Меню

Как сделать свою карточку из hearthstone



Как сделать свою карточку из hearthstone

Import
You can import In-Game Card by typing its name
or HearthCards card by typing its ID (e.g 9b5fff54).

Render a Card in Double Resolution (HD)

Non-Golden: Minions, Spells, Weapons
Good old HearthCards background.

All Non-Golden
Background has 1 pixel wide black border.

All Non-Golden
Note that legendary minions have slightly taller case size. Image size is the same for all card types.

Minion on Board

Only Non-Golden Minions!
Experimental. Might work wrong.

Card with Description

Only Non-Golden Minions, Spells and Weapons!
You will be promted to fill additional information.

Источник

Как сделать свою карточку из hearthstone

Import
You can import In-Game Card by typing its name
or HearthCards card by typing its ID (e.g 9b5fff54).

Render a Card in Double Resolution (HD)

Non-Golden: Minions, Spells, Weapons
Good old HearthCards background.

All Non-Golden
Background has 1 pixel wide black border.

All Non-Golden
Note that legendary minions have slightly taller case size. Image size is the same for all card types.

Minion on Board

Only Non-Golden Minions!
Experimental. Might work wrong.

Card with Description

Only Non-Golden Minions, Spells and Weapons!
You will be promted to fill additional information.

Источник

Как сделать свою карточку из hearthstone

Import
You can import In-Game Card by typing its name
or HearthCards card by typing its ID (e.g 9b5fff54).

Render a Card in Double Resolution (HD)

Non-Golden: Minions, Spells, Weapons
Good old HearthCards background.

All Non-Golden
Background has 1 pixel wide black border.

All Non-Golden
Note that legendary minions have slightly taller case size. Image size is the same for all card types.

Minion on Board

Only Non-Golden Minions!
Experimental. Might work wrong.

Card with Description

Only Non-Golden Minions, Spells and Weapons!
You will be promted to fill additional information.

Источник

Гибрид механизма-дракона

Самый первый техник Крыла Тьмы был с теми же характеристиками, но с совсем другими способностями. Он получал +2/+2 каждый раз, когда вы выставляли механизм или дракона. То есть, просто заполнив свою колоду картами этих двух типов, вы могли сделать его 4/6, затем 6/8, и так далее.

Как и в случае своей итоговой способности, это давало сопернику кое-какую информацию о том, что у вас на руках, но не очень много. Эта карта хорошо вписывалась в общий лор, позволяя технику Крыла Тьмы максимально использовать преимущества двух семейств карт.

«Начиналась разработка карты с ее ослабления, а затем процесс пошел на усиление», — сообщил Броуд. «Во-первых, я думал, что было бы неплохо иметь карту, которая относится к механической тематике «Гоблинов и гномов». Техник Крыла Тьмы — это нечто среднее между драконьим миром Нефариана и механической темой из прошлого дополнения. Так что в самой первой версии карты мы разрабатывали тему механизмов и драконов вместе, потому что была дизайнерская установка: техник должен работать с обоими».

В конечном счете, Team 5 решила, что эта способность была уж слишком мощной. «Кроме того», — сказал Броуд, приключения хороши, когда они узкосфокусированы и нормально работают с различными типами колод».

Команда ослабила способность до +1/+1, хотя это вызвало не очень хорошие отзывы. Игрокам не нравится работа с двумя семействами карт, поскольку это делает составление колод несколько запутанной процедурой. По тексту описания карты также было неясно, будет ли срабатывать ее способность только тогда, когда она уже в игре, или ей просто достаточно находиться у вас на руках — по аналогии с Болваром Фордрагоном из дополнения «Гоблины и гномы».

Ищем варианты

На тот момент Blizzard начал ускоренную разработку с огромным разбросом вариантов. Один из разработчиков предложил шесть различных способностей:

  • В конце вашего хода восстановить здоровье трех ваших драконов.
  • В конце вашего хода дать случайному дружественному дракону +2 атаки.
  • Предсмертный хрип: +1 кристалл маны.
  • В конце вашего хода снизить затраты маны на дракона на 1.
  • В конце вашего хода придать дружественному дракону одну из способностей случайным образом («Неистовство ветра», «Провокация», «Насмешка», «Божественный щит» или «Маскировка»).
  • Боевой клич: Вытянуть случайного дракона из руки, с жизнью, равную его стоимости в мане.
    Такие сильные изменения обычны для Team 5 на этапе начальной разработки — Броуд отметил, что в ходе альфа-тестирования у них было 4-5 ключевых моментов в игре, которые в конечном счете были полностью вырезаны из финальной версии. И тем не менее, ни одно из решений не было достаточно хорошим.

