Меню

Как сделать железнодорожные рельсы из лего



Железная дорога из Лего.

Описание с YouTube:

90 meters / 295 ft. long outdoor track

Speed of the train:

@ 0:09 = 3.6 KMH / 2.2 MPH

1 meter per second. / 3.2 ft. per second

Going too fast? A more slower version on another layout is coming soon!

Дубликаты не найдены

Как хорошо иметь столько денег, что не жалко потратить на такие забавы. Тут на одни рельсы ушло хрен знает сколько тысяч евро. Прикольно.

Тут на одни рельсы ушло хрен знает сколько тысяч евро.

пластик такой дорогой? или он дорогой с лого «лего»?

не совсем понятно как оценить дорого это или нет

нигде не указана общая длинна рельсов. даже на оф сайте нету этой инфы.

В итоге 90 тысяч рублей.

«Лего», вроде бы, и качеством от других производителей отличается. Ну а так — да, лего довольно дорогое удовольствие. Около метра рельс будет стоит 1.5к рублей.

В описании написано, что дорога 90 метров. 90*1500 =

Две с лишним тысячи евро. Тоже не мало.

Реально счастливые люди. Это ведь не вопреки чему-то покупают, а потому что уже остальное есть. Эх.

Ну, тогда они ещё счастливее, ибо не нужно тратить деньги НА ЛЕГО. Это же, блять, РАЙ! (**,)

Рельсы брик отличные, стыкуются четко, поезд бегает как по родным.

Официально вся серия снята с производства, но по интернет магазинам в продаже ещё есть.

Если надо, например, здесь:

Но ценник уже конский. Я брал Brick-639 за 200 руб. (при баксе 30), а Brick-640 за 300.

Дети в восторге.

многие часто критикуют китайские копии лего, но брик это действительно очень хороший бюджетный аналог. качество деталей на уровне лего середины 90х

Сильно зависит. Например, их белые (да и не только белые) детали быстро желтеют на свету или оказавшись на солнце.

Но конкретно рельсы — отличные и дешевые.

Вся линейка поездов Bricks была копией старых леговских наборов, которые уже не найти. Жаль, что они прекратили выпуск.

Напоминает РЖДшную ливрею. 🙂

Блин, что там за камера маленькая такая? Когда она сбоку от вагона снимала — я думал, что её снесёт.

Настолько маленькая, что поместилась в кабину локомотива.

я так думаю, что она заняла место локомотива, оставив лишь платформу — а там хз.

Камера от квадрокоптера,они мелкие.

Например, камера RunCam. Популярная камера для радиоуправляемых моделей. Форма камеры позволяет располагать ее по центру.

Да блять, если б не ТАКАЯ цена на рельсы, уже бы по все квартире зафигачил ) и да у лего качество на порядок выше чем у аналогов. (по крайней мере самих деталек, думаю и рельс тоже. )

У рельс тоже, там ключевое защёлки — 2 поколения мелких так и не смогли сломать ни один рельс из лего а вот аналоги (brick и прочее) уходят от силы за год.

Есть в этом какая-то прелесть:) Я просто фанат игры Микро машинки на денди:)))

Смотрел и думал, чего-то по пути следования не хватает, а потом понял, что железнодорожной насыпи не хватает, и туннели есть и срезы, а вот насыпи нет.

прикольно. смотреть это я конечно не буду

аж в револт катнуть захотелось

какой то мусор вокруг, было бы круть ланшафт вокруг дороги симпатичнее и аккуратнее сделать а не просто грязь=)

вот это углы в плане..

да, выглядит оч клево, почти как настоящая жд, но повороты слишком резкие

Фрагмент из видео напомнил Звездные Войны

Шикарный парк аттракционов с железной дорогой и крутыми американскими горками из Lego

Целое железнодорожное депо прямо в гараже

Модели железных дорог собранных из LEGO

ЧС2К из LEGO

Домашняя железная дорога из Lego

Начну с небольшой истории о себе, если позволите.

