Меню

Как сделать вездеход лего nxt



Схемы роботов EV3, NXT и программы для соревнований

10.02.2019, 20:24

Схемы роботов лего Lego mindstorms для соревнований. Инструкции по сборке роботов ev3 и nxt

Инструкции по сборке роботов Lego

Схемы роботов и инструкции по сборке роботов ev3

Схемы роботов лего роботов nxt

Линейный алгоритм. Программирование движения вперед, назад, повороты робота EV3.

Циклические алгоритмы Ev3. Программирование ультразвукового датчика и датчика расстояния для Ev3. Движение до препятствия.

Программа для EV3 для соревнований кегельринг.

Программирование условий для Ev3. Переключатели

Соревнование сумо лего. Программа для Сумо ev3

Программа для движения робота Ev3 вдоль черной линии. Логические операции Ev3.

Использование перменных в Lego Ev3 калибровка датчиков. Как задать и использовать переменные в Ev3.

Собственные блоки ev3 — настройка и тестирование

Использование собственных блоков для написания программы для Ev3 прохождения лабиринта

Алгоритм и программа для движения робота ev3 по черной линии с одним датчиком

Движение робота ev3 по черной линии до перекрестка

Программы для работы в формате дистанционного обучения для групп «Робототехника» :

Программа для создания моделей роботов EV3 и NXT скачать — бесплатно

здесь — удобный симулятор Lego Mindstorms ; — бесплатно 15 дней

здесь — программирование с встроенными симуляторами. — Бесплатно 10 дней

Источник

Робот LEGO MINDSTORMS EV3 и NXT инструкции

Робот-улитка обучился ползанию по потолку

Аннет Хозои (Anette Hosoi) и её коллеги из Массачусетского технологического института (MIT) создали робота-улитку (Robosnail), который может ползать по вертикальным стена.

Land Crawler xTreme – роботизированный транспорт-многоножка

Робот Land Crawler xTreme предлагает своему хозяину прокатиться, расположившись на находящейся вверху конструкции платформе. Машина почти гипнотически перебирает своими л.

Рубрика: Робот LEGO MINDSTORMS EV3 и NXT инструкции

На первой странице мы с Вами познакомимся с внешним видом конструкторов lego mindstoms ev3 и инструкциями (інструкциї lego) на русском языке для них.
Сейчас доступны к скачиванию статьи с готовыми пошаговыми инструкциями по сборке различных моделей роботов из конструктора лего ев3 версии 313313 и 45544 (робот lego mindstorms ev3).

Внешний вид конструктора LEGO Mindstorm EV3 версии 31313 и 45544 :

Имеются две модификации: HOME и EDUCATIONS (Домашняя и образовательные версии). Каждая версия имеет свои особенности. Но в каждой можно собрать отличные модели роботов из лего! Домашняя попроще и подешевле, а образовательная версия с лицензионным ПО LABVIEW для рабочей группы от NATIONAL INSTRUMENS, естественно, подороже.
Купить набор в Зеленогорске (Красноярский край) можно в компании «Компас». Скачивайте, ознакамливайтесь с ПО, внешним видом и способом соединения, настройки и программирования новой модели от лего!

Инструкции для конструктора 31313 (домашняя версия EV3)


Описание конструктора Lego Mindstorms EV3

Руководство пользователя (EV3 Home) для домашней версии, артикул 31313 — инструкция на русском языке для lego mindstorms ev3.

Элементная база (из каких деталей состоит набор), как выглядит содержимое коробки лего 31313.


Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3 (артикул 45544).
Версия набора — образовательная (для школ).
Элементная база набора.

Инструкция lego mindstorms ev3:
руководство пользователя (EV3 education) для учебной версии, артикул 45544.
лего EVO 3 презентация pptx с описанием и возможностями набора.

C 2013 года в продаже доступны наборы по цене от 350$ (около 30 000 рублей)! Понятно, что наборы LEGO MINDSTORMS версии EV3 в несколько раз «круче» предыдущего NXT!

