Меню

Реши задачу и сделай проверку в одной коробке



Учебник Моро 3 класс 2 часть. Страница 69

Объясни разные способы вычислений и закончи решение.

260+ 310 = (260+ 300)+ 10 = 570

260 + 310 = (200 + 300) + (60 + 10) = 570

670- 140 = (670 — 100) — 40 = 530

670 — 140 = (600 — 100) + (70 — 40) = 530

1. Вычисли с устным объяснением.

2. Дополни 600 г до 1 кг; 420 г до 500 г; 280 г до 300 г; 540 г до 600 г.

600 г + 400 г = 100 г = 1 кг

420 г + 80 г = 500 г 280 г + 20 г = 300 г 540 г + 60 г = 600 г

3. За неделю краеведческий музей посетили три первых класса, по 24 человека в каждом, и два вторых класса, по 28 человек в каждом. На сколько больше было на этой неделе в музее первоклассников, чем второклассников?

1) 3 • 24 = 72 человека — первоклассников.

2) 2 • 28 = 56 человека — второклассников.

3) 72 — 56 = 16 — на столько больше.

Ответ: на 16 человек.

4. Школа, магазин и аптека расположены на одной стороне улицы. От школы до магазина 700 м, от магазина до аптеки на 400 м меньше. Какое расстояние от школы до аптеки?

Сделай по условию разные чертежи и реши задачи.

1) Школа — магазин — аптека 700 + (700 — 400) = 1000 м Ответ: 1000 м.

2) Школа — аптека — магазин 700 — (700 — 400) = 400 м Ответ: 400 м.

5. Составь по таблице задачу и реши её.

3 • 30 + 40 • 3 = 210 деталей. Ответ: 210 деталей

6. Вычисли и сделай проверку.

400 + 270 160-90 27-3 98:14
400 + 270 = 670 670 — 270 = 400

160 — 90 = 70 70 + 90 = 160

27 • 3 = 81 81 : 3 = 27

98 : 14 = 7 14 • 7 = 98

7. Найди длины отрезков АВ, AC, AD, если радиус каждой окружности 1 см 8 мм.
1 см 8 мм = 18 мм;

АВ = 18 • 2 = 36 мм;

АС = 3 • 18 = 54 мм;

AD = 4 • 18 = 72 мм.

Вычисли и сделай проверку.

320-200 140 + 50 91 : 7 3-29

Источник

Вычитание числа из суммы — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)

1. Расставь скобки так, чтобы записи стали верными.

2. Выполни действия.

3. Велосипедист спешит на станцию. Помоги ему найти самую короткую дорогу, ответ числовой цепочки на которой будет меньше остальных. Обведи эту дорогу красным цветом и напиши ответ в пустом окошке.

4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько кг муки (во все дни порвону), в мешке осталось 18 кг муки. По сколько кг муки расходовали каждый день?
Реши задачу выражением.

(30-18):3=4 (кг).
Ответ: по 4 кг муки расходовали каждый день.

5. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в кружках и квадратах. Заполни пропуски нужными числами.

6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, а остальные девочки. Все дети разместились в трех автобусах, по 30 человек каждом. Сколько было девочек?
Реши задачу выражением.

7. На пунктирной линии начерти отрезок OL в 2 раза короче данного отрезка SK.

8. В двух залах музея было 54 человека. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек было в каждом зале первоначально?

9. Расположи числа в порядке возрастания.

3, 6, 7, 11, 15, 65, 80, 97.

Из самого большого числа в этом ряду вычти самое маленькое.

Третье число в ряду увеличь в 2 раза.

10. Вырази в часах и минутах.

11. Выполни действия.

12. В коробке 36 цветных карандашей, а простых — на 8 карандашей меньше. Сколько всего карандашей в коробке? Заполни пропуски и реши задачу.

13. Восстанови суммы, заполнив пропуски, и сделай проверку.

14. Расшифруй фамилию русского художника, записав значения выражений в порядке увеличения.

15. На рисунке даны 6 фигур, но только из пяти можно составить квадрат. Обведи их одним цветом. Зачеркни лишнюю фигуру.

Читайте также:  Из чего и как сделать коробку для таблеток

16. Сравни.

17. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.

Источник

Контрольные работы 4 класс
тест по математике (4 класс) на тему

Контрольные работы 4 класс

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnye_raboty_po_matematike_4_klass.docx 25 КБ

Предварительный просмотр:

учитель: Шапчиц Е.А.

1. а) Запишите числа:

6 сотен тысяч 7 единиц тысяч 3 сотни

3 единицы тысяч 3 единицы

901 единица II класса 5 единиц I класса

6 единиц 3-го разряда 8 единиц 2-го разряда

б) Представьте число 113060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

700 300…700 30 875 129…857 129

б) Вставьте вместо точек подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

3. а) Выполните вычисления;

86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40

86 200 – 10 000 2 360 х 10 764000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + … 95 000 + … = 95 430

4 . Решите задачу.

В одной пачек 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36кг в каждой?

1. а) Запишите числа:

6 сотен тысяч 7 единиц

9 десятков тысяч 9единиц

540 единиц II класса 2 единицы I класса

7 единиц 3-го разряда 1 единица 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400…600 40 836 592…863 592

б) Вставьте вместо точек подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

3. а) Выполните вычисления.

73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300

32 600 — 1000 268 х 1000 84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 + … 48 000 + … = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок потребуется для упаковки 1000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа №2

  1. Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня?