    Читайте также:  Как сделать стеллажи из бруса в гараже своими руками

    Команда по своей дизайнерской установке хотела создать карту, стимулирующую игрока заполнить колоду более мощными драконами. Они желали, чтобы игрок с колодой драконов чувствовал себя совсем иначе, чем с колодой мелких или средних мурлоков или механизмов. Колоды с драконами должны ощущаться как большие и сильные, что включает в себя такие «девятки» как Алекстраза и Изера.

    «Первоначальная цель, которую мы преследовали — это найти способ, как сделать драконов значительно отличающимися от механизмов или мурлоков. И я думаю, что главное, что делает колоду драконов похожей на колоду драконов — это ее затраты маны», — сказал Броуд. «Топ-колоды из мурлоков имеет относительно низкую планку, но если у вас колода драконов, вам захочется играть существами с 9-й стоимостью. Это ощущение «драконоподобности»». Таким образом, способы получить существ большой стоимости в колоде, без ожидания долгой очереди — это найти какие-то
    преимущества для них, что мы и делали».

    Так что будет стимулировать игрока на подобную игру? Следующим решением был очень необычный боевой клич: «Если у вас есть легендарный дракон, добавляется +5 защиты». Этот новый дизайн явно подталкивал игроков к накапливанию драконов, но теперь они казались какими-то слишком «дизайнерскими» — термин, определяющий, когда карта направляет стиль игрока в очень уж специфичном направлении. Броуд считает, что такие решения безвкусны, и поэтому они должны убедиться, что карты являются гибкими и привлекательными в игре.

    Друиды и драконы

    На тот момент техник Крыла Тьмы испытал самое большое и, вероятно, самое странное изменение. Эта версия существа стоила 4 маны за 2/2, со своим уникальным боевым Кличем: «Усиление защиты в размере стоимости случайного дракона в руке». Другими словами, если у вас на руках Смертокрыл, вы могли получить 10 защиты мгновенно. Что самое странное — это стало картой для друида:

    «Мы обсуждали стоимость драконов в руке, чтобы стимулировать вас играть большими драконами», — рассказал Донайс. «Скажем, мы хотим добраться до существа номер девять. И что мы могли бы сделать с этим номером девять? Мы могли бы нанести урон, мы могли бы излечить, или могли бы получить защиту. Нанесение урона было бы несколько сумасшедшим, поэтому мы обсуждали варианты с усилением брони или исцелением.

    Мы представляли эти карты как то, что даст вам продержаться, пока дело не дойдет до ваших больших драконов. Команда решила выбрать броню, так что дальше мы уже работали с воином, паладином и друидом — теми классами, что отличаются своей защитой в World of Warcraft. Ну, идея была в том, что друиды и драконы ведь работают вместе в WoW».

    Отзывы опять же не были положительными. Идея техника не имеет смысла для друида и, соответственно, способность усиления защиты неуместна. Техник Крыла Тьмы все еще пребывал в подвешенном состоянии. Донайс сказал, что вся команда была в подобном состоянии и им не хватало сплоченности, поэтому он и приступил к решению проблемы.

    Вдохновение

    «Я сыграл кучу игр с новыми драконьими картами и немало размышлял о них», — сообщил тогда Донайс команде по электронной почте. «Некоторые из них работают нормально, однако другие слишком сложны и слишком многословны в описании». Он предложил новую карту, названную драконидом, которая давала +1/+1, если у игрока был дракон.

    Это была всего 1/4, но идея та же, что и для итогового техника Крыла Тьмы. «Эта механика была проще и менее многословна, чем другие. Скажите, что вы об этом думаете, и мы проведем более точную настройку карты, хотя бы для того, чтобы показать концепцию».

    Итак, техник вернулся в стан нейтральных существ, сохранив свои оригинальные параметры и оставшись с новой способностью от драконида. Карта ушла на тестирование. Реакция была безусловно положительная. Команда обнаружила, что карта придала сильное ощущение фэнтэзийности и стимулирует создание колод драконов. И не только это — она добавила новую изюминку в игре, предупреждая вашего оппонента о драконах.

    Кроме того, исполнилось желание команды сделать интуитивную, простую, полезную карту. Донайс объяснил, что назначенная за существо цена в 3 кристалла маны означает, что вы, вероятно, захотите по крайней мере пару драконов за 4-5 маны. И так как их всего несколько, вам, вероятно, захочется добавить и несколько более дорогих драконов, что команда и хотела стимулировать.

    Читайте также:  Как сделать перегородку из кирпича в квартире своими руками

    Между тем, эта механика получила дальнейшее развитие в виде измения самих приключений. Босс дракон Хромаггус сдает вредные для игрока карты, что вынуждает вас сделать выбор между расходом маны для избавления от них или смиринем с их плохим влиянием. Броуд говорит, что он доволен этим конкретным вариантом механики, но тем не менее он готов для дальнейшего ее изучения.