Собираю лего уже много лет, если не считать перерыва то с детства. Правда та коллекция была утеряна к великому сожалению. В итоге последние годы активно коллекционирую, в приоритете всегда была именно железная дорога поезда. Мечта детства , наконец, воплощается. Изначально идея родилась сделать железнодорожное депо, но со временем, с пополнением коллекции она преобразилась в идею создать полноценный порт. Общая копцепция уже есть, но еще очень много нужно будет приобрести.
Пока из конкретных самоделок большой контейнерный кран, его видно на видео, хотел пост запилить о нем изначально, но было лень))

В итоге жена уехав в командировку, оставив меня на произвол судьбы с котом дала мне возможность занять все свободное пространство в квартире и разгуляться, итог можете увидеть в этих видео.

Снимал на авторегистратор, запилил даже специальную платформу для него)

Добавлю еще вид сверху на все это. Никогда не думал что настолько сложно будет синхронизировать все поезда, чтобы они просто одновременно ехали с одной скоростью.. Это практически невозможно с такой дорогой и таким количеством поездов на ней. Поэтому даже на видео видно, что один состав нагнал другой))

Ну и в дополнению просто пару фоток скину:

Собственно сам порт, но тут я по сути ничего не делал, просто составил единую композицию, без всяких мелочей, людей. Конечно в конечном итоге все будет выглядеть абсолютно иначе.

Довольно объемный пост получился, если что сильно не пинайте, на все вопросы, если таковые будут отвечу.

Источник

Модели железных дорог собранных из LEGO

Дубликаты не найдены

Отличная самоделка по «Легендам ночных стражей» из Lego

Лего Half-Life часть 10

Давненько не было постов, особенно по Халве и я решил исправить это.

Читайте также:  Как сделать из лего летающий корабль звездных войн

Вспомнил я момент из второй халвы, когда штурмовик Альянса нападает на маяк. Решил воссоздать его из всем известного Датского конструктора. И вот что получилось:

Решил сфотошопить коробку этому набору.

Вот еще пару картинок:

Пока что, это все.

Насчет самоделки по арма 3 — не думаю, что это то, что вы хотели и поэтому вряд-ли выложу.

Предлагайте свои идеи для построек. До следующего поста.

Шикарный парк аттракционов с железной дорогой и крутыми американскими горками из Lego

Целое железнодорожное депо прямо в гараже

«Кажется, очень скоро мне придется заказывать новый шкаф»

Барбекю-гриль

Собственно,на фото все видно. Стилизован под паровоз. Топка углублена с целью увеличить объем тлеющих углей. Баллон окрашен термостойкой краской. Вес около 180 кг.

Производство моделей железных дорог в СССР

Заговаривая о моделях железных дорог с посторонним человеком, нередко слышишь недоумение: «Как понять — модели? А, немецкая, что ли?» Да, действительно, многие при упоминании миниатюрных копий железных дорог в первую очередь вспоминают хорошо знакомые всем изделия из ГДР. Даже сейчас, когда производство таких моделей освоено уже несколькими российскими, украинскими, латвийскими предприятиями.

Между тем у производства железнодорожных моделей на территории бывшего Союза есть своя история. И хотя, пожалуй, нельзя назвать её богатой и славной, забывать о ней не стоит.

Как известно, производство игрушек железнодорожной тематики началось практически сразу после появления железных дорог. Однако моделизм в современном понятии этого слова выделился из увлечения такими игрушками значительно позже. Трудно обозначить какую-то грань, разделяющую «игрушку» и «модель» — она представилась бы очень размытой. И всё же попытаемся сделать это.

Уже мало кто помнит электрическую железную дорогу, которая выпускалась в тридцатые годы XX века заводом «Пресс» в Серпухове. Сохранившиеся до наших дней экземпляры этих игрушек являются чрезвычайной редкостью. Но по ним мы можем констатировать: это были изделия, стоящие на уровне тогдашних мировых стандартов. Они представляли собой прекрасные, высокотехнологичные игрушки и. как и большинство зарубежных изделий того времени, не являлись моделями. Локомотивы не копировали какие-либо прототипы, вагоны также были, так сказать, вагонами «вообще». Однако, взглянув на зарубежные изделия того времени, мы увидим, что такая условность во многом была печатью эпохи.