Транспортные средства

Робобульдозер (ROBODOZ3R)
Инструкция по сборке ев3 бульдозера

Погрузчик Бобби (BOBB3E)
Инструкция по сборке погрузчика

Робот-Мегабайт линейный ползун (EV3MEG)
Инструкция по сборке ев3 Мегабайта

Робот-захватчик из лего (GRIPP3R)
Инструкция по сборке захватчика

Робот — охотник (TRACK3R)
Инструкция по сборке охранника

Гоночный грузовик (RAC3R)
Инструкция по сборке грузовика
Существа и Дроиды

Робот-ШТОРМ (EV3RSTORM)
Инструкция по сборке Шторма
скачать инструкцию лего робота

Робот-змея (R3PTAR)
Инструкция по сборке змеи

Дроид ЕВА 3 (EV3D4)
Инструкция по сборке Евы

Робот-скорпион (SPIK3R)
Инструкция по сборке скорпиона

Кабан-динозавр РЭКС (DINOR3X)
Инструкция по сборке динозавра

Сумасшедший бот Wall-E (KRAZ3R)
Инструкция по сборке Валли
Машины

Мистер сканер (MR-B3AM)
Инструкция по сборке сканера

Баннерный принтер (BANNER PRINT3R)
Инструкция по сборке принтера

Сортировщик Ваккер (WACK3M)
Инструкция по сборке сортировщика

Умный сортировщик цвета
Собирается из домашнего набора
Игры

Электрогитара (EL3CTRIC-GUITAR)
Инструкция по сборке электрогитары из лего

Робот EV3 с клешнёй
Инструкция по сборке робота с клешнёй

Игровая станция ЭВ3 (EV3GAME)
Инструкция по сборке игровой станции
Инструкции по сборке из базового набора 45544

РобоПЁС
роботизированный Щенок

СЛОНОБОТ (2 набора основной 45544 и ресурсный 45560)
Слон — большой робот на 4-х ногах

Сортировщик
Сортировщик цветных шариков программа ev3

ГИРОБОЙ
Самобалансирующий робот — Гиробой

Базовый робот 45544 (lego evo 3)
Сборка из лего базового набора

РОБОРУКА
Автоматизированная рука робота

Робот-охранник EV3 45544
Робот-охранник EV3
Это простой в сборке робот, который стреляет из пулемета по любым жуликам, которые подходят слишком близко к столу. Программа пишется во встроенном меню ЕВА 3 блока управления, ПК не применяется. Скачивайте бесплатную инструкцию проекта ЕВ3 по ссылке. На последней странице Вы найдете скриншот программы.


Видео инструкция: Голова Чаппи бота
Чаппи — звезда робота фильма. В ближайшем будущем преступность патрулируется роботизированной полицией. Этот проект LEGO MINDSTORMS EV3 позволяет вам создать аниматронную версию головы Чаппи. Чаппи бот выражает чувства : он может говорить, шевилить челюстями, ушами и бровям. Его можете запрограммировать для дистанционного управления движениями, например, для приветствия проходящих мимо людей! Не можем найти зва-инструкцию. Если у Вас есть — сообщите пожалуйста администратор через форму обратной связи!
LEGO-робот 4х4 с 2-мя датчиками цвета и датчиком расстояния для шорт-трека.

Пошаговая инструкция разработана на базе конструктора Mindstorms Education EV3 #45544. Позволяет собрать Лего-робота с полным приводом и тремя датчиками: датчиком расстояния и двумя датчиками цвета.
Крепление датчиков позволяет относительно быстро регулировать их положение в трёх плоскостях, что позволяет быстро заменять у робота колёса (удобно регулируется высота расположения датчика, что позволяет использовать колёса разного диаметра).

Робота можно использовать для соревнования «Шорт трек» категории «Hello, robot!». Инструкция (презентация) содержится 45 слайдов, многие слайды являются повторами с разных углов обзора.

