Меню

Как сделать коробку или диск фотошоп



Рабочие диски, внешние модули и пакеты обновления приложения

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Рабочие диски

Если ваша система не имеет достаточной оперативной памяти для выполнения операции, Photoshop Elements использует рабочие диски. Рабочий диск представляет собой диск или раздел диска со свободной памятью. По умолчанию Photoshop Elements использует в качестве основного рабочего диска жесткий диск, на котором установлена оперативная система.

Можно изменить главный рабочий диск или указать дополнительные рабочие диски. Когда первичный диск полон, используются дополнительные рабочие диски. Сделайте ваш самый быстрый жесткий диск главным рабочим диском. Убедитесь, что на диске доступно много дефрагментированного пространства.

Чтобы приложение работало с максимальной эффективностью, при назначении рабочих дисков учитывайте следующее:

Не создавайте рабочие диски на том же физическом диске, на котором установлено программное обеспечение Photoshop Elements или большие редактируемые файлы.

Не создавайте рабочие диски на том же физическом диске, который используется для виртуальной памяти операционной системы.

Создавайте рабочие диски на локальном диске, а не в сетевой папке.

Создавайте рабочие диски на обычных (несменных) мультимедийных носителях.

Дисковые массивы (RAID) вполне подойдут в качестве рабочих дисков приложения.

Регулярно выполняйте дефрагментацию рабочих дисков. Чтобы вообще избавиться от необходимости выполнения дефрагментации, используйте в качестве рабочих дисков программы любой пустой диск или диск с большим свободным пространством.

Смена рабочих дисков

Для создания рабочего диска Photoshop Elements требуется независимый жесткий диск. Частая дефрагментация жесткого диска гарантирует постоянное наличие свободного места на диске, особенно на диск, содержащем рабочий диск. Adobe рекомендует использовать соответствующие служебные программы, такие как Дефрагментация диска Windows, для регулярной дефрагментации жесткого диска. Дополнительную информацию о подобном инструментарии можно получить из документации Windows.

Выберите нужный диск в списке рабочих дисков (можно назначить до четырех рабочих дисков).

Выберите рабочий диск и используйте клавиши со стрелками рядом со списком рабочих дисков, чтобы изменить порядок использования рабочих дисков.

Нажмите кнопку «ОК», и перезапустите Photoshop Elements, чтобы изменения вступили в силу.

Внешние модули

Для повышения функциональности Photoshop Elements Adobe Systems и другие разработчики программного обеспечения создают внешние модули. В комплект поставки Photoshop Elements входят внешние модули для редактирования, экспорта и создания спецэффектов. Они находятся в специальных папках: «Внешние модули» и «Дополнительные внешние модули».

После установки внешние модули отображаются следующим образом.

  • Параметры, добавленные в меню «Импорт» или «Экспорт».
  • Фильтры, добавленные к меню «Фильтр».
  • Форматы файлов в диалоговых окнах «Открыть» и «Сохранить как».

При установке большого количества внешних модулей Photoshop Elements, возможно, не сможет отобразить их всех в соответствующем меню. В таком случае все новые установленные внешние модули появляются в меню «Фильтр» > «Другой». Чтобы не допустить загрузку внешнего модуля добавьте тильду (

) в начале имени, папки или каталога этого внешнего модуля. Во время запуска программа игнорирует файлы, отмеченные символом тильды. Чтобы отобразить сведения об установленных внешних модулях, выполните команду «Справка» > «Сведения о внешнем модуле» и выберите соответствующий внешний модуль из подменю.

Чтобы воспользоваться дополнительным внешним модулем, скопируйте его из папки «Дополнительные внешние модули» в соответствующую подпапку в папке «Внешние модули». Затем установите внешний модуль и перезапустите Photoshop Elements.

