Меню

Как сделать макет детской площадки из картона



Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Проект «Детская площадка»
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему

Презентации по учебнику к урокам 5 и 6 помогут учителю в коллективном обсуждении и планировании работы по проекту.

Скачать:

Вложение Размер
5-6._detskaya_ploshchadka.pptx 1.18 МБ
kachalka._pesochnitsashablony.docx 908.53 КБ
skameyka-shablon.docx 316.72 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветная бумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёж и т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка

5 . Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.

План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.

План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.

Источник

Педагогический опыт Поделка изделие Квиллинг Макет детской площадки Бумажные полосы

Эту работу мы делали в лагере с детьми из коррекционного детского дома для детей с задержкой в развитии и инвалидов детства. Им из детского дома пришло задание сделать макет детской спортивной площадки. Мы трудились целый день и вот что у нас получилось

Девочка, бросающая мяч вкорзину.

Площадка для бега зигзагом.

Клумба с цветами.

Горка и фигуры для лазанья.

Горка с другой стороны.

Смастерили за один день, на следующий день ее увезли в город. Директору детского дома понравилось, а дальнейшую судьбу нашей работы я пока не знаю.

Спасибо всем, кто заглянул в гости!

Вот это идея. Как здорово! Возьму на заметочку.

Спасибо, Светлана! Конечно, пользуйтесь, на здоровье!

Площадка получилась замечательная,песочница вообще супер!

Спасибо, Даша! Очень приятно!

Очень трогательная работа. МОЛОДЦЫ.

Спасибо, Наталья, а я восхищена Вашим драконом!

Слов нет! Знаю, как трудно работать с такими детьми, а создавать такие шедевры. Спасибо Вам большое!

Как здорово получилось! Молодцы. Площадка, как настоящая, на нашу похожа, только у нас вместо фонтана машинка деревянная стоит :). С Вашего позволения возьму на заметочку.

Ура. Наша площадка заняла 1 место. Детский дом получил гранд и им построили новую площадку!

Источник

Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»
план-конспект урока (технология, 3 класс) по теме

Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»

Презентация к уроку.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_po_tehnologii_na_temu.doc 35.5 КБ
k_uroku.ppt 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»

Цели: 1.Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.

2.Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.

3. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.

4. Внедрять в урок элементы проектной деятельности.

I. Организация класса на урок.

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Начнем скорей урок.

II. Работа по теме урока.

а) Вводная беседа.

— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?

(- Им негде было играть. У них не было детской площадки)

— Правильно, у них не было детской площадки.

Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.

— А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей)

— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.

-Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе – досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.

— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов? (показ слайдов)

— Верно, здесь есть площадки.

— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?

— Что для этого вы можете сделать?(Выслушиваются мнения детей)

— А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?

(положительные ответы детей)

б) Сообщение темы урока

— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.

(На доску вывешивается карточка со словом макет)

Макет – это модель, предварительный образец.

— Данные макеты мы представим нашему мэру, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.

-Как вы думаете, какие предметы детской площадки вы можете выполнить? (называют)

III. Практическая работа.

а) Повторение правил рабочего человека.

— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.

(Учащиеся по очереди называют правила) (слайды)

— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

— Какие материалы лежат у вас на столе? (Бумага, картон, пластилин, нитки)

— Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш)

— Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора)

— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?

— Повторим правила при работе с ножницами

Хранить ножницы нужно в футляре.

Не держать острыми концами вверх.

Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

Передавать ножницы кольцами вперёд.

— Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.

б)Работа над макетом.

— Работу вы будете выполнять в группах.

— Обсудите в группах и распределите, кто какую часть работы выполняет.

V. Практическая работа в группах.

(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.

Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)

VI. Сборка макета на выставочном столе.

Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда. Благодарю детей.

— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.

VIII. Домашнее задание.

На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план.(Раздается каждой команде)

1.Название детской площадки.

2. Основные элементы площадки.

3. Где будет размещена площадка.

4. Рекомендации по благоустройству детской площадки.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Макет — это модель, предварительный образец.

Правила рабочего человека. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать . Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте. Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

Правила работы с ножницами Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы. Ножницы кладите кольцами к себе. Следите за движением лезвий во время резания. Не оставляете ножницы раскрытыми. Передавайте ножницы кольцами вперед. Не машите ножницами, не подносите к лицу. После окончания работы кладите ножницы в футляр. Храните ножницы всегда в определенном месте.

План. 1. Название детской площадки. 2. Основные элементы площадки. 3. Место, где будет размещена площадка. 4. Рекомендации по благоустройству детской площадки .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выполнение коллективного проекта создания детской игровой площадки. Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в г.

