Меню

Как сделать полувагон вагон из бумаги



Пассажирский вагон из картона — масштаб TT (1:120)

«Народным очумельцам посвящается»

Если ваши желания в построении макета железной дороги превосходят возможности серийного производства, самое время задуматься над тем, чтобы самому сделать себе модели. Существуют разные материалы и технологии, — тут рассматривается изготовление из картона.

Прежде всего следует запастись всем необходимым.

Для начала нужен хороший белый картон (желательно 0,35 – 0,5 мм – определяется на глаз по линейке).

Также нужны подходящие инструменты:

  • механический карандаш со стержнем на 0,5 мм,
  • клей ПВА,
  • линейка на 30 см,
  • уголок,
  • стирательная резинка,
  • нитки (желательно не очень ворсистые),
  • прозрачный пластик, двусторонний скотч,
  • наждак двух видов (крупный и мелкий),
  • нож для бумаги, ножницы обычные,
  • ножницы маникюрные,
  • прищепки (желательно пластмассовые с плоскими поверхностями),
  • а также еще кое-что по мелочи, о чем будет указано далее.

И главное – нужно искреннее желание сделать макет!

Тут будет рассматриваться производство модели на уже готовой ходовой части. В качестве донора можно использовать вагоны от ТТ-модель или ВТТВ.

При производстве какого-либо макета необходимы справочные материалы в виде чертежей и иллюстраций объекта моделирования. Для экономии времени я также использовал ЦМВ от ТТ-модель.

Итак, начнем. Если используется чертеж, то все размеры нужно пересчитать в соответствующем масштабе, в моем случае – 1:120. Далее на листе картона следует нарисовать базовую развертку вагона БЕЗ крыши (в результате должен получиться вытянутый параллелепипед без пола) (Рис. 1).

На ней рисуем все, что должно быть на стенках вагона, т. е. окна, двери, линии, где должны быть ребра жесткости и т. д. После того, как все нарисовано, прорезаем ножом все окна.

Теперь необходимо повысить жесткость будущего кузова – с обратной стороны нужно наклеить на стенки второй слой картона с уже прорезанными окнами так, чтобы окна между собой совпали (Рис. 2).

Так как картон при намокании имеет нехорошее свойство разбухать, то много мазать клея не надо, а надо быстро и тонким слоем намазать одну сторону и сразу крепко прижать и положить под пресс.

Теперь займемся ребрами жесткости. Делаются они из ниток, которые наклеиваются вдоль нарисованных линий: сначала наносится клеевая полоска, на которую потом накладывается нитка и прижимается пальцем. Суть в том, чтобы пропитать нитку клеем и убрать лишний клей с поверхности. Когда все ребра наклеены, пора очертить двери. Для этого по контуру двери вырезает тонкую канавку ножом. После этого промазываем вырезанные контуры дверей и уже наклеенные нитки. Когда все подсохло, по поверхности ниток надо аккуратно пройтись мелким наждаком и еще раз промазать клеем. При всех промазываниях стараемся оставлять как можно меньше клея, чтобы потом не повылезали лишние неровности. Поручни делаются из тонких полосок картона.

Теперь пора заняться сборкой. Места сгибов с обратной стороны продавливаем ножницами. Потом вырезаем, тщательно сгибаем и склеиваем (Рис. 3).

Грубо выступающий картон в местах склейки аккуратно зашкуриваем.

Крыша.Чтобы получить крышу нужной формы, сначала требуется создать параллелепипед из наслоенного картона, высота которого равняется высоте самой крыши (обычно красится в серый цвет). Ширина и длина должны на 1 и 2 мм превышать ширину и длину заготовки вагона соответственно (это примерные показатели). Это необходимо для того, чтобы после склейки крыши (кстати, тоже желательно клеить при помощи пресса) можно было зашлифовать с боков и тем самым подогнать под размер вагона. Далее крыше нужно придать выпуклую форму – для этого с торцов рисуем профиль крыши и продольно срезаем лишнее. После этого шлифуем сначала крупным наждаком, а потом и мелким. После этого обмазываем крышу клеем и ждем пока высохнет. Обрабатываем мелким наждаком и повторяем операцию. Теперь можно приклеивать крышу. Если найдете, чем прижать ее пока будет сохнуть, будет хорошо. Если в оригинале на крыше есть ребра жесткости, то они делаются аналогичным образом при помощи ниток. Стык крыши с кузовом промазываем клеем. После этого на крышу можно прикрепить воздухозаборники. С торцов вагона наклеиваем картон, чтобы скрыть стык, хотя, в зависимости от ситуации, можно обойтись без этого. При помощи зубочисток делаются переходные суфле (Рис. 4).

Читайте также:  Как сделать картину из бумаги в технике квиллинг

Поговорим немного о внутренностях. Для начала нужно сделать пол из 2-3х слоев картона. Далее на нем размечаем схему перегородок, которые после вырезания «ставим» на клей. Общая высота внутренностей с полом должна подбираться с учетом высоты ходовой части. К стенкам клеим верхние полки, а нижние, скорее всего, придется клеить на пол. После этого поверх перегородок клеится полоска картона шириной 1 см и длиной на 2 см меньше длины вагона.