(210 – 30) : 9 х (999 +1)

70 + 350 : 7 х (10 + 990)

48м 9см… 48м 9дм 3т 5ц… 3т 240ц

43 000м … 4км 300м 400ц … 4т

50а … 5га 8 300г … 8кг 3г

750 000 : 1 000 819 х 1 000

306 500 : 10 4 700 х 100

  1. Выполните действие с остатком и проверку к нему.

458 : 3 673 : 4 489 : 9

  1. С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем в первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

(480 + 320):8х (9 +91)

7200 : (2 + 9) + (140 – 90)

6м 7см…6м 7дм 3т … 300ц

9км 3м… 9 030м 4т 6ц … 4т 550ц

40а … 4 000 кв. м 8ц 2кг … 82кг

56 000 : 1 000 916 х 1 000

105 600 : 10 8 600 х 100

  1. Выполните действие с остатком и проверку к нему.

569 : 6 787 : 7 544 : 5

Контрольная работа №3

  1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки7

  1. Выполните вычисления и сделайте проверку.

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

  1. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580м 5ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м

5 мин 32 с = ….с 2 г 5 мес. = … мес.

5 000 лет = …в. 2 сут. 3ч = … ч

72 ч = … сут. 4 в = … лет

180 мин = … ч 600 с = …мин

  1. Вставьте пропущенные цифры.

1.Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых.

2.Выполните вычисления и сделайте проверку.

  1. 080 – 54 996 397 631 + 128 679

3.Вычислите, записывая вычисления столбиком:

  1. т 290кг – 8 т 830кг 6ч 20 мин –35 мин

52 км 260 м + 39 км 980 м 10 км – 480 м

4 мин 40 с = ….с 6 090 лет = …в. …лет

4 г. 8 мес. = …мес. 1 сут. 1ч = … ч

  1. мин 16 с = … с 240мин = … ч

72 мес. = … лет 12 в. = …лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

Контрольная работа №4

  1. На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 3 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько кг слив привезли на рынок?
  2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) х 6

5 км 4м … 5 км 40 дм 60 т 200 кг … 62 000 кг 245 ч …4сут. 5 ч

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3см и 6см.
  2. Решите уравнения.

290 + Х = 640 – 260 84 : Х = 6 х 7

  1. На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочком заводе?
  2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) х 7

5 км 4м … 5 км 40 дм 3 т 10 кг … 3 т 1 ц 2 сут.20 ч …68 ч

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 5см.
  2. Решите уравнения.

400 — Х = 275 + 25 3 х Х = 87 – 6

Контрольная работа №5

  1. Туристы ехали на автобусе 3 ч со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь путь на автобусе, чем пешком?
  2. Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?
  3. Решите примеры столбиком.

4 123 х 2 603 х 8 1 200 х 4 1 263 : 3 1 635 : 5 5 910 : 3

3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с 25 км = …м

8 т = … кг 16 дм = … м … дм 2 500 г = … кг … г

  1. Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 ч вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
  2. Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
  3. Решите примеры столбиком.

1 236 х 4 708 х 9 3 600 х 5 2 448 : 3 7 528 : 2 8 910 : 9

300см = … м 25 000 мм = … м 2 мин = …с

5 т 200кг = … кг 180 дм = … м … дм 1 350 см = … м… см

Контрольная работа №6

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
  2. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
  3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 х 7 2 160 х 400 68 240 : 40 238 800 : 600

  1. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 кв. м, а его длина 200м. Найдите ширину пруда.
  1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найдите скорость другого автомобиля.
  2. Из гаража выехали одновременно в противоположных направлениях две автомашины. Скорость одной 50 км/ч, а другой – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
  3. Решите примеры и выполните проверку.

93. 650 х 6 78 240 х 900 75 270 : 30 205 100 : 700

  1. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м , а площадь 11 250 кв.м. Найдите длину площадки.

Контрольная работа № 7

  1. В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
  2. Начертите отрезок, длина четвёртой части которого равна 2 см 4 мм.
  3. Выполните вычисления.

2 748 х 56 518 х 603 348 х 920 280 х 840

  1. Вместо точек вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 …20 …600 = 1000 900 … 30 …30 …= 60

  1. Для внутренней отделки нового дома привезли 2000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зелёной краски. Сколько кг белой и зелёной краски в отдельности привезли для отделки дома?
  2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
  3. Выполните вычисления.

3 489 х 65 623 х 760 234 х 809 420 х 530

  1. Вместо точек вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 …20 …200 = 1000 600 … 30 …20 …= 40

Контрольная работа № 8

  1. Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 . В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им ещё осталось посадить деревья?
  2. Ученик прочил три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
  3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33

  1. В колхозе под пастбище отведён участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая часть поля осталась неогороженной?
  2. Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолёте в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолёте. Во сколько раз меньше расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
  3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

Х — 180 = 1600 : 4

Контрольная работа № 9

18 млн 50 тыс 7 ед. 209 млн 25 ед.

  1. Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
  2. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 х 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

  1. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
  2. Сравните:

5 т 3 ц … 503 кг 705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин 3 000 кв. мм .. 3 кв.см

  1. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300г. Узнайте массу груши и сливы.

43млн 3 тыс 52 ед. 302 млн 74 ед.

  1. В первый день катер прошёл 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
  2. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 000 – 287 х (581 915 : 643) + 7 915

  1. Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 3 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
  2. Сравните:

9 000 кв. см … 9 кв. дм 412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см 8 т 5 ц .. 805 кг

  1. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

Источник