Меню

Как сделать весы из картона поэтапно



Весы из бумаги и коробков. Технология 3 класс

Сделать макет весов из бумаги и коробков от спичек довольно просто, имея под рукой учебник Роговцевой за третий класс по технологии (программа Перспектива). К сожалению, не во всех школах эти учебники имеются у детей, в основном это 1 учебник на весь класс и он у учителя. Давайте рассмотрим оналайн, как же сделать эти весы.

Для изготовления весов нам понадобятся: 2 спичечных коробка, шаблон из рабочей тетради по технологии за 3 класс, цветная бумага, цветной картон, клей, палочка от эскимо, зубочистка, скрепка, нитки.

1. Переводим понравившиеся боковинки для весов и чашечек на лист белой бумаги. Вырезаем шаблон. Переносим детали на цветной картон. У нас должно получиться 2 одинаковых детали для основы и 2 детали для чашечек весов. Приклеиваем к одному коробку детали боковинок с двух сторон.

2. Второй коробок оклеиваем цветной бумагой. Кладем его горизонтально, приклеиваем сверху первый коробок.

3. Детали чашечек сгибаем по линиям сгиба. Делаем отверстия в углах. Так же делаем отверстия на концах палочки от мороженого.

4. Продеваем нитки в отверстия в чашечках и на палочке таки образом, чтобы чашечки повисли на палочке с обеих концов одинаково. На середину палочки надеваем скрепку.

Скрепку надеваем на зубочистку, а зубочистку складываем в угловой вырез вверху основы весов.

Как сделать весы

Вот такая должна получиться основа из двух коробков:

А это подвижная часть весов из палочки для мороженого со скрепкой посередине.

Вставляем в скрепку зубочистку.

Кладем зубочистку в прорези основы.

Весы готовы, идем получать пятерку 🙂

Давайте уже взвесим что-нибудь 🙂 А если вам все равно не понятно, как делать весы, посмотрите наше видео:

Источник

Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Ирина Серганова
Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин.

Случайно дома наткнулась на коробочку с гирями времён СССР.

И тут у меня возникла идея сделать своими руками весы. Для этого мне понадобилась обычная обувная коробка, два круглых поддонника для цветов, цветная бумага, картон, шило, ножницы, простой карандаш, скотч синего цвета.

Взяла обычную картонную коробку из под обуви, оклеила её синим скотчем, чтобы получились весы синего цвета.

Потом я сделала шаблон верхней части весов. Обвела шаблон на картоне, вырезала, оклеила бумагой синего цвета.

Далее занялась оформлять внутреннюю часть весов.

Распечатала цифры, вырезала из чёрного картона стрелочку.

Приклеила верхнюю часть весов к картонной крышке коробки.

Добавила две чашки для весов с двух сторон. Можно их приклеить или пришить иголкой в центре, предварительно проколов шилом отверстия в чашках весов.

Дома нашлись муляжи овощей и фруктов.

Все вместе собрала, получились вот такие весы, теперь можно отнести на работу. Дети будут с удовольствием играть в магазин, называя овощи, фрукты и цвет. У меня первая младшая группа.

В дальнейшем планирую сделать гири из соленого теста и раскрасить их в основные цвета: красный, желтый, зеленый и синий.

Благодарю вас, уважаемые коллеги, за просмотр! Буду рада, если кому-нибудь из вас пригодится мой мастер-класс.

«Кассовый аппарат» для сюжетно-ролевой игры в магазин Дети все жизненные ситуации проигрываю,будь то поход с мамой в больницу,или в магазин. Для игры в магазин нам необходимы магазинчик,который.

Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Магазин» Для приобретения игрового опыта и умения развивать игровой сюжет необходимо обучать детей игре. В игре ребенок проявляет инициативу и творческую.

Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Материалы и оборудование: весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм.

Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками» Cюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей.

Мастер-класс «Глазунья» (изготовление атрибутов своими руками, для сюжетно-ролевой игры «Семья») Приветствую Вас уважаемые коллеги! Сейчас в магазинах представлен широкий выбор игр,развивающих пособий для детей и многое можно купить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками для Карлсона» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «В магазин за подарками для Карлсона». Задачи: Развивать и обогащать.

