Меню

Как сделать титаник из дерева своими руками



Как сделать из дерева титаник инструкция. Чертежи титаника. Леера на палубе

Бумага — это отличный материал для конструирования. Из нее можно сделать что угодно: плоские фигурки, игрушки в стиле оригами или же сложные объемные модели. Одна из самых популярных тем для творчества — это уменьшенные в размере прототипы кораблей. Люди собирают такие модели в размере от 15-20 см, помещая их в бутылку или же просто украшая такой «игрушкой» интерьер.

Одной из популярных является «Титаник». Как сделать «Титаник» из бумаги в домашних условиях? Нужно запастись терпением, узнать и ежедневно трудиться над его созданием. Именно так рождаются потрясающие модели культового лайнера.

Из чего состоит «Титаник»

Чтобы ответить на вопрос о том, как сделать «Титаник» из бумаги, нужно понять его устройство. Из чего же состоял культовый лайнер?

  • Палубы. Их было 8 штук. 7 предназначалось для гостей корабля, 8-я была отведена для хранения шлюпок на случай крушения.
  • Переборки. Титаник был разбит 16-ю разделительными частями. Начинались они от носа корабля и заканчивались в районе 5-ой палубы.
  • Дно. Дно знаменитого лайнера было двойным, что позволяло спрятать весь механизм, поддерживающий на плаву, огромные габариты корабля.
  • Трубы. Всего на борту корабля находилось 7 труб. Они были наклонены к борту на 9,5 градусов.
  • Мачты. На лайнере располагалось всего 2 мачты. Одна на полубаке, вторая в кормовой части.

Создание плоского «Титаника» с детьми

Разбираясь в том, как сделать «Титаник» из бумаги, родители часто обращаются к интернету. Однако ничего сложного в этом нет. На самом деле ответ на вопрос о том, как сделать «Титаник» из бумаги своими руками, может подсказать фантазия. Ничего сложного здесь нет.

  • Нужно вырезать два одинаковых прямоугольника черного цвета — это будет дно корабля. Потом их необходимо закруглить у носовой части.
  • Следующий этап вырезаем два белых прямоугольника, меньшего по длине размера. Это палубы корабля. Расчерчиваем карандашом или фломастером прямоугольник на 8 частей и в каждой из них рисуем окошки.
  • Следующие действие — это изготовление труб. Для этого нужно вырезать 4 прямоугольника желтого цвета. Верх этих прямоугольников закрашиваем черным.
  • Две тонкие черные полоски — это будущие мачты.
  • Последнее действие — склеить все заготовки.

Объемная модель «Титаника»

Как сделать «Титаник» из бумаги, чтобы он был похож на оригинал? Это сложная задача. Для этого потребуется минимум полгода. Нужно скачать чертежи лайнера и исходя из них, в уменьшенном масштабе, сделать выкройки из бумаги. Для этой цели лучше использовать плотную художественную бумагу или обычный ватман.

Особое внимание нужно уделить внутренней конструкции. Конечно, не нужно ее повторять полностью, но если не брать в расчет несущие части, то корабль не будет держать форму. Для облегчения задачи можно купить уже готовые бумажные заготовки «Титаника». Собрать такой «конструктор» будет по силам даже ребенку.

Нет человека, которые бы не знал историю британского трансатлантического парохода «Титаник». Корабль был величием инженерной мысли тех лет. Совмещал себе роскошь первого класса и доступность для пассажиров третьего класса. Но произошедшая трагедия оставила нам только историю.

Сборную модель корабля «Титаник» производят множество фирм:

Отечественные: Звезда, Моделист

Иностаранные: Academy, Revell, Hobby Boss и другие менее известные у нас: Anmark, Entex Industries, Minicraft Model Kits, JSC, HP-Models, Zhengdefu.

Собрать масштабную модель корабля «Титаник» можно в разных масштабах:

1:1200; 1:700; 1:600; 1:570; 1:400; 1:350.

И огромное количество различных дополнений для этих моделей.

Как оказалось выбор сборных моделей моделей «Титаника» обширен. Так что выбирайте по душе или кошельку. Цена на сборную модель титаника разная, чем больше модель, тем выше цена. А бывают ещё премиум наборы и наборы ограниченного выпуска.

Сборную модель титаника можно купить в или в .

Ниже приведу несколько наиболее популярных коробок, которые можно приобрести в России. Изначально я хотел привести все варианты, но их оказалось ну очень много.

Источник

Изготовление корпуса корабля из дерева. Обзор способов, которые используют мастера судомоделисты

Приветствую вас на мое канале!

Пришло время сделать обзор как же судомоделисты делают корпуса для своих моделей.