Можно выбрать другую папку для импорта совместимых дополнительных внешних модулей, хранимых в другом приложении. Для внешнего модуля, хранящегося в другой папке, можно запрограммировать клавишу быстрого вызова. Затем можно добавить этот ярлык или псевдоним в папку внешних модулей и использовать соответствующий внешний модуль в Photoshop Elements.

Источник

Настройка рабочих дисков

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Что такое рабочий диск?

Рабочий диск — это жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD-диск), используемый для временного хранения данных при работе в Photoshop. Photoshop использует это пространство для хранения фрагментов документов и их состояний панели «История», для которых не хватает объема оперативной памяти. Рабочие файлы хранятся в определенных операционной системой скрытых папках в корневом каталоге диска, за исключением незагрузочных томов Windows. Когда незагрузочный том используется в качестве рабочего диска, временные файлы размещаются непосредственно в корневом каталоге диска.

По умолчанию Photoshop использует в качестве основного рабочего диска жесткий диск, на который установлена операционная система.

Как задать установки рабочего диска?

Если Photoshop 2019 или более ранней версии не запускается из-за переполнения рабочего диска, удерживайте клавиши Cmd + Option (macOS) или Ctrl + Alt (Windows) при запуске, чтобы задать новый рабочий диск.

Настройки рабочего диска можно изменить в разделе Установки > Рабочие диски .

Выберите Редактирование > Установки > Рабочие диски (Windows) или Photoshop > Установки > Рабочие диски (Mac).

В диалоговом окне Установки установите или снимите флажок в столбце «Активный», чтобы подключить или отключить рабочий диск. Чтобы изменить порядок рабочих дисков, нажимайте кнопки со стрелками.

Нажмите кнопку ОК . Чтобы применить изменения, перезапустите Photoshop.

Какой требуется объем рабочего диска?

Необходимый объем рабочего диска зависит от того, как происходит редактирование и сколько состояний истории хранится в памяти.

  • Если вы вносите только незначительные изменения, то размер рабочего диска Photoshop (со стандартными установками, кистями, узорами и т. д.) должен быть не менее 1,5 ГБ плюс двукратный размер всех одновременно открытых файлов.
  • Если же вы вносите большие изменения в слои с высокой плотностью пикселей (то есть используете несколько фильтров на изображениях со сложным фоном или вносите многочисленные правки в большие смарт-объекты), то может потребоваться объем рабочего диска, многократно превышающий размер исходного файла, так как потребуется сохранять состояния панели «История».

Photoshop всегда резервирует 6 ГБ пространства на загрузочных дисках и 1 ГБ на незагрузочных дисках, чтобы предотвратить нарушение работы операционной системы из-за переполнения дисков. Когда загружены сотни узоров или кистей, значительно увеличивается размер рабочего диска, необходимый для запуска Photoshop.

Источник

Рисование 3d коробки в Photoshop (фотошоп)

2013-04-02 / Вр:17:55 / просмотров: 17198

В этом уроке мы попробуем нарисовать с нуля 3D коробку (упаковку) для будущего интернет-товара.

Шаг 1. Прежде, чем начать работу с 3D коробкой, нужно нарисовать переднюю и боковую часть упаковки.
— Создайте документ размером 600х500 пикселей.
— Создайте переднюю часть коробки размером 352х412 пикселей. Когда вы закончите прорисовку всех тонкостей передней части упаковки, объедините эти слои в один.
— Создайте боковую часть упаковки размером 88х412 пикселей. Когда вы закончите прорисовку всех тонкостей боковой части упаковки, объедините эти слои в один.
— Обязательно передняя и боковая части должны быть на разных слоях так, как на примере снизу.

Читайте также:  Как сделать маленькие коробочки из больших коробок


У вас должно быть 3-и слоя.

Я не буду углубляться, как рисовать в фотошопе, так как моя задача научить вас создавать 3D коробку в фотошопе. Поэтому приступим к следующему шагу.

Шаг 2. Вот у меня есть такие две замечательные картинки: передняя и боковая часть упаковки.

