Меню

Как сделать куб из пластилина и зубочисток



Видео «Конструирование геометрических фигур из зубочисток»

Юлия Старцева
Видео «Конструирование геометрических фигур из зубочисток»

Конструирование геометрических фигур из зубочисток.

Цель: Закрепить представления о плоских и объемных геометрических фигурах.

Учить создавать из палочек и пластилиновых шариков геометрические фигуры.

Развивать конструктивное мышление.

Учить соединять две палочки с помощью пластилина.

Воспитывать пространственное мышление.

Дети очень любят конструировать и мастерить.

Предложите им создать необычный конструктор, который состоит из зубочисток и пластилиновых шариков, а потом из него сделать геометрические фигуры и формы. Наверняка в процессе их создания, дети прочно запомнят названия фигур.

А так же это поможет детям почувствовать конструкции этих форм.

Так детям проще понять, что у треугольника три стороны, или что у куба все стороны имеют одинаковую длину.

Занятие, помимо развития понимания и ощущения пространственных форм помогает развить мелкую моторику пальцев.

Аппликация из геометрических фигур Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на своём блоге! Я уже два года веду кружковую работу -Аппликация из геометрических фигур.

Аппликация из геометрических фигур «Котёнок» Дорогие педагоги и родители, предлагаю вам аппликацию из геометрических фигур, которую можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему.

Фотоотчет о реализации проекта «Волшебный мир геометрических фигур» В нашей группе проходил проект «Волшебный мир геометрических фигур», о чем я уже писала ранее. Сейчас хочу немножко рассказать о том, как.

Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация» Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических.

Мастер-класс изготовления театра геометрических фигур Театр — это волшебная страна, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир. Дети любого возраста любят играть. Игра – часть.

Математическое панно «Поляна геометрических фигур» Авторы: Алеханова Р. В., Гришина С. С. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию математическое панно «Поляна геометрических фигур».

НОД по аппликации «Заснеженный домик» из геометрических фигур НОД по аппликации из геометрических фигур «Заснеженный домик» Цель: учить создавать несложную композицию на листе из геометрических.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Источник

Конспект занятия по конструированию «3D конструктор из пластилина и зубочисток!»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 98 «Сказка».

Воспитатель: Самылина Татьяна Дмитриевна

Цель:

Изготовление 3D конструктора из пластилин и зубочисток для детей подготовительной группы.

Упражнять: Развить фантазию, и развивает логику пространственного мышления, креативность, мелкую моторику рук, а еще это – прекрасная психологическая разгрузка.

Задачи:

— развивать пространственное восприятие;

— развивать глазомер и мелкую моторику;

— развивать воображение, творческое мышление;

— закрепить знания о геометрических фигурах;

— научить конструировать 3D фигуры.

Предварительная работа:

1. -Познакомить с понятием 3D фигура;

2. — Просмотр презентации «3D фигуры в жизни человека»;

3. — Проведение техники безопасности при работе с зубочистками и пластилином;

4. -Игра «Что похоже на круг (квадрат, ромб и т.д.)»;

Читайте также:  Как сделать из пластилина хомика

6. Рассматривания иллюстраций 3D конструктора

Оборудование:

Компьютер, макеты фигур: куб, пирамида и т.д., пластилин, дощечки для пластилина, стеки, зубочистки, салфетки бумажные и матерчатые.

Ход занятия

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята, я рада вас всех видеть.

-Давайте начнем его с нашего приветствия.

(Играет спокойная музыка. Приветствие «Солнечный лучик») .

Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце.

И принес в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца.

Организационный момент

Это целая страна.

Дарит чудеса она

Всем, кто мастерит

Дети: (конструктор)

Воспитатель:

Какие вы молодцы дружно угадали.

Воспитатель: Ребята вы пришли утром в сад и, наверное, заметили в группе, что то интересное у вас на стоялых?

Дети: Да мы заметили интересные фигуры

Воспитатель: А как вы думайте, чем мы сегодня будем заниматься? Вы уже угадили загадку и эта вам подсказка на вопрос.

Дети: Мы сегодня будем собирать фигуры из зубочисток.

Воспитатель: Вы почти угадали, только я немного вас поправлю. Мы будем сегодня конструировать, и делать 3 D фигуры.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Для многих из нас зубочистка — это всего лишь предмет гигиены, с помощью которого можно привести в порядок ротовую полость после плотного и вкусного обеда. На самом же деле из этих тонких деревянных палочек можно сделать массу интересных поделок. Но сразу же хочется сказать, поделки из зубочисток требуют достаточно сильной концентрации и усидчивости, поэтому знакомство с этим видом творчества мы начнём из самых простых и легких предметов.

