Меню

Как сделать лежачего полицейского своими руками из цемента



Как сделать лежачего полицейского своими руками

Ранее иметь собственный автомобиль считалось роскошью, однако все изменяется, с каждым годом на рынке автомашин все больше выбора, и цены уже более адекватные, купить себе авто, пусть даже поддержанное могут почти все.

Актуальна сегодня и другая проблема, как заставить водителей быть бдительнее, не садится за руль пьяными и быть терпеливыми, уметь пропускать пешеходов, ведь основная масса пешеходов это пожилые люди и дети, которые не могут водить сами автомобиль.

Решение было придумано — стали устанавливать лежачих полицейских. То есть, кто гоняет на дорогах или не внимательны, просто влетают в данную конструкцию, и тем самым, ломая некоторые детали ходовой части или подвески, значит, если привык гонять, плати за ремонт.

Устройство данного типа зарекомендовало себя, просто не кому не хочется тратиться на ремонт, он, кстати, обычно очень дорогое занятие, и к тому же требующее много времени. И многие несогласные с хамством водителей стали устанавливать лежачие полицейские самостоятельно.

Конечно, если вам очень нужно устанавливайте, но у вас должно быть разрешение администрации города и ГИББД. Иначе это будет незаконной мерой. Изготавливают лежачего полицейского из смеси цемента. Причем, не обязательно делать сплошной волнообразный гребень, можно в два ряда расположить одинаковые округлые возвышения, высотой не более 4 см, так например, делают в Европе.

Источник

Как сделать лежачего полицейского своими руками из цемента

Не новость, а мысль о социальной инициативе. Хотелось бы узнать мнение форумчан.

Известно, что «лежачие полицейские» бывают двух видов — обоснованные, согласованные, задокументированные, расположенные там, где их присутствие реально необходимо (например, у школ), и самопальные, изготовленные зачастую даже кустарно, обычно жителями частных домов, которые почему-то считают, что мимо их домов автомобили должны ездить медленнее, чем мимо остальных. При этом самоделки, в зависимости от степени убеждённости изготовителя, сильно отличаются от ГОСТовских, и зачастую больше похожи на бордюры. Как ни медленно ползёшь через них, а всё равно трясёт сильно. В багажнике инструменты гремят, подвеска потихоньку раздалбывается. Машинки с низким просветом прочёсывают брюхом по гребню такой самоделки, пока не стешут его до допустимой высоты. Но немеряная крутизна въезда и съезда всё равно никуда не девается и потихоньку ушатывает все проезжающие авто.
Вот я и подумал — а что, если все проезжающие через такую самоделку автомобили будут подавать звуковой сигнал? Если распространить такую инициативу достаточно широко, то сколько времени изготовитель самоделки выдержит? Может быть, решит, что фиг с ним, пусть мимо моего дома ездят как везде, лишь бы молча, и возьмёт кирку, пойдёт сковыривать своё «творчество» с проезжей части?
Не знаю, как где, а у нас на югах проблема такая имеет место быть. Скажем, в Краснодаре едешь по главной — всё ровно. Свернёшь в проулок, так на одном квартале по три-четыре таких самоделки встретить можно. Вот на хрена они там? А потому что местным жителям, видите ли, не хочется, чтобы тут ездили. Давайте, что ли, звуковыми сигналами выразим своё отношение к такой их жизненной позиции?
Одна только проблема: призывать к нарушению ПДД в области пользования звуковыми сигналами, да ещё и к массовому, как-то не комильфо. А что делать?

Источник

Как сделать лежачего полицейского своими руками из цемента

Текущее время: 03.11.20, 21:55

как сделать леж. полицая своими руками?

Kirill msk » 12.02.10, 19:21 как сделать леж. полицая своими руками?

MEGADED » 12.02.10, 19:23 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

ГЕОРГИЙ » 12.02.10, 19:34 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Виталий Петров » 12.02.10, 19:34 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Kirill msk » 12.02.10, 19:39 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

николай М » 12.02.10, 19:41 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Виталий Петров » 12.02.10, 19:46 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

50мм)
Да, но к полицейскому ещё знак нужен.

Vfrc » 12.02.10, 19:47 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

vitamir » 12.02.10, 19:52 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

АлексейФ » 12.02.10, 19:56 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Сергей См » 12.02.10, 20:08 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Gansik » 12.02.10, 20:27 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Oleg V » 12.02.10, 20:41 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Плохо представляю схему проезда.
Может быть есть место, не мешающее судейским, но блокирующее сквозной проезд?
Туда и думать, чего вкорячить.
Поговорить с жильцами дома, на предмет сбора подписей и обращения в. Куда?
Начать парковать в этом месте машины
Поставить ночью бетонный блок.

