Уникальное компьютерное кресло из сидения авто
Всем привет. В данной статье, автор YouTube канала Alpha Mods, Антон расскажет вам Как сделать Крутое Компьютерное Кресло Из Сидения Авто
Основные материалы
-Кресло (досталось бесплатно в автомастерской)
-Колёсики и механизм (были взяты от старого компьютерного кресла)
-Краска
-Наклейки
-Монтажные рейки
-Болты и гайки
Этап 1 Чистка обивки
Сиденье долгое время находилось на улице и запылилось и вымазалось. Первое что сделал автор продул сиденье сжатым воздухом и пропылесосил.
Разработка сайтов во ВладимиреНизкие цены. Разработка сайтов любой сложности. 20 лет на рынке. Адаптивный дизайн!Узнать больше360website.ruЯндекс.Директ
Когда основная пыль ушла он занялся влажной уборкой.
Этап 2 Разборка сиденья
Автор разбирает сиденье. Во первых из за того что внутри осталось куча грязи. Во вторых убрать всю ржавчину и покрасить металл. И затем чтобы покрасить ткань на кресле.
Этап 3 Покраска обивки
Антон берёт краску для одежды и по инструкции выполняет покраску тканевой части кресла. Набирает полную ванну кипятка. И начал потихоньку разбавлять краску с водой. Краска была выбрана под цвет сиденья. Далее замочил обивку прижал блинами от штанги чтобы не всплывала и оставил краситься около часа.
Губку выжал и оставил в тёплом месте до полного высыхания
Этап 4 Удаление лишних деталей
Удаляется защёлка для ремня безопасности и взорванные подушки безопасности
Этап 5 База установки сидения
Для крепления кресла с механизмом регулировки высоты. Были использованы монтажные рейки. Размечает отверстия для крепления реек на сиденье и на рейках. Кернит отверстия. С помощью сверлильного станка и дрели сверлит под диаметр болта. Шлифует место сверления. Примеряет конструкцию и отрезает лишнюю длину рейки.
Источник
Дачное кресло из старого автомобильного сидения своими руками
Для того чтобы приобрести качественную дачную мебель требуется в действительности довольно много финансов. Тем более, если хочется нечто действительно интересное, к примеру, кресло с качественной обшивкой (возможно, даже кожаное) и опциями регулирования наклона и других положений. Запрос подобного типа вызывает ассоциации с непомерными тратами и поиском в дорогих вариантах.
Тем не менее, ответ располагается буквально на поверхности, он очевиден, прост и выгоден. Речь идет об автомобильном кресле, которое нужно только немного дополнить и модифицировать. После этого в вашем распоряжении появится качественная дачная мебель.
Где взять автомобильное кресло
Для того чтобы получить качественное автомобильное кресло, полезно посетить авторынки и развалы с автомобильными запчастями. Также иногда некоторые СТО могут предлагать интересные варианты, возможно поузнавать у знакомых автомобилистов, а также, конечно, интернет в помощь, многие люди продают такие кресла через популярные порталы.
Обратите внимание. Особенно классным приобретением может быть большое автомобильное сидение, которое фактически представляет собой полноценную верхушку дивана.
Положительная новость заключается в том, что такое кресло будет стоить относительно небольших денег, а если поискать и не спешить, то возможно отыскать вообще удивительные варианты по низкой стоимости.
Как делать дачное кресло
Ваш личный вариант чаще всего будет зависеть от наличия подручного материала. Ведь по большей части дачники предпочитают не покупать для подобных поделок нечто отдельное, но пользоваться имеющимися залежами различного материала. Благо такового бывает в достаточном количестве, а если оный отсутствует в кладовке, то практически всегда есть возможность, к примеру, поискать нечто полезное на участке.
Поэтому не станем чрезмерно впадать в конкретику, рассмотрим в общих наметках, какие варианты кресел возможно сделать. Далее у вас будет возможность самостоятельно решить, что именно нужно выбрать.
