Меню

Как сделать телебашню из бумаги 3 класс технология роговцева тетрадь



Технология Труды 3 класс Рабочая тетрадь Роговцева Богданова Шипилова

2 шаблонов на бумагу. Выполните шаблоны, используя законы симметрии. Закончите работу над деталями костюма, как показано в учебнике. шаблона воротника \ у ч. Браслетик ссПодковки» 1. Прочитайте план работы над изделием и рассмотрите рисунки. План работы 1. Возьмите нить длиной 80 см. Закрепите одну половину замочка посередине нити. Проденьте каждый её конец в отдельную иглу. Нанижите на оба конца нити бусинку. На первый конец нити нанижите голубую бусинку и проденьте через неё второй конец нити навстречу первому. 2. На первый конец нити нанижите 2 голубые, 2 серебристые и 1 синюю бусинки. На второй конец нити нанижите 2 голубые и 2 серебристые бусинки. Проденьте второй конец нити через синюю бусинку навстречу первому. 3. На первый конец нити нанижите 2 синие, 2 серебристые и 1 голубую бусинки. На второй конец нити нанижите 2 синие и 2 серебристые бусинки. Проденьте второй конец нити через голубую бусинку навстречу первому. 4. Чередуя звенья по цвету, нанижите 12—15 см цепочки. 5. Нанижите на оба конца нити бусинку и закрепите вторую половинку замочка. Оставшиеся концы нити аккуратно срежьте. 4 2. Подберите материалы, необходимые для работы, и определите их стоимость. Заполните таблицу. Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена 3. Выполните изделие. 4. Проведите презентацию изделия с помощью вопросов; • Какие трудности при выполнении работы над изделием у вас возникли? Как вы их преодолели? • Какие инструменты и приспособления вы использовали в работе? • Какие правила работы понадобилось вспомнить? • Как можно использовать получившийся браслетик? 5. Оцените свою работу. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5. Соответствие замыслу Композиция Цветовое решение Оригинальность Аккуратность Всего баллов ■ Оценка результатов: 25—23 балла: 5 («отлично»), 22—18 баллов: 4 («хорошо»), 17—13 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 13 баллов: над изделием ещё надо потрудиться. w Тест-кроссворд Решите кроссворд. Отгадайте все слова и впишите их в клеточки в соответствии с номерами. Выпишите буквы из выделенных клеточек и составьте из них ключевое слово кроссворда. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 (й) По горизонтали: 1. Место соединения сшитых кусков ткани, кожи, бумаги и других мягких материалов, а также способ шитья и вышивания. 4. Стенной ковёр с вытканными вручную изображениями, тканая картина. 5. Тонкая и прочная непряденая нить растительного, животного, минерального или искусственного происхождения. 7. Процесс производства ткани в виде длинных полос различной ширины из пряжи с помощью ткацкого станка. 10. Промышленное предприятие, на котором сырьё обрабатывается машинным способом. и ■ л 13. Мастер, который кроит материал для шитья обуви, платья и других изделий. 16. Создание ручным способом украшений, художественных изделий из бусин и бисера. 19. Специалист, создающий новые модели (образцы) одежды. 20. Скрепление, соединение краёв ткани, кожи и других материалов нитью с помощью иглы. 21. Вырезанный из бумаги образец, по которому кроят части одежды или обуви. По вертикали: 2. Узор на ткани или другом материале, выполненный шитьём. 3. Специалист, который шьёт одежду. 6. Тонко скрученная пряжа. Швейные, вязальные, вышивальные . 8. Процесс плетения нити крючком, спицами или на машине. 9. Жёсткий колпачок, надеваемый при шитье на палец для упора иглы и для защиты от уколов. 11. Мастерская по шитью одежды. 12. Разрезание ткани, кожи на куски определённой формы для шитья, изготовления чего-нибудь. 14. Инструмент для вязания — металлический или из другого твёрдого материала стерженёк с загнутым концом. 15. Рама для натягивания ткани для вышивания. 