Теперь приступим к 3D моделированию коробки.
— Сведите две картинки вместе, но ни в коем случае не объединяйте слои.

— Я буду работать со слоем, где нарисованная передняя коробка. Нажмите на этот слой мышкой (активируйте слой).
— В меню в фотошопе перейдите на «Редактирование» => «Трансформирование» => «Перспектива» и регулировкой выстройте объект.

— Согласен, выглядит немного уродливо, вытянуто и не правдоподобно.
Давайте сделаем следующее.
В меню в фотошопе перейдите на «Редактирование» => «Свободное Трансформирование» или .
Двигайте переднюю часть так, как я показал в примере.

Вот теперь другое дело.

Шаг 3. Теперь приступим к боковой части упаковки.
— Нажмите на слой мышкой, где нарисованная боковая часть коробки (активируйте слой).
— В меню в фотошопе перейдите на «Редактирование» => «Трансформирование» => «Перспектива» и регулировкой выстраиваем объект.

— Дальше перейдите на «Редактирование» => «Свободное Трансформирование» или .
Двигайте боковую часть так, как я показал в примере.

Вы можете добавить тень и отражение коробки.
Все, сохраните картинку в любом формате (JEPG, GIF или PNG).

Источник

Мастерим коробочку для диска

Сегодня я хочу рассказать вам и показать, как я делаю коробочки для дисков.

Для того, чтобы сделать коробочку для диска нам понадобится:

  • пивной картон и картон плотностью 250 г/м2 для корешка;
  • лист скрапбумаги плотностью 160 г/м2;
  • декор (все что угодно. Здесь вы ограниченны только вашей фантазией);
  • атласная лента для завязок;
  • спайдер для диска.

А также нам понадобится: корик для резки, линейка, ножницы, карандаш, удобный инструмет для биговки, клей, двухсторонний скотч.

Приступаем к работе.

1. Берем лист пивного картона и вырезаем из него две заготовки 13,5*13,5 см.

2. Из плотного картона 250 г/м2 вырезаем прямоугольник размером 13,5*5 см. На расстоянии 2 см от каждого края чертим линии карандашом.

3. Бигуем серединку корешка (выделенный 1 см) при помощи удобного вам инструмента для биговки. Я пользуюсь доской для биговки ScorPal. Линии биговки должны быть максимально близко друг к другу.

4. Строго к карандашным линиям приклеиваем заготовки из пивного картона.

5. Из бумаги вырезаем все необходимые детали. Основная часть 30,5*15,5 см, корешок на внутреннюю часть 5*13,3 см, форзацы 13,3*13,3 см.

6. Берем основную часть и любым удобным способом бигуем линии на расстоянии 1 см от каждого края. Уголки срезаем под углом 45 градусов.

7. Приклеиваем заготовку из пивного картона к бумаге, при этом не промазываем и не приклеиваем корешок (как раз то место, где будет сгибаться коробочка).

8. Слегка проходим биговкой с изнаночной стороны, чтобы на лицевой появились вот такие сгибы. Это поможет коробочке лучше согнуться.

9. Загибаем боковые припуски и приклеиваем на клей, которым вам удобнее пользоваться. Я клею на «Момент».

10. Аналогично заклеиваем верхний и нижний припуски.

11. Уголок должен выглядеть вот так.

12. Закрываем корешок с внутренней стороны. Для этого берем заготовку, от каждого края отступаем по 2 см, бигуем выделенный 1 сантиметр с лицевой стороны бумаги.

13. Вклеиваем корешок внутрь. Лучше боковые части (припуск) приклеить на клей, а внутреннюю, где проходят линии биговки на двусторонний скотч.

14. Вот так выглядит коробочка в согнутом виде. Приступаем к декорированию. Здесь все ограничивается только вашей фантазией. Главное, прикрепить все детали до того, как приклеите форзацы.

15. Лента у меня проходит через всю коробочку. Впереди ее держит декор, а сзади я креплю её на люверс.

