Меню

Как сделать палочку из великого дерева



Как сделать палочку из великого дерева

Тип – магический инструмент тауматурга

Где искать – самому делать

Описание и особенности

Постепенно, по мере продвижения и изучения по игре, у вас будут появляться новые возможности, которые, в свою очередь, будут требовать у вас более совершенные жезлы, которые будут содержать в себе большее количество вис, поэтому как создаются в таумкрафт жезлы необходимо с самого начала.

Начинается все с самого простого жезла, сделанного в обычном верстаке из палки и двух железных наконечников и выглядит крафт таким образом:

Теперь у вас появился обычный обитый железом деревянный жезл. Характеристики его не очень впечатляют – содержит всего по 25 вис каждого из основных аспектов, наконечники могут при зарядке повредить узел ауры, да и перекачка вис из узла идет довольно медленно, однако, именно с него все и начнется. Плюс сами железные наконечники имеют штраф в 10% при различных магических действах, т.е. вам понадобится на 10% больше требуемого вис для создания чего-либо, следовательно, такой жезл не будет использоваться долго и пора совершенствоваться!

Вторым вашим инструментом тауматурга станет скорее всего жезл из великого дерева, обитый золотом – это уже более чем серьезный инструмент. Для начала вам необходимо будет изучить “Стержень из великого дерева” и “Золотые наконечники” – скрины этих открытия можно найти здесь.

Собирается он в волшебном верстаке и все выглядит таким образом:

Итак, для сборки в таумкрафт 4 жезлы из великого дерева, обитые золотом требуют для сборки следующее:

Данный жезл содержит в себе уже по 50 вис каждого из аспектов, за счет золотых наконечников у вас не будет возможности повредить узел ауры, а также не будет штрафа при использовании. Теперь у вас появились новые возможности, которые непременно следует использовать!

Продолжаем развиваться и вот уже мы достигли довольно серьезного уровня, при этом максимального заряда предыдущего жезла уже недостаточно. Оптимальным вариантом будет создание одного из 6 жезлов (тростникового, огненного, ледяного, обсидианового, кварцевого или костяного) с золотыми наконечниками- создавать и использовать таумиевые наконечники, на мой взгляд, не выгодно. Дело в том, что процесс создания таумиевых наконечников будет требовать очень много довольно редких компонентов, точнее создать их не проблема, а вот сделать их заряженными – совсем другое, так как зарядка будет происходить именно на алтаре по наполнению предметов магией! Штрафа не содержат и золотые наконечники, при этом сделать их гораздо проще, но решать в итоге вам.

Любой из этих 6 стержней собирается все на том же алтаре по наполнению предметов магией, однако, нестабильность слабая, поэтому особых проблем возникнуть не должно.

Ниже я привожу табличку, которая показывает сколько потребуется аспектов, чтобы сделать те или иные жезлы в таумкрафт 4 (где есть число, показывающее сколько аспектов для сборки надо, крафт происходит исключительно в магическом верстаке):

Стержни

Сколько всех аспектов требуется для крафта

Источник

Thaumcraft » Для новичков

lenRmAn

Новичок

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре — «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон — это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft’e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак — это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет — «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда​

lenRmAn

Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
— Перегонный куб. Что это и для чего?
— Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
— Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
— Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
— Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб
нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица
представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний — незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
— Поставить магические камни и свечи.
— Поставить кластеры (самые лучшие — смешанные).
— Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель
необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь — «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

1 — Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор — этот предмет является светопылью)
2 — Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Читайте также:  Могу сделать мебель из дерева

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов — «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае — верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Источник

Таумкрафт стержень из великого дерева.

Чтобы получить все рецепты для ThaumCraft 4, нужно скрафтить специальную книжечку — путеводитель по моду ThaumCraft. Для того, чтоб создать ее, вам потребуется обзавестись волшебной палочкой, которая вам пригодится и в дальнейшем, но обо всем по порядку.

Крафтим волшебную палочку

1. Рубим дерево и создаем палки.

2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.

3. Формируем волшебную палочку.

Создаем таумономикон — книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4

Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника.

1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.

2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.

Создаем стол для исследований

С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо.

1. Делаем стол и устанавливаем его.

2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.

После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши.

Там вы увидите следующее:

  1. Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
  2. Ячейка для чернильницы.
  3. Ячейка для бумаги.
  4. Ячейка для свитка.
  5. Ячейка для аспектов.
  6. Ячейка изучения новых аспектов.
  7. Ячейка изучения свитков.
  8. Ячейка в которой будет появляться свиток.

Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

Создаем мистический верстак

Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.

Приветствую игроки!
В этой теме я расскажу вам о дополнении к моду Thaumcraft — Thaumic Tinkerer. Аддон добавляет нам новую вкладку в таумономиконе «Таум инженерия» речь о которой пойдет чуть ниже.