17. Заострённый металлический стержень с ушком для вдевания нити. 18. Изделие, изготовленное путём плотного соединения накрест переплетённых нитей — основы и утка. Выделенные буквы: Ключевое слово: □□□□ Кафе Тест «Кухонные принадлежности» Соотнесите изображения кухонных принадлежностей с определениями. Соедините соответствующие друг другу изображение и определение стрелкой. Определение — кухонная утварь с небольшими отверстиями для отцеживания жидкости — приспособление для того, чтобы брать горячие предметы (обычно из ткани) — кухонная утварь с пробитыми мелкими отверстиями, об острые края которых измельчают продукты (сыр, овощи) — кухонная утварь в виде обруча с натянутой на него частой мелкой сеткой для просеивания, процеживания чего-либо (зёрен, круп, муки) — пластина для разделки, резки продуктов Весы Прочитайте план работы над изделием и рассмотрите рисунки на с. 67 учебника. Выберите и с помощью копировальной бумаги переведите шаблоны основы и чаши весов на картон. Не забудьте перевести отметки тех мест, где надо будет проделать отверстия. Будьте очень внимательны, помните о правилах работы колющим инструментом, работайте на доске. Сгибы деталей чаш прогладьте гладилкой. Соберите модель весов. Придумайте, чем ещё можно дополнить и украсить ваше изделие. 5- Роговцева, 3 кл Правила поведения при приготовлении пищи Прочитайте правила поведения при приготовлении пищи на с. 68 учебника. Давайте сделаем себе памятку с этими правилами, её можно повесить на кухню рядом с рабочим столом. План работы 1. Начертите на цветном картоне прямоугольник шириной 8—10 см и длиной, равной длинной стороне прозрачного файла для бумаг. Вырежите деталь. Согните её пополам вдоль длинной стороны. 2. С помощью файла на согнутой детали отметьте отверстия для вдевания ленточки. Выполните их дыроколом. 3. Украсьте деталь крепления памятки, не затрагивая отверстия. 4. Наденьте деталь на файл так, чтобы отверстия в ней совпадали с отверстиями в файле. Вставьте концы ленточки длиной 40 см в отверстия и завяжите на них узелки — получится петелька. 5. Подберите лист плотной бумаги, который свободно помещается в файл. Приготовьте полоски цветной бумаги. Заголовок и каждое правило перепишите на отдельную полоску. Приклейте все полоски к плотному листу бумаги. 6. Вставьте аппликацию с правилами в оформленный файл. Памятка готова. »V ■ Таблица €€Стоимость завтрака» 1. Знаете ли вы, что такое стоимость? Попробуйте написать определение этого слова. Если сомневаетесь, спросите у взрослого. Стоимость — это г 2- Заполните таблицу. Определите стоимость каждого ингредиента завтрака «Солнышко в тарелке», рассчитанного на одну порцию. Заполните верхнюю часть таблицы. Определите стоимость какого-либо своего завтрака. Заполните нижнюю часть таблицы. Рисунок Ингредиенты Цена Общая стоимость Фотография вашего завтрака Общая стоимость 3. Сравните завтраки по стоимости и сложности приготовления. 5* Гду- Способы складывания салфеток Вариантов фигурного складывания салфеток для украшения сервировки стола существует много. Рассмотрите рисунки и попробуйте сложить салфетку по схеме понравившимся вам способом. Способ № 1 — «Кармашек» 1. Согните салфетку пополам (верхний край вниз). Z Ещё раз согните салфетку пополам (левый край направо). 3. Поверните заготовку так, чтобы она раскрывалась сверху. 4. Отогните один слой вниз, не дотягивая до угла. 5. Повторите ту же операцию со вторым и третьим слоем, выравнивая уголки «лесенкой». 6. Загните назад правый и левый углы. 7. Вставьте в получившийся кармашек вилку или ложку. С © ( ® 36 у Способ № 2 — «Гребешок» 1. Согните салфетку пополам (верхний край вниз). 2. Ещё раз согните салфетку пополам (левый край направо). 3. Поверните заготовку так, чтобы она раскрывалась снизу. 4. Согните заготовку пополам (нижний угол вверх). 5. Правую и левую стороны согните к середине. 