Меню

Как сделать макет карусели из картона



Детская карусель своими руками

Самый лучший способ для украшения комнаты ребенка — это декор различной тематики.

Одним из вариантов украшения своими руками для детской это игрушечная карусель, которая еще и будет вращаться, как настоящая из парка аттракционов.

Для изготовления понадобится:

Листы картона и пенопласт. Пенопласт лучше использовать тонкий, а картон цветной.
Кисти, ножницы, циркуль, карандаш.
Акрил белый, клей — пистолет.
Ножницы канцелярские и фигуры лошадей.
Трубочки из бумаги и шпажки из дерева.

Шаг 1: Используя циркуль, на листах картона начертить 2 круга. Один будет использован для создания основания карусели, другой для крыши. Диаметр круга для крыши должен быть примерно 25 см, а диаметр основания 20 см. Размеры выбираются исходя от размеров и количеств фигур лошадей.

Шаг 2: Используя круги из картона, при помощи циркуля, нарисовать и вырезать два круга, оставляя при этом выступ, он должен быть небольшой. В середине меньшего круга сделать Х — образный надрез и небольшое отверстие, а в большем кругу вырезать квадрат, такой же квадрат нужно вырезать и на круге основания из картона, затем склеить их клеем.

Шаг 3: Склеить заготовки для основания, используя клей — пистолет.

Шаг 4: При помощи ножниц, который заготовлен для крыши, сделать надрез до центра. Далее, из него сделать конус, используя клей — пистолет. Это и будет крыша для карусели. Конус можно покрыть краской, нарисовать различные орнаменты и многое другое.

Шаг 5: Шпажку из дерева вставить в Х — образное отверстие, которое было заготовлено ранее для основания. При помощи клея — пистолета закрепить и дать подсохнуть.

Шаг 6: Трубочки из бумаги нужно закрепить в верхнем круге в отверстии квадрата. И дать подсохнуть.

Шаг 7: Шпажку из дерева аккуратно вставляем в трубочку, тем самым соединяя части карусели. Верхняя часть должна свободно крутиться по своей оси.

Шаг 8: Сделать трубочки из бумаги по количеству фигур лошадей. Они должны быть и короткие и длинные, короткие крепятся от брюха лошади до основания, а длинные к спинке лошади. Важно, чтобы и короткие и длинные трубочки были на одном уровне. Использовать при этом лучше тоже клей — пистолет, приклеить фигурки с трубочками к вращающемуся основанию. Дождаться полного высыхания.

Шаг 9: Соединить крышу карусели с основанием, намазав концы трубочек клеем и дождаться полного высыхания. Следует проверить, все ли элементы подсохли окончательно, если же нет, нужно подождать еще немного времени.

Карусель можно декорировать различными элементами, на вершину крыши можно сделать флажок с именем или поздравлением для ребенка. Делается он довольно легко, необходимо взять остаток деревянной шпажки и приклеить на нее отрезок декоративной бумажной ленты.

Конечно, такую карусель можно приобрести и в магазине. Но гораздо приятнее создать праздник и небольшую сказку для ребенка своими руками. В магазинах огромный выбор различных игрушек, но сделанные своими руками, они всегда уникальны.

Источник

Мастер-класс по конструированию из бумаги и картона «Карусель»

Эльвира Белова
Мастер-класс по конструированию из бумаги и картона «Карусель»

Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов. При конструировании из бумаги, дети имеют возможность уточнить свои знания о плоских геометрических фигурах, сравнить их свойства и признаки с объёмными формами. Здесь дети осваивают приёмы работы с бумагой, которые они, потом, могут использовать и на занятиях по аппликации. Видоизменяя плоские формы путём сгибания, складывания, разрезания, склеивания бумаги, дети получают объёмную форму.