16. Внутрь вклеиваем форзацы и крепим спайдер для диска.

Вот и все! Вот так, очень просто у нас получилась отличная упаковка для диска!

Надеюсь, информация будет полезной и пригодится!

Источник

Создание обложки для диска

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1 — Настройка документа

Создайте новый документ размером 4,75 х 4,75 дюймов. Это стандартный размер обложки диска. Так как наша работа будет распечатана, то лучше использовать Resolution (Разрешение) — 300dpi. Но в данном уроке я установил разрешение 200dpi из-за размеров фотографии.

После того, как документ создан, активируйте линейки (Ctrl + R) и по краям холста установите направляющие. Так как изображение будет распечатано, то по краям добавим поля для безопасности. Перейдите в меню Image ? Canvas Size и расширьте холст до 4,85 дюймов на каждой стороне.

Шаг 2 — Комната

Откройте изображение комнаты в Фотошопе в отдельном документе. Сохраните файл как «Room.psd». Фотография комнаты широкая, а нам нужно получить квадрат для обложки. Поэтому нужно растянуть фотографию, не исказив её. Это не так трудно сделать. Отведите направляющую, чтобы ограничить квадрат на левой стороне. При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (M) сделайте выделение правой части изображения, скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте на новый слой (Ctrl + V). Расположите новый слой поверх фотографии, как показано на последнем скриншоте ниже.

Шаг 3 — Соединение

Чтобы сделать переход плавным, воспользуемся коррекцией Levels. Находясь на новом слое с частью стены перейдите в меню Image ? Adjustments ? Levels, введите значения, показанные ниже. Я произвёл коррекцию в два захода, но у Вам может получиться сделать это с первого раза. После коррекции добавьте маску слоя (Layer ? Layer Mask ? Hide All). Выберите инструмент Gradient Tool (G): Style — Linear. Сделайте чёрно-белую заливку на маске, как показано ниже.

Шаг 4 — Добавление комнаты в основной документ

Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) сделайте выделение левой части изображения и нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы скопировать все слои, входящие в него (этим Вы избегаете сведение всех слоёв в один и сохраняете слои редактируемыми). Вернитесь в первый документ и вставьте выделение (Ctrl + V). Назовите слой «Room».

Шаг 5 — Добавление парня

Пора добавить один из основных объектов. Откройте изображение сидящего человека в отдельном документе в Фотошопе. Любым удобным инструментом сделайте выделение человека. Я использовал инструмент Polygonal Lasso Tool (L). Инструментом Move Tool (V) перетащите выделенную часть в наш основной документ. К слою с человеком примените отражение по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal). Человек повернётся в другую сторону, и будет соответствовать источнику света. Это очень важно, так как у Вас не всегда есть возможность и время для того, чтобы сделать собственные снимки. Вам приходится искать в интернете изображения, подходящие Вашей картине в плане освещения, и это не всегда просто.

Читайте также:  Как сделать коробочку для украшений из спичечных коробков

Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените уменьшите размер человека и назовите слой с ним «Guy».

Шаг 6 — Общая тень

Я не собираюсь создавать 100% реалистичную картину, главное — это эффектность. По этой причине нужно создать несколько видов теней. Первые тени — это тени комнаты. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «Room Shadow». Выберите инструмент Brush Tool (B): Size — 300 пикселей, Opacity и Flow — 50%. Установите цвет заливки на #151610 и обрисуйте правую сторону комнаты. Установите Blending Mode этого слоя на Multiply и понизьте Opacity до 75%.

Шаг 7 — Добавление объектов: табуретка

Откройте фотографию табуретки, извлеките её из фона и вставьте в наш документ. Так как фон белый, то проблем с извлечением не будет. При помощи инструмента Magic Wand Tool (W) сделайте выделение белого фона, инвертируйте его (Ctrl + Shift + I) и табуретка будет выделена. Теперь её можно переносить в основной документ.

Слой с табуреткой назовите «Chair» и примените отражение по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal), чтобы освещение табуретки соответствовало расположению источника света.