Внутри предметный модуль «Умелые руки» по технологии во 2 классе по теме «Макет детской игровой площадки» позволяет ученикам организовать групповую работу, используя разные материалы и оборудование: к.

Конспект урока по технологии (3 класс, УМК «Школа России») Изделие: Детская площадка на основе цветного картона и бумаги.

Цели деятельности учителя: формирование навыка работы по схеме, развивать мелкую моторику, познакомить с видами самолетов и их назначением;Планируемые результаты: Предметные:- формирование предс.

Тема «Вертолетная площадка. Изделие вертолет «Муха&raquo.

Автор: учитель начальных классов МБОУ «СШ № 34» Афлятунова Кристина Александровна, ХМАО-Югра, г.НижневартовскОписание материала: Предлагаю вам конспект урока по программе «Школа России.

Источник

Мастер-класс изготовления учебно-игрового макета «Спортивная площадка»

Юлия Вовкун
Мастер-класс изготовления учебно-игрового макета «Спортивная площадка»

Уважаемые коллеги! Данное пособие может служить в нашей работе для различных целей: дети могут играть на нем и обучаться, узнавая все о различных видах спорта.

Для его изготовления вам понадобятся: пенопласт, кусок травяного искусственного покрытия, проволока, трубочки для коктейля, шпажки, любая сеточка, пластилин, краски, кусочек картона, лист пластика прозрачного, зубочистки, палочки от мыльных пузырей, самоклейка, бархатная бумага, голубая нитка средней толщины, ножницы, клей, канцелярский нож.

1. Сначала пенопласт нужно разделить на сектора по видам спорта. У нас получились: прыжки в длину (приклеили сверху желтую бархатную бумагу, теннис (серая бархатная бумага, футбол (покрытие, баскетбол (бумага бархатная темно-серого цвета, плавание (сделали в пенопласте углубление прямоугольной формы). Полосками самоклейки разделили сектора.

2. Ворота для футбола изготавливаем так: углы и верх из картона,на шпажки прикрепляем сеточку и дополнительно трубочки для коктейля, как штанги.

Дети лепят фигурки футболистов, и вот на поле началась игра!

3. Для бассейна делаем углубление, покрываем краской, сверху приклеиваем прозрачный пластик, делим ниткой на дорожки. Фигурки пловцов и все!

Вышку для прыжков вырезаем из пластика. Изготавливаем лесенку из трубочек, коротенькие части для перекладинок насаживаем на зубочистки, закрепляем с помощью пластилина.

Фигурка прыгуна в воду и вот, что получилось!

4. Баскетбольное кольцо изготавливаем следующим образом: на шпажку прикрепляем картон, корзину делаем из проволоки и сеточки.

Слепили фигурку баскетболистки и игра началась!

5. Сетку для тенниса натягиваем на трубочки, вставляем в пенопласт с дух сторон.

Изготавливаем ракетки из палочек от мыльных пузырей, приклеив сеточку. Лепим фигурки теннисисток, мяч и вот, что получилось!

Все пластилиновые фигурки спортсменов крепятся на зубочистки. В дальнейшем заменяем их на более прочные. И пособие продолжает активно использоваться в нашей работе!

Мастер-класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» Мастер класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» Описание: Мастер класс по изготовлению макета «Деревенская усадьба» может быть.

Фотоотчет «Физкультурно-спортивная площадка в ДОУ» Полноценное и разностороннее физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста, невозможны без правильно организованной двигательной.

Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика и Антарктика» Здравствуйте, гости моего блога. Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению макета «Арктика и Антарктика». Макет был приурочен.

Изготовления игрового макета «Улица города» Я у себя в группе оформила уголок по ПДД в виде объемной модели улицы. Все домики и другие объекты на макете сделаны из пластика, оформление.

Конкурс «Спортивная площадка» На территории государственного учреждения дошкольного образование «Узденский ясли-сад №3» оборудована спортивная площадка общей площадью.

Мастер-класс изготовления игрового макета «Перекресток» Мастер-класс изготовления игрового макета «Перекресток» Цель: изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми дошкольного.

Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу» Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду.

Мастер-класс по созданию игрового макета «Улицы города» В рамках проекта «Внимание, улица!» мы с детьми создали макет «Улицы города». Для основы взяли полосу линолеума, оставшегося от ремонта.

Паспорт игрового макета «Вулкан» Паспорт игрового макета «Вулкан» Цель: Ознакомление дошкольников с природным явлением вулкан; развитие творческой познавательной активности.

Создание игрового макета ПДД в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу с Вами поделиться моим опытом создания игрового макета ПДД. Известно, что мальчики этого возраста.

Источник

Читайте также:  Как сделать модель военной техники из картона своими руками