Традиционно организация любого типа занятия начинается с постановки определённых целей, достижение которых будет свидетельствовать об успешности и эффективности мероприятий. В процессе занятий конструированиемпреследуются следующие цели:

— образовательная (осваиваются новые слова и понятия, такие как названия конструируемых и моделируемых объектов, геометрических фигур, технических терминов, названия материалов и инструментов, техник работы и т. д.);

— развивающая (развивается мелкая моторика, внимание и концентрация, логическое и пространственное мышление, трудовые индивидуальные и коллективные навыки, аналитические и творческие способности);

— воспитательная (воспитывается желание работать и завершать начатое, интерес к коллективному и индивидуальному творчеству, любознательность и аккуратность).

Учитывая вышесказанное, уважаемые коллеги, сегодня хочу предложить Вам мастер-класс поделки «Карусель». Техника изготовления её простая и подойдёт для занятий с детьми.

Материалы для работы:

1. Втулка от туалетной бумаги.

2. Цветная бумага, цветной картон.

Ход работы:

Втулку от туалетной бумаги обклеиваем цветной бумагой.

Из цветного картона вырезаем два круга, разных по диаметру.

Приклеиваем втулку к маленькому кругу.

Большой круг разрезаем до середины и склеиваем, получая конус.

Нарезаем несколько небольших разноцветных полосок бумаги и половинки кругов.

Склеиваем их между собой.

Затем наклеиваем на конус из большого круга.

Приклеиваем конус к втулке, на которой делаем предварительно небольшие надрезы. Украшаем нашу карусель по своему желанию.

Спасибо за внимание!

«Забавный Карандаш». Мастер-класс по конструированию из картона Представляю Вам мастер-класс по конструированию поделки,которая может быть использована для украшения интерьера,подарка. Материал: *цветной.

Читайте также:  Как сделать колпак для снеговика из картона

Детский мастер-класс по конструированию игрушки из картона «Котик» Мастер – класс может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного образования.

Детский мастер-класс по конструированию из картона «Башмачок к Дню Святого Николая» с детьми подготовительной группы Цель: научить детей конструировать из картона и украшать башмачок. Задачи: — учить обводить шаблон башмачка на картоне, вырезать по контуру,.

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего возраста «Львенок» Цель: — Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги, с использованием черного, белого, оранжевого, красного.

Мастер-класс по конструированию из бумаги и картона «Сердечко на пружинке» с детьми подготовительной группы Цель: сформировать умение создавать поздравительную «валентинку» из бумаги и картона. Задачи: — учить обводить шаблоны сердечек разной.

Мастер-класс по конструированию из цветного картона «Ёлочка» Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, воспитателей, родителей. Конструирование такой елочки позволяет.

Источник

Изготовление модели карусели

Карусель — безопасный, но в то же время увлекательный аттракции. Он представляет собой вращающуюся платформу, на которой установлены (подвешены к крыше или прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок, автомобильчиков и других животных или транспортных средств. Ими оснащаются детские площадки. Устройство по типу карусели применяется в различных отраслях: в промышленности, животноводстве, медицине, в торговых и деловых центрах и др.

Цель занятия: изготовление модели карусели.

Образовательные:

  • Закрепление рациональных приемов разметки картона и бумаги с помощью чертежных инструментов и шаблонов
  • Расширение кругозора и словарного запаса
  • Формирование умения анализировать представленную конструкцию и определять технологию ее выполнения
  • Умение осуществлять самоконтроль
  • Развивающие:

  • Развитие исполнительских и конструкторских умений
  • Развитие творческого воображения и фантазии, образного мышления
  • Воспитательные:

  • Воспитание интереса к изобретательству
  • Воспитание аккуратности, усидчивости, трудолюбия
  • Тип занятия: комбинированный

    Форма обучения: групповая

    Методы обучения:

  • Беседа.
  • Репродуктивный.
  • Поисковый.
  • Мозговой штурм.
  • Оборудование: компьютер, проектор, экран.

    Средства обучения: образец поделки, технологическая карта.

