Меню

Макет су 27 из бумаги как сделать схемы чертежи



Модель самолета СУ-27 из бумаги

Нажмите здесь (клик правой кнопкой мыши и выбрать «сохранить объект как»), чтобы сохранить цветной чертёж в формате jpg.
При сборке модели самолета лучше использовать универсальный клей не на водной основе. После сборки самолета модель следует отрегулировать как показано на вертикальном чёрно-белом рисунке слева.
Размер чертежа предназначен для печати на бумаге формата А-4. При распечатке на струйных цветных принтерах необходимо использовать фотобумагу, поскольку большое количество краски сильно увлажнит обычную.

Су-27 – советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель, разработанный в ОКБ Сухого.
Главными конструкторами Су-27 в разное время были Н. С. Черняков, М. П. Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.
Основное боевое применение – тяжёлый истребитель большого радиуса действия, самолёт завоевания превосходства в воздухе.
На Су-27 установлено множество мировых рекордов скороподъёмности и высоты горизонтального полёта.
На основе Су-27 разработано большое количество модификаций.
На текущий момент Су-27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

Размах крыльев – 14,7 м
Площадь крыла – 62 кв.м
Длина – 21,935 м
Высота – 5,935 м
Масса пустого самолета – 16000 кг
Масса нормальная взлетная – 30000 кг
Тип двигателя – АЛ-31Ф
Тяга двигателя, кгс – форсажная – 2 х 12500
Максимальная скорость – 2500 км/ч
Практическая дальность полета – 3900 км
Практический потолок – 18500 м
Разбег на форсаже – 650–700 м
Пробег – 620–700 м
Экипаж – 1 чел

Источник

Макет су-27 из бумаги как сделать схемы — чертежи

Настрой после Лавки довольно боевой, потому решил воскресить еще один древний замороженный проект, сборку начал в далеком 2014 году в перерыве между тестами и довольно быстро довел до состояния которое будет в конце поста, серия самолетов Сухого от 27го и ее развитие моя давняя любовь, очень красивая машина, ну а показательные полеты особенно учитывая массогабаритные характеристики просто потрясают и завораживают. Выбор на эту модель пал не случайно, подвернулась оказия заказать журнал, за моделями Сушек из под руки Удалого давно наблюдал, но покупать электронку не сильно горел желанием, слишком много нюансов с печатью и сохранностью модели в последствии.

Изучив с чем предстоит работать понял что проблему могут возни кнуть по нескольким причинам:
1. Коробчатый каркас фактически без картона — опыт работы с такими каркасами у меня был достаточно большой (три сборки Су-27 из «ЮТ для умелых рук»), так что прямота рук тут решает
2. Бумага — по ощущениям журнал напечатан на двухсотке, может чуть больше, довольно толстый ватман около 0,4мм, с таким толстым ватманом в массе почти не работал, но в принципе не переживал
3. Неоднозначный крой модели — много элементов разбиты на мелкие части, кроме того модель в целом разделена на несколько крупных узлов и не предусмотрено условно бесшовное соединение узлов между собой, данный аспект заставляет продумывать сборку на несколько шагов вперед.
4. Линии обводки деталей — это одна из самых ярких проблем модели, линии чрезвычайно толстые

Читайте также:  Как сделать модель октаэдра из бумаги

В общем и целом сборку начал традиционно с кабины, немного переработал приборки

собрал ванну, уже на этой стадии принял решение практически все сгибы резать и собирать встык

потом собрал носовой обтекатель, каркас носовой части и приступил к обшиванию

уже на стадии обшивки носовой части выяснилось что склеек предусмотренных разработчиком будет недостаточно, потому добавлял самопальные

одним из плюсов толстого ватмана стало то что он хорошо держит форму, но очень проблемно гнется на малых радиусах, тем не менее особых проблем с сборкой носа не возникало

если внимательно посмотреть на фото ниже можно увидеть небольшую непроклейку обшивки, это сделано умышленно для последующего более удобного соединения двух соседних узлов

далее начал сборку центроплана и допустил первый конструкционный просчет, собрал корневую деталь центроплана 2.10 в соответствии с инструкцией, по факту ее необходимо распустить на составные части, вклеить в стык деталь гаргрота 3.11, добавить склейки как снизу так и сверху для последующего приклеивания встык деталей обшивки задней части центроплана, я этого не сделал, почему и по какой причине я тогда отвлекся я уже не помню.