    Донайс видит в этом совершенно другой игровой момент. «Одна из вещей, что мы узнали от Призывателя Бездны, это то, что карты в руке — хорошая возможность для блефа», — сказал он. «Мы поняли, что на турнирах люди просто не будут убивать его. Они позволят ему ударить много раз, прежде чем смогут убить его, так как у вас на руках может быть Мал`Ганис, Джараксус, Страж Ужаса. И вы рады, что это только 3/4, а не какие-то из сильных демонов. Блеф — это то, что я хочу максимально поощрять в наших играх».

    Источник

    Делаем карту Hearthstone своими руками без доната и пыли

    Доброго вечера, дорогие игроки. Сегодня мы раскажем вам, какие предметы и вещи из ваших любимых игр можно сделать своими руками. Первым примером послужит не что иное, как карта из HearthStone сделанная из бумаги и других подручных материалов. А делать мы будем бумажного Рагнароса.

    Какой материал нужен для чтого что бы сделать карту HearthStone ?

    Итак, сначала нужно приготовить материал, вам понадобится следующие инструменты и материал:

    • Бумага.
    • ПВХ-пластик (можно заменить оргстеклом или фанерой).

    • Краски.
    • Клей.
    • Лобзик.
    • Гравер.
    • Канцелярский нож (нож для бумаги).
    • Кисточки.

    Кстати, если вы не смогли найти ПВХ-пластик, его с лёгкостью можно заменить фанерой или же оргстеклом. Отсутствие гравера тоже не беда, так как он заменяется наждачной бумагой.

    Инструкция по созданию

    1. Для начала нужно распечатать несколько копий развёртки, которая будет ниже. Так же будет и инструкция, которая должна помочь вам. В ней будет обозначен порядок обрезки деталей.
    2. Далее вырезаем детали из развертки. Мы будем использовать их как трафарет для вырезания заготовок такой же формы из оргстекла, ведь оно прочнее и толще, поэтому склеить его будет легче, чем ПВХ-пластик.
    3. Вырезаем основу из оргстекла лобзиком, а заостренные края обработайте гравером или наждачной бумагой. Во втором случае, конечно, потребуется больше физических усилий, но ведь оно того стоит.
    4. Приклеиваем наши бумажные заготовки к основе с помощью скотча.
    5. После этого нужно тщательно отшлифовать края. Если вы будете использовать гравер, сделайте на основе засечки.
    6. Затем, с помощью клея «Момент» (ну, естественно, можно использовать и любой другой клей) мы приклеиваем бумажную заготовку к нашей основе.
    7. Не забудьте обточить и отшлифовать все неровности.
    8. Приклеиваем все детали из бумаги к вырезанному пластику.
    9. Красим красками (лучше всего акриловыми) края наших карт и приступаем к сборке рубашки.
    10. После того, как все детали будут склеены, мы опять обрабатываем края карты, дабы устранить все неровности и шероховатости.
    11. Передняя часть карты делается так же, как и рубашка (последовательность показано на видео, которое ниже).

    Развертка и порядок действий для вырезки

    * Не забудьте — будете обводить трафарет, не советуем вам использовать маркеры, или фломастеры, они оставят на краях карты краску и поделка будет выглядеть уже не так хорошо. Берите карандаш.

    Видео инструкция поделки

    Чем хорош такой способ создания карты? Ну, он не такой затратный по материалам, да и отдыхать от компьютера иногда полезно. Удачи!

    Если вы являетесь поклоником Dota 2, вы сможете попробывать другую технологию и сделать вещь из Dota 2. Об этом раскажет другое видео автора.

    Источник

    Как создать карту hearthstone?

    Для создания карты в hearthstone нужно зайти в Мою коллекцию,затем ножать внизу на кнопку создать (значок баночки с синей пыльцой), после выбрать нужную вам карту и нажать создать.

    3 · Хороший ответ

    Coop_mission_storm как включить sv_cheats 1?

    Это будет трудно! «Нужно написать Sv_cheats 1 и за секунду написать mp_restartgame от 1 до 60, но что бы было быстрее надо скопировать, Но вставлять надо через Ctrl+V ВМЕСТЕ» Вот и всё! Это Было проще чем вы думаете!

    6 · Хороший ответ

    Как создать виртуальную карту?