6. Два выступающих угла загните назад. 7. Выгните заготовку назад. 8. Последовательно вытащите из отверстия 4 уголка. 9. Переверните и поставьте сложенную салфетку. © ‘ С’ I® ж.- Магазин подарков Этикетка Этикетка (или ярлык) — наклейка, бирка или талон на товаре с его наименованием, торговой маркой, указанием изготовителя, даты производства, специальными данными. 1. Рассмотрите этикетки на с. 82 учебника. Выберите одну и проанализируйте. Вставьте пропущенные слова • название товара — • компания-производитель — • место производства —______ • ингредиенты — • дата производства —_______ • срок хранения — __________ • вес продукта — • какие еще данные есть на этикетке: Сделайте вывод и закончите предложение. Этикетка на товаре нужна для того, чтобы 2. Выполните эскиз этикетки к какому-либо продукту. (У- X Брелок для ключей Прочитайте план работы и рассмотрите рисунки на с. 84 учебника. Изготовьте брелок. Для работы можно использовать расположенные ниже эскизы брелоков по знакам зодиака. При желании придумайте свой рисунок. ОВЕН ТЕЛЕЦ БЛИЗНЕЦЫ ВОДОЛЕЙ РЫБЫ X V 3. Выполните работу над изделием. 4. Проведите презентацию изделия с помощью вопросов: • Какие трудности при выполнении работы над изделием у вас возникли? Как вы их преодолели? • Какие элементы вы использовали для украшения изделия? • Какие правила работы понадобилось вспомнить? • Как можно использовать изделие? 5. Оцените свою работу. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5. Композиция Цветовое решение Самостоятельность Аккуратность Всего баллов ■ Оценка результатов: 20—18 баллов: 5 («отлично»), 17—14 баллов: 4 («хорошо»), 13—10 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 10 баллов: над изделием ещё надо потрудиться Сравните результаты с результатами своих предыдущих работ. Есть ли какие-либо изменения? Какие? X w — o/’ Ч.- Автомастерская Фургон €€1У1ороженоею 1, Внимательно прочитайте план работы над изделием «Фургон «Мороженое» и рассмотрите рисунки на с. 94 учебника. 2, Выберите материалы, необходимые для работы, и определите их стоимость. Заполните таблицу. Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена ( ) 3. Выполните эскиз изделия, 5. Заполните технологическую карту и работу над изделием. Технологическая карта выполните Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка Раскрой Сборка Отделка 6. Проведите презентацию изделия с помощью вопросов: • Какие трудности при выполнении работы над изделием у вас возникли? Как вы их преодолели? • Какие правила работы понадобилось вспомнить? • Какие элементы вы использовали для украшения изделия? • Как можно использовать изделие? 7. Оцените свою работу. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5. Аккуратность Цветовое решение Самостоятельность, оригинальность Презентация Всего баллов ■ Оценка результатов: 20—18 баллов: 5 («отлично»), 17—14 баллов: 4 («хорошо»), 13—10 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 10 баллов: над изделием ещё надо потрудиться. 1 Грузовик 1. Рассмотрите рисунки на с. 96—97 учебника. 2. Выполните эскиз изделия. 3. Самостоятельно составьте план работы над изделием «Грузовик». План работы 1. 2. 3. 4. Тест «Человек и земля» 1. Вспомните известные вам профессии и закончите определения. Ландшафтный дизайнер — проектировщик и создатель ____________ ___________________ _. Инженер-строитель — специалист, который создаёт конструкцию_________________ ____________________ и разрабатывает технологию строительства. Модельер — специалист, который создаёт _______ Кулинар (повар) — специалист по 2. Вспомните план выполнения эскиза детской площадки. Вставьте пропущенные слова и закончите предложения. • Найти _________________________________________ детских площадок. • Определить, какие детской площадки будут на ______________(качели, горки, песочницы и т. д.). • ____________ все элементы площадки на бумаге. 