Меню

Как в nfs сделать коробку автомат



Как в nfs сделать коробку автомат

. имхо, к ручнику долго привыкать непридётся. главное вырубить саундтрэки (то бишь музыку в гонке) и слушать звук двигателя (хотя к каждому авто нужно немного привыкнут. к звуку его наминальных оборотов). это главное.
. а кагда привыкнешь к ручной КПП, потом врдли перейдешь на автомат. контроль за автомобилем снижается на агромный порядок. в дрифте, в кольцевых заездах, в удираниях от копов дает бешенный плюс.
. насчёт ручника: этож кольцевые гонки по сути. вы кагда нить видели чтобы в DTM или Формуле-1 использовали ручник. да в такого рода гонках блокирование/снос колёс идёт в агромнейший НЕзачет пилоту. и к времени потраченному на круг только добавляет. дрифт, еще куда нишло. там ручник иногда надо (был. в У1 и У2)..

З.Ы.: тоже нипойму, сцепление зачем.

. да ну, сцыпление в аркаде, это лишнее. и ваапще, что может быть за такой занос, что с него нельзя выйти сбрасыванием газа (хатя можно конечно и нажать это сцыпление и послушать как взвоет двигатель на максимальных оборотах, если кнопку акселиратора не отпустили. а если отпустили, зачем тагда сцепление. ). блин. НФС Карбон это чистой воды аркада. взять хатябы то, что с заноса можно выйти при помощи «впрыска» азота. этож бред. будь это сим, занос бы перешол в «штопор» (ну не в штопор, а в чтото более неупровляемое чем занос). атпусти гашетку акселератора, выравняй авто. и апять кнопичку «в полик».

. и по теме: всем советую начать ездить на ручной КПП. привыкать будет паначалу трудно. но патом. при установке лубой другой игры подобного рода, будете ставить ручную КПП сразу же добравшись до настроек. (сам играю с ручным переключением с 2-ой части НФС — NFS II SE, точнее. )

Источник

В Need for Speed 2015 появиться механическая коробка переключения передач

Казалось бы, перезапуск самой успешной серии гоночных игр, похож на проект реставрации старого автомобиля. Надо взять старый кузов, толковую ходовую, современный движок, а затем отполировать детали до блеска, собрать их вместе и как следует все отрегулировать. И вроде бы вот она – Need for Speed мечты. Однако из конвеера Electronic Arts сошла несколько иная машина и сейчас наша мастерская проведет ей доскональный техосмотр.

В новой части аркадного гоночного симулятора Need for Speed напрочь отсутствует механическая коробка передач, и ценители серии этот нюанс определенно заметят.

Разработчики ранее намекали об этом, но точная информация стала известна совсем недавно. Безусловно, в сеттинге стритрейсинга это не значительная потеря, но, тем не менее, в памяти фанатов отложились те самые времена, когда обязательной атрибутикой NFS являлось наличие той самой МКПП, без которой эффект реалистичности вождения на повороте был недостижим.

Начинается все с того, что мы, в роли – себя, угоняем от полиции и знакомимся со Спайком. Типичный представитель золотой молодежи, который зовет нас на тусовку гонщиков, а позже знакомит со своими друзьями. Всего в никому не известной банде – пять человек. Каждый из них помешан на определенном стиле гонок. Механик Эми – соревнуется со временем, Ману – дрифтует, Робин любит погонять толпой, Тревис катается только с полицией на хвосте, а сам Спайк предпочитает классический спринт.

Сама пятерка старается заявить о себе и привлечь внимание той или иной иконы автоспорта, которых соответственно тоже пять. Крестный отец тюнинга – Накай Сан, человек Джин Хана – Кен Блок, команда «Risky Devil», бунтарь дорог – Маракоши Сан и король скорости – Мангус Вокер. Добиваться же уважения кумиров, придется конечно же нам.

Мотивация сомнительная, но местный сюжет не сверкает оригинальностью. История пряма и коротка, как трасса для драг-рейса и в ней совершенно нет неожиданных поворотов. Хотя простор для них явно имеется. Плавные переходы от роликов с реальной съемкой к игровому процессу и вовсе оказались лишь рекламных ходом. Их преступно мало, бывают они лишь в гараже и то далеко не всегда, а после большинства роликов, следует типичное затемнение экрана. К счастью проходить все пять сюжетных веток можно в произвольном порядке, хотя на поздних этапах, некоторые гонки могут вызвать трудности, если под рукой не окажется подходящей машины.

Также для улучшения автомобилей используются разнообразные детали, открываются они лишь при достижении определенного уровня, который растет за счет очков репутации. Которую начисляют за участие в гонках и во время выполнения разных действий на дорогах.

Что касается графической составляющей – то здесь в игре все хорошо. Атмосфера сырого, ночного мегаполиса передана просто отлично. Лужи на дороге выглядят удивительно реалистично, что трудно передать словами, это нужно ощутить! Frostbite 3 рисует отличную картинку.

