Меню

Как сделать свой мульт из пластилина



Делаем мультфильм из пластилина вместе с детьми

Виктор Цветков
Делаем мультфильм из пластилина вместе с детьми

Здравствуйте! Вы помните мультик «Пластилиновая ворона»? Я хотел бы поделиться с вами опытом создания подобных мультфильмов своими руками. Эта статья будет полезна как педагогам/воспитателям, так и родителям, которые ищут необычные занятия для детей.

Итак, как же сделать пластилиновый мультфильм своими руками?

Для начала нужно решить, о чём будет мультфильм. В первый раз лучше всего сделать очень простой мультик, чтобы разобраться с технологией анимации. А уже потом приступать к чему-то более серьёзному.

Как только определились с сюжетом – лепим персонажей и декорации. С этим, я думаю, что проблем не возникнет 🙂

Затем разместите фигурки на столе. Для создания мультика вам понадобится фотоаппарат или фото-камера в телефоне. Именно фото, а не видео. Закрепите камеру над столом, чтобы она смотрела на ваши пластилиновые фигурки сверху. Лучше всего для этих целей подходит штатив, но если у вас его нет – соорудите какую-нибудь подставку, например из книжек.

Подумайте над освещением. Если в помещении довольно светло – отлично. Если же нет, то стоит добавить парочку настольных ламп, чтобы было поярче.

Теперь начинается настоящая магия анимации!

Вам нужно сфотографировать персонажей. А затем сделать небольшое изменение в кадре, например, пошевелить рукой персонажа. И снова сфотографировать. После чего снова сделать небольшое изменение в кадре, и опять сфотографировать.

Т. е. общий принцип съёмки таков:

Нам нужно делать маленькие изменения в кадре, и постоянно фотографировать каждое такое изменение.

Как только вы сделали много-много фотографий, можно считать, что мультфильм готов. Можете в этом убедиться, если будете быстро-быстро переключать фотографии прямо в фотоаппарате. Ваши персонажи оживут!

Но если хочется показать другим ваше творение, то понадобится видеоредактор. Не пугайтесь! Вам не придётся делать ничего сложного, если вы никогда не работали с подобными программами.

Если у вас компьютер на Windows – можно использовать бесплатный Windows Movie Maker. Если компьютер на Mac OS, то встроенная бесплатная программа iMovie (кстати, она есть и на iPhone или iPad, тоже бесплатно).

Вам нужно всего лишь создать новый проект и загрузить туда получившиеся фотографии. А потом нажать на кнопку «экспорт». Программа сохранит ваши фотографии как видео. И ваш первый мультик готов! Теперь его можно показать другим людям на большом экране 🙂

Чтобы было понятней и наглядно – оставляю ниже свой видео-урок, где подробно показан каждый шаг создания такого мультфильма.

Фотоотчет «Делаем праздник вместе» 1 октября наша страна отмечает День Пожилого человека. Вот и мы решили отметить праздник, но только необычно. Группа «Солнышко» МБДОУ №135.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Насекомые. Майский жук» с детьми подготовительной группы Цель: вызвать интерес к миру насекомых, формировать у детей реалистическое представление о них средствами лепки. Задачи: Образовательные:.

Консультации для педагогов «Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное.

«Рисуем вместе с детьми». Консультация для родителей Прививать ребенку любовь к рисованию – значит показать ему замечательный путь к самовыражению через творчество. Не говоря уже о том, что.

Мастер класс с детьми младшего возраста «Поделка из каштанов, пластилина, бумаги «Улитка» Улитка, улитка! Покажи свои рога, Дам кусочек пирога, Пышки, ватрушки, Сдобные лепешки, Высуни рожки! Дорогие коллеги, представляю.

Мастер-класс с родителями и детьми «Сказка из пластилина» Мастер-класс с родителями и детьми на тему: «Сказка из пластилина» Цель: вовлечение родителей в образовательно-воспитательный процесс.

Наш первый мультфильм из пластилина. Видео Пластилин — очень универсальный материал для лепки. Ранее пластилин изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением.

План работы с детьми «Что мы делаем весной» Тема «Что мы делаем весной». Цель. Расширять знания детей о труде весной людей на огроде, поле. Развивать у детей желание сажать растения.

План занятия по лепке из пластилина «Солнышко» с детьми с ОВЗ План занятия по лепке «Солнышко» с тьюторантами 1 доп. класса Задачи: Образовательные: научить раскатывать пластилин круговыми и прямыми.