Возраст обучающихся: 4 – 8 классы. УМК любой. Презентация выполнена при помощи ПО Lego Digital Designer ver.4.3.:
полная инструкция по сборке в pptx

Бонусные модели 6 роботов EV3 на одной платформе (6 роботов в 1):



Внимание! Публикуем удобный комплект Инструкций по сборке роботов лего EVO 3 и программ для программирования.
В этом же наборе есть робот пятиминутка ев3

Читайте Планирование уроков робототехники в школе (для учеников 6-8 класса). Расчитано на 34 часа 2018-2019 учебный год,
имеются ссылки на дополнительные материалы учителю: видео, инструкции, план построения урока по ФГОС!

Источник

Мечты сбываются — робот Lego MindStorms NXT

Роботы в нашей жизни – это уже не фантастика, а реальность! Они используются во всех сферах деятельности человека: транспорте, хирургии, военной промышленности, освоении космоса… Служат людям, выполняя определенные задачи. А чтобы управлять электронными машинами, необходимо пользователям обладать специальными знаниями. Именно поэтому, удовлетворяя такую потребность, в образовательных учреждениях разрабатываются и предлагаются учащимся курсы роботостроения, где они учатся самостоятельно создавать и программировать электронные механизмы. Робототехника развивает творческие способности детей, учит их самостоятельно мыслить, приобщает к науке.
Для создания робота своими руками необходим конструктор Lego MindStorms NXT. В нем заложены новейшие технологии робототехники. Такие наборы сейчас поступают в российские школы по линии ФГОС. На их основе дети собирают различные конструкции роботов с нуля, используя свою фантазию и творческие идеи.
Создаем вездеход
Начинаем с отбора необходимых для создания автоматизированного гусеничного вездехода с дистанционным управлением детали. Кстати, они почти такие же, как в лего-конструкторах, которые родители покупают детям дома.

1 этап Сборка гусениц.

Берем 3 средних прямоугольных детали и еще 3 чуть поменьше, соединяем их. С помощью «шпилек» присоединяем 2 диска и натягиваем резиновую гусеницу.

В том же порядке собираем вторую гусеницу.
2 этап. Сборка привода.

Из трех шестеренок разного размера собираем шестереночную передачу.

Затем присоединяем ее к интерактивному сервомотору, гарантирующему точность движений робота.

Теперь необходимо присоединить «квадратные» шестеренки.

Передача готова.
3 этап. Соединение передачи с гусеницами.
Чтобы соединить сервомотор с гусеницами, делаем из угловых деталей надстройку и соединяем корпус мотора с основанием гусеницы.

То же проделываем и со второй.

Диск гусеницы соединяем с помощью шпильки с сервомотором.

Теперь как только мотор включится, гусеница начнет двигаться. Точно так же собираем вторую конструкцию.

4 этап. Основание для придания жесткости всей конструкции.
Из такого набора деталей (ФОТО 9) с помощью уголков соединяем собранные конструкции с гусеницами.

5 этап. Установка блока питания с процессором NXT
NXT – это «мозг» робота, интеллектуальный, управляемый компьютером элемент Lego, позволяющий роботу MindStorms оживать и совершать различные действия.

Для нормальной работы NXT необходимо вставить 6 щелочных батарей типа ФФ/LR6. С помощью небольших шпилек крепим NXT на основание вездехода.

Для укрепления модели сверху соединяем оба мотора «перекладиной».

6 этап. Установка ультразвукового сенсора.
Ультразвуковой сенсор позволяет роботу видеть, измерять расстояние до объекта и реагировать на движение. Он присоединяется к готовой модели вездехода с помощью 6-проводного кабеля. Один его конец подключаем к сенсору, а второй – к одному из портов входа NXT.

Сервомоторы также необходимо подключить с помощью таких же кабелей к NXT.

Теперь необходимо написать оригинальную программу на компьютере и с помощью кабеля USB, подключив к нему NXT, загрузить программное обеспечение в нашу модель. Теперь она сможет двигаться, объезжать видимые преграды, а также преодолевать их: подниматься на ступеньку высотой около 5 см.