Начнем с исследований, которые требуют от нас траты определенного количества аспектов:

SpoilerTarget»> Спойлер: Мгновенные исследования

  • Том записи исследований — эта книга позволяет нам продублировать все наши знания и исследования. (Запрещена на сервере) ;
  • Закоптившийся кварц — открыв это исследование,нам предоставляется возможность «закоптить кварц» (также используется для крафта кварцевых блоков);
  • Гиперэнергетический нитор — положив его в любую ячейку инвентаря,дает нам свет. Теперь,чтобы не брать кучу факелов в шахту, можно обойтись одним этим нитором;
  • Воронка для эссенций — позволяет быстро залить аспект в банку. Ставите обычную воронку над банкой, на нее воронку для эссенций и в конце банку с той эссенцией,что вы хотите залить;
  • Газ темноты — бросив ее на землю, образуется темнота,которая займет небольшую площадь;
  • Трансвекторный дислокатор — может перемещать как блоки, так и мобов в указанном направлении.Радиус действия 16 блоков;
  • Левитатор — для его работы нужно скрафтить стрелки левитатора, поставить между ними сам левитатор и на него предмет, который вы хотите переместить;
  • Талисман очищения — позволяет избавиться от отрицательных эффектов, наложенных на нас;
  • Эфирная платформа — блок, который можно замаскировать любым другим блоком. Он не материален, через него можно пройти зажав кнопку «Shift»;
  • Проклятое лезвие духа — убив моба данным оружием, можно получить его аспекты;
  • Талисман удержания — впитывает в себя лежащие на земле частички опыта, и если у вас в инвентаре будут колбы,то в них можно будет перенести впитанный опыт;
  • Набалдашник: Искажение — защищает от попадания в нас стрел, зелий.. (не спасает от огненных выстрелов);
  • Набалдашник: Лечение — медленно восстанавливает наше здоровье;
  • Набалдашник: Перемещение — данным набалдашником можно перемещать любые блоки;
  • Набалдашник: Телекинез — поднимает предметы, лежащие на земле в воздух, при нажатии кнопки shift притягивает их к вам.

Перейдем к исследованиям, что нам предстоит открыть с помощью записок исследований:

SpoilerTarget»> Спойлер: Исследования (ч.1)

SpoilerTarget»> Спойлер: Светящийся газ

Бросив данный предмет на землю, вылетают желтые частички, которые освещают темное помещение;

SpoilerTarget»> Спойлер: Таум-восстановитель

Позволяет чинить поврежденные инструменты. Кладем в него предмет и проводим трубы к банкам с нужными нам аспектами (Ordo, Fabrico, Instrumentum);

SpoilerTarget»> Спойлер: Рассеиватель газа

Позволяет избавиться от эффекта светящегося газа темноты, также данными колбами можно осветить темные уголки мира;

SpoilerTarget»> Спойлер: Трансвектор

Служит для модернизации устройств. В случае Thaumcraft,оно применимо к алхимической печи. Больше всего она приспособлена к технологическим модам (Indastrialcraft и Buildcraft). Особой пользы от исследования не будет;

SpoilerTarget»> Спойлер: Кинетический притяжатель

Есть 2 вида притяжателя: один сконцентрирован на лежащих на земле предметах, а другой на мобах,находящихся поблизости. Имеет два режима работы: притягивание и отталкивание;

SpoilerTarget»> Спойлер: Динамическая дощечка

Делает за нас определенную работу (ставится на любой блок) Кликаем ПКМ по дощечке, открывается панель,в которую нужно положить предмет (устройство работает на расстоянии в 1 блок) Имеет 2 режима: действия с ЛКМ и ПКМ;

SpoilerTarget»> Спойлер: Исследования (ч.2)

SpoilerTarget»> Спойлер: Ткань поглощения заклинаний

Позволяет избавиться от последнего зачарования, что было наложено на предмет;

SpoilerTarget»> Спойлер: Осмотический стол зачарований

Стол предназначен для зачарования предметов на чары, что нам предлагают. В отличии от зачарования матрицей или столом зачарований, он требует вис с нашего жезла\скипетра;

SpoilerTarget»> Спойлер: Набалдашник: Пламя ифрита

Позволяет переплавлять блоки, поддающиеся плавлению: песок, золото, железо..;

SpoilerTarget»> Спойлер: Набалдашник: Вмешательство Края

Где бы мы не находились, данным набалдашником можно открыть сундук эндера ;

SpoilerTarget»> Спойлер: Набалдашник: Подъем

Позволяет нам летать лишь зажав кнопку ПКМ. Долго летать нам не получится, так как потребляемый аспект (Aer),тратится быстро ;

SpoilerTarget»> Спойлер: Шлем откровения

Данное исследование объединяет между собой очки откровения и таум-шлем. Увеличивает защиту наших очков;

SpoilerTarget»> Спойлер: Призыв существ

Предназначен для призыва существ за счет аспектов. Ставите платформу на землю и вокруг нее (как хотите) 3 пъедестала. Положив на них аспекты моба, которого вы хотите призвать, нажимаете магической палкой по предмету призыва. Чтобы добыть материальные аспекты, нужно убить моба «проклятым лезвием духа»Активируется оружие на Shift+ПКМ (Запрещена на сервере) ;

SpoilerTarget»> Спойлер: Наполненные семена

Семена предназначены для получения ингредиентов, используемых в зельях.Есть 4 вида зелий: земляные, огненные, воздушные и ледяные и каждое зелье имеет свои особенности:

  • Земляное зелье — создает стену атаки, которая идет на наших врагов;
  • Огненное зелье — поджигает наших врагов;
  • Воздушное зелье — подбрасывает врагов в воздух;
  • Водяное зелье — убирает лаву, которая находится рядом с нами.