3. Зачеркните лишнее понятие в каждой группе слов. Впишите общее название для каждой группы в нижнюю строку. Чертёж Модель Набросок Технический рисунок Острогубцы Молоток Плоскогубцы Краска Кусачки Мука Масло Молоко Соль Торт 46 4. Выберите правильный ответ (отметьте его галочкой), • Чертёж — это: условное изображение изделия эскиз изделия набросок изделия рисунок • К природным материалам относятся: глина семена бумага металл пластилин 5. Определите правильную последовательность технологического процесса (проставьте соответствующие цифры в клеточках). эскиз отделка разметка сборка раскрой 4^ iijr Водный транспорт Проект €€Водный транспорт» 1. Определение темы и цели проекта. Мы создадим макеты ____ Они могут нам понадобиться для ______ 2. Выполнение предпроектного исследования. Перечислите виды водного транспорта, которые вам известны: 3. Выполнение эскизов моделей яхты и баржи. 4. Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы, и определение их стоимости. Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена Яхта ( ) Баржа ( ) 5. Заполнение технологической карты. Выполнение работы над изделием, затем над проектом в группе. Технологическая карта Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка Раскрой Сборка Отделка w ж 6. Подготовка и проведение презентации проекта помощью вопросов: • Как называется ваш проект? • Какую часть проекта вы делали самостоятельно? • Что потребовалось для выполнения работы? • Какие трудности возникли? Как вы их преодолели? • Как можно использовать изделие? 7. Оценивание работы. Оцените свою работу. Максимальное баллов по каждому критерию — 5. количество Аккуратность Оригинальность Цветовая гамма Композиция Всего баллов ■ Оценка результатов: 20—18 баллов: 5 («отлично»), 17—14 баллов: 4 («хорошо»), 13—10 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 10 баллов: над изделием ещё надо потрудиться. Напишите, какими видами водного транспорта вам приходилось пользоваться. Опишите свои впечатления. Вспомните, какие водоплавающие модели вы изготавливали на уроках технологии в 1 и 2 классах. л \ >’ .-4′ Океанариум 1У1ягкая игрушка Распределите с помощью стрелок иллюстрации мягких игрушек по видам на три группы. Виды мягкой игрушки Плоская Полуобъёмная Объёмная Какой из видов мягкой игрушки нравится вам больше всего? Напишите и обоснуйте ответ. ‘Y Проект ссОкеанариумп 1. Определение темы и цели проекта. Мы создадим ______________________ Они могут нам понадобиться для 2. Выполнение предпроектного исследования. Перечислите известных вам обитателей океанариума. Прочитайте план работы и рассмотрите рисунки на с. 110—111 учебника. 3. Выполнение эскизов игрушек. ^s V* 4. Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы, и определение их стоимости. Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена Осьминог ( ) Рыбка ( ) 5. Заполнение технологической карты. Выполнение работы над изделием, затем над проектом в группе. Технологическая карта 54 Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка Раскрой Сборка Отделка f , Vs f 6. Подготовка и проведение презентации проекта с помощью вопросов. Составьте вопросы и проведите презентацию. 7. Оценивание работы. Предложите 5 критериев для оценивания работы. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5. Всего баллов ■ Оценка результатов: 25—23 балла: 5 («отлично»), 22—18 баллов: 4 («хорошо»), 17—13 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 13 баллов: над изделием ещё надо потрудиться. Напишите, почему вы выбрали эти критерии для оценивания своей работы. 55 Фонтаны Фонтан Прочитайте план работы над изделием «Фонтан» и рассмотрите рисунки на с. 113—114 учебника. Переведите шаблоны с помощью копировальной бумаги на очень плотный картон, вырежите детали и используйте для изготовления чаш фонтана. Твст