    Инструменты: карандаши, линейки, циркуль, шило, ножницы, кисти.

    Материалы: картон, бумага, клей, пробка, офисная булавка, бусинка

    Этапызанятия:

    1. Организационная часть. Сообщение темы и цели занятия.
    2. Основная часть:
      2.1. Беседа “Карусель вчера и сегодня”
      2.2. Анализ образца модели карусели
      2.3. Проведение физкультминутки
      2.4. Практическая работа
    3. Заключительная часть:
      3.1. Подведение итогов.
      3.2. Уборка рабочих мест.

    Ход занятия

    1. Организационная часть. Приветствие.

    Педагог. Здравствуйте, ребята! Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям.

    Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. (Педагог предлагает занять свои места)

    Все расселись по местам, никому не тесно,
    По секрету скажу вам: «Будет интересно!”

    2. Основная часть.

    Педагог: Ребята! Сегодня мы сделаем модель любимого всеми аттракциона. Что такое аттракцион? Это сооружение или устройство, созданное для развлечений. Обычно устанавливается в местах, предназначенных для коллективного отдыха (парки, развлекательные центры, игровые площадки). Какой у нас будет аттракцион? Отгадайте загадку:

    Хорошо кататься мне!
    Не по тундре, не по лугу –
    Еду я по чуду-кругу.
    Я скачу, я лечу,
    Я в восторге хохочу!

    Дети: Это карусель.

    Педагог: Правильно. Это карусель. А какой аттракцион можно назвать каруселью?

    Дети: Это такой аттракцион, на котором можно кататься по кругу

    Педагог: Правильно. А сейчас я вам расскажу историю карусели.

    (Рассказ сопровождается показом презентации)

    Слайд 1. Карусель — аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок, автомобильчиков и других животных или транспортных средств.

    Слайд 2. Сегодня карусель – аттракцион, а несколько веков назад это было красочное соревнование, на котором российское дворянство демонстрировало свою удаль.

    Слайд 3. Это развлечение пришло в Россию из Франции и Германии, где оно зародилось еще в XVI веке. В Средние века каруселями называли рыцарские турниры. Позднее, для подготовки к турнирам, вместо схваток с реальными соперниками, стали использовать вращающуюся платформу. В каруселях участвовали не только мужчины, одевавшиеся в импровизированные рыцарские доспехи, но и дамы. А упражнения на ловкость, смелость, скорость движения, точность стрельбы или метания копья проводились обычно при движении по кругу.

    Слайд 4. Тогда же карусель появилась на городских ярмарках. Эта забава пользовалась огромным успехом.

    Слайд 5. Для юных наездников придумали деревянный аналог карусели. В старину колесо карусели вращали вручную несколько сильных мужчин, позже стали делать конный привод. Две лошади ходили по кругу и вращали карусель.

    Слайд 6. Сейчас на каруселях устанавливают сильные электродвигатели.

    Слайд 7. Устройство по типу карусели применяется в различных отраслях. В промышленности: механических цехах заводов при обработке металлических и деревянных деталей, в полиграфическом оборудовании, при производстве керамической посуды, в хлебопекарной и автомобильной промышленности и др.

    Слайд 8. В животноводстве каруселью называют круглую доильную площадку. Она оборудована станками для доения коров, расположенными на медленно вращающемся плоском кольце. Это устройство значительно улучшает условия работы доярок и другого персонала.

    Слайд 9. В театре, поворотный круг сцены – вращающаяся часть сценической площадки, который позволяет осуществлять быструю смену картин на сцене, создать реальное ощущение непрерывности сценического действия.

    Слайд 10. В медицине при проведении операций.

    Слайд 11. В зданиях: торговых и деловых центрах.

    Ребята вы узнали историю карусели. Вы увидели, как широко принцип карусели используется в разных областях.

