Меню

Как сделать компаньона из своего персонажа



Инструкция для Fallout 4 как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном

Геймеры Fallout 4 быстро осознали, что помимо стандартных компаньонов при должном умении можно расширить список доступных спутников. Как стало известно Gamebomb.ru, теперь появилась подробная инструкция о том, как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном.

Хитрость заключается в использовании консольных команд, которые также называют чит-кодами в Fallout 4. С помощью консоли можно сделать с любым NPC практически все, что угодно. Однако для его приручения потребуется выполнить несколько последовательных действий.

1. Чтобы не бегать за персонажами по всему миру, их можно материализовать рядом с игроком, открыв консоль и выбрав нужного персонажа.
2. Нужно запомнить ID выбранного персонажа
3. Затем можно набрать в консоли «setrelationshiprank player 4» и «setplayerteammate 1»
4. Теперь необходимо активировать персонажа, чтобы изменения вступили в силу. Для этого нужно набрать сначала «tai», а затем «tcai»

Если персонаж начинает атаковать игрока, его можно деактивировать командами «tai» или «tcai». Первая включает/выключает искусственный интеллект NPC, вторая — включает/выключает интеллект в бою. Некоторые персонажи могут убегать от игроков. Чтобы этого избежать, можно изменить уровень агрессии и уверенности персонажа. Для этого нужно набрать в консоли «setav confidence X» и «setav aggression Y», где X — значение от 1 до 4, а Y — значение от 1 до 3.

Источник

Как сделать компаньона из своего персонажа

Модератор форума: k©קaso√®
Форум — gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Создание Компаньона в Creation Kit (Создание Компаньона за 5 минут. Мини гайд.)

Создание Компаньона в Creation Kit

Итак создаем простейшего компаньона, попросту болванчика.

Для этого открываем редактор Creation Kit, заходим в раздел Actors>Actor
Жмём по любому из списка правой кнопкой мыши New

ID — уникальный id персонажа
Name(Имя персонажа).
Short Name-Короткое имя. (ставить не обязательно)
Is CharGen Face Preset — Если поставлена галочка, лицо, созданное для этого НПС,доступно для игрока, выбирается при генерации персонажа.(не факт — надо еще в рассу добавлять)
Essential — бессмертие
Protected — Защищенный НПС имеет иммунитет ко всем повреждениям, кроме тех которые наносит игрок(ГГ).
Respawn:После того как умрёт,появляется через некоторое время вновь на том же месте где был поставлен.
Unique: Это самый важный параметр,который даёт знать движку,что в мире должен быть именно один такой актёр.
Summonable: Если стоит эта опция,то НПС можно использовать в магическом эффекте призыва.
Is Ghost: Если поставить,то на НПС не будет действовать проходя сквозь него,ни оружие,ни магия,ни что.Да же если он будет подходить к ловушкам,они не будут срабатывать.В общем он становится физически,как призрак,но в таком же облике.
Invulnerable: Не какие повреждения не действуют на НПС,но если его атаковать,он может атаковать и вас.
Doesn’t Bleed: опция для тех кто боится крови
Simple Actor: Отключение анимации и эффекта морфинга (сам не знаю что такое)
Doesn’t effect Stealth Meter : Если стоит галочка,то когда НПС видит игрока(обнаруживает), показатель скрытности не реагирует и не изменяется.
Destructible Object: Разрушаемые части данного объекта,если они есть.
Dialogue: Открывает окно диалогов связанных с этим НПС.

Так что вводим имя и ставим галочки. (имя взял от балды)

Race — Открыв список выбираем рассу для НПС.
Правее ставим флажок на Female,если вы конечно хотите что бы вас персонаж был женщиной.Если нет,до убираем или не ставим.Изначально его там нет.
Skin- Кожа для НПС, расса НПС должна быть сходна с кожей иначе модель не будет отображаться нормально. (не нужно)
Height: Регулировка роста НПС, по умолчанию 1.0. Даже небольшие изменения здесь на (0.01) очень заметны.
Weight: Регулирует вес НПС, по шкале 0-100.Чем меньше вес то НПС более тощий,чем больше тем здоровей.
Far Away Model. на каком расстоянии ГГ будет видеть НПС.По умолчанию стоит дистанция: 0.0000
Voice Type — Выбираем из стандартного списке тип голоса для нашего НПС.
Weapon List: Не используется
Alignment: Не используется
Disposition Base: Не используется
Opposite Gender Anims — Дословно переводится как Анимация противоположного пола.Т.е если это женщина можем ставим галочку и в её походке будет больше покачивание тазом.
Preview — Предварительный просмотр актёра в окне
Full — Полный просмотр
Head — Просмотр головы



