Меню

Как в лего муви сделать своего героя



The LEGO Movie Videogame. Персонажи + Пролог

Наше новое LEGO-прохождение посвящено видеоигре по фильму по детскому конструктору – The LEGO Movie Videogame. Данная игра, по сравнению с другими творения Traveller’s Tales, достаточна простая и быстро проходится, особенно свободная игра.

Сюжет практически дословно повторяет анимационный фильм, даже кат-сцены вырезаны из фильма.

Что касается свободной игры, то на каждом уровне необходимо отыскать пять золотых страниц и одну пару штанов. Из страниц собирается инструкция для сборки большого LEGO-конструктора (фишка, которая появилась именно в The LEGO Movie Videogame, позднее она еще появится, например, в LEGO Hobbit). Эти инструкции пригодятся в «Бонусной комнате», с ними связано одно из десяти заданий.

Как всегда, в течение игры станет доступно множество персонажей, одни откроются по ходу сюжетного прохождения, остальных можно будет найти и приобрести в пяти больших мирах (локациях с мини-заданиями).

Для полного прохождения понадобятся следующие персонажи:

  • Эммет (сборка по инструкциям, отбойный молоток, починка механизмов)
  • Дикарка aka Люси (высокие прыжки, перекладины, параллельные стенки, альпинистские стенки, «мастерская» сборка)
  • Бэтмен (бэтаранг, веревка, «мастерская» сборка)
  • Витрувиус (проход по доскам и уступам, скрытые проходы в стенах, «мастерская» сборка)
  • Кисонька (сборка из радужных деталек, ломание радужных стен)
  • Лорд Бизнес (специальные переключатели на высоте)
  • Зеленый Фонарь (сборка из зеленых деталек, «мастерская» сборка)
  • Супермен (нагрев золотых предметов, полет, «мастерская» сборка)
  • Стальная борода (метание предметов в мишени)
  • Бенни (взлом компьютеров, «мастерская» сборка)
  • Болотное чудовище (тушение огня)

В качестве затравки давайте рассмотрим пролог игры. Никаких предметов здесь собирать не нужно, игрока просто знакомят с механикой «Великих Мастеров».

Пролог

Лорд Бизнес и его роботы вламываются в хранилище Адскла. Теперь «Великим Мастерам» — Витрувиусу, Клеопатре и Шекспиру предстоит отбить нападение и предотвратить кражу могущественного артефакта.

Уничтожаем троих киборгов в костюмах, после чего на наших героев направят гигантский лазер. Перепрыгиваем через луч и прячемся за одной колонн с золотой верхушкой (слева и справа от центральной дорожки). От лазера нагреется и взорвется золотой слой в колонне, и та развалится. Из деталек собираем ракетную установку с кнопкой запуска. Переключаемся на клеопатру и запрыгиваем на кнопку. Первая ракета отправлена.

Уничтожаем еще пять киборгов, снова прячемся от лазера, но уже за второй колонной. Из деталек собираем ракетную установку и Клеопатрой запрыгиваем на кнопку.

Активируется площадка для Великих Мастеров. Встаем на нее, активируем способность и прицелом выбираем три подсвечивающиеся зеленым фигуры. Из деталек собирается… а ничего не собирается. Витрувиус лишается зрения и произносит пророчество об Избранном, а Лорд Бизнес проходит через провал и забирает Адскл. Вот такое позитивное начало приключений.

Источник

Как в лего муви сделать своего героя

»Уровень 1 — Стройка в Кирпич-граде» пройден.

»Уровень 2 — Бегство из Кирпич-града» пройден.

»Уровень 3 — Флэтбушское ущелье» пройден.

»Уровень 4 — Крыши Флэтбуша» пройден.

‘Уровень 5 — Побег из Флэтбуша» пройден.

»Уровень 6 — С прибытием в Заоблачную даль» пройден.

»Уровень 7 — Нападение на Заоблачную даль» пройден.

»Уровень 8 — Побег из Заоблачной дали» пройден.

»Уровень 9 — Глубины» пройден.

»Уровень 10 — Проникновение в Октановую башню» пройден.

»Уровень 11 — Эту штуку на ту штуку» пройден.

»Уровень 12 — Служба новостей» пройден.

»Уровень 13 — Возвращение из реальности» пройден.

»Уровень 14 — Кирпич-град под угрозой» пройден.