Теперь можно красить. Желательно использовать несмываемые водой краски. Можно использовать аэрозольные, обычные масляные или специальные модельные краски. Дальше используем скотч и кисточки разных размеров для получения желаемой окраски.

Когда все высохло, со внутренней стороны стенок вагона при помощи двустороннего скотча наклеиваем полоски прозрачного пластика. Со внутренней же стороны на крышу наклеиваем двусторонний скотч, а потом к нему прижимаем внутренности вагона. Снизу на пол вагона опять клеим двусторонний скотч и прижимает к нему ходовую часть (Рис. 5).

Вагон готов!

Смотите также видео, как сделать грузовой вагон из картона:

Источник

Мастер-класс по изготовлению поезда из бумаги

Татьяна Гурова
Мастер-класс по изготовлению поезда из бумаги

Здравствуйте, уважаемые коллеги, доброго вам времени суток. Не для кого не секрет, что мальчишки любят темы связанные с транспортом. Хочется поделиться простейшим способом изготовления вагончиков из бумаги. Дети делают с огромным удовольствием!

Стучат, стучат колеса,

Наш поезд мчится вдаль,

А дым от паровоза-

Закрыл от нас пол неба,

Гудит,-«Я до обеда

На станцию приеду,

Без опозданья,в срок,

Потом в депо заеду,

И там посплю часок»

Берем лист бумаги формата А4 и складываем пополам

Затем, разворачиваем лист и сгибаем обе стороны к середине

Формируем прямоугольник и вырезаем из полоски бумаги окна, наклеиваем

Затем вырезаем круги и также наклеиваем.

Все, один вагончик готов. По этому принципу делаются и другие вагончики.

Когда мы делали поезд, ребята сами вырезали окна из полоски бумаги, а колеса из квадратов.

Мастер-класс по изготовлению цветов. Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.

Мастер-класс по изготовлению фланелеграфа Изготовление фланелеграфа. Мастер –класс. Лушникова М. В. – воспитатель. Давно хотела иметь в своей группе фланелеграф, но достать фанеру.

Мастер-класс по изготовлению граммофона Наступила поздняя осень. Земля покрылась осенним ковром. Это вдохновило меня на создание осеннего граммофона и написание стихотворения Стихотворение.

Мастер-класс по изготовлению карандашниц. Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом по изготовлению карандашниц. У меня малыши и поэтому сей предмет.

Читайте также:  Как сделать пион из гофрированной бумаги для букета из конфет

Мастер-класс по изготовлению кастаньет ЦЕЛЬ: развитие у детей творческих музыкальных способностей. ЗАДАЧИ: — дать первоначальное представление о широких возможностях шумовых.

Мастер-класс по изготовлению лилии Добрый день, дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами способом изготовления лилии из пластиковых ложек. Живите и радуйтесь дуновению лёгкого.

Мастер-класс по изготовлению подсолнуха Для работы понадобятся: ножницы, цветная креповая бумага, кисть для клея, клей, картон чёрный, картон для шаблона,дощечка, палочка для.

Мастер-класс по изготовлению Снеговика Цель: — прививать художественно-эстетический вкус, умение видеть прекрасное в обыденном; Задачи: — закрепить умение пользоваться степлером;.

Мастер-класс по изготовлению снежинок Ещё в детстве нас учили вырезать снежинки из бумаги, сложенной несколько раз. Но лично у меня, сколько не вырезаю, снежинки получаются.

Мастер-класс по изготовлению валентинки Добрый день, уважаемые коллеги! В преддверии дня всех влюбленных я рада представить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению самого.

Источник

«Бумажный моделизм» часть1 «Железная дорога»

Если у вас есть ребенок дошкольного или младшего школьного возраста и он любит вырезать из бумаги поделки то этот пост для вас. Особенно если ему нравятся поезда.
Предлагаю вам подборку простых бумажных моделей железнодорожного транспорта. Там есть и электровозы и тепловозы и вагоны разные и дизельные поезда. Все выкройки в формате пдф очень хорошего качества. Найдены мной на сайте Белорусской железной дороги.
На фото ниже представлены скриншоты с экрана для иллюстрации качества и простоты моделей. Скачать архив можно по ссылке внизу поста.

СКАЧАТЬ АРХИВ: https://yadi.sk/d/MfuyPbuUoSdwvA .
Если пост понравится буду продолжать публикации бум моделей

Найдены возможные дубликаты

Как раз искал на днях.Спасибо большое!)

Я лет 15 назад увлекался такими модельками, есть много сайтов с такими развёртками от простых до очень сложных.

У меня брат их делает, а потом эти метрошные поезда, автобусы и выкладывает в открытый доступ

покажи хоть что вышло ?

Очень классные и недорогие наборы есть от умной бумаги, даже с простенькой детализацией внутри вагонов.