    Прежде, чем создать виртуальную карту, нужно решить, что именно вы от неё хотите. Есть два вида виртуальных карт:

    1. Основная и единственная карта, она больше похожа на кошелёк. Для её оформления не нужны документы, к ней не привязан никакой счёт и установлены низкие лимиты на пополнение, снятия и покупки.
    2. Дополнительная карта к основному физическому пластику. То есть сначала нужно будет получить обычный пластик, для этого потребуются документы. А потом в приложении или в отделении банка выпустить виртуальную. У неё может быть свой счёт, а лимиты на все виды операций как и у основной карты.
    Читайте также:  Как сделать вездеход из ваз 2109 своими руками чертежи

    После этого, нужно просмотреть предложения всех банков. У Рокетбанка есть оба вида карт: Рокет Виртуалка и дополнительная виртуальная. Оформить виртуальную карту онлайн получится через приложение за пару кликов. Обслуживание абсолютно бесплатное. Карту можно привязать к Apple/Google/Samsung Pay и оплачивать покупки, снимать наличные и пополнять с других карт.

    7 · Хороший ответ

    Какие простые карточные фокусы вы знаете? Расскажите, как их делать?

    1) С закрытыми глазами определять красная или чёрная масть. На неподготовленного зрителя этот простой фокус производит впечатление: вы держите колоду, глаза у вас завязаны наглухо и вы безошибочно определяете цвет всех 36 карт. Секрет прост: в колоде вы заранее делаете небольшие насечки на верхней или нижней сторонах карты: например, только на красных картах. Их не видно, но они хорошо чувствуются подушечками пальцев.

    2) Берете 12 карт: четыре вольта, дамы и короля. Кладете их в один ряд. Можно использовать любую колоду — даже ту, которую вы видите впервые (чтобы избежать подозрения на меченные карты). Выходите из комнаты, друзей просите перевернуть одну или несколько карт. Возвращаетесь и безошибочно определяете перевернутые карты. Внешне ничего не заметно и это создает впечатление. На самом же деле во всех колодах между рамкой картинки и краем карты всегда отличается справа и слева. Вам нужно разложить 12 карт так, чтобы, например, справа это расстояние было больше, чем слева. Когда зрители переворачивают карту, то вы видите, что расстояние между рамкой и краем у нее больше уже слева, а не справа.

    Источник

    Создание карт

    На момент написания данного гайда, HearthStone не хватает пока очень важной и наверное самой главной составляющей любой коллекционной карточной игры (ККИ) – обмена картами из своей коллекции.

    Функция “Создание карт” в разделе “Моя коллекция” призвана компенсировать этот ощутимый недостаток, но насколько это будет успешно, покажет время, а пока разберемся как все это работает. Для того, чтобы обзавестись желаемыми экземплярами карт необходимо всего лишь иметь необходимое количество волшебной пыли. Получить ее можно исключительно в ходе распыления карт.

    Распыление

    Кадждый раз когда вы заходите в раздел “Моя коллекция“, вы видите нечто подобное как на скриншоте ниже:

    В этом окне представлены все ваши сокровища, ваша святая-святых, ваша коллекция карт. Как вам уже известно в одну колоду можно втиснуть не более 2-х копий одинаковой карты, следовательно, все остальное можно смело пускать на пыль, из которой потом создаются нужные вам экземпляры. Число под каждой из ваших карт подскажет сколькими копиями вы располагаете.

    С каждым открытым бустером шанс того, что вам придется прибегнуть к услугам распыления неотвратимо увеличивается. Но чтобы не перелистывать каждый раз коллекцию от корки до корки в поисках материала для получения пыли, есть маленькая хитрость. Внимательно взглянув в правый верхний угол экрана вы заметите флакон. Если он зазывающе дергается, рассыпая пыльцу фей, значит мы можем смело избавиться от нескольких экземпляров в своей коллекции.

    После нажатия на кнопку “Создание карт“, в правом нижнем углу экрана можно воспользоваться кнопкой, красноречиво говорящей о своем предназначении:

    После того как вы нажмете на нее, игровой клиент в последний раз предоставит вам выбор одуматься и вместе с ним покажет суммарную статистику массового распыления.

    Если же вам нетерпеж хочется обзавестись эпической или мифической картой, вы можете самолично выбирать те экземпляры, которые вам точно не пригодятся в дальнейших играх (к примеру карты не интересующего вас класса). Следует заметить, что количество получаемой пыли прямо пропорционально степени редкости карт:

    • 5 ед. – за обычную карту
    • 20 ед. – за редкую
    • 100 ед. – за эпическую
    • 400 ед. – за легендарную

    Создание

    После нажатия кнопки “Создание карт” выберите из списка ту, которую вам хочется вложить в свою боевую колоду. Серыми ячейками здесь будут отмечены именно те карты, которых у вас нет в коллекции.Определившись с выбором, нажимаем на “Создать“.

    Поздравляю, теперь вы стали счастливым обладателем недостающей до полной победы карты.

    Источник