Железная дорога завода «Пресс». Иллюстрация из книги «Модели железных дорог»

Напомним некоторые характеристики этой дороги. Было выпущено два вида локомотивов: двухосный паровоз и двухосный же электровоз с центральным расположением кабины. Локомотивы имели электродвигатели переменного тока, питались напряжением 12 В. Система электроснабжения — трёхрельсовая. Вагонов имелось почти 10 видов, из них один — четырёхосный пассажирский, остальные — грузовые (крытые, полувагон, платформа и другие). И локомотивы, и вагоны изготовлялись из металла. Путь из профилированных рельсов имел ширину 45 мм. Рельсы крепились к металлическим шпалам — всего по 3 или 4 шпалы на звено пути, и это также примета времени.

Производство железной дороги в Серпухове было прервано войной. А по прошествии наиболее тяжёлых послевоенных лет уже другое предприятие — московский завод «Прожектор», приступил к производству нового набора железной дороги под торгово-рекламным названием «Пионерская». Выпуск её начался примерно в 1951 году и продолжался около 20 лет.

В набор входил шестиосный тепловоз загадочной серии «ИС» с номером 51, четыре 4-осных вагона — два пассажирских и два грузовых (платформа и крытый); большой комплект рельсов с двумя стрелочными переводами, мост, переезд со шлагбаумами и домиком дежурного, здание вокзала, несколько светофоров и фонарей освещения. Подвижной состав, здание вокзала, переезд были выполнены из металла. Поставлялась эта железная дорога в огромной деревянной коробке, вес её составлял несколько килограммов. К набору прилагался трансформатор с регулятором напряжения.

Это была игрушка сложнейшего по тем временам технического уровня, мечта всех ребят. Путь был разделён на блок-участки, и сигналы светофоров переключались при движении поезда. При прохождении поезда по переезду опускались шлагбаумы, из домика «выходил» дежурный с фонарём, а его «коллега» на платформе станции поднимал зелёный флаг. Локомотив был снабжён действующим прожектором, в пассажирских вагонах имелось освещение и хвостовые красные огни. Светились фонари на станции, переезде и у стрелок, подсвечивалось изнутри здание вокзала. Разложенная в затемнённой комнате, действующая «пионерка» являла собой впечатляющее зрелище.

Дежурный и домик дежурного

Конечно, назвать эту железную дорогу «модельной» всё ещё трудно. В облике тепловоза, вагонов, сооружений было ещё много условности. И вместе с тем внешний вид подвижного состава уже приближался к виду настоящей техники. Вагоны, особенно грузовые, выглядели вполне узнаваемо, а выполненные надписи и эмблемы добавляли им реализма. В облике фантастического локомотива «ИС-51» угадывались очертания новейших по тому времени магистральных тепловозов ТЭ2 или ТЭ3 первого выпуска.

Словом, следует признать: эта дорога впервые стала чем-то бoльшим, чем просто игрушка. Именно её мы и назовём той «гранью», за которой можно говорить о начале промышленного производства моделей железных дорог в нашей стране.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. МОДЕЛИ ЗАВОДА «СЧЁТМАШ»

Однако после первого, такого удачного, шага естественный процесс развития отечественного модельпрома неожиданно был нарушен. Связано это с появлением на прилавках советских магазинов «тех самых» моделей железных дорог производства ГДР. История производства железных дорог в Германии к тому моменту была уже очень богатой, а часть Германии вошла в соцлагерь и расплачивалась с Советским Союзом за блага социализма многими изделиями своей промышленности. Первые немецкие модели были завезены в Союз в конце пятидесятых годов, а по прошествии нескольких лет было принято решение закрепить модельпромовские функции за предприятиями ГДР.