Шаг 8 — Затемнение и обесцвечивание

Выберите инструмент Burn Tool (O), перейдите на слой с человеком и обрисуйте правую сторону (она отмечена стрелками на скриншоте). Затем выберите инструмент Sponge Tool и обесцветьте светлые участки. Проделайте то же самое с табуреткой. Настройки инструментом показаны на скриншотах.

Шаг 9 — Добавление ворона

Откройте первое изображение ворона и при помощи инструмента выделения извлеките его в наш документ. Слой с птицей назовите «Raven». Отразите ворона по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal) и инструментом Free Transform (Ctrl + T) сделайте его больше человека. Расположите ворона возле дверного проёма.

Далее к слою с вороном добавьте пиксельную маску (кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) сделайте выделение, как показывает третий скриншот ниже. На маске залейте выделение чёрным цветом. Цель в том, чтобы скрыть часть крыла и создать иллюзию того, что ворон влетает в комнату. Благодаря маске слоя часть крыла всего лишь скрыта, а не стёрта, и Вы можете вернуть его в любой момент.

Шаг 10 — Несколько книг

Откройте изображение со стопкой книг в Фотошопе в отдельном документе. Сделайте выделение книг. Они имеют белый фон, и Вы уже знаете, как работать с такими объектами. Вставьте книги в наш документ и назовите слой «Books». Измените размер книг и расположите прямо над слоем «Chair». При помощи инструмента Burn Tool (O) затемните правую сторону книг.

Шаг 11 — Замена головы ворона

Сейчас мы заменим голову ворона. Откройте второе изображение ворона в Фотошопе и при помощи инструмента Polygonal Lasso Tool (L) (или другого инструмента выделения) выделите головку, как показано ниже на первом скриншоте. Перенесите выделенную голову в наш документ и примените отражение по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal). Назовите слой с головой «Head» и расположите над слоем «Crow». Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер головы и угол наклона. При помощи техники из шага 3 объедините голову и тело птицы, но вместо использования градиентной заливки используйте чёрную кисть. При необходимости удалите ненужные участки головы ворона со слоя «Crow».

Шаг 12 — Больше книг

Так как ворон порхает крыльями, то создаётся ветер. Мы добавим открытую книгу, чтобы сделать этот факт заметным. Откройте изображение открытой книги в отдельном документе и извлеките её в наш документ. Назовите слой «Open Book», расположите под птицей и затемните правую сторону при помощи инструмента Burn Tool (O).

Дополнительно можно добавить ещё несколько книг в нижнюю часть холста.

Шаг 13 — Тени

Сделайте копию слоя «Raven» (Ctrl + J) и при помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) растяните его в ширину (смотрите на первый скриншот ниже). Затем, находясь на этой копии, перейдите к коррекции Hue/Saturation (Image ? Adjustments ? Hue/Saturation) и понизьте Lightness до -100. Затем примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 8 пикселей. Понизьте Opacity копии до 50%.

Шаг 14 — Больше теней

Сейчас я опишу одну технику, которую мы будем применять для каждого объекта картины.

Создайте новый слой под объектом, для которого создаётся тень, в данном случае — под слоем «Raven». Назовите его «Raven Shadow», выберите большую мягкую кисть цветом #110C06 и нарисуйте тень там, где показывает стрелка на первом скриншоте ниже. Затем создайте новый слой «Front Shadow» над объектом и нарисуйте тень поверх него, в данном случае — поверх птицы. Далее выберите инструмент Eraser Tool (E) с мягкими краями и непрозрачностью 50% и сотрите некоторые участки тени на объекте (со слоя «Front Shadow»), на которых, по Вашему мнению, должно быть свечение. Чтобы сохранить хорошую организацию слоёв, объедините все слои объекта и сам объект в группу (выберите их и нажмите Ctrl + G). Группам тоже давайте имена.