    Слайд 12. Сегодня мы с вами сможем тоже сконструировать карусель. Посмотрите вот на эти модели, их сделали такие же, как вы мальчики и девочки.

    (Анализ образца модели карусели)

    Педагог: Для того, чтобы изготовить модель карусели рассмотрим образец. Из скольких деталей состоит данная модель?

    Дети: Основание – коробочка, круг, фигурки, ось

    Педагог: Какие материалы использованы для изготовления карусели?

    Дети: Картон, пробка, булавка, клей

    Педагог: Какие инструменты нам нужны, чтобы выполнить данную модель?

    Дети: Карандаш, линейка, циркуль, фальцовка, фломастеры

    Педагог: Может ли конструкция быть другого размера?

    Дети: Да, конструкция может быть другого размера

    Педагог: Что еще можно изменить в нашей модели?

    Дети: Основание можно сделать из готовой коробочки. Можно изготовить другие фигурки

    Педагог: Какого размера должна быть готовая коробочка, чтобы она была устойчивая?

    Дети: Коробочка должна быть с широким основанием, тогда модель будет более устойчивая

    Педагог: Для чего нужна бусинка?

    Дети: Бусинка нужна для того, чтобы лучше вращалось колесо. Тогда будет меньше трение между пробкой и колесом.

    Педагог: Дети! Вы замечательно справились с поставленной задачей. Перед тем, как перейти к практической работе проведем физкультминутку.

    Еле-еле, еле-еле
    Завертелись карусели, – (Руки на поясе, наклоны туловища влево – вправо)
    А потом кругом, кругом,
    Все бегом, бегом, бегом, (Бег на месте)
    Тише, тише, не спешите (Прыжки на месте)
    Карусель остановите, (Шагаем на месте)
    Раз, два, раз, два (Хлопаем в ладоши)
    Вот и кончилась игра. (Присели за столы).

    Самостоятельное выполнение работы

    Дети приступают к практической деятельности на основании технологических карт. При самостоятельной работе педагог следит за ходом работы и оказывает детям помощь при необходимости.

    3. Заключительная часть.

    – Наше занятие подходит к концу. Ребята, а чему вы научились на этом занятии?

    У всех получились замечательные карусели. Каждая из них неповторима. Самое главное, что эти игрушки вы можете оставить себе, а можете подарить.

    – Понравилось ли вам наше занятие сегодня?

    Уборка рабочих мест

    1. Агаркова, Т.Ф., Дидактические игры на уроках трудового обучения // Начальная школа.– 2003. – № 10. – с.92-94
    2. Стахурский А.Е., Тарасов Б.В. Техническое моделирование в начальных классах. Пособие для учителей по внеклассной работе. М.: “Просвещение”, 1974.