Самый простой способ изготовления — это обшивка наборного корпуса на шпангоутах . Я не буду долго на нем останавливаться, так как вы про него знаете. Разница бывает только в том, насколько много дано шпангоутов в наборе и сколько будет слоев обшивки. Обычно слоев два — черновая из реек липы 1-1,5 мм и чистовая из дорогой древесины толщиной 0,5 -1 мм.

Изготовление корпуса из цельного куска древесины

Прошу посмотреть на картинки ниже, на мастер класс Дмитрия Шевелева. Заготовка для болвана склеена из нескольких строганных досок. Получается прямоугольная конструкция, которую надо выровнять рубанком или на фуговальном станке.

Приложив обводы корпуса из картона к размеченной середине бруска, делаем разметку и далее происходит первоначальная обработка заготовки.

Для получения правильных обводов корпуса надо изготовить контршаблоны из твердого картона или фанеры.

Контршаблон прикладывается к корпусу на свое место по чертежу и стамеской выбирают паз, пока он не встанет на свое место. У шаблона изогнутая часть покрывается мягким карандашом, что бы при примерке на корпусе получить отметку, где дерево еще мешает и корпус надо доработать. В итоге, надо получить плотное прилегание всех шаблонов без зазоров.

Читайте также:  Как сделать дерево комплиментов своими руками

Для обработки дерева используют стамески разной формы, минирубанки и шкурники с наклееной шлифовальной шкуркой разной зернистости.

В финеле, готовый корпус должен выглядеть вот так, где точное прилегание контршпангоутов

И плавные обводы по всему корпусу. Проверить можно приложив рейку.

Этот корпус, как и все последующие, предполагает чистовую обшивку из реек.

Изготовление корпуса из мебельных щитов

Следующий обзор из коллекции Михаила Безверхнего.

Для изготовления корпуса берут мебельные щиты хвойных пород, которые используют для изготовления мебели, кухонных фасадов. Размер щитов надо подбирать под имеющиеся чертежи. Обычно щиты толщиной от 18 до 40 мм. Или можно поступить наоборот, сначала купить щиты и потом под эти размеры нарезать чертежи корпуса в любой АвтоСАД программе.

Из мебельного щита можно выпиливать на лобзике сразу две половины заготовки, на каждый борт. В итоге они должны полностью заполнить всю длину корпуса.

Для фиксации шпангоутов между собой используют шпильки, зубочистки или шурупы, пока не закончена выверка и обработка всех шпангоутов — их не надо склеивать.

Потому что шпангоуты удобно обрабатывать по отдельности и сверять их точность по чертежу.

Когда все готово — шпангоуты собираются на клей и монтируются в единый корпус.

Изготовление корпуса из досок

Продолжим обзор следующим мастер классом Дмитрия Шевелева

Если корпус корабля имеет большой размер, например около 1 метра, и главное — сложную форму обводов, экономичнее изготовить шпангоуты из досок. Их проще обрабатывать, чем мебельные щиты. Ширина заготовки обычно 50 мм. Но так как это цельное дерево, очень важно обратить внимание на качество просушки. Зимой влажность воздуха падает, воздух вытягивает влагу из дерева и корпус может просто порвать или искривить.

Далее корпус выводят по контршаблонам стамесками и шкурниками.

Готовое изделие под чистовую обшивку должно быть таким.

3. Изготовление корпуса на шпангоутах с обшивкой

Мастер класс Игоря Капиноса описывает способ изготовление корпуса модели как скорлупа из реек. Для этого на шпангоутах, которые есть в теории, должны быть учтены толщина черновой обшивки. Если это будет 3 слоя по 1,5 мм — то в итоге надо отнимать до 4,5 мм. Это проще делать в компьютере.

Сами шпангоуты должны быть подготовлены под будущее удаление вспомогательных частей из корпуса. В указанных местах лучше заранее сделать пропилы, по которым удаляют верхнюю часть.

Шпангоуты установлены на стапель килем вверх.

Обшивка производиться рейками из липы или сосны. Подходит любой бюджетный материал. Самый удобный способ фиксации реек мебельным степлером, тогда сторону можно закончить не дожидаясь высыхания каждой рейки.

Когда первый слой обшивки высохнет, стамеской или отверткой удаляем скобы и проводим черновое выравнивание, если были какие то ошибки или неровности.

Далее, делают второй слой обшивки, и здесь желательно что бы рейки легли так, что бы перекрывали 1й слой. Так будет корпус крепче. Максимально можно сделать 3 слоя, тогда будет жесткий монолит.