Читайте также:  Как сделать капюшон для лего минифигурки

В основном в СССР поставляли свои изделия заводы PIKO (масштабы H0 и N) и Berliner-TT-Bahnen (масштаб TT). Впоследствии к ним добавились VERO (модели зданий и сооружений), PILZ (профилированный рельсовый материал) и некоторые другие.

Появление «немецкой железной дороги», безусловно, подхлестнуло все благотворные процессы в развитии этого увлечения среди советских граждан: и стремление к миниатюризации, и улучшение качества деталировки самостоятельно изготовляемых моделей — достойные образцы были теперь перед глазами. Да и началось увлечение моделизмом для многих именно с покупки немецкого набора.

Всё было бы очень хорошо, если бы не одно «но»: среди поставляемых из ГДР моделей подвижного состава практически не оказалось копий советских прототипов. «Наши» модели можно было пересчитать по пальцам. В типоразмере ТТ это были электровоз ЧС1 и тепловоз ЧМЭ2, в типоразмере N — электровоз ЧС4 и пассажирские вагоны «Аммендорф», а в типоразмере Н0 — один-единственный вагон-ледник, всем хорошо известный «ашхабадец». Причём именно эти модели имели досадные недостатки: не очень точно воспроизводились детали, не соответствовали некоторые масштабные размеры.

К началу 80-х годов наши любители-энтузиасты создали великолепные модели советских локомотивов и вагонов в домашних условиях. Многие использовали «бонусы», предоставляемые импортными моделями: так, многие возвращали тепловозу BR120 (М62) фирмы PIKO его «законную» окраску и советские надписи, некоторые брались за переделку паровоза BR52 в трофейный ТЭ, распространённый у нас в послевоенные годы. Интерес к железнодорожному моделизму возрос в целом. Всё это стимулировало потребность в отечественных моделях железных дорог промышленного производства. Однако заводы, такие, как московский «Огонёк», выпускавшие вполне качественные игрушечные железные дороги, оказались не готовыми начать выпуск моделей-копий. Потому за это благородное дело взялись серьёзные организации, далёкие от игрушек.

Первой такой организацией стал приборостроительный завод «Счётмаш» из Курска. Он подготовил к выпуску ряд моделей подвижного состава и путевого материала. Для них был выбран самый распространённый и популярный в мире типоразмер — H0. В 1982 году была выпущена первая партия. Набор включал в себя паровоз серии Ов с угольным отоплением и два 14-метровых двухосных пассажирских вагона, путевой материал и блок питания.

Рассматривая эту железную дорогу, не без удовольствия отмечаешь, что разработчики явно не стремились ни подражать изделиям PIKO, ни даже копировать какие-либо их узлы. Первую отечественную модель железной дороги решили делать сами!

Источник

Модели железных дорог собранных из LEGO

Дубликаты не найдены

Отличная самоделка по «Легендам ночных стражей» из Lego

Лего Half-Life часть 10

Давненько не было постов, особенно по Халве и я решил исправить это.

Вспомнил я момент из второй халвы, когда штурмовик Альянса нападает на маяк. Решил воссоздать его из всем известного Датского конструктора. И вот что получилось:

Решил сфотошопить коробку этому набору.

Вот еще пару картинок:

Пока что, это все.

Насчет самоделки по арма 3 — не думаю, что это то, что вы хотели и поэтому вряд-ли выложу.

Предлагайте свои идеи для построек. До следующего поста.

Шикарный парк аттракционов с железной дорогой и крутыми американскими горками из Lego

Целое железнодорожное депо прямо в гараже

«Кажется, очень скоро мне придется заказывать новый шкаф»

Барбекю-гриль

Собственно,на фото все видно. Стилизован под паровоз. Топка углублена с целью увеличить объем тлеющих углей. Баллон окрашен термостойкой краской. Вес около 180 кг.