Сейчас речь пойдет о зачарованиях, что нам дает Аддон:

SpoilerTarget»> Спойлер: Зачарования

  • Зачарование: Наскок

Увеличивает ваш урон при прыжке

  • Зачарование: Прыгучесть

Позволяет нам прыгать гораздо выше.

  • Зачарование: Ударная волна.

Накладывается на ботинки. При падении на игрока (или возле него), ему наносится урон.

  • Зачарование: Замедленно падение.

Скорость падения замедляется при зажатии клавиш Shift+ПКМ (Урон так же будет нанесен)

  • Зачарование: Огненное прикосновение.

Позволяет инструменту быстрее ломать деревянные блоки, но он становится бесполезным для других блоков (инструмент ломается в 2 раза быстрее)

  • Зачарование: Туннель.

При раскапывании туннелей, скорость инструмента увеличивается.

  • Зачарование: Разрушение.

Такой инструмент быстрее ломает блоки, такие как камень, земля. но становится бесполезным против других блоков (инструмент ломается в 2 раза быстрее)

  • Зачарование: Осколочность .

Увеличивает скорость копания твердых блоков (обсидиан), но при этом другие, более хрупкие блоки, будут копаться медленно.

  • Зачарование: Быстрая стрельба.

Увеличивает скорость стрельбы из лука.

  • Зачарование: Вампиризм.

Позволяет при каждом ударе, поглощать определенное количество здоровья от нанесенного Урона.

  • Зачарование: Храбрость.

Чем меньше у вас здоровья, чем больше будет от вас урона.

  • Зачарование: Рассеяный удар

Увеличивает силу первого удара, но снижает урон последующих.

  • Зачарование: Направленный удар.

Первый удар будет слабым, но с каждым последующим, урон будет увеличиваться в разы.

  • Зачарование: Добивающий удар.

Появляется шанс нанесением оружия критического урона (в 3 раза мощнее)

Теперь настала очередь за более глубоким анализом мода таумкрафт. Вы изучили практически все аспекты (или еще не все, но уже хочется чего-то нового), следовательно данная статья для вас – рецепты исследований таумкрафт 4, которые помогут значительно снизить трату аспектов, а также не терять время на поиск необходимого.

Если же вы играете в таумкрафт 3, то необходимая для вас информация находится на этой странице , а если играете в старую версию таумкрафт 4.0, то рецепты исследований найдете на этой странице .

Майнкрафт – таумкрафт исследования делятся по разделам, которые находятся в тауномиконе по закладкам.

Скрины исследований покажут как и какие аспекты используются для создания связей.

На данной странице вы увидите список аспектов и в каких именно предметах они являются составляющими (а также в каком количестве).

Рецепты исследований таумкрафт 4.1 и 4.2 (новые версии)

Новая версия таумкрафт 4.1 и 4.2 также внесла новшества в проведение процесса исследования (более подробно с процессом проведения исследования вы можете ознакомиться ). Кое-что осталось, однако сама технология изменилась. Теперь нам нет нужды собирать осколки знаний, так как и без них данные открытия будут вскоре доступны, если же вы соберете 9 частей в верстаке, то он с различной долей вероятности выдаст вам одно из еще не исследованных знаний любого раздела, причем тут от вас фактически ничего не зависит и они не будут утерянными — вы их сможете изучить в соответствующее время.

Теперь вы будете точно знать что за исследование вы начинаете изучать, так как сами будете выбирать их. Чтобы получить начальный свиток открытия необходимо иметь в инвентаре бумагу и перо с чернильницей, далее открываем тауномикон и щелкаем на выбранное открытие, после чего данный свиток (еще не изученный) попадает также к вам в инвентарь, чтобы дальше уже приступить к основательному изучению и построению связи.

В майнкрафт — таумкрафт исследования версии 4.1 и 4.2(новой) открытия делятся фактически на две категории:

  1. Вы их должны изучать в исследовательском столе путем построения соединения стартовых аспектов другими;
  2. Процесс изучения не будет сложным — достаточно иметь требуемое количество аспектов, после чего щелкаем на открытие в тауномиконе и получаем уже готовый свиток, перевязанный ленточкой.
Читайте также:  Как сделать банзай из миртового дерева

Ниже вы сможете найти все рецепты майнкрафт — таумкрафт 4.1 и 4.2, которые непременно помогут вам на пути чародейства и колдовства.