Когда корпус высохнет, излишние части шпангоутов можно удалить. А то что останется внутри — будет спрятано под палубой.

Корпус из шпангоутов с заполнением пустот

Другой способ изготовления корпуса — с полным заполнением промежутков между шпангоутами. Это позволит точнее контролировать обводы по ребрам и борт будет твердым, что даст основу для чистовой обшивки.

Промежутки между шпангоутами заполняют брусками из липы или другого мягкого материала, потом обрабатывают стамесками.

Изготовление цельного корпуса из фанеры

В последнее время все чаще судомоделисты используют механическую подготовку шпангоутов, например можно вырезать на ЧПУ столько точных шпангоутов, сколько потребуется.

Далее сборка и подгонка идет или сразу на склеенном корпусе, или можно сначала подогнать шпангоуты по одному, как мебельные щиты.

Некоторые используют более толстую фанеру. Или даже МДФ

Адмиралтейский корпус

Но для тех, кто хотел показать набор корпуса из настоящих элементов — то придется строить адмиралтейскую модель. Это самый трудоемкий способ.

А можно просто купить черновой корпус у профессионалов

В завершении обзора хочу добавить еще один вариант.

Изготовление чернового корпуса хоть и несложная работа для судомоделиста, но требует наличие подходящего инструмента и помещения. По сути — у вас должна быть своя столярная мастерская.

Но если для вас судомоделизм это только хобби, и нет места где установить станки, части черновой работы можно избежать.

Например, заказать черновой корпус вы можете у Дмитрия Шевелева

Думаю не надо объяснять преимущества монолитных корпусов. Качественный корпус — это основа классной модели. Кроме того вы получаете значительную экономию по времени. То, что я сделаю за неделю, большинство только за месяц, полтора. В принципе мне не нужны супер чертежи вроде Анкре, хотя работать по ним проще. Для изготовления качественного корпуса мне достаточно любых, в том числе и архивных. Немного дороже, если придется подправлять теорию(в случае если чертежи уж совсем кривые). От Вас требуется чертеж увеличенный до нужного масштаба и порезанный на А4, для возможности распечатки на домашнем принтере.

Обсуждение заказа можно вести по скайпу.
По доставке: отправка транспортными компаниями, хотя в Москву могу привезти и сам. Доставка за счет получателя.

Источник

Стильная ключница-домики своими руками. Стиль Дрифтвуд

Сегодня я вам покажу как я делала вот такие уютные старенькие домики. Для чего? Я сделала ключницу, но думаю их можно использовать и для небольших полотенец на кухне, или повесить в детской комнате и вешать мелочь. В общем применений много.

Читайте также:  Как сделать из листьев деревьев подсолнух

Это даже не мастер-класс, вы просто будете наблюдать как я это делала, потому что делала, такое первый раз. Буду рада, если пригодиться.

В процессе изготовления потребовались разные материалы и инструменты.

Инструменты: лобзик, шлефмашинка, шуруповерт, дрель

Материалы: доски, краска акриловая, ржавые гвозди, болты, шурупы, проволока состаренная, клей ПВА строительный, сухая трава, подвес, ножницы, кисти, наждачная бумага

Собранный материал, я помыла и высушила. Макет будущего изделия у меня был только в голове. Поэтому я пилила наугад, без каких то размеров.

Пилила деревяшки я электрическим лобзиком. Штука хорошая, но если её нет, можно воспользоваться обычной пилой.

Пожелание, когда вы отпиливаете мелкие домики, желательно зажимать деревяшку струбцинами, так будет удобнее, и доска прыгать не будет.

Досточки я нашла такие состаренные, что не хотела их сильно шлифовать, поэтому шлифовала слегка, до гладкости.

Сначала я решила покрасить домики. Сделала подобие меловой краски , смешала акриловую краску с гипсом, в соотношении 1:2 , то есть одну часть гипса и две краски. Гипс немного смочила водой. Добавила краситель, перемешала.

Краску наносила не обильно, а мазками, чтобы была видна фактура дерева. Для второго домика, сделала немного потемней оттенок. Затем я покрасила стенку будушей композиции в нежно голубой цвет, с белыми вкраплениями. Третий домик стал белым.

Вот что в итоге получилось.

Для крыши домиков я использовала старую, отслоившуюся фанеру. Просто отрезала ножницами и приклеила на строительный клей ПВА.

Для следующих домиков использовала кору дерева.

Дверцы и окна я вырезала из той же фанеры, приклеила. Белой краской придала объём окнам.

Затем использовав шуруповерт и сверло, сделала отверстия для забора, чтобы ржавые гвозди легче было вбить.