Читайте также:  Как сделать новогоднюю игрушку из картона и всего прочего

Оформление сюжетно-ролевой игры «Заправка» своими руками Вот так легко и просто, а главное — эстетично, я оформила эту игру. Для изготовления колонок мне понадобилось всего лишь две обыкновенные.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты» Слайд 1 Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Гадисова Марина Джалиловна, воспитатель в «Центре развития ребенка, детском саду №23»,.

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе. Задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры. 2. Совершенствовать выполнение задач предыдущей группы. 3. Формирование положительных взаимоотношений.

Источник

Самодельные рычажные весы на скорую руку

Понадобилось отмерить на один-два раза нужное количество чего-либо? Не стоит из-за этого бежать в магазин и тратить не лишние деньги на точные весы. В такой ситуации можно обойтись простым способом изготовления самодельных рычажных весов на основе все той же пластиковой бутылки.

Итак, что понадобится для работы: бутылка; деревянный шампур длиной 30 см; нитки; пара пробок от бутылок; спички; бумажный уголок.

Посмотрите на видео процесс изготовления весов

Бумажный треугольник служит индикатором равновесия чашек. В состоянии покоя вершина треугольника устанавливается напротив нитки, точнее на одной линии с ней. Для подгонки весов чашек можно использовать кусочки пластилина. После выравнивания чашек можно делать пробные взвешивания ориентируясь на примерные веса разных вещей.

Приблизительный вес четверти спички – 0,025 гр.

Эти самодельные весы обеспечивают достаточно высокую точность около 0,01 грамм. Для более точного, чем с применением спичечного груза, измерения лучше брать монеты и куски провода, отмеренные по весу с эталонными грузиками. К примеру, вес одной украинской копейки 1,5 гр. Уравновешиваем на весах монету и отрезок проволоки, откусывая от проволоки кусочки. Затем проволока с
помощью линейки размечается и разрезается на 3 или 15 частей. В результате получим разновесы в 0,5 или 0,1 гр.

Еще один вариант весов, которые делаются за 10 минут

Весы можно сделать из вешалки


Школьная линейка – хорошая идея для мини рычажных весов.

Источник

Как сделать весы? Несколько вариантов изготовления

  • 19 Ноября, 2018
  • Разное
  • KaplyaDegtya

В течение жизни постоянно возникают ситуации, когда приходится что-то взвешивать. И бывает так, что под рукой нет весов промышленного производства. Но это не проблема. Ведь сделать весы из подручных материалов совсем несложно.

Простые равноплечные весы

Такой вариант из обычной школьной линейки и карандаша все мы когда-то делали на уроках физики. Но со временем о них почему-то многие забыли. И зря, потому что сделать такие весы просто, а результат будет точным.

Основная задача заключается в том, чтобы расположить карандаш четко в центре линейки. Когда линейка будет лежать идеально ровно на карандаше, значит вы нашли центр тяжести. Теперь вам нужно положить на один край линейки предмет, а на другой – груз с заранее известным весом. На линейке взвешивают небольшие предметы и сыпучие материалы. Их вес не должен превышать 50 г. Иначе линейка поломается.

По этому принципу можно изготовить и весы для более тяжелых предметов. Линейку нужно заменить широкой доской, а карандаш – цилиндрическим брусом подходящего диаметра.

Но все же такой вариант не особо удобен, особенно для сыпучих материалов, так как всегда возникает риск, что линейка перевернется.

Простые рычажные весы

Есть еще один хороший способ. Для того чтобы сделать весы рычажные, тоже потребуются подручные материалы. Используются плечики для одежды, подвешивая к ним с двух сторон либо чашки, либо пакеты. В один из них кладут груз, вес которого известен. Многие, кстати, задаются вопросом о том, где его взять. Для этих целей прекрасно подходят пакеты с сахаром, солью, крупами и так далее. Можно налить в какую-то емкость воду или положить любой другой бытовой предмет с известной массой. Вам необязательно использовать специальные гири, чтобы взвесить необходимую вещь. Для мелких предметов противовесом могут служить монетки или кусочки проволоки. Некоторые используют обычные таблетки, так как на упаковке всегда указывается их вес.

Как сделать весы на природе

Порой и на природе возникает необходимость что-то взвесить. И задача эта реализуема. Ведь сделать весы своими руками можно практически из любых подручных материалов. Достаточно лишь приложить немного фантазии.

Итак, для того чтобы взвесить небольшие предметы, можно сделать весы из обычной пластиковой бутылки. Для этого необходимо ближе к горлышку сделать вертикальные прорези и вставить в них ровную палочку или соломинку. К концам на нитках или веревках привязать либо взвешиваемый предмет и груз, либо две пробки от бутылок. В одну из них положить то, что вам нужно взвесить, а в другую – противовес.