Читайте также:  Как сделать полку на стену своими руками для телевизора из

Была такая же тема. Власти сказали, что они не могут, права не имеют. Но глаза закроют.
Поставили бетонный блок. С драками и, почти мордобоем. Потом блоки сняли (когда дорогу ремонтировали). Теперь там «неорганизованная» помойка. Сушняка накидали. Вроде всех устраивает. Почти.
Маршуточников менты могут легко изнасиловать за езду не по маршруту.

Maxidrive » 12.02.10, 20:48 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Oleg V » 12.02.10, 20:50 Re: как сделать леж. полицая своими руками?

Источник

Переезжаем «лежачего» правильно. Как миновать «полицейского» на дороге и не разбить подвеску

Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем обсуждать с вами актуальные для автомобилистов темы. Подписываемся на канал и рекомендуем друзьям 😉

Недавно ездил по делам с одной знакомой девушкой. Я был в роли пассажира, поэтому на внезапное увеличение скорости авто не обратил внимание. Однако когда после этого тут же последовало неожиданное препятствие в виде «лежачего полицейского», задумался. Точнее озадачился. Делюсь с вами тем, чем поделился со своей знакомой 😊

  • Переезжать такую искусственную неровность на высокой скорости- неправильно! Многие считают, что при скорости свыше 60 км/ч автомобиль легко перенесёт проезд и никаких последствий не будет. Но это ошибка. Нам кажется, что мы преодолеваем препятствие легче только лишь за счёт того, что кузов на скорости не успевает среагировать на удары и не раскачивается. Но это мнимый комфорт. От таких экспериментов сильно страдают и сами колеса, и рычаги подвески, и сайлентблоки с амортизаторами. Чем это чревато? Разумеется сокращением срока службы деталей! Поэтому, пожалуйста, не экспериментируйте и проезжайте такие неровности на рекомендуемой скорости — не выше 40 км/ч. Даже если авто оборудован пневмоподвеской — скоростной проезд неровностей наносит вред автомобилю, а ремонт будет дороже.
  • Некоторые водители впадают в противоположную крайность и при переезде «полицейского» резко жмут педаль тормоза. В итоге переезжают препятствие с заблокированными колёсами. Подвеска при таком раскладе не отрабатывает неровность. Вся энергия удара приходится на отбойник и кузов. Страдают подшипники и амортизаторы. Отпускайте тормоз! Переезжайте «полицейского» без торможения, поступательно.

Переезжать препятствие одним колесом- тоже не лучшее решение. Мне кажется это одна из самых распространённых ошибок. Водители объясняют такой подход тем, что так переезд воспринимается более комфортно, машину меньше трясёт, а значит никакого урона деталям не наносится. Это в корне не так! Переезжая «полицейского» одним колесом, вы даёте на него двойную нагрузку. При такой эксплуатации детали подвески быстро износятся.

  • Есть те, кто придерживается правила переезжать неровность наискосок. Казалось бы, что тут-то не так?! Пологая траектория, плавный перекат, даже на высокой скорости риск ощутимых ударов минимален. Но есть риск, который перекрывает все «достоинства» этого способа — ДТП. При таком маневре водитель рискует задеть другой автомобиль, а если скорость будет высокая, то последствия могут быть самыми печальными.

Поэтому, дорогие автомобилисты, все эксперты и ваши коллеги по дороге, включая меня, искренне рекомендуют переезжать искусственное дорожное препятствие на небольшой скорости и всеми колёсами одинаково.

Давайте обсудим какой вариант переезда «лежачего полицейского» предпочитайте вы? И почему именно?

Если статья вам понравилась, не забудьте подписаться на канал и поставить лайк! Возможно вам будет интересно: Почему все страдают от коронавируса, а Камаз ему рад?

Источник

Из чего делают «лежачих полицейчких»?

Компания HD System занимается продажей лежачих полицейских, цель которых – регулировать скорость движения на дороге и уменьшать количество аварий. В электронном каталоге представлена одна из самых востребованных моделей – лежачий полицейский ИД 500, который состоит из трех и больше сегментов. Тот сегмент, который находится по центру – это резиновое изделие, которое имеет черный цвет и может быть разных классов. На поверхности лежачего полицейского есть специальная лента, которая отражает свет. Сама лента желтого цвета. Сегменты, который расположены слева и справа также изготовлены из резины, они имеют полукруглую форму.

На поверхности, находящейся снаружи есть небольшие выступы, они могут менять высоту по всему контуру сегмента. Это необходимо для того чтобы пробуксовывать колеса авто и регулировать скорость его движения. Эксплуатировать лежачего полицейского можно как в самую холодную погоду при -40 градусах, так и в жаркую, при +70 градусах. Если нужно улучшить эксплуатационные свойства, можно применить арматуру металлическую.