Пальчиковая игра: «Считалка»

Сколько пальчиков у нас?

Продолжаем на другой:

Вот шестой, седьмой, восьмой…

Да, девятый он такой!

Сколько пальчиков всего?

— Ровно десять! О-го-го.

Ребенок сгибает руки в локтях, растопыривает пальчики и крутит кистями рук в разные стороны.

Ребенок загибает левой рукой пальчики на правой руке. На пятый пальчик большой палей поднимает вверх.

Ребенок продолжает загибать пальчики на другой руке, начиная с мизинца. Когда ребенок загнет восьмой палец, у него получится «пистолет», из которого он стреляет.

Ребенок сгибает руки в локтях, растопыривает пальчики и крутит кистями рук в разные стороны.

Воспитатель: А теперь мы с вами разделимся на подгруппы по 4-5 человека, и каждая подгруппа будет выполнять свою фигуру.

Воспитатель: «Техника безопасности во время работы»

Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.

Соблюдать порядок на рабочем месте.

Нельзя брать зубочистку и пластилин в рот

Нельзя тыкать себе и соседу зубочисткой.

После окончания работы убрать рабочее место, все оставшиеся зубочистки отдать воспитателю.

Просмотр презентации: 3D конструктор

Повторения геометрических фигур

Итоги:

Воспитатель: Ребята давайте поставим на выставку наши чудесные работы и вместе оценим наши старания.

Дети: Озвучивают и анализируют, что получилось, что было трудно, что легко.

Воспитатель: Вот и подошло наше занятие к концу. Мы сегодня потрудились на славу и у нас получились у каждого свой шедевр, своя замечательная фигура. До новых встреч

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в средней группе.

Образовательная: формировать умение наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Формировать умение различать фрукты по вкусу и цвету.Развивающая: развивать память, мышление, .

Читайте также:  Как сделать живой пластилин без тетрабората натрия

Вызвать интерес детей к нетрадиционным формам работы с платилином. Развивать интерес ко всему новому и неизведанному. Выяснить из чего делают плстилин.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедийных технологий.

Цель занятия: развивать творческий потенциал детей.

ТЕМА: «Медвежонок по имени ПУХ»Цель: Воспитывать художественный вкус, нравственные качества, доброту, дружбу. Развивать способности к сюжетос.

Цель занятия: научить детей изготовлению панно из различных видов семян.

Источник

Мастер-класс «3D моделирование с помощью зубочисток»

Елена Анатольевна Попова
Мастер-класс «3D моделирование с помощью зубочисток»

Такая простая и доступная вещь, как обычные деревянные зубочистки, прекрасно подходят для детского творчества. Мы нашли новое для нас увлечение.

D моделирование с помощью зубочисток. Из зубочисток отлично получаются также различные головоломки и 3D модели, создание которых превосходно развивает логику пространственного мышления, креативность, мелкую моторику рук; а еще это – прекрасная психологическая разгрузка. Основная методика в данном случае заключается в соединении зубочисток при помощи пластилиновых шариков. Очень рекомендую!

В детском творчестве пластилин является инструментом без границ! Изучаем цвета и оттенки, развиваем мелкую моторику и фантазию, лепим маленькие шарики и соединяем элементы зубочистками. Получим в результате интересный для детей конструктор с множеством комбинаций.

масса для лепки Play Doh или обычный пластилин;

зубочистки или спички.

1. Чтобы получить от занятия максимум пользы, попробуйте изучить различные свойства пластилина.

2. Проанализируйте цвет каждого кусочка. Смешивайте цвета и получайте новые оттенки.

3. Почувствуйте пластичность материала на ощупь. Масса для лепки, которая долго пробыла на воздухе, постепенно теряет эластичность и превращается в твердый материал. Если затвердел пластилин, его пластичность можно восстановить теплом рук или погружением упакованного куска в теплую воду.

4. Самое простое, что можно сделать с пластилином — катать шарики. Когда их станет много, можно приступать к созданию чего-то более сложного.

5. С помощью зубочисток скрепляем пластилиновые шарики между собой.Изучаем геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник, прямая, ломаная линия. Если ребенок проявит фантазию, может выйти солнце, звезда, домик, фигурка человека и т. д.

6. Переходим к объемным композициям. К плоской опоре вертикально присоединяем зубочистки, вершины которых закрываем мягкими шариками. Чередовать горизонтальные и вертикальные ряды зубочисток с пластилиновыми соединениями можно, пока 3D фигура прочно стоит на поверхности.