Следующий этап прикрутить боковую стенку к низу. Для этого я сначала просверлила два отверстия , чтобы легче было соединить. Затем приклеила на ПВА.

Пока все сохло, я решила вклеить в крыши домов дымоходную трубу. Для этого просверлила отверстие диаметром как болтик и просто затем вклеила. Сменив сверло на отвертку, я соединила саморезом низ и боковую часть.

Затем я подгоняла домики, чтобы ровно встали. И пошло творчество, сделала забор из проволоки, просверлила отверстия для крючков и вклеила их туда. Потом прикрутила крепление, для того чтобы вешать на стену.

Так как нагрузки на домики никакой не будет, я их просто приклеила к основе ПВА.

Добавила декора на крышу, приклеила крыльцо и дерево. Мне очень понравилось делать такие домики. Тем более они делаются из простых и доступных материалов. Думаю вам тоже понравиться.

Подробный мастер-класс смотрите в видео

Задавайте вопросы, будем рады комментариям.

Благодарю за внимание! Отдельное спасибо, за поддержку статьи лайком!

Источник

Титаник — роскошный лайнер (своими руками).

Буквы из латуни 2мм, покрыты лаком. В проекте был якорь на цепи, но он потерялся, поэтому плаваем так. Стиральная машинка не даёт сфотографировать полностью наш корабль (она знает, что если полностью сфотать, то хозяева столкнутся с айсбергом, и нас защищает). Кораблю уже почти 10 лет, и тонуть он не собирается))

Найдены возможные дубликаты

О, да. И это было.

Вещи, найденные на «Титанике»

Последний приют «Титаника» находится на глубине 3750 метров. Помимо двух основных частей лайнера, по дну на площади 4,8×8 км разбросаны десятки тысяч более мелких обломков: части корпуса судна, останки мебели и отделки помещений, посуда, личные вещи людей.

За время с момента обнаружения «Титаника» Робертом Баллардом к кораблю было осуществлено около двух десятков экспедиций, в ходе которых на поверхность поднято несколько тысяч предметов, начиная от личных вещей пассажиров и заканчивая куском обшивки весом в 17 тонн.

Вещи с «Титаника» уже много лет продаются на аукционах и пользуются огромным спросом. Так, в год 100-летия катастрофы, в 2012 году, с молотка ушли сотни предметов, в том числе ящик для сигар, принадлежавший капитану «Титаника» (40 тысяч долларов), спасательный жилет с судна (55 тысяч долларов), мастер-ключ стюарда первого класса (138 тысяч долларов). Что касается драгоценностей с «Титаника», то их стоимость измеряется миллионами долларов.

Вот несколько примечательных артефактов с «Титаника»:

История этого украшения с бриллиантами окутана тайной.

На браслете имеется кулон с именем владелицы — Эми. Предположительно, он принадлежал одной из пассажирок «Титаника» — мисс Аманде. Начальная цена изделия — $200 тыс.Выглядит удивительно современно.

Рукописи с «Титаника» неоднократно продавались на различных аукционах мира. Письмо, написанное Адольфом Саафельдом к жене, датированное 10 апреля 1912 года, было продано в 2010 году за $90 тыс. В нем пассажир делится с супругой впечатлениями о роскошном корабле, в частности описывает интерьер, искусно продуманное меню и рассказывает о «замечательном путешествии».

Уцелело и меню последнего обеда для пассажиров первого класса. Меню было напечатано 14 апреля 1912 года, а трагедия, унесшая жизни 2 тыс. человек, произошла в ночь на 15 апреля.

Меню не оказалось на дне океана благодаря доктору Вашингтону Доджу — банкиру из Сан-Франциско, отправившемуся в путешествие на «Титанике» со своей женой Рут и сыном Вашингтоном-младшим. Рут взяла меню на память, поместив его в свою сумочку. С тех самых пор оно хранилось в их семье как своеобразная реликвия. Последний обед пассажиров лайнера состоял из яиц, курицы, говядины, бараньих котлет на гриле, различных десертов и восьми видов сыра.

Читайте также:  Что можно сделать своими руками из засохшего дерева в саду

Спасательный жилет, оцененный в $119 тыс., предназначался на случай чрезвычайной ситуации на море, однако, судя по его виду, жилет вряд ли был приспособлен для суровых погодных условий.

Часы, остановившие время для пассажиров корабля.

Посуда с фирменной маркировкой

Кольцо, найденное на дне океана

Нос «Титаника» на глубине 3750 метров

Отчет о гибели Титаника

Всего было 1178 шлюпко-мест (достаточно для 53% из 2201 человека на борту).