‘Уровень 15 — Решающая битва» пройден.

Построены все объекты по инструкции (в сюжетном режиме).

Достижение можно считать сюжетным.

Осуществлена игра за Супермена и Зеленого Фонаря.

Выполнена попытка построить модель для Великого Мастера при игре не за одного из Великих Мастеров.

Играя за НЕ великого мастера, встаньте в зелёный кружок для ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ, и попытайтесь собрать выделенные объекты.

Построен объект по инструкции, при этом ни одной детальки не потерялось.

Тут только скорость и внимательность. Легче всего получить это достижение на первых уровнях, когда не так много листков и инструкциями.

Уничтожено 50 противников при игре за Стальную бороду.

Можно открыть в уровне «Проникновение в Октановую башню»

Устранено 20 противников при игре за Шерифа-неробота.

Выбираете Шерифа-неробота и стреляете по противникам

Устранено 30 противников при игре за Эммета-ковбоя.

Выбираете Эммета-Ковбоя и стреляете по противникам. ВАЖНО именно стреляете из револьвера, а не бьёте.

Все портки собраны (в одиночной игре).

Звание »Избранный» получено на каждом уровне (в одиночной игре).

Лучше всего добывать достижение, после сбора красных блоков на умножение деталек

Все золотые инструкции собраны.

Пройти каждый уровень и получить в них получить все золотые инструкции

Все Великие Мастера приобретены.

Я открыл это достижение с помощью призовой комнаты, в которую сыграл раз 10. Но можно найти красные блоки на умножение деталек.

Читайте также:  Как сделать из лего кристал

Все герои приобретены (в одиночной игре).

Я открыл это достижение с помощью призовой комнаты, в которую сыграл раз 10. Но можно найти красные блоки на умножение деталек.

Все объекты по золотым инструкциям построены.

Для этого достижения надо собрать все золотые инструкции на всех уровнях. После этого собрать их в призовой комнате.

Собрано 1 000 000 000 деталек.

Легче всего собрать красные блоки на умножение деталек и запустить какой-нибудь уровень

Игра пройдена на 100%.

Собрать все: красные блоки (20/20), золотые инструкции (75/75), портки (15/15), золотые блоки (70/70), всех персонажей (96/96). И получить «Избранный» на каждом уровне

Устранено 20 противников при игре за взбешенную Кисоньку.

Можно сделать на любом уровне в свободном режиме игры. Переключитесь на Кисоньку и зажмите кнопку особого действия.

Приклеено 10 человек с помощью распылителя Адскла.

На любом уровне в режиме свободной игры выбираете Лорда Бизнеса и стреляте из Адскала по противникам.

Выполнено 21 клевое движение в танцевальной мини-игре на стройплощадке.

Ошибка перевода, для получения нужно выполнить 21 крутое движение. Кстати, возможно только у меня этот баг, но при свободном режиме уровня «Стройка в Кирпич-граде» не активировался танец, из-за чего уровень до конца было не пройти. Чтобы решить эту проблему просто поиграете в этот уровень раза 3 в свободном режиме.

Выполнено 21 клевое движение в танцевальной мини-игре с распылителем Адскла.

Ошибка перевода, надо выполнить 21 крутое движение.

Разведите огонь в местах, где он обозначен. Это башня в Заоблачной Дали и здание на Диком Западе

Выполнена модифиция героя.

Произвести модификацию героя можно в зале Великих Мастеров, в Заоблачной Дали

Построены все модели в серверной при игре за Бенни.

В уровне «Служба Новостей» постройте звездолёт за Бенни

Использована Ножная машина Лорда Бизнеса.

Найдите платформу для Лорда Бизнеса или Президента Бизнеса и используйте её.

Робот-скелетрон выстрелил в Эммета.

Играя за робота-скелетрона управляемого Бенни, выстрелите в Эммета

Произведен выстрел из распылителя Адскла по маме и папе Злого копа в зале с реликвиями.

Включите режим свободной игры на уровне «Проникновение в Октановую башню», пройдите к залу с реликвиями, выберите Лорда Бизнеса, а второго персонажа как Маму Коп. После того как Мама Коп будет в клею и умрёт, меняйте персонажа на Папу Коп и делайте тоже самое

Обнаружен и уничтожен невидимый самолет.