Производство моделей железных дорог в СССР

Заговаривая о моделях железных дорог с посторонним человеком, нередко слышишь недоумение: «Как понять — модели? А, немецкая, что ли?» Да, действительно, многие при упоминании миниатюрных копий железных дорог в первую очередь вспоминают хорошо знакомые всем изделия из ГДР. Даже сейчас, когда производство таких моделей освоено уже несколькими российскими, украинскими, латвийскими предприятиями.

Между тем у производства железнодорожных моделей на территории бывшего Союза есть своя история. И хотя, пожалуй, нельзя назвать её богатой и славной, забывать о ней не стоит.

Как известно, производство игрушек железнодорожной тематики началось практически сразу после появления железных дорог. Однако моделизм в современном понятии этого слова выделился из увлечения такими игрушками значительно позже. Трудно обозначить какую-то грань, разделяющую «игрушку» и «модель» — она представилась бы очень размытой. И всё же попытаемся сделать это.

Уже мало кто помнит электрическую железную дорогу, которая выпускалась в тридцатые годы XX века заводом «Пресс» в Серпухове. Сохранившиеся до наших дней экземпляры этих игрушек являются чрезвычайной редкостью. Но по ним мы можем констатировать: это были изделия, стоящие на уровне тогдашних мировых стандартов. Они представляли собой прекрасные, высокотехнологичные игрушки и. как и большинство зарубежных изделий того времени, не являлись моделями. Локомотивы не копировали какие-либо прототипы, вагоны также были, так сказать, вагонами «вообще». Однако, взглянув на зарубежные изделия того времени, мы увидим, что такая условность во многом была печатью эпохи.

Железная дорога завода «Пресс». Иллюстрация из книги «Модели железных дорог»

Напомним некоторые характеристики этой дороги. Было выпущено два вида локомотивов: двухосный паровоз и двухосный же электровоз с центральным расположением кабины. Локомотивы имели электродвигатели переменного тока, питались напряжением 12 В. Система электроснабжения — трёхрельсовая. Вагонов имелось почти 10 видов, из них один — четырёхосный пассажирский, остальные — грузовые (крытые, полувагон, платформа и другие). И локомотивы, и вагоны изготовлялись из металла. Путь из профилированных рельсов имел ширину 45 мм. Рельсы крепились к металлическим шпалам — всего по 3 или 4 шпалы на звено пути, и это также примета времени.

Читайте также:  Как сделать из лего гоночную машину легко

Производство железной дороги в Серпухове было прервано войной. А по прошествии наиболее тяжёлых послевоенных лет уже другое предприятие — московский завод «Прожектор», приступил к производству нового набора железной дороги под торгово-рекламным названием «Пионерская». Выпуск её начался примерно в 1951 году и продолжался около 20 лет.

В набор входил шестиосный тепловоз загадочной серии «ИС» с номером 51, четыре 4-осных вагона — два пассажирских и два грузовых (платформа и крытый); большой комплект рельсов с двумя стрелочными переводами, мост, переезд со шлагбаумами и домиком дежурного, здание вокзала, несколько светофоров и фонарей освещения. Подвижной состав, здание вокзала, переезд были выполнены из металла. Поставлялась эта железная дорога в огромной деревянной коробке, вес её составлял несколько килограммов. К набору прилагался трансформатор с регулятором напряжения.

Это была игрушка сложнейшего по тем временам технического уровня, мечта всех ребят. Путь был разделён на блок-участки, и сигналы светофоров переключались при движении поезда. При прохождении поезда по переезду опускались шлагбаумы, из домика «выходил» дежурный с фонарём, а его «коллега» на платформе станции поднимал зелёный флаг. Локомотив был снабжён действующим прожектором, в пассажирских вагонах имелось освещение и хвостовые красные огни. Светились фонари на станции, переезде и у стрелок, подсвечивалось изнутри здание вокзала. Разложенная в затемнённой комнате, действующая «пионерка» являла собой впечатляющее зрелище.