Принцип действия полицейского очень прост. Все сегменты расположены на земле или асфальте, они скрепляются друг с другом, для этого используется надежной крепление, которое называется «ласточкин хвост». Устанавливать лежачие полицейские просто и быстро, поэтому их можно устанавливать на постоянных условиях или временно, именно это отличает их от других лежачих полицейских.

Читайте также:  Как сделать гардеробную своими руками из прихожей

Лежачего полицейского можно установить как временную установку на тех участках, где необходимо ограничить скорость движения (во время ремонта дороги, для проезда спецтранспорта). В изделии есть отверстия, с их помощью осуществляется крепление к дороге анкерными болтами. При изготовлении ИД 500 соблюдаются все методические указания.

Источник

Как сделать лежачего полицейского своими руками из цемента

Не новость, а мысль о социальной инициативе. Хотелось бы узнать мнение форумчан.

Известно, что «лежачие полицейские» бывают двух видов — обоснованные, согласованные, задокументированные, расположенные там, где их присутствие реально необходимо (например, у школ), и самопальные, изготовленные зачастую даже кустарно, обычно жителями частных домов, которые почему-то считают, что мимо их домов автомобили должны ездить медленнее, чем мимо остальных. При этом самоделки, в зависимости от степени убеждённости изготовителя, сильно отличаются от ГОСТовских, и зачастую больше похожи на бордюры. Как ни медленно ползёшь через них, а всё равно трясёт сильно. В багажнике инструменты гремят, подвеска потихоньку раздалбывается. Машинки с низким просветом прочёсывают брюхом по гребню такой самоделки, пока не стешут его до допустимой высоты. Но немеряная крутизна въезда и съезда всё равно никуда не девается и потихоньку ушатывает все проезжающие авто.
Вот я и подумал — а что, если все проезжающие через такую самоделку автомобили будут подавать звуковой сигнал? Если распространить такую инициативу достаточно широко, то сколько времени изготовитель самоделки выдержит? Может быть, решит, что фиг с ним, пусть мимо моего дома ездят как везде, лишь бы молча, и возьмёт кирку, пойдёт сковыривать своё «творчество» с проезжей части?
Не знаю, как где, а у нас на югах проблема такая имеет место быть. Скажем, в Краснодаре едешь по главной — всё ровно. Свернёшь в проулок, так на одном квартале по три-четыре таких самоделки встретить можно. Вот на хрена они там? А потому что местным жителям, видите ли, не хочется, чтобы тут ездили. Давайте, что ли, звуковыми сигналами выразим своё отношение к такой их жизненной позиции?
Одна только проблема: призывать к нарушению ПДД в области пользования звуковыми сигналами, да ещё и к массовому, как-то не комильфо. А что делать?

Источник

Инструкция по монтажу

Инструкция по монтажу и эксплуатации искусственных дорожных неровностей ( ИДН ) производства
ООО « Технология », г. Ярославль.

Инструкция составлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения « Искусственные дорожные неровности». ИДН производства ООО « Технология » является долговременным инженерным сооружением, предназначенным для использования в различных климатических условиях, в том числе и там, где предусмотрена механическая уборка снега в зимний период, а также механизированная уборка улиц.

ИДН следует применять на участках улиц, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, поликлиниками, больницами.

Допускается устройство ИДН:

  • на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
  • в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38—5.39 « Жилая зона», « Конец жилой зоны»;
  • перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.

Не допускается устройство ИДН:

  • на участках дорог при наличии на них движения троллейбусов;
  • на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50%, на остановочных площадках общественного транспорта или около них, на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под путепроводами;

Сооружаемая искусственная дорожная неровность должна располагаться перпендикулярно оси проезжей части дороги, исключать возможность ее объезда.

ИДН рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью ( вблизи мачт освещения).

ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60—1000 метров друг от друга по ходу движения.

При необходимости принудительного ограничения скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжей части несколько искусственных неровностей, размещая их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых наземных пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости.

Перед искусственными дорожными неровностями на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 « Ограничение максимальной скорости», величина которой принимается равной максимально допустимой скорости проезда через данную неровность.

Читайте также:  Как сделать форму из стеклопластика своими руками

После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями или единичной неровностью следует устанавливать дорожные знаки 3.25 « Конец ограничения максимальной скорости».

Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается установить искусственную неровность, превышает на 30 км/час и более максимально допустимую скорость движения, для которой назначены параметры и размеры искусственной неровности, следует применять ступенчатое регулирование скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости с шагом не более 20 км/час путем установки дорожных знаков.