Раздел «Базовая информация»

Как и раньше здесь вы найдете все, что касается узла ауры, а также проведения изучения, причем экспертиза и мастерство никак фактически не влияют на проведения изучений (это наверное не учли, когда переделывали начальную версию, по крайней мере я так и не увидел где это хоть как-то отразилось), поэтому данные открытия можно назвать бестолковыми, за исключением экспертизы, так как именно после этого открытия появится стол расщепления, но теперь обо всем более подробно.

Здесь мы можем увидеть сразу то, что известно, а именно:

  1. Аспекты магии (Aspects of Magic) — вы знаете набор аспектов базового уровня;
  2. Таумономикон (Thaumonomicon) — магический сборник ваших знаний и открытий;
  3. Аура и узлы (Auras and Nodes) — у вас есть способность видеть узлы магии, где сосредотачиваются магические потоки, а также использовать их для подзарядки, хоть и неумело;
  4. Растения и деревья (Plants and Trees) — у вас есть начальный набор знаний о волшебных растениях и деревьях, хотя даже о них многое предстоит узнать;
  5. Руды (Ores) — вы знаете, что в магическом мире даже камни могут накапливать энергию, которую может использовать знающий чародей;
  6. Фрагменты знаний (Knowledge Fragments) — осколки, которые довольно сложно добыть, однако, соединив их, и проделав изучение вы однозначно не будете разочарованы;
  7. Исследование (Research) — вы знаете, как проводить исследования, хотя далеки от идеала — руны передвигаются неохотно и на небольшое расстояние, да и для связи их появляется совсем немного;
  8. Гномы (The Pech) — мелкий и жадный народ, хотя справедливый — с ними стоит дружить, так как награждать они умеют и мстить тоже!
  9. Зачарования (Enchantments) — ну, собственно, зачаровывать предметы вы можете на специальном столе, однако, результат более чем непредсказуем.

Что же необходимо изучить:

Название изучения
1. Улучшенное обращение с узлом ауры или Все мое! (Advanced Node Tapping)
2. Бережливый маг (Node Preserver)
3. Узел ауры в банке (Node in a Jar)
4. Мастерское обращение с узлом ауры (Master Node Tapping)
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Экспертиза таумкрафт 4.1 — экспертиза исследований (Research Expertise)
2. Стол расщепления (Deconstruction Table)
3. Мастерство или Мастер исследований (Research Mastery)
4. Копирование исследований (Research duplication) – теперь вы можете сделать копию готового исследования

Раздел «Тауматургия»

Майнкрафт — таумкрафт 4.1 и 4.2 рецепты исследований, которые позволят вам стать чародеем впечатляющей силы, так как именно здесь мы будем изучать приборы и инструменты колдунов, а именно жезлы и все, что их касается напрямую!

Известно здесь единственное — основы созидания жезлов (Basic Wandcraft), а это именно ваш первый и самый простенький жезл.

Что же предстоит нам изучить:

Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Золотые наконечники (Gold Wand Caps)
2. Таум-наконечники (Thaumium Wand Caps) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией»
3. Медные наконечники
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Стержень из великого дерева (Greatwood Wand Core)
2. Стержень из серебряного дерева (Silverwood Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией»
3. Магические посохи (Magic staves) — открывается после поз. 2
4. Стержень посоха из серебряного дерева (Silverwood Staff Core) открывается после поз. 3 Необходимо для открытия иметь 15 Praecantatio, 12 Instrumentum, 12 Arbor
5. Костяной стержень (Bone Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Perditio, 5 Instrumentum, 5 Exanimis, 5 Praecantatio
6. Стержень костяного посоха (Bone Staff Core) – открывается после поз. 5 Необходимо для открытия иметь 12 Perditio, 8 Instrumentum, 8 Exanimis, 8 Praecantatio
7. Огненный стержень (Blaze Rod Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Ignis, 5 Instrumentum, 5 Potentia, 5 Praecantatio
8. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 7 Необходимо для открытия иметь 12 Ignis, 8 Instrumentum, 8 Potentia, 8 Praecantatio
9. Тростниковый стержень (Reed Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Aer, 5 Instrumentum, 5 Herba, 5 Praecantatio
10. Стержень тростникового посоха (Reed Staff Core) – открывается после поз. 9 Необходимо для открытия иметь 12 Aer, 8 Instrumentum, 8 Herba, 8 Praecantatio
11. Обсидиановый стержень (Obsidian Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Terra, 5 Instrumentum, 5 Saxum, 5 Praecantatio
12. Стержень обсидианового посоха (Obsidian Staff Core) – открывается после поз. 11 Необходимо для открытия иметь 12 Terra, 8 Instrumentum, 8 Saxum, 8 Praecantatio
13. Ледяной стержень (Icy Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Gelum, 5 Instrumentum, 5 Aqua, 5 Praecantatio
14. Стержень ледяного посоха (Icy Staff Core) – открывается после поз. 13 Необходимо для открытия иметь 12 Gelum, 8 Instrumentum, 8 Aqua, 8 Praecantatio
15. Кварцевый стержень (Quartz Wand Core) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией» Необходимо для открытия иметь 8 Ordo, 5 Instrumentum, 5 Viterus, 5 Praecantatio
16. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 15 Необходимо для открытия иметь 12 Ordo, 8 Instrumentum, 8 Viterus, 8 Praecantatio
17. Сингулярное ядро посоха — открывается после того, как будут изучены все доступные исследования раздела «Тауматургия»
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Набалдашники для жезлов (Wand Foci) — теперь появится возможность исследовать новые набалдашники!
2. Набалдашник для жезла: Копание (Wand Focus: Excavation)
3. Набалдашник для жезла: Заморозка (Wand Focus: Frost) Необходимо для открытия иметь 8 Gelum, 5 Aqua, 5 Praecantatio
4. Набалдашник для жезла: Шок (Wand Focus: Shok) Необходимо для открытия иметь 8 Potentia, 5 Aer, 5 Praecantatio
5. Набалдашник для жезла: Равноценный обмен (Wand Focus: Equal Trade)
6. Сумка для набалдашников (Focus Pouch) Необходимо для открытия иметь 8 Vacuos, 5 Praecantatio, 3 Instrumentum
7. Набалдашник для жезла: Отражение или Укрепление (Wand focus: Warding) — становится доступным к изучению после поз. 2
8. Набалдашник для жезла: Червоточина (Wand Focus: Portable Hole) — становится доступным к изучению после поз. 5 В данной версии такого открытия нет
9. Набалдашник для жезла: Сингулярность (Wand Focus: Primal) — становится доступным к изучению при сборке в верстаке 9 фрагментов утерянных знаний В данной версии такого открытия нет
10. Набалдашник для жезла: 9 кругов ада (Wand Focus: Nine Hells) — становится доступным к изучению при сборке в верстаке 9 фрагментов утерянных знаний В данной версии такого открытия нет
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Пьедестал перезарядки (Wand Recharge Pedestal)
2. Расщепитель аспектов (Compound Recharge Focus) Необходимо для открытия иметь 8 Auram, 8 Praecantatio, 8 Permutatio, 5 Potentia, 5 Instrumentum

Раздел «Алхимия»

В данном разделе находится все, что касается алхимических изысканий в майнкрафт таумкрафт исследований 4.1 и 4.2 (новые версии), которая несколько повторяет то, что было в предыдущей версии, однако, изменения есть, поэтому предлагаю вашему вниманию все открытия данного раздела и их рецепты, которые непременно помогут вам.

  1. Тигель (Crucible) — именно в этом приспособлении мы и будем проводить большинство алхимических превращений, так как для этого понадобится специальный котел, причем не обычный, а именно магический. Тигель вы будете использовать не один раз — в это можете поверить!
  2. Стеклянные пузырьки (Glass Phial) — здесь сказать особенно нечего, пузырьки — вещь всегда нужная, особенно когда они могут вмещать нечто магическое!

Что необходимо изучать:

Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Таум-металл (Thaumium)
2. Трансмутация железа (Iron Transmutation)
3. Трансмутация золота (Gold Transmutation)
4. Трансмутация меди Необходимо для открытия иметь 5 Metallum, 3 Permutatio
5. Трансмутация олова Необходимо для открытия иметь 5 Metallum, 2 Permutatio, 1 Viterus
6. Очистка металла (Metall Purification)
7. Очистка золота (Gold Purification)
8. Очистка меди Необходимо для открытия иметь 5 Metallum, 3 Ordo
9. Очистка олова Необходимо для открытия иметь 5 Metallum, 2 Ordo, 1 Viterus
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Очистка эссенции (Essentia Distillation) — открывается исключительно когда изучены алюментум и нитор
2. Банки и метки (Warded Jars and Labels) Открываются сами после очистки эссенции
3. Пустотные банки (Void Jar) Необходимо для открытия иметь 8 Vacuos, 5 Aqua, 5 Perditio
4. Трубы для эссенций (Essentia Tubes) Необходимо для открытия иметь 5 Aqua, 3 Praecantatio, 3 Permutatio
5. Алхимическая центрифуга (Alchemical Centrifuge)
6. Автоматизированная алхимия (Automated Alchemy)
7. Фильтрующие трубы для эссенций (Filtered Essentia Tube) Необходимо для открытия иметь 5 Aqua, 3 Praecantatio, 3 Permutatio, 3 Ordo
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Эфирный цветок (Ethereal Bloom) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией». В новой версии может быть получен или из 9 фрагментов знаний или при изучении предметов, содержащих аспект Vitium

Раздел «Изобретения»

Именно здесь вы найдете все рецепты таумкрафт 4.1 и 4.2, которые касаются создания различных магических приборов и инструментов, ведь если есть такая возможность, то ее обязательно следует использовать на полную катушку! Данные знания непременно помогут вам на пути к достижению значительных высот в магических и колдовских действиях, а также помогут облегчить обычную работу в виртуальном мире.

