в пластике ручке сделать две небольших направляющих канавки, используя напильник. Чтобы новая ручка КПП смотрелась эстетичней, наращиваем в месте соединения кожуха с ручкой при помощи изоленты. Осталось только установить доработанную ручку КПП от Приоры и одеть чехол.В результате ручка коробки передач становится выше на 40-45 мм.

Удлиняем рычаг КПП своими руками

А Вас устраивает штатная высота ручки КПП? Кстати, ранее мы рассказывали несколько способов, как сделать тюнинг ручки КПП самостоятельно (первый способ, второй). Также популярной доработкой считается «Номер передачи на ручке КПП».

Устраивает ли Вас длина штатного рычага КПП?

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д

Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи

Как правило, такие чехлы ручки КПП служат не долго, быстро растрескиваются и облазят. Также часто вместо стяжек дешевые чехлы имеют веревки, что является дополнительным минусом. По этой причине лучше сразу подбирать готовый чехол на ручку КПП из натуральной кожи (автомобильной).

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

Источник