Читайте также:  Как сделать длинный клюв из бумаги

Источник

Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Городские постройки. Парк.
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему

Презентации к урокам раздела «Человек и земля».

Скачать:

Вложение Размер
3_ur.-gorodskie_postroyki.pptx 406.82 КБ
telebashnya_3_klass.pptx 400.96 КБ
telebashnya-shablon.docx 206.95 КБ
4.park_.pptx 475.72 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проволока — жёсткая, но гибкая металлическая нить, чаще всего круглого сечения, то есть имеющая в разрезе форму круга. Её делают из стали, алюминия, меди и других металлов. Проволока производится диаметром от ), 005 до 17 мм и используется для изготовления электрических проводов, пружин, свёрл , электронных приборов и в других целях. Кусачками откусывают, отрезают проволоку. Плоскогубцами скручивают, выпрямляют, сгибают проволоку.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ландшафтный дизайнер – проектировщик и создатель композиций из различных насаждений. Озеленитель – специалист, который занимается подготовкой почвы, посадочного материала, удобрений, устройством клумб, бордюров, посадкой и выращиванием цветов, кустов, деревьев, уходом за посадками, кустарниками, их стрижкой. Дворник – специалист, который поддерживает чистоту и порядок во дворе и около дома.

Какие инструменты нужны для создания городских садов и парков и ухода за ними?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое планирование в помощь учителю работающему по стандартам ФГОС.

Рабочая программа по технологии Н.И. Роговцева для 1 класса по УМК «Перспектива» содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

На этих уроках дети работают в бригадах. Итог: макет города.

урок технологии на тему «Городские постройки. Изделие «Телебашня».», УМК «Школа России&quot.

Цели деятельности учителя: знакомство с конструкцией макета телевизионной башни и её основным назначением;закрепление навыка создания объёмной конструкции из бумаги;изготовить макет телебашниПланируем.

Рабочая программа по технологии для 3 класса. Учебник Н. И. Роговцевой «Технология».

Рабочая программа по технологии для 4 класса. Учебник Н. И. Роговцевой «Технология&quot.

Источник

урок технологии на тему «Городские постройки. Изделие «Телебашня».»
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему

урок технологии на тему «Городские постройки. Изделие «Телебашня».», УМК «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
tehnologiya._telebashnya.docx 27.78 КБ

Предварительный просмотр:

Урок технологии в 3 «А» классе МБОУ СОШ № 12 УМК « Школа России»

Учитель: Полева Ирина Ивановна

Городские постройки. Изделие «Телебашня».

Продолжить знакомить с назначением городских построек, их архитектурными особенностями; познакомить с конструкцией телевизионной башни и её основным назначением; закрепить навыки создания объёмной композиции из бумаги.

Изучение нового материала

Планируемые результаты (предметные)

Сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями; знать конструкцию телевизионной башни и её назначение – трансляция телевизионных передач; знать свойства бумаги, картона и владеть приёмами работы простым карандашом и линейкой, ножницами, клеем.

Проявлять уважение к историческому архитектурному наследию города; оказывать взаимопомощь; понимать важность созидательной деятельности человека.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; умение планировать свою работу;

Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема), энциклопедиях, справочника; добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Основные понятия и термины

Конструирование, телебашня, шпиль.

Методы, формы работы

Индивидуальная, фронтальная. Объяснительно-иллюстративный, практический.

М/м презентация, развертки с шаблонами частей телебашни, образец выполненной работы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Содержание взаимодействия с учащимися.

  1. Организационный момент

Цель: содействовать установлению нормального рабочего настроя школьников и готовности к сотрудничеству

3. Проверка готовности к уроку

-Встали все красиво, прямо.

Дышим ровно, глубоко.

Смотрим влево, смотрим вправо

Спинка ровная у нас, а осанка просто класс.

-Проверим готовность к уроку!

— У вас на столах должны лежать лист белого картона или плотной бумаги, белый лист формата А4, кусочки скотча, ножницы, клей, простой карандаш, карандаши синего и красного цветов, развертки шаблонов частей телебашни.

Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой, активизирует внимание, проверяет готовность класса к уроку.

Приветствуют учителя, организуют рабочее место, настраиваются на работу, сосредотачиваются.

Цель: Подготовка учащихся к восприятию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения.

1.Мотивация к учебной деятельности

— Ребята, все мы с вами жители большой планеты. Как она называется? ( Земля )

— Верно! Но всех жителей нашей Земли можно разделить на 2 группы: есть жители городские, а есть – сельские.

— Кто такие городские жители? ( Это жители, которые живут в городе)

— Кто такие сельские жители? ( Это жители, которые живут в селе )

— Скажите, а город чем-то отличается от села? Чем?( Да, в городе много машин, много построек и т.д.)

— Вы верно подметили насчет построек! Действительно, город отличается своими массовыми сооружениями. И различаются они не только особенностями архитектурных стилей, в которых они построены, но и своим назначением.

— Рассмотрим некоторые из них.

— Вокза́л — комплекс зданий и сооружений или одиночное здание, находящихся в пункте пассажирских перевозок путей сообщения (железнодорожных, водных, воздушных) (например, на станции, в порту, аэропорту), предназначенный для обслуживания пассажиров и обработки их багажа. В зависимости от рода пути сообщения различают вокзалы железнодорожные, морские, речные, аэровокзалы, автобусные и комплексные, совмещающие несколько видов вокзалов.

— Моско́вский Кремль — крепость в центре Москвы и древнейшая её часть, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города, официальная резиденция президента Российской Федерации.

— Ребята, а в какой местности мы живем? ( Ответы детей)

— Мы живем в сельской местности, но в нашей местности есть также большие сооружения, как и в городе.

— Какие вы знаете большие сооружения? (Многоквартирные дома, сотовые вышки, Акватика, Гипермаркет и т.д.)

— А кто строит эти сооружения? ( Строители)

— Верно! Чтобы построить сооружение, нужны хорошие математические знания.

— Сегодня на уроке мы с вами тоже будем строителями, строить будем макет сооружения, а точнее, будем конструировать.

— Что такое конструирование? ( Конструирование – это деятельность, направленная на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.)

Актуализирует опорные знания и умения, мотивирует учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельному осуществлению, фиксирует затруднения и дает им обоснование.

Демонстрируют готовность к активной учебной познавательной деятельности на опорных знаниях.

III. Сообщение темы, целей и задач урока

Цель: Обеспечить мотивацию учения школьников, принятие ими целей урока.

1.Определение темы урока

— А вот что мы будем конструировать, вы узнаете, отгадав загадку.

Ну и башня! Высока,

Подает она сигнал,

И у нас ТВ­канал

Дома принимается. (Телебашня.)

— Для чего нужны в городах телебашни? Какие телебашни вам известны? (Эйфелева башня, Останкинская)

— Телебашня — высокая опора (башня ), на которую устанавливают антенны телевизионных передатчиков.

Расстояние, на которое распространяется телевизионный сигнал, зависит от высоты башни, поэтому телебашни строят как можно более высокими и размещают на самых высоких точках местности, а устойчивость приема сигнала зависит от мощности передатчиков, поэтому крупные телебашни потребляют большое количество электроэнергии.

— Останкинская телебашня (540 м) — телевизионная и радиовещательная башня, расположенная в Останкинском районе Москвы. Это самая высокая в России и в Европе телебашня. СЛАЙД

— Эйфелева башня (324 м) — башня всемирно известна как символ Франции.

-Рассмотрим мой макет башни. Он состоит из основания, башни, смотровой площадки и шпиль.

— Шпиль – это стержень, которым заканчивается верхушка здания.

Подводит учащихся к самостоятельному формированию темы, целей и задач урока. Ставит перед детьми учебную задачу.

Озвучивают тему, цели и задачи урока.

Принимают учебную задачу

IV. Объяснение выполнения задания

Цель : Доступно и понятно объяснить учащимся методику выполнения задания.

Источник