Минусом игры является нужда в постоянном подключении к интернету, так как по мере игры, на улицах города, вы в любой момент можете увидеть реального игрока, мчащегося на полной скорости, участвуя в какой-то из гонок. Минус здесь в том, что из-за нагрузки на серверах, или же просто при неполадках с интернетом, вы просто не сможете зайти в игру. А ещё, из не радужных аспектов игры, стоит отметить искусственный интеллект, который в игре явно хромает. Уходить от местных копов, попросту скучно. А самому сесть за руль полицейской машины – нельзя.

В итоге, хоть направление игры и взято правильно, назвать игру настоящим перезапуском серии – язык не поворачивается. Но, если воспринимать игру, как просто очередную игру в серии, то она даже довольно неплохая. В общем, техосмотр пройден, штамп в техпаспорт поставлен, можно кататься.

Источник

В Need for Speed может появиться механическая коробка переключения передач

Если вы не обратили внимание, то в новой Need for Speed отсутствует механическая коробка переключения передач. Возможно, для аркадного рейсинга это не самая важная черта, но фанаты серии помнят те времена, когда МКПП была обязательным атрибутом NfS.

Читайте также:  Как сделать рацию из спичечного коробка

Похоже, в EA прислушались к фанатам и намекнули на возвращение опции в новую игру. Если верить опубликованному «твиту», то Ghost Games, веороятно, добавит МКПП в ближайшем апдейте. В сообщении вы найдете короткий ролик, демонстрирующий переключение передач при наборе оборотов двигателя.

Приятный сюрприз для хардкорных фанатов.

убери + добавь = успех.

lookaway Фраза, которая сделала мой день )

она там по умолчанию должна стоять.

BarackKamacho Согласен. Они бы ещё теперь механику как DLC продавали.

Aleksandr77701 дык может оно и так и будет,hardcore extra control pack завезут какой нить

Зачем она там, это же аркада вроде. Не думаю что в нфс будут любители реализма на рулях играть.

механическая кпп в рельсовой аркаде, ок чё

Afour дык она там всегда была (могу ошибаться ибо последний нфс в который я играл был хот пурсит 2010)

BarackKamacho ну так и нфс был другой ) посмотрел я обзоры и геймплей этого нфс, его смело можно называть одним из худжих в серии, только графику нормально подтянули

«Возможно, для аркадного рейсинга это не самая важная черта» Да ну вас нафиг с такими заявлениями. Ручное переключение иногда бывает лучше, чем автоматика.

Вот в чём NFS точно не нуждается, так это в механической коробке передач, это не симулятор, а аркада и пусть остаётся ей.

В U2 она сразу была

Приятный сюрприз для хардкорных фанатов. Ржу и плачу Ржу и плачу. Ща ща все фанаты G27 расчехлят на аркаду.

bloomm Blash Мне кажется что они добавят не полноценную механику а просто возможность переключать передачи последовательно, как в большинстве других игр. Вообще чистая механика уже отживает свой век, уже 10 лет как на спортивных автомобилях и даже на малолитражках и грузовиках используют различные вариации робота , коробки с двойным сцеплением, автосцепление и т.п. , помню в 2004 еще даже на Ауди ТТ (прогулочная машинка) стояла коробка без педали сцепления , сейчас уже давно у всех такие коробки, в АВТОСПОРТЕ уже так совсем нет ручных коробок в классическом смысле. Поэтому не вижу смысла играть в гоночные игры с ручной коробкой, это антиреализм, даже евро трак симулятор с ручной коробкой (ИМЕННО С Н ШИФТЕРОМ) — дичь, когда там в кабине виден рычаг автомата или на феррари например в игре когда видны лепестки на руле тупо тыкать рычагом. тут будет последовательная коробка, хотя её реализовать в этой аркаде -просто пару скриптов поправить и все.

Источник

Руководство и прохождение по «Need For Speed: Underground»

— Дорогой, ты выиграешь?

— А ты как думаешь?

Feel speed like never before

Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.

Выход игр из серии «Need For Speed» стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, «Need For Speed: Underground» — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является «самым быстрым на сегодняшний день». Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — «Жаждой Скорости». На этот раз в Underground.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) —стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).

Читайте также:  Как сделать машинку из коробки из коробку

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе «Дополнительно»).

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе «Дополнительно».

Режим Underground

Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.

Основные машины

Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 —спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.

1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, «вылизанный» внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с «мертвыми» ответвлениями основной трасы.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая «старая» модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.

Читайте также:  Как сделать коробку с сюрпризом шариками

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. «Импреза», базирующаяся на укороченной платформе «Легаси», в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, «раскручивающийся» до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до «сотни» всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.

Призовые машины

Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, «VORTEX car» будет невозможно, следует искать «Acura Integra». Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение «+1 к скорости», а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

Источник

АртЗацепка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Фирмы-производители