    Источник

    LiveInternetLiveInternet

    Музыка

    Ссылки

    Рубрики

    • 1. Рукоделие (996)
    • Аппликация,трафареты, шаблоны (138)
    • Батик, роспись (12)
    • Выкройки, схемы (352)
    • Вышивка (22)
    • Журналы, ссылки по рукоделию (126)
    • Мастер-класс (529)
    • Пластика, скорлупа, соленое тесто,мозайка (29)
    • Плетение из газет, бумага, картон (11)
    • Попье-маше (1)
    • Скрапбукинг (1)
    • Детское развитие (314)
    • Логопедия (20)
    • 0-2 (16)
    • 2-3 (20)
    • 3-4 (26)
    • 4-5 (31)
    • 5-6 (72)
    • 6-7 (65)
    • Аппликация детская (38)
    • Бумажные куколки (11)
    • Для занятий (173)
    • Загадки, ребусы, головоломки (24)
    • Рисование (49)
    • Раскраски (16)
    • Рукоделие для девочек. (12)
    • Караоке, песни (10)
    • Считалки (5)
    • Обводилки. (4)
    • Пластилин, лепка (5)
    • 11. Здоровье (29)
    • Здоровье/спорт (5)
    • Здоровье/диета (5)
    • 13. Вышивка/поделки (20)
    • вышивка/Швы (10)
    • Вышивка (пригодится) (10)
    • Вышивка лентами/Цветы из ткани (5)
    • Вышивка лентами (3)
    • Вышивка рокко (2)
    • Поделки из фетра (2)
    • Вышивка лентами/броши (1)
    • 12. Праздники (13)
    • Новый Год (10)
    • Украшение (7)
    • Драгоценности, ювелирка (7)
    • Мультиварка (6)
    • Пироги и хлеб (3)
    • Овощи (2)
    • Для детей (1)
    • Каши и плов (1)
    • Начальное образование НО (5)
    • 1 (4)
    • 4 (2)
    • 3 (2)
    • 2 (2)
    • 15. Живопись/роспись,уроки рисования (4)
    • Точечная роспись (1)
    • 14. Канзаши банты/техника выполнения (1)
    • Техника выполнения (1)
    • 10. Гадание и приметы (4)
    • 2. Вязание (489)
    • Детям (159)
    • Игрушки (21)
    • Крючок (210)
    • Пледы (4)
    • прочие (100)
    • Спицы (185)
    • Сумки, кометички (3)
    • 3. Шитье (712)
    • Детям (197)
    • Шитье/Для кухни (5)
    • Обучающие пособия (4)
    • Пэчворк/Аппликации (3)
    • Игрушки (111)
    • Корзинки, вазы (8)
    • Косметички, клатчи (19)
    • Подушки-игрушки (6)
    • Покрывало, одеяло (15)
    • Пэчворк (112)
    • Сумки (31)
    • Узловая обработка (63)
    • Шьем и учимся (330)
    • 4. Для дома и дачи (450)
    • Интерьер, дизайн, мебель (164)
    • Наш сад (128)
    • Коврики (10)
    • Панно, декор для дома (20)
    • Подушки, чехлы, сидушки, пуфики (11)
    • Прихватки, игольницы, мелочи для кухни (15)
    • Тапочки, варежки, шапочки, носки (35)
    • Цветы, дача, дом (119)
    • Шторы (15)
    • 5. Пластика (11)
    • 6. Софт (142)
    • Фотошоп (53)
    • Интернет, интересные ссылки (23)
    • Сайт, сайтостроение (2)
    • 7. Кулинария (243)
    • Второе (40)
    • На зиму заготовки (35)
    • Выпечка (111)
    • Меню, интересно и полезно (29)
    • Первое (7)
    • Салаты, Закуски (30)
    • Холодные блюда (33)
    • 8. Развитие (175)
    • Детское (92)
    • Детская психология (30)
    • Психодиагностика (тесты) (5)
    • Книги, ссылки (41)
    • Психология (32)
    • 9. Путешевствие (14)
    • Для начинающих (56)
    • Идеи (307)
    • Музыка (13)
    • Наши руки не для скуки (105)
    • Вязание (12)
    • Прочее (84)
    • Шитье (10)

    Метки

    Приложения

    • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
    • Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
    • Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
    • ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.
    • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

    Интересы

    Друзья

    Постоянные читатели

    Сообщества

    Статистика

    ак сделать детскую карусель своими руками

    Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 07:54 + в цитатник

    Как сделать детскую карусель своими руками

    Сегодня мы расскажем, как сделать мини карусель, которая была бы не только декоративным предметом, но и вращалась, словно настоящая из парка развлечений. Предлагаем к вашему вниманию уникальный мастер-класс по созданию игрушечной карусели.

    Вам понадобятся:

    • цветной картон и тонкий пенопласт;
    • деревянная шпажка и бумажные соломинки;
    • ножницы, белый художественный акрил и кисть;
    • пистолет с горячим клеем, клей-карандаш, циркуль;
    • маленькие фигурки лошадей, канцелярские ножницы и простой карандаш.