7. Поэкспериментируйте и создайте объемный макет домика, зооморфные и человекообразные фигурки, другие объекты для ролевой игры.

8. Ценность конструкторов в том, что ребенок учится и приобретает полезные навыки в игровой форме. А после сбора конструктора начинается еще более интересный процесс игры с только что сделанными героями и объектами.

Мастер-класс изготовления картины «Осень в Абхазии» с помощью природного материала и шпаклевки Осень прекрасная пора. Даже поэты и художники вдохновлялись красотой осени. У каждого поэта и художника свое видение. Во и я в своей работе.

Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки с помощью объёмной аппликации из бумаги Изготавливать открытки своими руками – занятие очень интересное и творческое. Уважаемые коллеги, предлагаю открытку, которую можно сделать.

Мастер-класс по рисованию с помощью воздушно-пузырьковой плёнки с детьми старшего дошкольного возраста Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников, она позволяет ребенку выразить в своих.

Читайте также:  Как сделать трансформера автобота из пластилина

Мастер-класс по рисованию ёлочек в нетрадиционной технике с помощью джутовой нити и картофеля Ёлочка душистая, Ёлочка пушистая, Ёлочка нарядная, Ты такая ладная! Новый Год, пожалуй, самый любимый праздник всех – и детей и взрослых.

Мастер-класс по украшению узкого коридорчика с помощью сенсорных досок В нашу группу ведёт коридорчик (из раздевалки) и так как места там много я решила повесить там сенсорные доски. В первоначальном варианте.

Мастер-класс «Рисование с помощью пищевой пленки и одноразовых полиэтиленовых пакетов» Мастер-класс «Рисование с помощью пищевой пленки, одноразовых полиэтиленовых пакетов»Для рисования нужны: Бумага для акварели Вода Губка.

Мастер-класс «Рисуем с помощью крепированной бумаги» Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета. Ах, какая красота! Валентин.

Мастер-класс «Снеговик» (с помощью белых шерстяных ниток) У нас в группе продолжается неделя «Снеговики». На эту тему мы загадывали загадки, посмотрели мультфильм «Снеговик — почтовик», прочитала.

Опыт-эксперимент мастер-класса из зубочисток «Звездочка» Опыт- эксперимент мастер- класса из зубочисток «Звездочка» Эксперименты с детьми в домашних условиях помогают развивать мышление, логику,.

Источник

Эксперименты и творчество

Простая и интересная задача для детей по созданию геометрических и объемных фигур из пластилиновых элементов.

Конструктор из пластилиновых шариков и зубочисток

В детском творчестве пластилин является инструментом без границ! Изучаем цвета и оттенки, развиваем мелкую моторику и фантазию, лепим маленькие шарики и соединяем элементы зубочистками. Получим в результате интересный для детей конструктор с множеством комбинаций.

Необходимые материалы:

  • масса для лепки Play Doh или обычный пластилин;
  • зубочистки или спички.

Игровой процесс

1. Чтобы получить от занятия максимум пользы, попробуйте изучить различные свойства пластилина.

2. Проанализируйте цвет каждого кусочка. Смешивайте цвета и получайте новые оттенки.

3. Почувствуйте пластичность материала на ощупь. Масса для лепки, которая долго пробыла на воздухе, постепенно теряет эластичность и превращается в твердый материал. Если затвердел пластилин, его пластичность можно восстановить теплом рук или погружением упакованного куска в теплую воду.
4. Самое простое, что можно сделать с пластилином — катать шарики. Когда их станет много, можно приступать к созданию чего-то более сложного.

5. С помощью зубочисток скрепляем пластилиновые шарики между собой. Изучаем геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник, прямая, ломаная линия. Если ребенок проявит фантазию, может выйти солнце, звезда, домик, фигурка человека и т.д.

6. Переходим к объемным композициям. К плоской опоре вертикально присоединяем зубочистки, вершины которых закрываем мягкими шариками. Чередовать горизонтальные и вертикальные ряды зубочисток с пластилиновыми соединениями можно, пока 3D фигура прочно стоит на поверхности.

7. Поэкспериментируйте и создайте объемный макет домика, зооморфные и человекообразные фигурки, другие объекты для ролевой игры.

8. Ценность конструкторов в том, что ребенок учится и приобретает полезные навыки в игровой форме. А после сбора конструктора начинается еще более интересный процесс игры с только что сделанными героями и объектами.

Источник

АртЗацепка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.