Читайте также:  Как сделать большой телевизор из картона своими руками

Понятно, что при помощи такого приспособления невозможно узнать массу что-то тяжелого. Но ведь можно применить этот принцип, используя более габаритные вещи.

Можно сделать весы своими руками из толстой палки, которую за середину привязывают к дереву или перекладине. Она должна висеть идеально ровно. Затем к концам этой палки привязывают с одной стороны взвешиваемый предмет, с другой – груз. Единственная трудность в лесу может возникнуть с поиском груза известной массы. Для этих целей прекрасно подойдут бутылки с водой, пакет с крупой, столовые приборы. Вряд ли на природе вам потребуется что-то взвесить с точностью до грамма. Примерный вес с такими весами узнать достаточно легко. А точность при удачно подобранном грузе может достигать погрешности всего в 50-100 г на несколько килограммов.

Заключение

Приложив совсем немного фантазии, можно точно определить вес предмета. Вспомните, что еще не так давно об электронном устройстве даже и не слышали. А о том, как сделать весы своими руками, особо и не задумывались. Ведь для этих целей подходили многие предметы из домашнего обихода. Все, наверное, знают выражение про аптекарскую точность. А ведь первые аптечные весы как раз и были самодельными. Поэтому думайте не о том, как сделать весы, а с помощью чего можно взвесить необходимый предмет.

Источник

Форум самодельщиков: Самодельные весы из бумаги. — Форум самодельщиков

  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!

Самодельные весы из бумаги. Как из бумаги сделать точные весы.

#1 Administrator

  • физико-паяльный чувак

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 31 August 09

Начнём: берём листок и скручиваем его по длине в трубочку, шов заклеиваем скотчем или клеем, точно так же делаем с другим листом .

Потом пробиваем дырку в подставке и запихиваем туда одну из бумажных трубок, закрепляем пластилином; на верхушке пробиваем дырку для гвоздика.

Далее берем крышку и пробиваем дырки с одинаковым расстоянием, впихиваем нитки так, как на рисунке:

Потом берём вторую трубку и пробиваем по середине дырку(очень точно); делаем так, чтобы гвоздик проходил свободно по ней.

Далее прикрепляем нитки с крышкой, как на рисунке резинкой:

Прикрепляем гвоздиком две трубочки:

Регулируем весы двигая резинки!
Точность 0,2 грамм
Сам придумал!

Всё перевёл, исправил некоторые пунктуационные ошибки. (59595959)

Источник

Изделие из бумаги «Весы» (УМК «Перспектива», 3 класс)
план-конспект урока по технологии (3 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о конструкции и устройстве работы весов.

Планируемые результаты

  • знакомиться с понятием «весы», с ролью весов в жизни человека;
  • работать над созданием изделия по алгоритму;
  • собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных приспособлений;
  • сконструировать изделие «Весы»
  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Скачать:

Вложение Размер
Изделие из бумаги «Весы» 72.5 КБ
Изделие из бумаги «Весы» 1.91 МБ

Предварительный просмотр:

Студент: Гаврилова В.

Методист: Бондарь Е.Б.

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Изделие «Весы»

Цель деятельности учителя: формирование представления о конструкции и устройстве работы весов.

  • знакомиться с понятием «весы», с ролью весов в жизни человека;
  • работать над созданием изделия по алгоритму;
  • собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных приспособлений;
  • сконструировать изделие «Весы»
  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: раздаточный материал (шаблоны), палочки для мороженого, зубочистка, цветная бумага, картон, клей, шило или декоративная кнопка, 2 спичечных коробка, нитки, иголка, скрепка, ножницы, презентация, образец изделия.

Методы и приемы

I.Этап самоопределения к деятельности

Сл: слово учителя

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Виктория Игоревна. Я рада вас видеть и очень хочу начать работу вместе с вами. Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

Присаживаются на свои места

Л: умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Л: умение выделить нравственный аспект поведения;

II.Актуализация знаний и мотивация

Сл: фронтальный опрос

— Для того, чтобы узнать тему нашего урока, отгадайте загадку:

«Это небольшое уютное заведение, в котором подают кофе, шоколад, какао и кондитерские изделия»

-Какое же это заведение?