Итак, наиболее удобными и универсальными вариантами являются следующие:
- взять низ от другого кресла и использовать в сочетании с автомобильным сидением;
- сделать низину из простого деревянного каркаса, использовать бруски как опоры и настелить полотно из досок и фанеры;
- сделать каркас низины, а для опоры использовать пару досок толстой гнутой фанеры, эти дуги использовать для получения кресла-качалки;
- просто вкопать и, возможно, зацементировать на каком-либо холме или чем-то подобном сидение;
- создать композицию/пространство, установив сидения на полу, чтобы сидеть на них по-турецки.
По сути, процесс выполнения кресла не представляет собой ничего трудного. Промежуточная часть между сидением и опорами выполняется как квадрат или нечто подобное из досок, которые легко прикрутить. Далее снизу крепятся, к примеру, бруски, которые выступают опорами.
Источник
Делаем удобное компьютерное кресло из автомобильного сиденья своими руками
Свой выбор я остановил на автокресле по ряду причин, к основным из которых следует отнести его эргономичность и доступностью. Найти автомобильное сиденье требуемого вами вида и конфигурации не составит труда: достаточно посетить ближайший авторазбор или зайти в интернете на популярный портал по продаже автозапчастей. Чтобы сделать из него своими руками комфортабельное кресло, не понадобится много инструментов и времени.
В качестве основы для сборки я использовал автокресло от автомобиля Волга — одно из наиболее удобных сидений отечественных автомобилей. К тому же оно недорогое, что позволяет вам сделать кресло с минимальными затратами.
Автокресло от Волги снабжено поясничным и боковыми упорами, благодаря чему усталость не чувствуется даже при длительном нахождении в нём. Но прежде чем начать собирать кресло для работы за компьютером, необходимо восстановить его внешний вид, что я и сделал в первую очередь.
Как быстро почистить и постирать обивку
Прежде чем начать собирать компьютерное кресло, необходимо привести сиденье от автомобиля в соответствующий вид. Для этого необходимы:
- подсобные инструменты. Это различные губки и щётки, салфетки и прочие приспособления для ручной чистки. Также я рекомендую для начала воспользоваться пылесосом;
- моющие средства. Можно без труда сэкономить на профессиональной химии, вместо очистителей в баллончиках просто воспользовавшись стиральным порошком, пятновыводителем и хозяйственным мылом. Эффект аналогичный, зато стоимость обычной бытовой химии в несколько раз меньше.
Чтобы быстро и с минимальными усилиями очистить обивку автомобильного кресла, необходимо:
- Предварительно снять чехлы — их можно отправить в стирку, выбрав в стиральной машине соответствующий режим.
- Затем тщательно пропылесосить поверхность: как само сиденье, так и спинку кресла.
- На следующем этапе необходимо тщательно очистить поверхность сиденья от сильных загрязнений. Для этого оптимально подойдёт раствор стирального порошка или мыла.
- На заключительном этапе автокресло тщательно просушивается, А после сушки можно приступать к его монтажу.
Если загрязнение на обивке очень сильное и не выводится, то можно воспользоваться специализированной химией. При её покупке необходимо учесть как тип материала, так и характер самого загрязнения: только тогда вы сможете безопасно для обивки и эффективно удалить грязное пятно.
Поскольку одно такое пятно на моём кресле имелось, я использовал аэрозольный очиститель для ткани и велюра. Пользоваться им предельно просто:
- Содержимое аэрозольного баллончика равномерно распыляется по всей поверхности автокресла.
- В наиболее загрязнённых местах следует дополнительно нанести слой аэрозоля, затем втереть его в материал с помощью салфетки из микрофибры.
- Через 10–15 минут раствор полностью впитается в ткань, и останется только тщательно обработать поверхность кресла, уделяя внимание сильно загрязнённым местам.
- Если обивка из обычной ткани, то для чистки можно использовать жёсткую губку, если из велюра — то только мягкую губку.
- Чтобы окончательно избавиться от остатков моющего средства на обивке, необходимо смочить в воде хлопковое полотенце, затем слегка отжать его, и промокать им поверхность автокресла .
Итак, после чистки и сушки найденное мной автокресло от Волги приобрело практически идеальный вид. Осталось его только немного его отремонтировать, поскольку механизм регулировки спинки по какой-то причине отказывался нормально работать.