В самом начале уровня «С прибытием в Заоблачную даль», залезаем на тёмное облако, и правее будут тёмные эффекты. Выбираем Чудо-Женщину, зажимаем кнопку действия и целимся в эти эффекты.

Осуществлена игра за Авраама Линкольна и леди Свободу.

Выберите Авраама Линкольна как первого персонажа, переключитесь на второго, выберите леди Свободу

Источник

Как в лего муви сделать своего героя

  • Моя учетная запись
  • Мой список желаний
  • Магазин
  • Изменить регион
  • О нас
  • LEGO® LIFE

Сортировать по Новинки

Сортировать по Возраст

Сортировать по Тип продукта

Сортировать по Кубики

Сортировать по Снимается с производства

Open search field

Перейти в раздел НОВОСТИ Узнать больше

Перейти в раздел НОВОСТИ Узнать больше

  • ПРИЛОЖЕНИЕ THE LEGO® MOVIE 2™ MOVIE MAKER | Игры | THE LEGO MOVIE 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ THE LEGO® MOVIE 2™ MOVIE MAKER | Игры | THE LEGO MOVIE 2

    ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КИНОРЕЖИССЁРОВ THE LEGO® MOVIE 2™ MOVIE MAKER

    Характеристики

    • Приложение THE LEGO® MOVIE 2™ Movie Maker можно загрузить БЕСПЛАТНО.
    • Приложение доступно только для телефонов.
    • Приложение подходит для детей в возрасте от 8 лет.
    • Все фильмы модерируются перед тем, как они будут опубликованы. Фильмы, раскрывающие личную информацию, будут отклонены.
    • Никакой сторонней рекламы. Маркетинговый контент и информация LEGO призваны вдохновлять детей на творческую игру.

    Дополнительная информация

    Нужна помощь? Свяжитесь с нами

    LEGO System A/S, DK-7190 Billund, Denmark. Совершать покупки онлайн могут только лица старше 18 лет. LEGO, логотип LEGO, Минифигурка (Minifigure), DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS и MIXELS являются товарными знаками и объектами авторского права корпорации LEGO Group. ©2020 The LEGO Group. Все права защищены. Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с Условиями использования.

    Источник

    The LEGO Movie Videogame. Персонажи + Пролог

    Наше новое LEGO-прохождение посвящено видеоигре по фильму по детскому конструктору – The LEGO Movie Videogame. Данная игра, по сравнению с другими творения Traveller’s Tales, достаточна простая и быстро проходится, особенно свободная игра.

    Сюжет практически дословно повторяет анимационный фильм, даже кат-сцены вырезаны из фильма.

    Что касается свободной игры, то на каждом уровне необходимо отыскать пять золотых страниц и одну пару штанов. Из страниц собирается инструкция для сборки большого LEGO-конструктора (фишка, которая появилась именно в The LEGO Movie Videogame, позднее она еще появится, например, в LEGO Hobbit). Эти инструкции пригодятся в «Бонусной комнате», с ними связано одно из десяти заданий.

    Читайте также:  Как из лего сделать завод для машин

    Как всегда, в течение игры станет доступно множество персонажей, одни откроются по ходу сюжетного прохождения, остальных можно будет найти и приобрести в пяти больших мирах (локациях с мини-заданиями).

    Для полного прохождения понадобятся следующие персонажи:

    • Эммет (сборка по инструкциям, отбойный молоток, починка механизмов)
    • Дикарка aka Люси (высокие прыжки, перекладины, параллельные стенки, альпинистские стенки, «мастерская» сборка)
    • Бэтмен (бэтаранг, веревка, «мастерская» сборка)
    • Витрувиус (проход по доскам и уступам, скрытые проходы в стенах, «мастерская» сборка)
    • Кисонька (сборка из радужных деталек, ломание радужных стен)
    • Лорд Бизнес (специальные переключатели на высоте)
    • Зеленый Фонарь (сборка из зеленых деталек, «мастерская» сборка)
    • Супермен (нагрев золотых предметов, полет, «мастерская» сборка)
    • Стальная борода (метание предметов в мишени)
    • Бенни (взлом компьютеров, «мастерская» сборка)
    • Болотное чудовище (тушение огня)

    В качестве затравки давайте рассмотрим пролог игры. Никаких предметов здесь собирать не нужно, игрока просто знакомят с механикой «Великих Мастеров».