Сценарий игровой программы с детьми 7 лет и их родителями «Вместе с мамой, вместе с папой — за безопасность на дорогах!» Сценарий проведения игровой программы с детьми 7 лет и их родителямиТема: Дорожная игротека «Вместе с мамой, вместе с папой – за безопасность.

Источник

От «А» до «Я»: как создаются пластилиновые мультфильмы

Накануне Дня Независимости на Первом национальном телеканале начался показ пластилинового 26-серийного мультфильма «Моя країна – Україна». Этот познавательный сериал рассказывает об истории и легендах городов и сел разных регионов страны.

Руководитель проекта – режиссер Степан Коваль – в свое время покорил Европу мультфильмом «Шел трамвай девятый номер», получившим «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, и снял получившие награды фильмы «Злыдни», «Глинечка», «Стать твердым».

Сейчас студия продолжает работу над анимационным сериалом «Профессионалы» и планирует снять проект «Родовое дерево» о том, как появилась украинская нация, и какие народности в ней есть. Пластилиновые мультфильмы, созданные на «Новаторфильме», — правдивые и добрые, смешные и грустные.

INSIDER узнал, как мультипликаторы «оживляют» целые пластилиновые миры.

Режиссер студии готовит героев мультфильма к съемке. Фото: «Новаторфильм».

От идеи до техники, или В анимации оживает все

Создание мультфильма – процесс не быстрый. В среднем небольшой анимационный фильм снимают за три-четыре месяца, а если режиссер неопытный – то за полгода — год.

Но и в таком творческом деле существуют государственные нормативы: 9 минут мультика за 9 месяцев. В коммерческой мультипликации, где команда проводит серьезную подготовку и творчество «поставлено на конвейер», времени требуется меньше: 7-9 минут снимают за шесть месяцев.

«Идея у режиссера часто появляется тогда, когда его что-то мучает в жизни. Что-то такое он пережил – трагедию или радость. Он хочет поделиться ей. В анимации толчком для идеи бывает услышанная музыка, случайная фраза прохожего, витрина, картина, кошка, ветер или даже тишина, — начинает рассказ о создании мультфильма главный человек в студии — Степан Коваль. — Режиссер придумывает картинку, интересную для зрителя, сцены, героев, музыку, гэги (комедийные эпизоды, — ред.). Фильм не обязательно бывает смешным, он может быть трагичным или лиричным. Почему-то принято считать, что в анимации смешат и развлекают. Хотя существует много фильмов, в которых говорят о серьезных вещах».

Читайте также:  Сказочные поделки как сделать конька горбунка из пластилина

Рассказывая о секретах мультипликации, режиссер «на ходу» лепит нового героя – смешного желтого человечка.

Степан Коваль создает пластилинового героя. Фото: Максим Кудимець/INSIDER

После того, как появилась идея, мультипликаторы создают некое подобие сценария – несколько строчек рукописного текста, фабулу. Иногда для этого привлекают сценаристов. И уже потом выбирают технику, в которой будет сделан мульт.

Выбор техники зависит от фантазии, потому что оживать в анимации может все: рисунки, пластилиновые человечки, пуговицы, песок. «У известного режиссера-мультипликатора Гарри Бардина были фильмы из проволоки, еды, бумажек и даже перьев. Главным персонажем может стать и боксерская перчатка. Двигаться в анимации может все. Это же одушевление. Но выбор технологии — очень ответственный момент, ведь режиссер ограничивает себя каким-то материалом и создает новый мир с законами, по которым будут жить персонажи», — объясняет Степан.

Работа в студии. Фото: «Новаторфильм».

Творческая команда придумывает сцены, из которых будет состоять фильм, выбирает размер героев и плана. Раньше, например, считалось, что в одном 10-минутном мультфильме должно быть в среднем 60 планов, а в 4-х минутной серии проекта «Моя країна – Україна» — их 80.

«Приходят преподаватели или мэтры к молодым режиссерам, смотрят и говорят: воздуха в фильме не хватает. Очень все динамично, ритмично. Но и мир поменялся, и восприятие зрителя. Молодежь воспринимает информацию клипово – появляется телеграфный стиль. Поэтому молодые режиссеры в этом же ритме передают информацию, стучат как телеграфный аппарат. Темпоритм сейчас очень увеличился. Даже семилетние дети начинают зевать на старых фильмах, им тягостно. Они быстро прочувствуют эмоцию».