Как я отремонтировал сиденье
Проблема заключалась в регулировке поясничного упора, расположенного на спинке сиденья — неисправность довольно распространённая в автокреслах от автомобилей Волга. Порядок работ следующий:
- Сначала необходимо снять подголовник: нажать на кнопку фиксатора, затем вытащить его из спинки.
- Затем необходимо открутить пластиковое крепление регулировочного валика. Для этого нужно ножом поддеть защитную крышку, после чего ключом на 10 открутить гайку крепления.
- Затем валик регулировки поясничного упора снимается. На некоторых моделях автокресел может устанавливаться небольшой фиксатор в виде скобочки — его нужно снять перед удалением валика.
- На следующем этапе аккуратно снимается обивка спинки, после чего открывается доступ к механизму регулировки сиденья.
- Визуально находим неисправность (обычно ломается пластиковая деталь механизма) и устраняем её.
- Устанавливаем механизм на место, проверяем его работу.
- Если всё нормально, то автокресло можно собирать.
Поскольку обивку с сидения у меня была снята, я решил волноваться этим и дополнительно усилил конструкцию поролоном. Так оно стало ещё мягче и удобнее.
На этом работу с автомобильным сидением можно считать законченной. Осталось только придумать для него ножки и жёстко зафиксировать его, превратив в полноценное кресло для работы за компьютером.
Что понадобится для сборки кресла
Чтобы быстро и с минимальными затратами собрать удобное кресло для компьютера из сиденья от автомобиля, понадобится:
- Непосредственно само автокресло, вместе с креплением и «салазками». Его я уже подготовил.
- Опора на колесиках от старого кресла. Её нужно незначительно доработать, как именно — я расскажу ниже.
- Сварочный аппарат. Достаточно компактного инвертора, поддерживающего работу с электродами типа «двойки» и «тройки». Стоит он недорого, а вещь в хозяйстве просто незаменимая.
- Уголок на 32 для усиления «салазок» и дальнейшего их монтажа к основанию кресла.Стальная пластина толщиной 5 мм.Небольшой отрезок стальной трубки примерно на 25 мм (диаметр зависит от диаметра ножки основания стула).
Итак, все инструменты были мной собраны и подготовлены, осталось приступить непосредственно к процедуре сборки.
Монтаж кресла
Перед сборкой необходимо подготовить основание для будущего кресла. Поскольку его стандартная высота оказалась слишком большой, мне предстояла серьёзная доработка:
- Сначала необходимо его полностью разобрать, оставив только «паук»: ножки с колесиками и центральную трубу.
- Отрезать центральную трубу, оставив примерно 20 см от её длины, затем и рассверлить её по всей длине.
- Подготовить отрезок трубы аналогичной длины и диаметра, позволяющего вставлять ей в центральную трубу основания.
- Подготовить площадку для монтажа автомобильного кресла.С помощью сварочного аппарата приварить трубу к площадке, затем установить полученную конструкцию в основание.
На этом работы по подготовке ножек будущего кресла закончены. Осталось только немного доработать сиденье:
- Приварить к «салазкам» поперечины из уголка: они понадобятся для крепления площадки.
- По краям поперечин следует не забыть подрезать полку: в противном случае она будет мешать механизму регулировки сиденья.
Затем нужно изготовить подлокотники. Они у меня буду телескопического типа, с регулировками по высоте. Для этого необходимо:
- Взять 2 пары отрезков трубы для телескопического механизма.
- В основных трубах просверлить отверстие и приварить к ним гайки для установки регулировочных болтов.
- К верхним трубам приварить площадку для подлокотников, к нижним — уголки для крепления к «салазкам».
- Приварить крепления подлокотников к «салазкам».
- Для изготовления самих подлокотников я использовал 10-мм фанеру, поролон, затем оббил всё это кожей.
После сборки получилось вполне симпатичное и практичное кресло. За ним приятно работать и легко часами сидеть за компьютером, совершенно не чувствуя усталости.
Вывод
Как видно, собрать своими руками практичное и удобное компьютерное кресло не составит труда. Особенно когда есть все инструменты и необходимые материалы. В зависимости от типа приобретено сиденья от авто, вид и функциональность будущего кресла могут быть неограниченны. Ведь никто не мешает вам в качестве основы использовать автокресло от BMW или Лексуса, оснащённое массажем, подогревом и множеством регулировок.