    Пролог

    Лорд Бизнес и его роботы вламываются в хранилище Адскла. Теперь «Великим Мастерам» — Витрувиусу, Клеопатре и Шекспиру предстоит отбить нападение и предотвратить кражу могущественного артефакта.

    Уничтожаем троих киборгов в костюмах, после чего на наших героев направят гигантский лазер. Перепрыгиваем через луч и прячемся за одной колонн с золотой верхушкой (слева и справа от центральной дорожки). От лазера нагреется и взорвется золотой слой в колонне, и та развалится. Из деталек собираем ракетную установку с кнопкой запуска. Переключаемся на клеопатру и запрыгиваем на кнопку. Первая ракета отправлена.

    Уничтожаем еще пять киборгов, снова прячемся от лазера, но уже за второй колонной. Из деталек собираем ракетную установку и Клеопатрой запрыгиваем на кнопку.

    Активируется площадка для Великих Мастеров. Встаем на нее, активируем способность и прицелом выбираем три подсвечивающиеся зеленым фигуры. Из деталек собирается… а ничего не собирается. Витрувиус лишается зрения и произносит пророчество об Избранном, а Лорд Бизнес проходит через провал и забирает Адскл. Вот такое позитивное начало приключений.

    Источник

    Как в лего муви сделать своего героя

    «- Позволь мне заметить, не достаточно просто заставить лего двигаться,
    в них нужно вложить душу.» Теория большого взрыва, сезон 3, серия 21

    Кубики Lego позволяют нам построить любой мир, который мы можем выдумать. Lego-анимация же позволяет вам придумать любую историю и воплотить её в жизнь в виде фильма.

    Фильм на самом деле является просто набором самых обычных картинок (кадров), сменяющейся с такой частотой, что наш глаз просто не отличает их от настоящего движения. Поэтому принцип анимирования прост: сделать набор фотографий, в котором каждая последующая чуть отличается от предыдущей, и прокрутить его с достаточной частотой.

    Чтобы сделать лего-мультик, вам как минимум понадобятся: идея, фотоаппарат, декорации, программа для монтажа и, конечно же, лего. И фантазия, конечно.

    Таким образом, первое, с чего вам надо начать, чтобы сделать лего-мультик, это разобраться с «техническим» оснащением: фотоаппаратом, декорациями и программой для монтажа. К фотоаппарату крайне рекомендуется приобрести штатив или сделать из лего; иначе во время съёмки камера будет трястись, что будет сильно заметно в вашем фильме. При этом штатив тоже не полностью избавляет от этой проблемы; альтернативой является хорошая веб-камера, позволяющая делать снимки прямо с компьютера, не касаясь не камеры и, таким образом, «не сбивая» кадр.

    С программой для монтажа всё сложнее. На большинстве компьютеров уже есть встроенная программа монтажа Windows Movie Maker . В ней можно сделать лего-мультик, но всё же в более профессиональных программах куда больше возможностей и эффектов. Большинство мультипликаторов пользуются следующими программами:
    — Ulead Video Studios (также известна как Corel VideoStudio );
    — Pinnacle Studios ;
    — Sony Vegas ;
    — Adobe Premier .

    Чтобы начать снимать мультик, вам потребуется ответить на несколько вопросов:

    1) Каким будет fps?
    fps — Frames Per Second, кадров в секунду. Это сколько кадров в секунду промелькивает перед глазом зрителя. Обычно фильмы снимаются с частотой в 24 кадра в секунду, но в лего-анимации добиваться такой плавности не обязательно. Движения будут плавным и при 12fps. Посмотрите, с какой скоростью работает ваша программа видеомонтажа — обычно с 24fps, тогда если вы снимаете со скоростью 12fps, то один ваш кадр будет вдвое длиннее минимально возможной продолжительности кадра в вашей программе.