в общем собрал каркас, при сборке обнаружил первый косяк, даны две правые ниши основных стоек, верхние «ошметки» обшивки центроплана я предварительно формовал и соединял в поперечные ленты и пошагово приклеивал на каркас, где было необходимо добавлял склейки, края обшивки в местах где будет соединение с консолями крыла не проклеивал для возможности в последующем заводить склейки

зашил нижнюю часть, уже стало обыденностью добавлять склейки

следующий набор элементов обшивки решил собирать отдельно и только потом все в сборе приклеивать на каркас, ну и на этом примере можно увидеть на сколько местами сильно порезана обшивка

в результате слева все же набежала маленькая щель в обшивке, удалось удачно заполнить

затем соедини центроплан и нос, на нос приклеил предварительно каркас наплыва

и приклеил оставшиеся элементы обшивки центроплана, опять без склеек никуда

и приступил к пошаговому приклеиванию обшивки наплывов крыла, одна из самых отличительных черт самолета, ей особое внимание и снова дополнительные склейки

самым сложным оказался носок наплыва, он выполнен одной деталью, пришлось основательно попотеть для формовки и обработки краев, но результат того стоил

заполнил кабану содержимым, уже на данном этапе принял решение слишком сильно не дорабатывать и нечего особо не менять, так как в кубышке лежит еще пара моделей от этого же разработчика, по сути эта модель отработка особенностей серии моделей Удалого

потом еще была собрана задняя часть левой мотогондолы и частично воздухозаборник, на этом сборка была заморожена вроде как не на долго, но в итоге как выяснилось на пять с лишним лет.

Читайте также:  Как можно сделать дерево из бумаги своими руками

Продолжение следует.
«Кто не пробует — у того не получается»
_____________________
кто я. и что я. Ссылка на фотоархив сборок — https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy

spektor777 Дата: Четверг, 07.05.2020, 15:34 | Сообщение # 2

Алекс, супер получается! В Инстаграме видел, один умелец его в Су-30СМ даже переделал. но тоже не добил-предпочел Су-33 Макса В кабине панель у пилота пониже надо поставить, высоко стоит слишком, если сравнивать с оригиналом-нормальный прицел не влезет
banderas111 Дата: Четверг, 07.05.2020, 16:19 | Сообщение # 3
отличное начало ! Выглядит COOL !
Вот нос бы я шлифанул и покрасил — савсэм другое дэло б было )
Но это чисто мое видение )
СобраноF-35,A-7D Corsair II,Messer.109F-4,И-185,SU-11 Fishpot,Як-15Feather,MiG-23Flogger,P-40C Tomahawk IIB
Алекс Дата: Суббота, 09.05.2020, 00:38 | Сообщение # 4

Всем добра и с наступающим праздником Великой Победы!

Спасибо)) А зачем переделывать если вроде как есть готовый. Ах да, сканы.

Спасибо, учитывая на сколько древнее начало то да, выглядит не плохо, ну а нос шлифовать и красить, не знаю, буду следующую сушку собирать посмотрим что там получится)))

Для разминки решил застеклить кабину, к сожалению фонарь разработан таким образом что открытым его не сделать, нет, конечно можно если существенно руками перекроить обшивку, каркас и ванны кабины, но тут можно столько накосячить что проще сделать так как есть))) Глядя в очередной раз на убогую деталировку решил хотя бы кресла оживить обвязкой ремней.