Давайте разберемся, что здесь уже нам известно:

  1. Стол (Table) — вещь всегда нужная и полезная, особенно с учетом того, что именно из них будет собираться стол исследований;
  2. Магический верстак (Arcane Worktable) — магический прибор, в котором уже чуть позже будет проводиться процентов 80 вашего крафта именно в таумкрафт 4;
  3. Таумометр (Thaumometer) — инструмент мага, который на позволит определить аспекты, которые содержит предмет, блок и т.п.;
  4. Железная решетка (Item Grate) — довольно «приличный» люк, который ой как нелегко пробить;
  5. Магический камень (Arcane Stone) — камень, который наполнен магической энергией с помощью кристаллов и именно вашего колдовства — необходимый блок;
  6. Стол исследований (Research Table) — стол, «за которым» вы проведете очень много времени, особенно в начале игры, ведь именно здесь будут совершаться все открытия и получаться новые знания;
  7. Базовое знание артефактов (Basic Artifacing) — да, именно благодаря ему вы знаете что такое артефакты и как их можно использовать, однако, знания эти исключительно на начальном уровне.

Что будем изучать:

Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Очки откровения (Goggles of Revealing)
2. Волшебное ухо (Arcane Ear)
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Зачарованная ткань (Enchanted Fabric) Необходимо для открытия иметь 5 Pannus, 3 Praecantatio
2. Руническая броня (Runic Armor) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией»
3. Рунические очки откровения (Runic Goggles of Revealing) Необходимо для открытия иметь 8 Sensus, 5 Praecantatio, 5 Tutamen, 3 Auram
4. Усовершенствование рунической брони (Runic Armor Upgrades) Необходимо для открытия иметь 8 Praecantatio, 5 Tutamen, 5 Ordo, 5 Cognitio
5. Рунические сапоги путешественника (Runic Boots of Traveler) — становится доступным к изучению после поз. 2 и открытия «Сапоги Путешественника» Необходимо для открытия иметь 8 Iter, 5 Aqua, 5 Tutamen, 5 Volatus
Читайте также:  Как сделать телегу на велосипед своими руками из дерева
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Адская печь (Infernal Furnace)
2. Магические меха (Arcane Bellows) Необходимо для открытия иметь 8 Aer, 5 Machina, 5 Motus
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Наполнение предметов магией (Infusion)
2. Сапоги путешественника (Boots of the Traveller)
3. Таумостатический ранец (Thaumostatic Harness) — становится доступным после поз. 2
4. Кирка Огня (Pickaxe of the Core)
5. Топор Потока (Axe of the Stream)
6. Меч Бури (Sword of the Zephyr)
7. Лопата Землероя (Shovel of the Earthmover)
8. Мотыга Роста (Hoe of Growth)
9. Мозг в банке (Brain in a Jar)
10. Зачаровывание наполнением (Infusion Enchantment) — открывается после поз. 9
11. Волшебный бур (Arcane Bore)
12. Зеркальная магия (Mirror Magic)
13. Волшебное ручное зеркало (Magical Hand Mirror) Необходимо для открытия иметь 8 Instrumentum, 5 Alienis, 5 Viterus, 5 Iter
14. Зеркала эссенций (Essentia Mirrors) Необходимо для открытия иметь 8 Iter, 5 Alienis, 5 Aqua, 5 Praecantatio
15. Костяной Лук (Bone Bow) — для того, чтобы у вас появилась возможность изучить его необходимо найти подсказку. Находится подсказка путем изучения предметов таумометром, содержащих аспект Mortuus
15. Стихийные стрелы (Primal Arrow) — становятся доступным к изучению после поз. 15 В данной версии такого открытия нет
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Магический светильник (Arcane Lamp) Необходимо для открытия иметь 5 Lux, 3 Sensus, 3 Tenebrae
2. Светильник Роста (Lamp of Growth) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией»
3. Светильник плодородия (Lamp of Fertility) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией»
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Магический подъемник (Arcane Levitator)
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Магические двери и нажимные пластины (Arcane Doors and Pressure Plates)

Раздел «Големоведение»

Пора создавать себе помощников, ведь профессиональным чародеям таумкрафта 4.1 необходимо тратить время на более существенные задачи, тогда как всю простую работу можно доверить големам.