Спасибо за уделенное время, пишите комментарии, подписывайтесь на контент!
С уважением Александр
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
- Нажми на одну из кнопок соц. сетей
- Получи персональный купон
- Выиграй ноутбук LENOVO или HP
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
Источник
Работать можно в комфорте: как сделать очень удобное офисное кресло из автомобильного сиденья
Несколько последних лет я активно подрабатываю фрилансом. Поэтому офисное кресло фактически является для меня рабочим местом. От того, насколько оно комфортно, во многом зависит работоспособность, а также наличие или отсутствие болей в пояснице.
Сделай сам
Однажды мой любимый стульчик сломался. Чинить его я не стал, так как он был недорогим и за годы службы совсем разболтался. Поход в магазин мебели и на рынок привел меня в обескураживающее состояние: «Стулья точно не из золота?» Модели нижней ценовой категории не так шокируют ценами, но эргономичными их назовешь с натяжкой. А действительно хорошая вещь стоит как полдивана.
Не мудрствуя лукаво, решил кресло сделать сам из автомобильного сиденья. Идею подсмотрел в интернете. Благо, живя в частном доме, есть возможность оборудовать примитивную мастерскую. Поначалу операция казалась не очень сложной, но по факту возни много. Но в этом и прелесть – смастерить что-нибудь самому и гордиться этим всю оставшуюся жизнь.
Все кресла в гости к нам
Итак, предстояло сделать несколько важных вещей. 1-я – отыскать подходящее автомобильное кресло. Кстати, идея использовать сиденье от транспортного средства вполне здравая. Оно очень удобно и предлагает широкий диапазон регулировок. Можно настроить и для работы вблизи монитора, и шикарно откинуться нога на ногу для просмотра фильма.
После нескольких холостых попыток поиска по авторынку под руку подвернулась передняя сидушка от Volkswagen Golf 2000-х годов в хорошем состоянии. Точно сумму не помню, но она мне обошлась в треть от стоимости хорошего офисного кресла. Недешево – я рассчитывал на большую экономию.
Важная деталь: в кресле была встроена подушка безопасности. С ней эксплуатировать сиденье небезопасно! Ее я попросил демонтировать в ремонтной автомастерской за скромное вознаграждение.
2-я вещь – найти нижнюю крестовину с колесиками. В объявлениях и на барахолке ничего толкового не попадалось, и я решил ее снять со своего старого поломанного кресла. В конце концов, единственная функция крестовины – поддерживать автокресло и ездить на колесиках туда-сюда.
Разбираем крестовину
После предварительной примерки выяснилось, что, если совместить ежа и кашалота, получится слишком высокая конструкция из-за большой толщины нижней части автокресла. Сиденье от машины укоротить я никак не смогу. Пришлось изворачиваться и уменьшать высоту подставки.
Как вы знаете, офисный стул регулируется по высоте. Оказывается, за это отвечает пневмоцилиндр (по крайней мере, в моем случае), находящийся под давлением. То есть разбирать его небезопасно, мало ли – рванет. Подсмотрел решение в интернете. Оказывается, стравить газ можно, если просверлить тонким сверлом стальную стенку в верхней части цилиндра. Чтобы его достать, я разобрал основание кресла.
Стравливаем давление
Далее взял 2-миллиметровое сверло, засунул для большей безопасности цилиндр в квадратную профильную трубу, выполняющую роль защитного кожуха, и медленно просверлил. Сначала металлопрофиль, а после стенку. Послышалось шипение, ничего не взорвалось. Но эта процедура потенциально опасна! Подергал шток туда-сюда, чтобы стравить остаточное давление.
Укорачиваем конструкцию
Теперь надо обрезать цилиндр на 15 см. Для этого нижнюю его часть, где выходит шток, зажал в тисках. Болгаркой аккуратно отрезал по кругу стенку конструкции и извлек шток. Он мне не нужен.