К: умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

III.Постановка учебной задачи

Сл: учебная беседа

Ребята, поднимите руку те, кто когда-либо был в кафе.

— Сегодня мы с вами посетим кафе и узнаем, как и с помощью чего приготавливают ваше любимое блюдо.

Предполагают, что им предстоит узнать о кафе.

Л: развитие мотивов учебной деятельности и формирование положительного отношения к учению

Р: принимать учебную задачу урока, сохранять на протяжении всего урока

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

IV.Открытие нового знания

Сл: учебный диалог

Сл: слово учителя

— Вот мы и прибыли в кафе.

— Что помогает нам выбрать блюдо? Какая информация о блюде в нём есть?

— Зачем знать вес продукта, когда готовишь?

— Для приготовления блюда повара используют рецепт. В нём перечислены необходимые продукты. Как называются эти продукты в рецепте?

-Так же в рецепте указан способ приготовления блюда. Если нарушить рецепт, то блюдо может не получиться.

— С помощью чего можно узнать вес продукта?

— Вы знаете, как появились первые весы?

— Назовите виды весов, которые вы знаете.

— Верно. Посмотрите на экране, как они выглядят.

Мы научились измерять вес продуктов разными предметами, но удобнее это делать с помощью весов. Давайте попробуем сделать их сами.

Посмотрите, какие весы получились у меня!

-Теперь я предлагаю вам составить план нашей работы. Посмотрите внимательно на карточку «План работы», которая лежит на каждой парте. Кажется, все пункты плана перепутались. В парах в течение 1 минуты пронумеруйте правильную последовательность выполнения действий при изготовлении изделия.

-Время вышло, проверим вашу работу. Обратите внимание на слайд.

-Поднимите руку, у кого также как на слайде. Молодцы! У кого присутствуют ошибки, расположите, пожалуйста, действия в правильной последовательности.

Теперь подробно обговорим все пункты плана.

1. Разметка двух деталей основы и двух чашечек весов, вырезание.

Берём шаблон основы весов и обводим его на изнаночной стороне картона 2 раза. Цвет картона вы выбираете самостоятельно. Экономно расходуйте картон. Теперь берём шаблон чаши весов и обведим его на изнаночной стороне другого картона 2 раза. Не забудьте перевести отметки тех мест, где надо будет проделать сгибы и отверстия. Теперь аккуратно вырежете 2 детали основы и 2 чаши весов.

2. Приклеивание деталей основы весов к первому коробку

К передней и задней частям спичечного коробка приклейте основы весов. Намажьте клеем 1 основу весов и приклейте к передней части спичечного коробка, намажьте клеем 2 основу весов и приклейте к задней части спичечного коробка.

3. Украшение второго коробка цветной бумагой и приклеивание к нему первого коробка

Мажем изнаночную сторону цветной бумаги клеем и оборачиваем ею 2 коробок, так чтобы цветная бумага приклеилась, а картонные детали спичечного коробка были закрыты. Берём 1 коробок и промазываем клеем место тёрки для зажигания. Приклеиваем его ко 2 коробку.

4. Сгибание деталей чашечек и проделывание иглой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек.

Берём детали чашечек и сгибаем их по линиям сгиба. Делаем иголочкой отверстия в отмеченных местах деталей чашечек.

5. Крепление чаш весов на палочке (реечке) с помощью ниток

Берём ниточку и вставьте её в иголку. Протягиваем её через отверстия на палочке (реечке), так, чтобы с обеих сторон она была одинаковой. Тоже самое проделываем и со 2 ниточкой. Проденьте нитки от отверстия на реечке к каждому отверстию на чашечке. Кончики ниток завяжите узелком. Проделайте тоже самое со 2 отверстием на палочке (реечки) и со 2 чашечкой. Постараться подвесить чашечки весов примерно на одинаковой высоте.

6. Крепление чашечек к основе весов

В палочке (реечке) посередине делаем отверстие для скрепки. Просовываем часть скрепки в отверстие. К скрепке прикрепляем петельку из ниток. Подвешиваем с помощью зубочистки на основу весов.

-Название, стоимость, вес.

Чтобы приготовить всё правильно.

— С помощью весов.

— Их изобрели древние торговцы, для того, чтобы обмен товарами был равноценным. Их использовали для взвешивания денег. На одну сторону клали деньги, а на другую – гири с изображением продаваемого продукта.

— Весы с чашами, напольные, безмен, фасовочные весы)

Источник