Пока мы ничего не знаем в данном разделе, поэтому пора приступать к совершению открытий в майкрафт таумкрафт 4.1 по рецептам, приложенным ниже

Что необходимо изучить:

Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Соломенные големы (Straw Golems) — открываются после голодного сундука
2. Деревянные големы (Wood Golems) Необходимо для открытия иметь 5 Arbor, 4 Spiritus, 4 Motus, 3 Permutatio
3. Глиняные големы (Clay Golems) Необходимо для открытия иметь 6 Spiritus, 6 Motus, 5 Terra, 3 Permutatio
4. Големы из плоти (Flesh Golems)
5. Каменные големы (Stone Golems) Необходимо для открытия иметь 8 Spiritus, 8 Motus, 5 Saxum, 3 Permutatio
6. Железные големы (Iron Golems) Необходимо для открытия иметь 9 Spiritus, 9 Motus, 5 Metallum, 3 Permutatio
7. Сальные големы (Tallow Golems)
8. Сундук путешественника (Ходячий Сундук) (Traveling Trunk) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией»
9. Таум-големы (Thaumium Golems) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией»
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Сердце голема: Сбор (Golem Core: Gather) Открывается само после соломенного голема
2. Сердце голема: Жатва (Golem Core: Harvest)
3. Сердце голема: Охрана (Golem Core: Guard)
4. Сердце голема: Мясник (Golem Core: Butcher) Необходимо для открытия иметь 5 Telum, 3 Bestia, 3 Sensus
5. Сердце голема: Наполнение (Golem Core: Fill) Необходимо для открытия иметь 5 Fames, 3 Permutatio, 3 Vacuos
6. Сердце голема: Заливка (Golem Core: Decanting)
7. Сердце голема: Алхимия (Golem Core: Alchemy) (Golem Core: Empty) — открывается после поз. 6 Необходимо для открытия иметь 5 Aqua, 3 Iter, 3 Praecantatio, 3 Potentia
8. Сердце голема: Опустошение (Golem Core: Empty) Необходимо для открытия иметь 5 Vacuos, 3 Permutatio, 3 Lucrum
9. Сердце голема: Использование (Golem Core: Use)
10. Сердце голема: Срубка (Golem Core: Chop) Необходимо для открытия иметь 8 Arbor, 5 Meto, 3 Instrumentum, 3 Potentia
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Колокольчик големансера (Golemancer’s Bell) Открывается сам после соломенного голема
2. Улучшение голема: Огонь (Golem Upgrade: Fire) Необходимо для открытия иметь 8 Ignis, 5 Potentia
3. Улучшение голема: Вода (Golem Upgrade: Water) Необходимо для открытия иметь 8 Aqua, 5 Sensus
4. Улучшение голема: Воздух (Golem Upgrade: Air) Необходимо для открытия иметь 8 Aer, 5 Motus
5. Улучшение голема: Хаос (Golem Upgrade: Entropy) Необходимо для открытия иметь 8 Perditio, 5 Cognitio
6. Улучшение голема: Земля (Golem Upgrade: Earth) Необходимо для открытия иметь 8 Terra, 5 Victus
7. Улучшение голема: Порядок (Golem Upgrade: Order) Необходимо для открытия иметь 8 Ordo, 5 Cognitio
8. Улучшенный голем (Advanced Golem) — становится доступным к изучению после открытия «Наполнения предметов магией»

Пятое направление (то, что в ранней версии таумкрафта изучалось с помощью осколков знаний, а теперь доступно просто так):

Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Маленькие очки (Tiny Spectacles) — необходимо найти подсказку, которая получается в результате изучения таумометром предметов, содержащих аспект Pannus Необходимо для открытия иметь 2 Pannus, 1 Sensus, 1 Lucrum
2. Маленькие цилиндры (Tiny Hats) — необходимо найти подсказку, которая получается в результате изучения таумометром предметов, содержащих аспект Pannus Необходимо для открытия иметь 2 Pannus, 1 Victus, 1 Lucrum
3. Маленькие бабочки (Tiny Bowties) — необходимо найти подсказку, которая получается в результате изучения таумометром предметов, содержащих аспект Pannus Необходимо для открытия иметь 2 Pannus, 1 Iter, 1 Lucrum
4. Маленькие фески (Tiny Fezzes) — необходимо найти подсказку, которая получается в результате изучения таумометром предметов, содержащих аспект Pannus Необходимо для открытия иметь 2 Pannus, 1 Potentia, 1 Lucrum
5. Арбалет голема (Golem Dart Launcher) — необходимо найти подсказку, которая получается в результате изучения таумометром предметов, содержащих аспект Telum Необходимо для открытия иметь 2 Telum, 1 Volatus, 1 Lucrum
6. Забрало голема (Golem Visor) — необходимо найти подсказку, которая получается в результате изучения таумометром предметов, содержащих аспект Tutamen Необходимо для открытия иметь 2 Tutamen, 1 Sensus, 1 Lucrum
7. Бронепластина голема (Golem Armor) — необходимо найти подсказку, которая получается в результате изучения таумометром предметов, содержащих аспект Tutamen Необходимо для открытия иметь 2 Tutamen, 1 Metallum, 1 Lucrum
8. Кувалда голема (Golem Mace) — необходимо найти подсказку, которая получается в результате изучения таумометром предметов, содержащих аспект Telum Необходимо для открытия иметь 2 Telum, 1 Metallum, 1 Lucrum

Раздел «Таум-инженерия»

И что же нам известно в списке изучений таумкрафт 4.1 с самого начала (в обновленной версии таумкрафт 4.1 данный раздел отсутствует):

  1. Том записи исследований — данная книга позволяет продублировать все ваши знания и исследования, которые вы совершили другому человеку, однако, фактически она создается только в креативе!
  2. Закоптившийся кварц — теперь вы знаете как можно закоптить кварц, а также что из него можно сделать.