Для программирования робота можно обойтись и без компьютера: это можно сделать с помощью подменю «Программа NXT», т.е. непосредственно на самом приборе.
В наборе есть еще ряд сенсоров, использование которых помогает роботу чувствовать внешние раздражители и реагировать на них, обнаруживать свет и различать цвета.
Управляется модель с помощью Biuetooth c компьютера или телефона без использования проводов или кабелей. Это помогает осуществлять дистанционный контроль.
Что именно создать: автомобиль, робота-человека или еще что-то другое – выбирает, фантазируя, автор модели.
Конечно, занятия робототехникой не приведут к тому, что все дети захотят стать программистами, роботостроителями, инженерами, исследователями. Но они дадут им общенаучную подготовку, будут способствовать развитию их мышления, логики, математических и алгоритмических способностей, исследовательских навыков.
Кстати, взрослым тоже такие занятия могут оказаться интересными и полезными.

Источник

Проект «Первые шаги», часть А: Майло, научный вездеход

Узнайте, как ученые и инженеры могут использовать вездеходы для исследования мест, недоступных для человека.

1. Подготовка

( 15-30 мин. )

• Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе «Управление работой в классе».
• Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.
• Подготовьтесь к представлению проекта своим ученикам.
• Определите цели для себя и учащихся.
• Определите итоговый результат проекта: каждый должен получить возможность построить, запрограммировать и задокументировать ход проекта.
• Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.

Важно
Рекомендуется выполнять четыре проекта .Первые шаги. единым блоком. В ином случае желательно выполнить эти проекты перед тем, как перейти к другим, чтобы дать учащимся достаточно времени на изучение материалов. Примерное распределение времени для четырех проектов .Первые шаги.:
• Часть А. Майло, научный вездеход: 40 минут
• Часть Б. Датчик перемещения Майло: 15 минут
• Часть С. Датчик наклона Майло: 15 минут
• Часть Д. Совместная работа: 15 минут

2. Исследование

( 10 мин. )

Вступительный ролик
Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и
совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше.

Используйте следующие идеи, чтобы начать размышлять как учёные:

  1. Учёные отправляют вездеходы на Марс.
  2. Они используют подводные лодки в воде.
  3. Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов.

Вопросы для обсуждения

  1. Что учёные и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать?

Ученые и инженеры воспринимают эти ситуации как задачи, которые они хотят решить. Обладая подходящими ресурсами и желанием достичь цели, они будут разрабатывать прототипы возможных решений и в конечном счете выберут лучший вариант.

3. Создание

( 20 мин. )

Постройте и запрограммируйте Майло
Учащиеся должны следовать инструкциям по сборке, чтобы построить Майло, научный вездеход.

1. Постройте Майло, научный вездеход.
На примере этой модели учащиеся приобретут опыт «первой сборки» с использованием WeDo 2.0.

Важно
Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХаб и СмартХаб к устройству.

2. Запрограммируйте Майло.
Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.

Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах).

Предложение
Предоставьте учащимся время на внесение изменений в параметры в этой строке программы. Предложите им познакомиться с новыми функциями, например добавить звук.
Используйте эту возможность, чтобы познакомить учащихся с Библиотекой проектирования, чтобы они могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать.

4. Обмен результатами

( 10 мин. )

Презентация
Перед переходом к следующей части проекта .Первые шаги. предложите учащимся выразить свои мысли:
• организуйте краткое обсуждение научных и инженерных инструментов.
• предложите учащимся описать, как научные вездеходы могут помочь человеку.

Документирование
• Предложите учащимся ознакомиться с инструментом
документирования.
• Предложите им сделать групповой снимок вместе со своей
моделью.

В помощь преподавателю

Учащиеся смогут:
изучите различные способы, при помощи которых ученые и инженеры могут достичь отдаленных мест;
создадите и запрограммируете научный вездеход Майло;
опишете, как Майло может помочь вам найти особый экземпляр растения.

Источник

Читайте также:  Как сделать военную игрушку лего