Условия эксплуатации

Для долговременной и устойчивой сохранности ИДН при механизированной уборке улично-дорожной сети и механической уборке снега необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. При применении машин типа КДМ непосредственно перед ИДН необходимо поднимать очищающий нож-скребок и отключать щетку-валик.
  2. При уборке снега с помощью грейдеров необходимо поднимать нож грейдера перед ИДН не ниже чем на 0,8 м ( для того чтобы снежный отвал не повредил поверхность ИДН).
  3. В зимний период дополнительно производится ручная зачистка в зоне одного метра по обе стороны от ИДН.
  4. При повреждении участка ИДН, достаточно произвести замену только поврежденных элементов. По желанию заказчика и эксплуатационных служб возможен демонтаж ИДН на зимнее время. Ремонт или замена поврежденных конструкций производится балансодержателем дороги в течение 3 суток.

Рекомендации по монтажу

  • Обеспечить ровную поверхность автодороги.
  • Разложить секции ИДН в линию, плотно соединив их между собой.
  • Используйте столько секций, сколько необходимо для полного перекрытия дорожной части, во избежание возможности полного или частичного объезда ИДН. Иначе, это может привести к резкому увеличению нагрузки на отдельные секции и соответственно выход их из строя. Для обеспечения водоотвода достаточно 0,2м с каждой стороны, при условии соответствия радиуса кривизны дорожного покрытия ГОСТу.
  • Наметить места сверления на дорожном покрытии.
  • Сместив ИДН, просверлить отверстия для анкерных болтов размером 10×120 мм. ( диаметр отверстия металлической шайбы в ИДН составляет 11 мм).
  • Установить ИДН на место и произвести затяжку болтов.
  • Использование всех отверстий крепления обязательно.
  • Рекомендуемый крепеж полностью соответствует геометрическим размерам отверстий и необходимой глубине проникновения в дорожное покрытие. Является сертифицированным и рассчитан на нагрузки, которым подвергается ИДН со стороны транспортных средств, соблюдающих установленный скоростной режим. Анкерный болт 10×100 рекомендуется к использованию, но окончательный выбор крепежа производится монтажной организацией в зависимости от качества дорожного полотна. При монтаже необходимо убедиться в достаточной толщине асфальтового полотна и соответствия его качественных характеристик по ГОСТу.
  • Монтаж и эксплуатацию ИДН должна производить специализированная организация, имеющая для этого все необходимые лицензии и разрешения.

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок эксплуатации ИДН составляет 12 месяцев с момента монтажа. Гарантия распространяется на сохранение целостности конструкции, сохранение всех функциональных качеств, в том числе светоотражение ( сохранение светоотражающих элементов не менее 15% от общей площади поверхности ИДН, как регламентировано ГОСТ).

Гарантийные обязательства по креплению ИДН к дорожному полотну дает монтажная организация, основываясь на выборе крепежа, качества дорожного полотна и интенсивности дорожного движения.

Главный технолог Алексеев Е. К.

Отличные условия для клиентов:

Вы получаете скидку на закупку в зависимости от объема. Посмотрите актуальный прайс с градацией цен

У нас собственное производство и большие складские запасы – более 28500 товаров для дорог и парковок в наличии! Можем обеспечить крупный объем поставки товара или в короткий срок произвести нужное количество единиц изделий.

Как Вы можете приобрести у нас товары:

  • Крупным оптом (от 500 тыс.) цены указаны в прайсе
  • Мелким оптом (от 100 тыс.) цены указаны в прайсе
  • в Розницу – розничные цены указаны в прайсе и в карточках товаров

Доставка:

  • Доставляем товар транспортными компаниями по всей России, странам СНГ и Ближнего Зарубежья
  • Доставка по Москве и Московской области собственным автотранспортом
  • Обычно стоимость доставки в пределах МКАД – 1100 рублей для грузов до 150 кг.
    для остальных точек стоимость рассчитывается индивидуально.

Доставим товар удобной для Вас транспортной компанией:

«ПЭК», «Деловые линии», «Байкал Сервис», «КИТ», «Энергия», «ЖелДорЭкспедиция», «ТЭС», «Восточный экспресс», «Солнечный Магадан».

Внимание! В стоимость товара не включена стоимость доставки, оставьте заявку на просчёт!

4 способа оформления заказа:

  1. Позвоните нам: 8 800 707 99 27
  2. Отправьте запрос на нашу почту: info@idn500.ru
  3. Добавьте товары в корзину и оформите заказ на сайте.
  4. Нажмите на оранжевую кнопку в правом верхнем углу сайта, чтобы заказать обратный звонок.

Мы работаем по графику: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (по Москве).

Источник