Легендарный ЗИЛ 130 сделай сам
Первый образец легендарного автомобиля «ЗИЛ-130» разработанный на основе изучения американского грузовика Ford F-600 1956 года, был изготовлен в СССР 1957 году. Разработкой машины «ЗИЛ-130» руководил главный конструктор ЗИСа по грузовым автомобилям Анатолий Маврикиевич Кригер, а ведущим конструктором по машине был назначен Георгий Александрович Феста.
В 1958 году появились следующие опытные образцы «ЗИЛ-130», отличавшиеся иной облицовкой радиатора. В 1959 году машину «ЗИЛ-130» продемонстрировали на ВСХВ.
Серийное производство ЗиЛ-130 началось 1 октября 1964 года. «ЗИЛ-130» стал самым распространенным советским грузовым автомобилем второй половины прошлого столетия.
Зил 130 модель из бумаги
Зил 130 это легендарный автомобиль который можно склеить из бумаги. А конце статьи вы найдете шаблон для склейки автомобиля ЗИЗ 130
Характеристики «ЗИЛ-130»
«ЗИЛ-130» получил под капот V-образный карбюраторный силовой агрегат мощностью 150 л.с. Двигатель «ЗИЛ-130» при 3200 об/мин, который обеспечивал машине максимальную скорость 90 км/ч и прекрасную приемистость, вполне сопоставимую с легковыми автомобилями.
Простые и надежные тормоза «ЗИЛ-130» с пневматическим приводом, гидроусилитель рулевого управления, впервые использованный на отечественном грузовике, эффективная система отопления и вентиляции, хорошая обзорность через гнутое панорамное ветровое стекло, система освещения и сигнализации обеспечивали удобство управления автомобилем.
«ЗИЛ-130» экономичная машина: контрольный расход топлива без прицепа с нагрузкой 5000 кг составлял 28 л 76-го бензина на 100 км.
Ресурс автомобиля «ЗИЛ-130» до первого капитального ремонта составлял теперь 400 000 км. Машины пользовались хорошим спросом, и любой руководитель автотранспортного предприятия стремился заполучить как можно больше грузовиков с маркой ЗИЛ.
Модификации легендарного автомобиля «ЗИЛ-130»
«ЗИЛ-130» рассматривался как базис для целого семейства унифицированных машин, предназначенных для самых разнообразных транспортных операций.
Первым в этом семействе стал «ЗИЛ-130 А» — бортовой автомобиль-тягач с двухскоростным задним мостом для постоянной работы с прицепом общей массой в 8000 кг.
«ЗИЛ-130 В» сидельный тягач для буксировки полуприцепов общей массой до 12 500 кг.
«ЗИЛ-130 Г» имел колесную базу, удлиненную до 4500 мм, и соответственно более вместительную грузовую платформу с двухсекционными боковыми бортами. Также выпускались шасси для строительных и сельскохозяйственных самосвалов, кузова и гидросистемы которых строились Мытищинским машиностроительным заводом.
Различные модификации «ЗИЛ-130» охотно покупали за рубежом. В результате, идя навстречу ВО «Автоэкспорт», завод создал специальные экспортные модификации машины как для стран с умеренным климатом, так и для тропиков. По особым заказам грузовики «ЗИЛ-130» оснащались английскими дизельными двигателями Perkins, а финское дочернее предприятие «Автоэкспорта» — объединение «Конела» — подводило под двухосный автомобиль поддерживающую не ведущую ось, что повышало грузоподъемность машины до 8 т. В Индию, Сирию, Иран и Ирак поставлялись специальные автобусные шасси на основе удлиненного варианта «ЗИЛ-130 Г», на которые местные кузовные фирмы устанавливали кузова оригинальной конструкции.
Спецтехника на основе автомобиля «ЗИЛ-130»
Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» у изготовителей специализированных и специальных автомобилей. Фургоны, автоцистерны, топливозаправщики, буровые установки, автокраны, передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины — различных моделей спецмашин на шасси «ЗИЛ-130» существовало огромное количество.