В анимацию идут одержимые идеей, чтобы удивить мир. Бизнесом это не назовешь. Это не та работа, которая приносит бешеные дивиденды. Во всем мире авторское кино делается на коленках, на чердаках, на кухнях людьми, которые не могут отвязаться от своей идеи. Они не могут спать, есть, жить, пока не сделают это кино. Вдохновение настолько сильное

Как создают героя, или Полет пластилиновой мухи

Чаще всего мультяшного пластилинового героя сначала рисуют на бумаге – делают эскиз в цвете. И лишь потом лепят. Вылепить персонажа сразу, без рисунка, под силу только очень опытным аниматорам. Да и всегда лучше «поискать» образ. По словам режиссера, здесь важны все мелочи: каким будет взгляд, улыбка фигурки, будет ли у нее, например, горб, какого цвета одежда, какими качествами будет обладать герой — положительными или отрицательными. Все это продумать нужно заранее.

Фото: Максим Кудимець/INSIDER

Эскизы могут быть не только профессиональными, но и любительскими. Случается, что мультипликаторы доверяют придумывать героев детям.

«10-летний мальчик у нас выдумал персонажей. Мы ему не подсказывали. Он как видел, так и делал. Смотришь на детский рисунок – в нем сама наивность, но в этой корявой графике заложено все. Ребенку придумать смешного персонажа легче, чем взрослому», — говорит режиссер. Именно поэтому в профессиональной студии мультипликации обучают и детей.

«Самому старшему нашему мультипликатору 10, младшему – 45», — шутит Коваль.

По эскизам героев вручную изготавливают из пластилина. При этом на одну серию уходит от 10 до 50 кг пластичного материала. Персонажей мультипликаторам нередко приходится лепить по несколько раз за съемку – в процессе работы они деформируются. Фигурки не сохраняются, а материал вновь используют до тех пор, пока он пригоден для работы.

Часть сюжетов снимают по технологии, придуманной более 100 лет назад Эмилем Колем (создателем графической анимации, — ред.). С помощью закрепленной вверху фотокамеры пластилиновых персонажей фотографируют в придуманных позах, в положении «лежа» на прозрачном стеклянном столе с однотонным фоном разных цветов – так называемым рир-экраном.

Фото: Максим Кудимець/INSIDER

Есть и другой тип съемки. В нем используют пластилиновых кукол, которые за счет твердости могут «стоять на ногах». В особом студийном павильоне их, как в кукольном театре, размещают на фоне декораций. И снимают каждое движение покадрово, как того требует сюжет.

И горизонтальная покадровая съемка, и съемка в павильоне называется стоп-моушн. Степан Коваль признает, что процесс этот трудоемкий.

Видеосъемку применяют редко – тогда, когда нужно показать «живые», не покадровые движения героя. Но чаще все же используют цифровой фотоаппарат. На одну секунду мультяшной истории уходит 25 кадров, на минуту – 1500.

Есть у мультипликаторов и свои хитрости. «Один известный аниматор Андрей Слесаревский умудряется снимать даже полет мухи. Пластилиновую муху он подбрасывает в воздух и фотографирует камерой в полете, покадрово. У нас свои шалости», — смеется главный режиссер.

Способ сделать движения персонажей плавными придумал еще знаменитый Уолт Дисней и создал для этого специальные инструкции. Их вместе с более поздними разработками других мультипликаторов используют до сих пор. Но заставить героя двигаться на экране компьютера – не самое сложное. Его нужно «разыграть» по правилам актерского мастерства.

Личность уже созданного персонажа не менее важна, чем его внешний вид. Поэтому режиссеры тщательно продумывают, что и как будут говорить в мультфильме их пластилиновые протеже. А параллельно накладывают звуковой ряд: шумы, музыку.

«В моих мультфильмах мне ни один герой не нравится. Я бы их всех переделал. Проходит время, появляется новое виденье. И всегда сожалеешь: почему я не придумал это раньше», — улыбаясь, говорит режиссер.

Сведение звукового ряда и анимирование сцен происходит параллельно. Потом материал монтируется в один ролик – это означает, что все сцены мультфильма готовы.

«Кино должно быть необычным, чтобы зрителя заворожить. Новым, оригинальным и технически современным. Еще Федор Хитрук (советский мультипликатор, — ред.) говорил, что все «застолблено». Все технологии. Ищите новое. Новое найти все сложнее, как нефть добывать. Сначала она сверху, а потом – попробуй, докопайся до нее», — рассказывает Коваль.

«Что я сделал!», или Зачем идут в анимацию

Когда фильм закончен, творческая группа собирается на первый показ.