Leveling Data(Данные уровня НПС)
Level — уровень НПС
PC Level Mult: Определяет, будет ли этот НПС иметь зафиксированный уровень (если галочка снята) или рост уровня,ориентируясь по уровню ГГ(Игрока) (если установлена).
Level Mult:Умножается уровень ГГ на данное число и защитывается как уровень НПС.
Calc Min: минимальный(стартовый) уровень NPC.
Calc Max: Максимальный уровень NPC.
Auto calc stats — Если включено, атрибуты актера и навыки будут автоматически рассчитаны основываясь на классе и уровне. Если флажок не установлен, вы можете установить навыки по желанию.
Speed- скорость НПС. Анимация синхронизирована только со скоростью 100%,если же изменить её,то возможно отклонения в анимации данного НПС.
Bleedout Override:Если флажок установлен, это значение используется вместо BleedOut по умолчанию указан в классе.
Class:класс НПС, который определяет его навыки и развивающиеся атрибуты.

Вкладка Factions.
Здесь находится окно всех фракций в которых состоит ваш НПС,что бы добавить просто нажмите new и выберете из списка.Или добавьте из Окна Объектов.
Фракции находятся в разделе: Character>Faction
Нас интересует создание компаньона, Так что добавим следующие фракции.
CurrentFollowerFaction — ставить значение -1
PlayerFollowerFaction — можно не ставит сию фракцию (привычка однако)
PotentialFollowerFaction — возможность найма
PotentialMarriageFaction — возможность брака

Далее. Вкладка RelaTionships
Дабы не писать квест на найм персонажа, сделаем его дружелюбным к ГГ (иначе диалога найма не будет)
Щелкаем по окошку, выбираем Nev

Пишем ID, в Child NPC Выбираем из списка — Player, и жмем ок

Читайте также:  Из чего сделать саше своими руками




Вкладка Al Data
Aggression — уровень агрессии. Определяет, будет ли наш персонаж бросаться в бой только увидев противника или будет драться только при прямой атаке. Выбор состоит из четырех подпунктов:

Unaggresive — не агрессивный
Aggressive — агрессивный
Very Aggressive — очень агрессивный
Frenzied — бешеный

Confidence — как будет вести себя персонаж в бою. Определяет, убежит ли наш персонаж с поля боя или будет сражаться до самой смерти. Выбор состоит из пяти подпунктов:
Cowardly — трусливый
Cautious — осторожный. Велик шанс, что сбежит с поля боя
Average — обыкновенный. Золотая середина
Brave — храбрый
Foolhardy — ничего не боится

Assistance — помощь. Например, на вас напали — определяет, поможет ли вам этот персонаж или нет. Выбор состоит из трех подпунктов:
Helps Nobody – не помогает никому
Helps Allies – помогает знакомым
Helps Friends and Allies — помогает друзьям и знакомым

Mood — настроение персонажа. Выбор состоит из девяти подпунктов:
Angry – злой
Disgusted — недовольный
Fear — напуганный
Happy — счастливый
Neutral — нейтрален
Puzzled — озадачен
Surprised — удивленный
Sad — печальный
UNDEFINED – неопределено

Energy — определяет частоту передвижения персонажа.

Morality — ответственность. Определяет, может ли совершить преступление персонаж или же наоборот. Состоим из четырех подпунктов:
Any Crime — может совершить преступление
Violence Aganist Enemies — может совершить убийство
Property Crime Only — может украсть вещь
No Crime — никаких преступлений

Далее немного пропускаем, выбираем во что одет .
Inventory (Инвентарь):
Инвентарь персонажа, у нас он пустой. Нужно добавить нашему персонажу одежду, чтобы он не ходил голым.
Default Outfit – отвечает за стандартную одежду нашего персонажа, выбираем из списка
Sleep Outfit – отвечает за «ночнушку» нашего персонажа, т.е. в этой одежде он будет спать (можно не выбирать — не работает)

SpellList (Заклинания):
Здесь располагаются все заклинания, которые может использовать НПС. Можно добавлять заклинания прямо из окошка редактирования персонажа. Переходим в Object Window -> Magis -> Spell -> Заклинания. Можете добавлять сколько угодно и какие угодно заклинания, только следи за тем, чтобы у НПС хватило маны на заклинание, иначе он его просто не будет использовать
Ниже располагаются перки. добавлять их несколько запарно, но можно.Window -> Actors -> Perk

Далее понадобится только две вкладки.
Character Gen Morphs и Character Gen Parts:
Это две разные вкладки, но они отвечают за одно и тоже — изменение лица персонажа.

Далее после настройки внешности, сохраняем перса (жмем ок)
Смотрим в конструкторе в правый нижний угол — Cell View
Выбираем из списка куда поместим нашего будущего компаньона. (ну с этим ты разберешься )

Сохраняем мод, например — Aladin (Только на инглише, название сама выберешь)
Но это еще не все, после сохранения выделите своего непися в списке (см скрин) и нажмите Ctrl+F4, на вопрос ответь да.