Один только Мытищинский машиностроительный завод для «ЗИЛ-130» разработал несколько вариантов самосвалов.
Зил 130 из конструктора лего.
В 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Знак качества. Почетный пятиугольник наносили белой краской с правой стороны кабины.
В 1974 году была выпущена небольшая партия «ЗИЛ-130» с измененной передней облицовкой радиатора, а в конце того же года завод освоил производство шасси «ЗИЛ-130 АН» для самосвалов, которые предполагалось оснащать рядным шестицилиндровым двигателем «ЗИЛ-157 Д».
В 1973 году был изготовлен миллионный длиннобазный «ЗИЛ-130 Г». А через восемь лет — в 1982 году — был собран двухмиллионный «ЗИЛ-130 Г».
Северные модификации «ЗИЛ-130»
12 августа 1974 года начался выпуск северных модификаций — «ЗИЛ-130 С» — на Читинском автосборочном заводе, которые имели отличия от серийной модели, позволявшие эксплуатировать ее в суровых условиях Крайнего Севера.
В 1976 году грузовику присвоили индекс «ЗИЛ-130-76» и повысили грузоподъемность до 6 т. В 1977 году пошли в серию модификации «ЗИЛ-130 ГУ» с особо длинной колесной базой в 5600 мм, предназначавшиеся для транспортировки легковесных грузов.
Год 1978 принес всем грузовикам ЗИЛ новую облицовку радиатора, главным изменением которой был перенос подфарников вверх, а основных фар вниз, что улучшило освещение дороги.
В 1979 году была разработана целая гамма машин, работающих на сжиженных и сжатых газах. В 1980 году коллектив конструкторов ЗИЛа получил срочное задание разработать «ЗИЛ-130» с дизельным двигателем и интегральным оперением. Работу выполнили, и в 1981 году появились два опытных образца «ЗИЛ-130 ГМД».
Прекращение производства автомобиля ЗИЛ-130
Экономические условия, сложившиеся в стране в начале девяностых, сделали такой привычный и нужный среднетоннажный грузовик анахронизмом. Падение спроса на автомобили средней грузоподъемности вынудили свернуть в декабре 1994 года в Москве производство грузовиков «ЗИЛ-130».
Раскладка склейки Зил 130 из бумаги
Распечатай, вырежи и склей. И у тебя будет легендарный советский грузовик.
Если постараться то можно сделать очень красивые колеса для Зил 130
Источник
ЗИЛ-130 из бумаги — процесс сборки
Дубликаты не найдены
Нет, как 25 раз крашенный.
Пеперкафтерам в хорошие руки
Собирал несколько лет ,кому нить пригодится
Ссилка на гугел диск
Собрано с просторв инета
Сорока из бумаги и другие звери
Похоже пришло время поделиться своими поделками. Началось все с Лисицы.
Это была первая попытка полностью из офисной бумаги и с попыткой покрасить. После моделька была уничтожена.
Потом было сердце полностью с нуля. Окрашено акриловой краской «Звезда»
После сердца был котик. Краска аэрозольная акрил. Котик тоже, как и лисица, очень популярен.
Потом решил пересобрать лисицу на месяце. Краска флюоресцентная — если осветить каким-нибудь едким светом — начинает светиться.
Завершает выставку сорока по прозвищу Косяк. Окрашена красками от Звезды. Является скорее черновиком, чем готовой моделью.
Сорока успела запылиться(
Сейчас в раздумьях о следующей поделке. Либо переделать сороку. Либо, как-то год назад, пробовал начать вот такого товарища.
Тогда все уперлось в его размеры — метр на метр. Куда его девать в однокомнатной квартире не совсем понятно. А уменьшать не хотелось.
На этом пока все. Спасибо за просмотр.