«Это ответственный момент, когда режиссер говорит: «Блин, что я сделал!» Аниматор: «Надо было лучше санимировать, а вот тут хорошо!». Монтажер: «Ритм одинаковый». Художник: «Ой, Ба! Цветокоррекция не та!». Если каждый недоволен, значит, каждый талантлив. Если все считают, что кино сразу получилось – команда не переживает за судьбу фильма», — рассказывает о волнительном моменте Степан.

Читайте также:  Как сделать солдатика из пластилина 2 мировая

Если команде не нравится результат – начинаются доработки и изменения.

«Когда все уже «выдохлись», трепетно, дрожащим пальцем фильм выкладывается в интернет или отправляется на фестиваль. Если есть заказчик – например, Госкино – он сдается комиссии. Собираются компетентные дяденьки и тетеньки. И говорят: «Да, можно было что-то изменить, но в целом — неплохо». Это всех радует и успокаивает. Иногда фильм не принимают, говорят: «Стыдно, что вы наделали!» Хорошо, что есть и такое жесткое и требовательное отношение к кино», — рассказывает мультипликатор.

Случается, что неплохой мультфильм отправляют на фестивали, а его не принимают. Режиссер объясняет, что это – не показатель качества работы. Мультфильм может быть сделан правильно с точки зрения ремесла, но в нем должно быть еще и открытие, которое «зацепит» жюри. Степан считает, что большинство украинских мультфильмов сейчас – просто хорошее кино.

Фото: Максим Кудимець/INSIDER

«В анимацию идут одержимые идеей, чтобы удивить мир. Бизнесом это не назовешь. Это не та работа, которая приносит бешеные дивиденды. Во всем мире авторское кино делается на коленках, на чердаках, на кухнях людьми, которые не могут отвязаться от своей идеи. Они не могут спать, есть, жить, пока не сделают это кино. Вдохновение настолько сильное», — делится переживаниями режиссер «Новаторфильма».

«Человек приходит на площадку и понимает, что может с персонажем сделать все, что угодно. Создать его хорошим, плохим. Он начинает выдумывать новый мир, где бы его эмоция была еще смешнее, или ищет выход из жизненной ситуации. То есть пытается сделать мир другим. По большому счету, весь наш мир – анимационное кино», — говорит он.

Источник

Фотоотчет «Создание пластилинового мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста»

Ольга Белоусова
Фотоотчет «Создание пластилинового мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста»

«Все мы в детстве любили смотреть необыкновенные,

И наши современные дети не исключение» .

В наше время работа педагога дошкольного образования без внедрения новых идей и технологий – невозможно. Развитие образовательных систем происходит благодаря тому, что создаются, распространяются и осваиваются новшества.

Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

Третий год мной используется нетрадиционная техника рисования пластилином- пластилинография. Активно использую в образовательной деятельности,в режимных моментах и в дополнительно-образовательной деятельности ИКТ технологии. Наблюдая, как дети с желанием лепят, а затем увлеченно играют вылепленными объемными фигурками. У меня возникла идея объединить две технологии единой целью, научиться вместе с детьми, создавать пластилиновый мультфильм.

Задачи:

1. Познакомить с историей мультипликации.

2. Узнать люди, каких профессий создают мультфильмы и как они это делают.

3. Выяснить какие виды мультипликации существуют.

4. Сделать макеты первых анимационных игрушек

5. Создать свой мультфильм

Немного из истории мультипликации.

Синоним «анимации» – «мультипликация» – очень широко распространен в нашей стране. Анимация и мультипликация – это лишь разные определения одного и того же вида искусства.

Впервые принцип инертности зрительного восприятия, лежащий в основе анимации, был продемонстрирован в 1828 году французом Паулем Рогетом (Paul Roget). Объектом демонстрации был диск, на одной стороне которого находилось изображение птицы, а на другой была изображена клетка.

Технологии создания мультфильмов.

-Мультфильм – рисунок создается за счет множества рисунков, которые передают эффект движения персонажа.

-Пластилиновый мультфильм создаётся за счет фигур, вылепленных из пластилина.

-Мультфильм – оригами можно сделать путем оживления героев, сконструированных из бумаги.

-В мультфильме – аппликации героями являются фигуры, выполненные в аппликативной технике.

-Еще одна технология создания мультфильма – песочная анимация, для нее нужно специальное оборудование.

-Компьютерная анимация – вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. Этот вид анимации доступен детям школьного возраста.