Часть лодок не была заполнена когда спускалась на воду. Также 2 шлюпки вообще не было спущены на воду и после потопления Титаника всплыли перевернутыми и люди цеплялись к ним, чтобы выжить.

Всем женщинам и детям хватало места в лодках. Всего их было 534 для 1178 мест. Т.е. каждая лодка должна была на 55% заполняться мужчинами.

Спаслось 711 человек при 1178 местах. Т.е. каждая шлюпка была заполнена всего лишь в среднем на 60%. Не все шлюпки были заполнены, однако только 4 человека было поднято на шлюпки пассажирами во время дрейфа. Остальные проявляли железное хладнокровие и приняли решение не помогать людям за бортом, затыкая свои уши, чтобы не слышать криков.

Среди 1 класса выжило 62%, среди 2 класса — 41%, а среди 3 класса 25%.

Больше всего умерло мужчин 2 (92%) и 3 (84%) класса.

Среди детей третьего класса было спасено только 34%, тогда как все дети 1 и 2 класса спасены. Кроме того, мужчин 1 класса спаслось 32,5%, т.е. мужчины 1 класса приравнивались к детям 3 класса при приоритете посадки в шлюпки.

Согласно постановлению суда, Титаник потерпел крушение, т.к. несся ночью с недопустимо огромной скоростью через район, где могли быть айсберги.

Гибель большого числа людей стала следствием безобразно организованной эвакуации.

Кроме того, выжившие говорили о том, что выходы на палубу для 3 класса были закрыты — двери были перекрыта железными цепями.

Также оказалось, что в первые шлюпки богачи грузили свою семью, свою прислугу и домашних животных с небольшим количеством имущества, но не наполняя шлюпку полностью, потому что им западло сидеть с другими.

В конце эвакуации экипаж вообще забил на всё. Попрыгали приоритетно в шлюпки и спасся с лайнера. Спаслось 24 % от численности экипажа, в числе которых были большинство мужчины.

Убийца кораблей

В начале ХХ века молодой Джон Прист устроился кочегаром на новёхонький корабль «Аустрия», огромным плюсом которого было отсутствие клопов, которые банально не успели там завестись, а это значило, что ночью в каюте можно себе спокойно давить хропака, а не клопов.

Так же на корабле не было ни одно крысы, и как оказалось, совсем не случайно — корабль «Аустрия» утонул в первом же плавании. Джон Прист выжил, и обсохнув, пошёл устраиваться на трансатлантический лайнер «Олимпик». Он был уверен, что эта громадина уж точно не потонет, ибо сделана сия махина была по последнему слову техники, а инженеры стучали себя пяткой в грудь, утверждая, что «Олимпик», «Титаник» и «Британник» невозможно потопить.

Однако вскоре у мыса Ист-Коуис «Олимпик» столкнулся с шедшим похожим курсом крейсером «Хоук», присосав его, как моряк дальнего плавания присасывает в каждом порту очередную жену. Это происшествие стало известно как «присасывание судов». Несмотря на то, что во время «засоса», «Олимпик» получил 14-ти метровую пробоину и повредил 2 отсека, многие на корабле даже не заметили небольшого толчка.

Пока «Олимпик» заштопывали, Джон подумал, что это судно не фартовое, поэтому решил перейти на брата-близнеца «Олимпика» — «Титаник», зная, что снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает. И пока Ди Каприо под песню «My Heart Will Go On» кочегарил Кейт Уинслет, Джон в одних шортах махал как проклятый лопатой, закидывая в топку бесчисленный уголь.

В одних шортах его и подобрали в ледяных водах после крушения «Титаника». Несмотря на сильное обморожение чувак таки выжил и после начала Первой Мировой устроился на вооруженное торговле судно «Алькантра», которое хоть и потопило немецкое судно «Грейфера», но и само сделало буль-буль, получив овердофига пробоин.

Джон хоть и заимел в коллекцию своих травм ещё и ранение осколками, но опять выжил. Поскольку он имел опыт работы и на «Олимпике» и на «Титанике», то Джон устроился на третий аналогичный трансатлантический лайнер «Британник», который в военное время переделали под плавучий госпиталь.

Но 21 ноября 1916 года «Британник» подорвался на немецкой мине и ушёл на дно как теща под лёд. Прист, естественно, выжил и устроился на санитарное судно «Донегал», которое 17 апреля 1917 года было потоплено немецкой подводной лодкой.

Прист спасся, но больше никто не хотел с ним выходить в море, поэтому он остался без морского воздуха. Умер Джон Прист через 20 лет от пневмонии. Вот и не верь в после этого в злой рок ибо воистину, кому суждено умереть на суше, тот не утонет.

Источник