Бумажный дракон Pepakure\Papercraft
Был в командировке, в свободное время решил немного занять себя, в итоге за 2 недели склеил дракона из бумаги, первая крупная работа, так вот, хочется на этом не останавливаться и довести так сказать до совершенства, но тут нужна помощь ветеранов бумаги) как укрепить модельку и как лучше раскрасить? Читал, что можно эпоксидкой покрыть, но боюсь как бы не сжалась моделька, бумагу брал для черчения. Что посоветуете?
Рукопоп Рукопопович (Развертка)
Скажем большое спасибо пользователю @Ehonod за предоставленную модельку. Я развернула вторую версию. Если кто захочет, первый вариант тоже развернуть можно.
В модельке понизила количество полигонов. Мне показалось, что их многовато все таки. Ладони и ступни оставила в первоначальном варианте, ибо понижение полигонов слишком уж съедало их. Вся красота терялась.
Разложила максимально удобно. Сначала клеится левая рука, нога. Дальше правая рука и нога. Потом две половинки склеить. Рекомендую именно такому алгоритму сборки следовать, иначе заканчивать где-то на ладонях или ступнях будет просто жутко не удобно. А в центре полигоны побольше, так что больших проблем не должно возникнуть.
Но вот с ладонями и ступнями придется повозиться, так как очень мелкие детали.
В собранном виде моделька будет 30 см в высоту. Можно конечно извратиться и более маленький вариант собрать. Но я не вижу в этом смысла. Даже при такой высоте, много маленьких проблемных деталей будет.
Все габариты указаны на фото. Пока еще не собирала, так как бумаги для печати нет.
Схема, как нужно сгибать.
Если честно, я часто путаюсь, почему-то многие то ли неправильно показывают, то ли сами не знают. Видимо в этом проблема.
Развертка расчитана на то, что при сборке цифры останутся внутри (по крайней мере надеюсь на это).
Да, вот еще советы для тех, кто не разбирается, но очень хотел бы собрать:
— бумагу возьмите плотностью от 180 гр
— клей я использую дракон либо момент кристалл
— инструмент для биговки (дотс/не пишущий стержень/спица для вязания — на ваш выбор).
Биговать нужно обязательно, это облегчает сборку модели во много раз.
Развертка в готовом виде в 2х-вариантах + пдо файл, для тех кто захочет изменить размеры и прочее.
Сделала 2 варианта развертки, так как на мелких деталях очень сильно накладываются цифры, так что сами выбирайте, как удобней вам будет.
Если есть какие-то вопросы или проблемы пишите, исправим обязательно.
Паперкрафт. Мой первый и второй опыт
Прошлой осенью листая ленту и унывая не то от депрессии, не то от скуки, я решила что пора себя чем то занять. И тут попался на глаза пост с котиком из бумаги. Глаза загорелись, руки зачесались, бабочки начали порхать и все остальное. Началось из изучения хоть какой-то литературы по паперкрафту. Нашла развертку того котика (его здесь легко найти, но я совершенно забыла ник автора). Распечала в офисе а потом приклеивала офисную бумагу на ватман (да, знаю что не желательно делать). Вырезала детали, клеила. А когда был готов результат я была просто в восторге. Но так как работала я не очень аккуратно то котика потом ещё и покрасила краской из баллончика. Вот результат:
Руки чесались ещё больше. Хотелось сделать ещё что-то. И тогда мой парень, теперь уже бывший, попросил сделать ему Barrett m82a1. И я не особо раздумывая согласилась. С котиком ведь все просто было. Наивное летнее дитя. Скажу так развертку искала долго. На глаза попадались готовые с Алиекспресса. Но мы не ищем лёгких путей. Когда нашла развертку бесплатную и почитав комментарии к ней — поняла что можно её попробовать. Так как на выбор было ещё две. Про муки выбора я упущу. В общем нашла полиграфию которая распечатает мне всю ту будущую красоту. И вечером приступила к работе. Я так думала по крайней мере.. а ещё я думала что максимум месяц и все будет готово. Начав изучать скудную инструкцию я поняла что не надо спешить и все сразу вырезать. Я тогда просто поразрезала отдельные части друг от друга. И очень хорошо сделала) А дальше процесс пошёл. Вот несколько фото процесса:
Ах да. Маркеры стали большими помощниками. Так как на сгибах краска трескала. Плюс решила зарисовать дуло изнутри. Как оказалось потом так вид реально лучше.