Полувагон в который нельзя ничего положить? Эмммм

Нашел новое хобби на карантине

Нашел новое хобби на карантине

Думаю, что тема коронавируса и самоизоляции всех уже изрядно задолбала. Уверен, скоро эта история закончится и мы снова заживем как раньше. Но кое-что из всей этой истории я думаю останется со мной надолго — это мое новое хобби, которое я открыл для себя во время вынужденной самоизоляции.

Как и многие другие, я заперся в квартире на неопределенный срок. Как и всем, мне пришлось придумывать, чем развлекать себя в свободное от работы время. И когда квартира была на сто раз убрана, все доступные блюда приготовлены и бесплатные курсы от образовательных платформ пройдены, встал очередной вопрос: «чем заняться дальше?».

Совершенно случайно наткнулся на пост пикабушника, который писал о моделизме и о том, какое удовольствие может приносить сборка и покраска простой модели танка, самолета и автомобиля. Не долго думая, заказал минимальный комплект всего необходимого. Благо на YouTube полно роликов и каналов на тему моделизма, так что разобраться c азами было не сложно.

Первую модель я собрал и покрасил всего за один вечер, абсолютно не замечая как прошло время. Результат мне показался очень даже неплохим, но как вы понимаете, неплохим он был только для меня)) Появился азарт в следующий раз собрать и покрасить еще лучше, подольше поработать над мелочами и продумать детали. И вот уже следующая модель собиралась не за один вечер, а целую неделю.

Читайте также:  Как сделать объ мную коробку из бумаги

Моделизм меня завлек, в нем можно почувствовать себя художником, создавая свои неповторимые работы или делать модели, которые в своей основе имеют реальные прототипы. Самое главное, что моделизм не имеет привязки к возрасту и полу, им могут заниматься абсолютно все, при этом получая огромное удовольствие. Проверено на себе!

Всем желаю удачи и найти хобби, которое будет радовать вас и приносить удовольствие.

Ниже моя последняя работа.

Штурмовик ордена Кровавых ангелов в реликтовой броне

Высота 28 см.
Материал:пластик.

Капитан Гвардии феникса легиона Детей императора

Здравствуйте!Хотел поделиться процессом покраски одной из моделей, которую я для себя считаю крайне знаменательной.
Дети Императора, безусловно, один из самых вычурных легионов во вселенной. Так же,их стремление к идеалу должно воплощаться и в доспехах. Эта модель стала вызовом.
На этой у меня получилось отточить создание ткани и решить каким именно образом мне стоит лепить рельефы для новых моделей. Не всё в этой модели меня устроило,потому в последствии я сделал второй вариант,а на подходе и третий.

M3lee из бумаги 1:50 WOPT №53 (Бронекоробочка)

Модель стоковая. каких либо доработок не проводилось.

В середине 1940 американская промышленность получила заказ от командования на М3 — новый образец бронетехники с усиленным вооружением и бронированием, являвшийся развитием малосерийного М2. Поскольку опыта установки в башне сравнительно габаритной 75-мм пушки не было, ее разместили в корпусе. Так возник танк M3, первый экземпляр которого появился в январе 1941 года. Ходовую часть М2 сохранили. В конструкции использовали листы гомогенной брони, которые крепились заклепками. Особенностью М3 было трехъярусное расположение вооружения. В башне с 37-мм пушкой и спаренным пулеметом, вращающимся поликом и гидроприводом для горизонтальной наводки, размещались три танкиста. В командирской башенке ставили пулемет с ограниченными углами вертикальной наводки. Впервые в американском танкостроении применили 75-мм пушку, предназначавшуюся для борьбы с бронированными и другими защищенными целями.

М3 отроились несколькими заводами, с карбюраторными двигателями различных марок. Это осложняло ремонт и обслуживание, подготовку танкистов и технического персонала. Крайне неудачна была и форма корпуса: танк получился слишком высоким, громоздким. Вертикальные броневые листы служили плохой защитой. Проходимость была низкой, ремонт в полевых условиях затруднен. Все эти недостатки были известны с начала производства, но за неимением лучшего М3 все же был пущен в серию.

Боезапас составлял 65 снарядов для 75-мм пушки, 126 снарядов для 37-мм пушки (на танках «General Grant»- 139), 4000 патронов для пулеметов, 20 магазинов для автоматов, 6 гранат, 12 сигнальных ракет, а также 8 дымовых гранат.

Экипаж танка состоял из 6 человек. Командир находился в башне 37-мм орудия и вел наблюдение из малой башенки. При небходимости вел огонь из пулемета. Рядом находился наводчик 37-мм орудия, а ниже его , по центру машины — заряжающий. Все они размещались на поворотном полике башни. Наводчик 76-мм орудия располагался внутри спонсона, а рядом с ним, в корпусе танка, сзади казенника орудия — заряжающий. Водитель сидел спереди и слева и мог вести неприцельный огонь из курсовых пулеметов.

Источник