Шаг 15 — Тени и ещё раз тени

Используя технику создания теней из предыдущего шага, поработайте над открытой книгой. Используйте инструмент Smudge Tool для того, чтобы тень хорошо совмещалась с фоном (со стеной в данном случае).

Шаг 16 — Тень от парня

Как и в случае с вороном, сделайте копию слоя с человеком (Ctrl + J), понизьте яркость через коррекции Hue/Saturation, понизьте непрозрачность и нарисуйте тени, как в шаге 14. Будьте аккуратны при создании теней под кроссовками.

Шаг 17 — Тени от табуретки и книг

Повторите процесс создания теней для табуретки с книгами и книг на полу. Старайтесь добиться не реалистичности, а эффектности. Создайте столько теней, сколько сочтёте нужным для этого. Но помните, что изображение не должно стать слишком тёмным.

Шаг 18 — Тени комнаты

Выберите большую мягкую кисть цветом #110C06 и обрисуйте края комнаты на новом слое «Front shadows». Этот слой должен быть над слоем «Room». Понизьте Opacity слоя до 50%.

Шаг 19 — Слова на стенах

По сюжету книги, парень был одержим любовью к своей девушке Lenore. Чтобы передать это чувство я решил добавить большое количество надписей имени девушки на стены.

Читайте также:  Сделать шкатулку под нитки своими руками из коробки

Сначала создайте новый документ в Фотошопе (любого размера). Залейте фоновый слой серым цветом ( #A0A0A0 ). При помощи нескольких рукописных шрифтов напишите имя Lenore по разными углами разных размеров. Как закончите, сделайте выделение всего холста (Ctrl + A), и скопируйте всё (Ctrl + Shift + C).

Шаг 20 — Использования фильтра Vanishing Point для расположения надписей на стенах и потолке

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «Wall words». Этот слой должен быть над группой «Room». Перейдите в меню Filter ? Vanishing Point. Нарисуйте сетки на стенах и потолке. Если Вы не знакомы с этим фильтром, сначала прочтите эти уроки: Использования фильтра Vanishing Point для создания бизнес карточки и Создание деревянной коробки в гранжевом стиле.

Как только создадите сетки, вставьте надписи в окне фильтра и измените размер. Возможно, у Вас не получится всё сделать с первого раза, поэтому не бойтесь пробовать снова и снова. Как закончите с расположением надписей, установите Blending Mode на Overlay.

Совет: В Windows 7 могут возникнуть проблемы с фильтром Vanishing Point. По каким-то причинам Windows Aero конфликтует с данным фильтром. Поэтому лучше на время перейти на тему оформления «Windows 7 Basic».

Шаг 21 — Удаление лишних слов

Инструментом Polygonal Lasso Tool (L) сделайте выделение участков комнаты, где не должно быть надписей. Находясь на слое «Wall Words», нажмите Delete. Установите Opacity слоя на 50%.

Шаг 22 — Размытие в движении для ворона

Так как ворон на нашей картине находится в движении, нужно показать этот эффект через фильтр. Сделайте копию слоя «Raven» и расположите её над оригиналом. Примените к ней фильтр Motion Blur (Filter ? Blur ? Motion Blur). К копии добавьте пиксельную маску и мягкой кистью чёрного цвета сотрите размытие с некоторых частей ворона.

Шаг 23 — Летающие листы бумаги

Откройте изображение старого листа бумаги в Фотошопе. Извлеките его из фона в наш документ и расположите поверх всех слоёв. Перейдите в режим Warp (Edit ? Transform ? Warp) и измените форму листа, как показано ниже.

Повторите этот шаг несколько раз и создайте листы разных форм. Все эти слои объедините в группу (Ctrl + G).

Шаг 24 — Добавление теней от летающей бумаги

Выберите группу с летающей бумагой и объедините её в один слой (Ctrl + E). Инструментом Burn Tool (O) затемните некоторые участки бумаги. Используя ранее описанную технику добавления теней от объектов, создайте два слоя и нарисуйте тени под и над бумагой. В завершении можно повторить процесс добавления размытия, как в шаге 22. Поместите все эти слои в группу «Art».