Начала клеить я 15 октября 2019 года. Клеить закончила вчера. Окончательная сборка закончилась сегодня. Почему так много времени заняла сборка? Потому как почти пол года не доходили руки. Плюс ещё ремень себе делала.
И вот собственно результат:
И да патрон получился очень кривой. Но его хочу как-то переделать и вообще сделать 5 штук.
И ещё несколько фото с разных ракурсов.
Что хочу сказать, результатом очень довольна. Снайперка получилась довольно хрупкой. Особенно прицел. Но так как он клеился первым то и опыта я не имела как сделать лучше. Плюс перепутала сторону с бликами. Но надеюсь это не очень заметно.
Для себя поняла одно: надо постепенно наращивать уровень сложности, а не так как я сделала. Но продолжать буду)
Источник
Мастер-класс по конструированию из картона «Пожарная машина»
Ирина Чернышова
Мастер-класс по конструированию из картона «Пожарная машина»
Для поделки берем картон красного цвета, с обратной стороны расчерчиваем развертку автомобиля.
Вырезаем заготовку и сгибаем по всем линиям сгиба.
Из голубой бумаги вырезаем «окошки» нашей машины. Приклеиваем их к корпусу машины.
На белой бумаге обводим по шаблонам цифры: 01, вырезаем и приклеиваем по бокам автомобиля и сзади.
Склеиваем автомобиль, спереди и сзади приклеиваем желтые кружочки-фары.
Из тонкой полосочки синей бумаги скручиваем трубочку, делаем надрезы и приклеиваем на крышу автомобиля — получился проблесковый маячок.
Из черного картона вырезаем четыре кружочка-колеса машины.
приклеиваем колеса и наша пожарная машина готова спешить на помощь!
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием ИКТ «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Продуктивная деятельность (рисование) с использование ИКТ Тема: «Пожарная машина».
Аппликация в младшей группе «Пожарная машина» «Пожарная лестница» Цель:продолжаем учить аккуратно наклеивать полоски разной длины на определенном расстояние изображая пожарную лестницу.
Мастер класс «Изготовление фей из картона и ткани» Прочитав сказку «Царевна Льдинка» Лидии Алексеевны Чарской,ребята решили изготовить героев сказки, из картона царевен, и принцев, затем.
Мастер-класс: поделка из картона «Мышка» Маленькие мышки полёвки, перезимовав в норах, весной выбираются на солнышко и быстро обзаводятся мышатами. Материалы: Серебристый картон,.
Мастер-класс «Нежные цветы из салфеток и картона» Здравствуйте уважаемые коллеги!Сегодня предлагаю Вам вместе со мной попробовать изготовить, на мой взгляд, очень нежные цветы, которые подойдут.
Мастер-класс по изготовлению «Дерево любви!» из картона Мы с ребятами решили придумать такое дерево, которое можно было бы разместить в уголке природы, но оно должно перекликаться с темой «Любви».
НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Пожарная машина торопится спасти лес» ЦЕЛЬ: Развивать образные представления детей. ЗАДАЧИ: — Учить создавать изображения знакомых предметов, используя разнообразный природный.
Мастер-класс «Пожарная машина» Мы знакомим детей с транспортом. А чтобы лучше дети запомнили машины «помощники»предлагаю им сделать их самим. Для изготовления пожарной.
Пожарная машина будущего Сегодня я хотела бы рассказать о том, как мы провели неделю по пожарной безопасности. Наш садик работает во взаимодействии с пожарной частью.
Занятие по конструированию из строительного материала в первой младшей группе на тему: «Машина, машина идёт, гудит» НОД Тема «Машина» Программное содержание: 1. Знакомить детей с вариантами расположения строительных форм на плоскости, соразмеряя их по.
Источник