Что предстоит изучить:

Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Светящийся газ
2. Гиперэнергетический нитор Необходимо для открытия иметь 2 Lux, 1 Ignis, 1 Potentia, 1 Aer
3. Воронка для эссенций — становится доступной после изучения поз. 2 Необходимо для открытия иметь 2 Iter, 1 Instrumentum
4. Таум-восстановитель
5. Газ темноты Необходимо для открытия иметь 4 Motus, 2 Tenebrae, 1 Aer
6. Рассеиватель газа открывается сам сразу после изучения поз. 5
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Трансвектор
2. Трансвекторный дислокатор — становится доступным после открытия поз. 1 Необходимо для открытия иметь 2 Iter, 1 Machina, 1 Alienis
3. Кинетический притяжатель
4. Динамическая дощечка — становится доступной после открытия поз. 3
5. Левитатор Открывается сам сразу после изучения поз. 3
6. Талисман очищения Необходимо для открытия иметь 2 Sano, 1 Ordo, 1 Venenum
7. Эфирная платформа — становится доступной после изучения поз. 6 Необходимо для открытия иметь 2 Sensus, 1 Arbor, 1 Motus
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Ткань поглощения заклинаний
2. Талисман удержания — становится доступным после открытия поз. 1 Необходимо для открытия иметь 1 Lucrum, 1 Praecantatio, 1 Humanus
3. Осмотический стол зачаровний — становится доступным после изучения поз. 1
4. Зачарование: Прыгучесть — становится доступным после открытия поз. 3
5. Зачарование: Замедленное падение — становится доступным после открытия поз. 3 Необходимо для открытия иметь 2 Praecantatio, 1 Aer, 1 Motus
6. Зачарование: Огненное прикосновение — становится доступным после открытия поз. 3 Необходимо для открытия иметь 2 Praecantatio, 1 Ignis, 1 Perditio
7. Зачарование: Разрушение — становится доступным после открытия поз. 3 Необходимо для открытия иметь 2 Praecantatio, 1 Perditio, 1 Vacuos
8. Зачарование: Быстрая стрельба — становится доступным после открытия поз. 3 Необходимо для открытия иметь 2 Praecantatio, 1 Sensus, 1 Telum
9. Зачарование: Вампиризм — становится доступным после открытия поз. 3 Необходимо для открытия иметь 2 Praecantatio, 1 Fames, 1 Telum
Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
Старая версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Ordo Обновленная версия таумкрафт 4.1Motus=Aer+Aqua
1. Набалдашник: Пламя Ифрита
2. Набалдашник: Искажение — становится доступным после открытия поз. 1 Необходимо для открытия иметь 2 Motus, 1 Aer, 1 Ordo, 1 Mortuus
3. Набалдашник: Лечение — становится доступным после изучения поз. 2 Необходимо для открытия иметь 2 Sano, 1 Spiritus, 1 Praecantatio
4. Набалдашник: Вмешательство Эндера — становится доступным после открытия поз. 2
5. Набалдашник: Подъем — становится доступным после открытия поз. 1
6. Набалдашник: Перемещение Необходимо для открытия иметь 2 Alienis, 1 Praecantatio, 1 Permutatio
7. Набалдашник: Телекинез — становится доступным после открытия поз. 5 Необходимо для открытия иметь 2 Alienis, 1 Praecantatio, 1 Motus

Раздел, добавляемый аддоном Thaumic Tinkerer (находится в разделе Таум-инженерия)

Сложность данного раздела или дополнения заключается в том, что он становится доступным к исследованию только после того, как вы сделаете все открытия, которые находятся выше (т.е. закончите все исследования стандартного Thaumcraft)

Как и обещали — выкладываем добавку к исследованием. Пользуйтесь и ускоряйте свое развитие.

Бездонная сумка 8. Пылающие шаровары

Название изучения Скрин готового открытия (для увеличения нажмите на картинку) и какие аспекты необходимы для получения знания
24. Набалдашник: Небесное вмешательство

Следует отметить, что для изучения всего таумономикона вам понадобится очень много аспектов, поэтому старайтесь их набирать по максимуму и не тратить впустую, а также заниматься именно необходимыми исследованиями, не отвлекаясь на посредственные.

Вот и все — теперь вы изучили весь таумкрафт версии 4.1 и 4.2. Остается только пожелать вам удачи и находчивости в применении новых знаний о колдовстве и чародействе!

Источник