    Инструкция:

    1. Возьмите два листа цветного картона и с помощью циркуля и карандаша начертите на каждом из них по кругу. Один будет применен для нижней части карусели, второй – для создания ее крыши, следовательно, диаметр базового (меньшей) круга в среднем может быть равен 15-20 см, в зависимости от количества приготовленных фигурок лошадей. Большой круг, соответственно, с диаметром 20-25 см.
    2. Возьмите уже готовый круг с меньшим диаметром и приложите его к листу тонкого пенопласта. Обводя карандашом картонную заготовку, нарисуйте два круга, после чего по карандашному контуру вырежьте каждый. При этом, вырезая один из кругов, оставьте сбоку небольшой выступ, а в середине сделайте маленькое отверстие и Х-образный надрез. В центре второго пенопластового круга нужно вырезать маленький квадрат 5х5 мм.
    3. Такой же квадрат нужно вырезать и на картонном круге для нижней части (пола) карусели. Далее, используя клей-карандаш, соедините его с таким же пенопластовым.
    4. Возьмите приготовленный большой круг из картона для крыши карусели и ножницами сделайте разрез от края к центру, чтобы потом сформировать конус. При этом, необходимо подогнать длину диаметра широкой части крыши к диаметру нижнего круга. Воспользуйтесь пистолетом с горячим клеем, чтобы закрепить форму конуса.
    5. При желании, покройте готовую крышу карусели белой краской, как показано на фото, оставьте до полного высыхания.
    6. Возьмите пенопластовый круг (нижний с выступом), и вставьте деревянную длинную шпажку в центр Х-образного разреза, закрепляя результат горячим клеем. Дайте высохнуть.
    7. Тем временем, бумажную соломинку нужно закрепить в центральном квадрате верхнего пенопластового круга так, чтобы конец ее приходился как раз к нему вровень. Также закрепите горячим клеем и оставьте до высыхания.
    8. Следующим вашим действием должно быть соединение верхнего и нижнего круга, путем вдевания деревянной шпажки в полость соломинки. В итоге, верхний круг должен свободно вращаться вокруг своей оси.
    1. По количеству фигурок лошадей приготовьте бумажные соломинки, делая из них короткие отрезки для того, чтобы они подходили расстоянию, равному от брюха лошадки до основания вращающегося круга карусели. Это будет несложно сделать, если вы просто приклеите, используя горячий клей, к брюху лошадки длинную соломинку, а затем, отрежете лишнее, держа ножницы на одном уровне с ее копытцами. С помощью того же горячего клея, прикрепите лошадок с соломинками к вращающемуся кругу.
    2. Снова нарежьте бумажные соломинки для того, чтобы уже прикрепить их к спинкам лошадок. Сделайте это так, чтобы они были короче центральной соломинки и располагались на одном уровне с прикрепленными к брюшкам отрезками. Как и прежде, воспользуйтесь пистолетом с клеем, дайте просохнуть.
    3. Установите заготовленную крышу карусели, прикрепив ее вершину к центральной соломинке, предварительно смазав ее и концы всех остальных соломинок горячим клеем. Необходимо выждать время до полного высыхания. Проверьте, все ли элементы надежно приклеены, если это не так, добавьте еще немного клея и снова дайте просохнуть.
    4. В завершение столь приятного рабочего процесса можно сделать маленький флажок для вершины крыши карусели. Для этого нужно взять короткий отрезок деревянной шпажки и яркую бумажную ленту. Используя пистолет с клеем, прикрепите ленточку к шпажке, а шпажку к вершине крыши.

    К слову, на ленте можно красиво написать поздравление и имя ребенка, а также «завить» флажок, будто его развевает ветер.

    Путем этих не хитрых манипуляций можно создать для своего ребенка маленькую волшебную сказку, а праздник сделать более ярким и запоминающимся. Желаем успехов в вашем творчестве!

    Источник