Затем той же болгаркой срезал пластмассовую трубу офисного кресла, в которой размещался пневмоцилиндр, почти до самой крестовины с колесиками. Внутри срезанной части находится направляющая цилиндра. Ее выбил с помощью молотка и куска деревянной рейки и забил в отверстие в крестовине. Цилиндр должен без помех заходить в направляющую.
Фиксация цилиндра
Что получилось? Есть цилиндр, в верхней части которого установлено крепление к креслу. Нижнюю часть я обрезал, укоротил. Ее надо как-то закрепить на крестовине. Я решил сделать заглушку с закрепленным на ней достаточно длинным крепежным винтом. Проще всего ее выточить на токарном станке. Попросил это сделать родственника, работающего на заводе.
Диаметр такой, чтобы заглушка высотой 1-2 см вставлялась внутрь полого цилиндра достаточно плотно, не болтаясь, но без натяга. В центре заглушки надо просверлить отверстие под двусторонний винт М8.
Итак, я вставил заглушку внутрь поршня со стороны обрезанного конца вместе с винтом. Чтобы она не смещалась, просверлил сбоку отверстие под болтик М5. Можно это сделать насквозь, а можно до середины. Нарезал резьбу и застопорил связку болтом. Важно, чтобы стопор фиксировал не только цилиндр и заглушку, но также и винт.
Далее — дело техники. Нижнюю часть цилиндра засунул в крестовину по установленной ранее направляющей. С обратной стороны на винт поместил большую шайбу и зажал гайкой. Укороченная база – основание с колесиками – готова. Теперь к нему надо смонтировать автокресло.
Что получилось? База стала намного короче. Конструкция сохранила возможность вращаться вокруг своей оси. Разобранный цилиндр уже не позволяет менять положение по высоте. Но это не критично – подобная функция есть у автокресла.
Укорачиваем направляющие
У сиденья машины есть свои направляющие, по которым оно сдвигается вперед-назад. Это такие металлические салазки, внутри которых находятся стальные шарики, как в подшипниках. По ним и скользит конструкция.
Направляющие длинные, и за них будут цепляться люди и мебель. Я их обрезал болгаркой на 10 см сзади. В процессе высыпались некоторые шарики. Но те, которые находились впереди, остались. В принципе, регулировка продолжает работать, но она для офисного кресла не очень нужна – проще на пару сантиметров откатиться на колесиках, чем менять продольное положение сиденья автокресла.
Объединяем два кресла
Теперь необходимо сделать кронштейн для соединения офисного стула и направляющих сиденья автомобиля. Последние разнесены широко и не стыкуются с короткой базой стульчика.
Для этого я сделал простую конструкцию-решетку. Отрезал 2 куска 15-миллиметровой трубы с квадратным профилем и приварил по краям (можно закрепить на болты) металлические пластины с заранее просверленными отверстиями под крепеж. Размер подбирается таким образом, чтобы прикрутить их к направляющим автокресла. Они выполняют роль продольного крепления.
К этим квадратным трубам поперек приварил (можно на болты) также 2 трубы (взял профиль 10×30 мм). Причем закрепил их ближе к задней стенке, так как центр тяжести сиденья машины смещен из-за большой спинки. Расстояние отрегулировал таким образом, чтобы к поперечкам можно было прикрутить основание офисного кресла.
То есть благодаря тому что кронштейн крепится к направляющим сиденья от «Форда», а сами направляющие сдвигаются вперед-назад, можно регулировать центр тяжести всей конструкции под вес и позу человека.
Укорачиваем регулировочный рычаг
Также как сзади я укоротил направляющие, так и спереди надо укоротить рычаг, который регулирует продольное расположение автокресла. Он слишком длинный и некрасиво выпирает впереди. Я просто вырезал середину и прикрепил ручку на болт.
Защелку ремня безопасности обрезать не стал. Ее можно в будущем приспособить под мини-столик или подстаканник.
Отличный результат
В принципе, фирменное офисное кресло готово. Не скажу, что оно идеально, но чертовски удобно. Посадку не сравнить с офисной мебелью – глубокая, расслабляющая. Сидушка и спинка толстые, основательные, даже с небольшой боковой поддержкой. Сиденье регулируется в широких пределах: вдоль, вверх, с наклоном вперед и назад. А главное, получилось сэкономить и с пользой провести время.
Источник