Дежурный и домик дежурного

Конечно, назвать эту железную дорогу «модельной» всё ещё трудно. В облике тепловоза, вагонов, сооружений было ещё много условности. И вместе с тем внешний вид подвижного состава уже приближался к виду настоящей техники. Вагоны, особенно грузовые, выглядели вполне узнаваемо, а выполненные надписи и эмблемы добавляли им реализма. В облике фантастического локомотива «ИС-51» угадывались очертания новейших по тому времени магистральных тепловозов ТЭ2 или ТЭ3 первого выпуска.

Словом, следует признать: эта дорога впервые стала чем-то бoльшим, чем просто игрушка. Именно её мы и назовём той «гранью», за которой можно говорить о начале промышленного производства моделей железных дорог в нашей стране.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. МОДЕЛИ ЗАВОДА «СЧЁТМАШ»

Однако после первого, такого удачного, шага естественный процесс развития отечественного модельпрома неожиданно был нарушен. Связано это с появлением на прилавках советских магазинов «тех самых» моделей железных дорог производства ГДР. История производства железных дорог в Германии к тому моменту была уже очень богатой, а часть Германии вошла в соцлагерь и расплачивалась с Советским Союзом за блага социализма многими изделиями своей промышленности. Первые немецкие модели были завезены в Союз в конце пятидесятых годов, а по прошествии нескольких лет было принято решение закрепить модельпромовские функции за предприятиями ГДР.

В основном в СССР поставляли свои изделия заводы PIKO (масштабы H0 и N) и Berliner-TT-Bahnen (масштаб TT). Впоследствии к ним добавились VERO (модели зданий и сооружений), PILZ (профилированный рельсовый материал) и некоторые другие.

Появление «немецкой железной дороги», безусловно, подхлестнуло все благотворные процессы в развитии этого увлечения среди советских граждан: и стремление к миниатюризации, и улучшение качества деталировки самостоятельно изготовляемых моделей — достойные образцы были теперь перед глазами. Да и началось увлечение моделизмом для многих именно с покупки немецкого набора.

Всё было бы очень хорошо, если бы не одно «но»: среди поставляемых из ГДР моделей подвижного состава практически не оказалось копий советских прототипов. «Наши» модели можно было пересчитать по пальцам. В типоразмере ТТ это были электровоз ЧС1 и тепловоз ЧМЭ2, в типоразмере N — электровоз ЧС4 и пассажирские вагоны «Аммендорф», а в типоразмере Н0 — один-единственный вагон-ледник, всем хорошо известный «ашхабадец». Причём именно эти модели имели досадные недостатки: не очень точно воспроизводились детали, не соответствовали некоторые масштабные размеры.

К началу 80-х годов наши любители-энтузиасты создали великолепные модели советских локомотивов и вагонов в домашних условиях. Многие использовали «бонусы», предоставляемые импортными моделями: так, многие возвращали тепловозу BR120 (М62) фирмы PIKO его «законную» окраску и советские надписи, некоторые брались за переделку паровоза BR52 в трофейный ТЭ, распространённый у нас в послевоенные годы. Интерес к железнодорожному моделизму возрос в целом. Всё это стимулировало потребность в отечественных моделях железных дорог промышленного производства. Однако заводы, такие, как московский «Огонёк», выпускавшие вполне качественные игрушечные железные дороги, оказались не готовыми начать выпуск моделей-копий. Потому за это благородное дело взялись серьёзные организации, далёкие от игрушек.

Первой такой организацией стал приборостроительный завод «Счётмаш» из Курска. Он подготовил к выпуску ряд моделей подвижного состава и путевого материала. Для них был выбран самый распространённый и популярный в мире типоразмер — H0. В 1982 году была выпущена первая партия. Набор включал в себя паровоз серии Ов с угольным отоплением и два 14-метровых двухосных пассажирских вагона, путевой материал и блок питания.

Рассматривая эту железную дорогу, не без удовольствия отмечаешь, что разработчики явно не стремились ни подражать изделиям PIKO, ни даже копировать какие-либо их узлы. Первую отечественную модель железной дороги решили делать сами!

Источник