Шаг 25 — Добавление заголовка

Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите «THE RAVEN» (название диска или фильма). Я использовал шрифт «Trajan». Если Вы писали заголовок на разных слоя, поместите их в группу «Title». Кликните правой кнопкой мыши на группе и выберите пункт Convert to Smart Object. Выберите этот слой и перейдите в меню 3D ? New 3D Postcard From Layer. Смарт-объект превратится в 3D объект и текст при этом останется редактируемым. Не зависимо от количества изменений перспективы, поворота и глубины у Вас всегда будет возможность изменить текст.

Примените стили Bevel & Emboss и Gradient Overlay к 3D объекту. Не обращайте внимания на положение света и тени, мы займёмся этим позже.

Шаг 26 — Изменение перспективы текста

При помощи инструмента поворота 3D объекта расположите текст на стене, чтобы он соответствовал её перспективе. После этого примените стиль Drop Shadow к тексту.

Шаг 27 — Изменение текста

Случается, что клиенты хотят изменить что-то в процессе работы. Поэтому всегда важно сохранять слои редактируемыми. В этом шаге мы добавим пару слов в название. Вам нужно дважды кликнуть на слое «Title» текстуры Diffuse в палитре слоёв. Откроется новый документ «Title.psd», в котором Вы найдёте смарт-объект с текстом. Кликните дважды на нём и откроется документ с текстовым слоем «Title2.psd». Допишите одну строчку текста. Чтобы применить изменения, нужно будет сохранить оба документа «Title».

Шаг 28 — Добавление гранжевого шума

Установите цвета по умолчанию (D), создайте новый слой «Noise» над текстовым слоем. Примените фильтр Clouds (Filter ? Render ? Clouds), затем примените фильтр Add Noise (Filter ? Noise ? Add Noise). Установите Blending Mode этого слоя на Overlay и понизьте Opacity до 35%.

Шаг 29 — Коррекция Levels

Вся картина на данный момент выглядит немного темно. Поэтому поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Levels (Layer ? New Adjustment Layer ? Levels) с настройками, показанными ниже.

На этом мы завершили создание нашей картины с вороном. Дальнейшие шаги будут описывать процесс добавления картинки в коробку диска. Сделайте выделение всего холста (Ctrl + A) и скопируйте его (Ctrl + Shift + C).

Шаг 30 — Коробка диска

Иногда клиенты хотят увидеть, как будет выглядеть конечный продукт. В этом случае присылать им только обложку будет неуместно. Сейчас мы наложим картину на фронтальную часть коробки диска. Откройте изображение компакт диска в коробке и сохраните документ под именем «mockup.psd». Создайте новый слой и перейдите в меню Filter ? Vanishing Point. Нарисуйте сетку и вставьте скопированное изображение.

Шаг 31 — Форма крышки диска

Так как изображение находится внутри, то нужно вырезать некоторые участки. К слою с изображением добавьте маску и выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L). Сделайте выделение маленьких фигур, которые держат обложку внутри диска и залейте их белым цветом. Чтобы увидеть объекты, которые нужно выделить, понизьте Opacity слоя с картинкой.

Шаг 32 — Пластик

Мы зальём градиент поверх обложки, чтобы создать глянцевый пластик. К слою с картинкой примените следующие стили:

Шаг 33 — Добавление фона

В завершении вставьте текстуру бумаги под слоем с диском. Установите Blending Mode слоя с коробкой диска на Multiply. Я затемнил текстуру при помощи заливочного слоя цветом #36312D под текстурой. Также добавил корректирующий слой Levels и создал виньетирование при помощи радиального чёрно-белого градиента. Смотрите на скриншот ниже, чтобы понять процесс.

Конечный результат:

Поделитесь уроком

Лучшие материалы

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Источник