Предварительная работа.

В процессе предварительной работы с детьми проведены беседы о мультипликации: рассказывала об ее истории, профессиях людей, участвующих в создании мультфильма, просматривали мультфильмы, выполненные в различных техниках.

Прежде чем перейти к созданию пластилинового мультфильма, я предложила ребятам, создать мультфильм без использования технических средств. Сделать игрушки — вертушки с оптическим эффектом своими руками. В их основе лежит принцип инертности зрительного восприятия.

Существует несколько способов

Способ 1: Самый простой известен, наверное, всем – рисовать на уголке каждого листочка в тетрадке фазы движения фигуры, а потом быстро пролистывать тетрадку. И картинки оживают. Для этого нужно взять толстую тетрадь или блокнот и сделать какой-нибудь рисунок на первой странице. Это может быть, например, простой человечек, который будет двигать руками вверх-вниз. На первой и последней странице у него руки внизу, примерно на средней странице – вверху, а остальные страницы заполните промежуточными положениями. Когда всё готово, запустите быстрое пролистывание страниц: человечек машет руками.

Способ 2: Еще вариант движущихся картинок в блокноте можно создать так: на одной страничке блокнотика рисуем фигуру (например, собаку с опущенным хвостом, на второй страничке рисуем точно такую же фигуру на том же месте, но с изменением (например, та же собака, только с поднятым хвостом). Теперь верхний листочек блокнота с первой картинкой наматываем на карандаш и катаем его по нижней картинке вперед-назад как скалкой. В результате, кажется, что картинка двигается – собака виляет хвостом

Способ 3: На этом же принципе (быстрой смены двух рисунков, сливающихся в одно движение) основан эффект игрушек-вертушек. Берем два одинаковых кусочка картона. На одном рисуем одну картинку (например, цветы, на втором – другую (например, вазу). Склеиваем их изнаночными сторонами, оставляя по центру место, чтобы вставить карандаш. Теперь если быстро вращать карандаш между ладонями, то обе картинки сливаются в одну – у нас в примере получатся цветы в вазе.

Еще вариант сделать такие же картинки не на карандаше, а на двух веревочках, которые сначала надо закрутить. А, когда веревочки раскручиваются, получаются например, птица в клетке.

b]Далее были подготовлены все необходимые материалы:[/b]

• Дополнительное освещение (лампа);

• Компьютер, программы для создания мультфильма;

• Материалы для создания фона, персонажей (пластилин)

Этапы создания мультфильма.

Наша мультстудия, которую мы назвали «САДГР» (от слияния двух слов сад и группа, начала функционировать совсем недавно.

«Рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Наш первый экспериментальный фильм получился длительностью 2 минуты. Эта работа заняла месяц. Работу над созданием мультфильма в домашних условиях можно разбить на 6 этапов.

Читайте также:  Как сделать обед для кукол из пластилина

1. Создание сюжета

Первый период создания любого мультика – подготовительный – это поиск сюжета. Он должен быть коротким и стремительным. А главное, чтобы он был интересен для автора мультфильма. Затем пишется сценарий, делается раскадровка. Сюжет сценария может происходить в разных местах, поэтому он делится на несколько сцен. Важно продумать, что герои будут делать в мультфильме? Необходимо разработать четкую сюжетную линию. Подумать о начале, кульминации и концовке.

2. Герои и декорации

Второй этап создания мультфильма начинается с поиска качественного

пластилина. Он должен быть эластичный и не слишком мягкий, желательно не крошащийся. Прежде чем приступить к лепке героев, необходимо решить какой характер у него. Добродушие, злобность, веселье все это выражается через мимику героя. Поэтому перед созданием героев, необходимо сделать эскизы. Для устойчивости фигуры нужен проволочный каркас. Он поможет и придавать малейшие телодвижения герою во время съемки. На случай «поломки» героев необходимо смастерить для них двойников.

Декорации к мультфильму можно сделать как из пластилина, так и из картона и цветной бумаги. Можно использовать и некоторые детские игрушки, подходящие по размеру: машинки, конструктор, кукольную мебель.

3. Подготовка к съемке.

Прежде чем приступить к съемке первых кадров, необходимо найти место съемки. Следует помнить, что декорации, герои мультфильма, штатив с фотоаппаратом не должны мешать окружающим. Ведь работа над мультфильмом может длиться недели и даже месяцы. Когда у вас готовы декорации и герои к первой сцене, нужно установить правильно фотоаппарат.