вот так собственно кресла выглядели в журнальном варианте

ну а так я их слегка облагородил

далее пришло время прицела, оригинальный из журнальный прицел предлагалось изготовить из лавсана

ну что делать, решил немного поколхозить, на основе фото реального прицела соорудил макет

и собственно установил его на свое место, также установил перед ним тонированный прозрачный экран прицела, габариты в целом по мотивам, но как по мне достаточно похоже

далее установил заднюю непрозрачную часть фонаря, элемент собирается из двух деталей, по обыкновению использовал склейку, это первый стык обшивки спустя почти шесть лет, устойчивость краски у Орлика очень радует

а вот косяк, пусть и не значительный как раз наоборот удручает, его конечно после установки фонаря не видно будет, но осадочек как говорится.

фонарь впервые ставлю покупной, была оказия и прикупил, тем более нормально изготовить болванку для данной модели на момент покупки фактически не было, форма фонаря как показала дальнейшая сборка более менее верная только в передней части в условно неподвижном месте, средняя и задняя линии слегка занижены, причем в средней части пришлось вырезать примерно 1,5-2мм из дуги переплета, но в целом результат удовлетворительный

Источник

Макет су-27 из бумаги как сделать схемы — чертежи

Поможет, я уверен. Если он будет знать, что модели интересны многим, тогда и придирки я надеюсь закончатся.

Вот это и надо донести до пана Grzegorz Pomorski, а то мне одному его не преодолеть.

В том то и дело, издательств много, толку мало. Разработчику не пробиться в одиночку.

LG Дата: Пятница, 23.11.2012, 23:17 | Сообщение # 17
maps Дата: Пятница, 23.11.2012, 23:49 | Сообщение # 18

А писать на «великом и могучем» языке?

LG Дата: Суббота, 24.11.2012, 00:18 | Сообщение # 19

Нет, что Вы. Тогда вообще будет конец. Надо донести до человека, что и мы можем делать модели, а не только паны.

А если Вы имели ввиду как к нему обращаться, то скажу сразу он понимает и пишет по-русски, хотя потом перешел на польский и никак не хотел отвечать на русском, зная что я не владею их языком и мне приходилось пользоваться он-лайн переводчиком.

sd Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:09 | Сообщение # 20

Вы думаете он этого не знает? Он в этом уверен, потому и сбивает цену с Вас, чтобы потом поднять себе. Даже писать об этом как-то неудобно, потому что это априори понятно.

А вот это очень радует.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо — туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

«. Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора.»
штабс-капитан П.Н.Нестеров

Gunns Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:58 | Сообщение # 21

LG, я тоже уверен, что пан смотрит за сборкой.

хм. не думаю. Вы же успешно издали Су-30МКК у Моделика, где-то попадались фото журналов у какого-то россиийского издательства (названия не помню, помню то, что обложка там красочная была). Теперь издаёте у ЮГ-модела. Кроме того, электронные версии продаёте Вы и амеровский магазин. Не так уж и плохо, на мой взгляд.

Далеко идти не буду — мой знакомый Антон Якунин (привожу в пример его, поскольку он среди моих знакомых, с которым я общаюсь довольно часто, т.е знаю давно и не по наслышке). Его разработки выпускает Орлик, БМ, WMC, Дом Бумаги емнип. И намечается ещё одно издательство. Значит дело может не в них, не в издательствах? Может кого-нибудь надо чем-то привлечь? Или подстроиться под требования какого-нибудь, чтобы издать именно у него.
Для каждого поезда найдётся свой пассажир (народная поговорка)
И это всё-таки хобби, на нём вряд ли можно сделать состояние (это я вобщем, не визирую никого). Это должно приносить удовольствие, и хорошо, когда хобби приносит немного денежек. Все мы в одном котле варимся, всё понимаем.
Я так вижу эту ситуацию.

Источник

АртЗацепка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.