    2) О чём будет фильм?
    Иначе говоря, вам нужен сценарий, идея, лежащая в основе мультфильма. Хотя об этом можно написать отдельную статью, в лего-анимации всего два правила: 1) фильм должен быть таким, чтобы вы могли его снять; 2) больше правил нет. Это означает, что вашу фантазию ограничивают только ваши возможности: не надо писать сценарий для десятичасовой эпопеи или требующую гигантских лего-декораций, которые вы за жизнь не построите. Убедитесь, что у вас есть достаточно деталей для воплощения и декорации — не только лего-декорации, но и бумажные — то, что будет видно за лего-постройкой (вряд ли вы хотите, чтобы в кадр попала часть вашей квартиры?). И на этом, собственно, правила кончаются, и начинаются рекомендации. А именно, важно понимать, что съёмка даже короткого одноминутного фильма займёт у вас огромное количество времени. Поэтому если вы под вдохновением от прекрасного сериала решили скопировать его и снять что-нибудь в том же роде, то велика вероятность, что через неделю вам этим заниматься уже не захочется, а никакого презентабельного результата достигнуто не будет. Отсюда практический совет: идея должна пройти испытание временем. Запишите сценарий. В виде текстового файла, или от руки на бумаге. Перечитывайте, вносите коррективы, исправляйте. Если через неделю не возникнет желания выкинуть бумагу в помойку — значит, она достойна реализации.

    Читайте также:  Как можно сделать из лего лодку

    3) Что будет в кадре?
    Постройте декорации, сделайте минифигурки героев, посмотрите, не попадает ли в кадр пол или стена. Продумайте постановку всех сцен вашего фильма, убедитесь, что в какой-то сцене из середины фильма вы не выясните, что вы не можете эту сцену снять — а то это было бы очень обидно.

    Наконец, самый главный и длительный процесс, который вас ожидает — сама анимация. Если вы впервые занялись анимированием, то начните с простого. С передвижения машинки по шоссе. Вам надо почувствовать скорость: на сколько нужно передвинуть машинку, чтобы потом в фильме она ехала с обычной скоростью (с учётом выбранного вами fps!). Или быстро? Или медленно? Такая сцена — универсальный полигон для испытания скорости фильма, так как слишком медленные или, наоборот, слишком быстрые движения движущихся объектов фильма — одна из главных недоработок большинства анимаций, и, наверное, самое сложное, с чем вам предстоит столкнуться при создании лего-фильма.

    Однако скорее всего чаще вам придётся передвигать именно фигурки. Руки, голову и повороты туловища реализовать не так сложно; у начинающих первые проблемы возникают с ходьбой. Именно на эту тему — тему ходьбы — существует большинство tutorials (обучающих видео) на YouTube, предлагающих и подробно описывающих методики ходьбы. Даже если вы не знаете английский — не страшно, обычно во всех обучающих видео показываются все кадры одного шага фигурки, и вам достаточно только по картинке понять, как стоит фигурка в данном кадре. Обычно при 12fps количество кадров на обычный шаг варьируется в районе 4; при 24fps, соответственно, в районе 8.

    После этого вашим лучшим другом станет практика. Ещё полезно смотреть лего-мультики зарубежных профессиональных аниматоров, скачивать и просматривать их по кадрам — тоже способ набираться опыта.

    В результате после монтажа отснятого материала, добавления титров (но не на пол-фильма, как некоторые иногда делают. ), звуков, музыки и озвучки (если они требуются, конечно) — вы получаете готовый фильм.

    Если вы уже подружились с анимацией, то можно попробовать реализовать что-то посложнее. Простая методика анимирования не позволяет отснять многие сцены: взрывы, пожары, или полёты фигурок или каких-либо других объектов.

    Методы создания эффектов очень разные — от изучения Adobe After Effects до покадровой обработки материала в Photoshop’е . Для взрывов и пожаров существуют такие штуки, как спрайты, которые представляют собой набор картинок пожара/взрыва/чего-то ещё на транспаренси-фоне, то есть на прозрачном фоне, которые при наложении на видеоролик создают иллюзию пожара/взрыва/чего-то ещё. Чтобы создать иллюзию полёта какого-нибудь лего-объекта, тем или иным методом нужно наложить вырезанную картинку летящего объекта на фон. Большинство программ монтажа содержат такой эффект, как хромакей, позволяющий вырезать (фактически, заменить тем самым транспаренси-цветом) из ролика все пиксели с близким к какому-то (обычно, зелёному или голубому) цвету, и наложить на другую картинку, что в некоторых случаях сильно упрощает процесс, но чаще всего приходится просто работать в Photoshop’е с каждым кадром отдельно: вырезать всё, кроме ЛО (летающего объекта), и накладывать его на фон.

    Некоторые эффекты можно сделать и прямо во время анимирования: например, играясь с освещением, применяя световые фильтры, или ставя вместо бумажных декораций монитор собственного компьютера с выведенной на экран картинкой фона.

    Источник