Необходимо, чтобы фотоаппарат при съёмке не смещал картинку, пользоваться штативом. Чтобы в объективе был только фон будущей сцены, а ничего лишнего в кадр не попадало нужно правильно выбрать высоту и наклон штатива.

4. Съёмка.

Чтобы персонажи и «техника» к месту действия двигалась плавно, нужно наметить траекторию движения и сделать разметки для машины 1 сантиметр. А для пешеходов-0,5 сантиметра. Именно на такое расстояние они будут продвигаться от кадра к кадру.

Частота кадров в нашем мультфильме-25 кадров в секунду. Для возникновения «киноэффекта» достаточно и шести кадров в секунду.

Все персонажи в кадре могут двигаться или совершать какие-либо движения одновременно. Только «уделив внимание» каждому герою сцены можно приступать к съёмке очередного кадра.

Следите, чтобы после очередного «ремонта» героя, ваши руки были чистыми. Оставшийся на руках пластилин может оставить пятна на декорациях или на персонаже.

Важно, чтобы съёмочная площадка и фотоаппарат сохраняли своё положение в течение всей съёмки. Пожалуйста, позаботьтесь об этом. Не двигайте штатив и фотоаппарат на нём.

5. Озвучка. Необходима тишина в студии при записи голосов и звуков.

6. Монтаж фильма.

Весь отснятый материал и звуковые файлы переносятся в компьютер, загружаются в программе Windows MovieMaker или Windows Live.

Эти программы являются стандартными и наверняка одна из них имеется в компьютере. Далее всё просто, главное, следуйте инструкции. Установите нужную скорость для смены фотографий. На аудио дорожку загрузите звуки, голос за кадром, музыку. Не забудьте сохранить файл.

Есть некоторые секреты успеха при создании мультфильма, приведу некоторые из них:

• При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей;

• Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив;

• Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т. п. ;

• В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров, если это не предполагается по режиссерскому замыслу;

• Во время записи звука в «студии» должна быть абсолютная тишина;

Вы можете использовать различные аудио эффекты (скрип двери, лай собаки, мотор автомобиля и т. д.)

Результаты проделанной работы по созданию мультфильма:

• Раскрытие творческого потенциала воспитанников;

• Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;

• Развитие эстетических способностей;

• Формирование представлений о создании мультфильма, истории мультипликации;

• Формирование навыков работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач.

• Взаимоотношение взрослого и детей переходит на уровень сотрудничества.

• Деятельность детей по созданию пластилинового мультфильма позволяет учиться им на собственном опыте, на реализации конкретного дела, приносит удовлетворение дошкольникам, видящим продукт собственного труда.

1. А. А. Гусакова «Мультфильмы в детском саду» ТЦ «Сфера», М. 2010 г.

2. Анна Милборн Я рисую мультфильм – М. : Эксмо, 2006

3. Гэри Голдман «Этапы производства традиционного мультфильма».

4. Интернет- ресурс wikipedia.org

Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел» Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть фотоотчет, который я назвала «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел!» Мы с ребятами нашего.

Мастер-класс «Создание интерактивного кроссворда для детей старшего дошкольного возраста» Исполнитель: Кононец Наталья Алексеевна Цель: обучение педагогов ДОУ созданию интерактивного кроссворда для детей старшего дошкольного.

Создание и использование лэпбуков в работе с детьми дошкольного возраста С внедрением ФГОС дошкольного образовательного процесса, каждый воспитатель ищет новые подходы, идеи в своей работе. Я начала использовать.

Создание LEGO-мультфильма Видео Анимация – технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Мультипликация – это универсальное.

Фотоотчет «Создание мультфильма» Видео Участие в конкурсах заставляют нас раскрывать в себе, неизведанные способности. Став участником конкурса педагогического мастерства «Данко»,.

Создание мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» Видео Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) Выполнила: Сторчеусова Наталья Анатольевна «Мульт «Дружба» Цель: Подвести детей к пониманию.

Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Подарок Деду Морозу» Цель работы: Создать мультфильм, используя возможности информационно.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Создание настольной игры-ходилки «Сбежавшие микробы» с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Гайнуллина Галина Михайловна, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30», г. Кунгур Цель: создание игры-ходилки с.

Фотоотчет об экскурсии в библиотеку с детьми старшего дошкольного возраста «В сказочный мир К. Чуковского» В нашей старше — подготовительной группе в рамках проекта «Волшебный мир К. Чуковского была оформлена выставка книг, которые дети с удовольствием.

Источник