Источник

Как сделать компаньона из своего персонажа

53165 Просмотров

10765 Загрузок

1.3 Версия

2.8 Мб Размер

Знакомые Лица. By Verteiron
v. 1.3

Данный мод позволяет создавать новых компаньонов и копии вашего персонажа, которые существуют независимо от сохраненных игр. Вы можете встретить этих персонажей в любой из ваших сохраненных игр; отправить их в мир, чтобы взаимодействовать с ним, вербовать как компаньонов, жениться или убить.

Внимание, все это делает прямо в игре, вы можете с легкостью создать уникального компаньона для себя из своего же персонажа из сохранения.

Требования:
Последняя версия игры — Дополнения Давнгард и Драконорожденный поддерживаются, но не обязательны.
SKSE 1.7.0 — Более старые версии работать не будут! Мод уведомит об этом в игре и не будет включен.
SkyUI 4.1 или выше — Требуется для МСМ
JContainers 0.67.3 или выше.
RaceMenu 2.8.2.

Начало игры:
ВНИМАНИЕ! Не используйте камень-портал внутри храма! Вы застрянете там и не сможете вернуться туда снова! Эта ошибка будет исправлена в ближайшем будущем.

Вскоре после начала или загрузке игры, вы должны получить Камень-портал. Вы можете использовать этот камень из инвентаря, чтобы переместиться в Святилище Героев. Активируйте «Том Драконорожденного» перед пустой нишей, чтобы сохранить своего персонажа там. Процесс сохранения займет некоторое время; точно, как долго зависит от того, сколько навыки, перки и материальных ценностей у вашего персонажа есть.

После того, как ваш персонаж будет сохранен в этой нише, его статуя появится там и, возможно, в окружении различных трофеев, которые отражают ваши успехи и то, какие пути вы выбирали в ваших приключениях в Скайриме.

Удаление:
Убедитесь до удаления, что все компаньоны от данного мода не с вами.
Если вы хотите переустановить мод, оставьте папку Data/vMYC нетрунутой или сделайте ее копию. Там хранятся все сохраненные персонажи.
Если вы использовали NMM для удаления, то могут остаться файлы в папке Data/vYMC.
Найдите и удалите все файлы в папке Skyrim/Data, которые начинаются с «vMYC». Единственный другой файл, который может остаться, это ffutils.*, который тоже нужно удалить.

Скриншоты:

Источник

Как создать и добавить личного уникального компаньона в Skyrim

C момента релиза Elder Scrolls V: Skyrim прошло уже почти 8 лет. Теперь мы вас полностью понимает, если вы за это время немного подустали от Лидии. Даже не смотря на то, что существует целая тонна модов, иногда, если хочешь что-то сделать хорошо, то лучше сделай это сам. Тогда насколько сложно создать своего собственного компаньона в Скайриме? Мы расскажем вам об этом за 15 шагов.

Не стоит и говорит о том, что для начала вам понадобится своя копия игры Skyrim, так что если у вас её до сих пор нет, то вы можете скачать здесь. Для создания компаньона мы будем использовать Skyrim’s Creation Kit.

Читайте также:  Как можно сделать букет из листьев своими руками

Либо, если вы владеете Skyrim или Skyrim: Special Edition версии Steam, то Creation Kit у вас уже есть. Вы можете найти его в Стиме во вкладке «Библиотека» пункт «инструменты». Просто пролистайте список и установите двойным нажатием правой кнопки мыши.

После установки Creation Kit можно начинать. Пожалуйста, не забывайте часто сохранять свой прогресс и наберитесь терпения при работе с данным приложением. Здесь есть тысячу аспектов, над которыми придётся поработать, так что это легко может быть из себя.

1. Начало работы

Как только вы запустите программу, вы столкнетесь с данным экраном:

Нажмите Файл > Открыть, а затем двойным щелчком нажмите на “Skyrim.esm”. Откройте его. Если появится окно, которое говорить о том, что вы не выбрали активный файл, то проигнорируйте это. Точно так же, если вы получите сообщение об отсутствии плагинов, просто нажмите «да».

Кликните правой кнопкой мыши по массивному списку Actors, который появился слева, и выберите «новый». Это откроет окно создания персонажа. Теперь мы готовы приступить к работе.

2. Дайте компаньону имя

В верхнем левом углу появившегося она вы добавите ID персонажа. Это уникальный код, с помощью которого игра определять вашего нового персонажа. Это не видимое имя! Таким образом, попытайтесь сделать Ref ID персонажа сбалансированным и легко запоминающимся, что-то вроде “JohnDoe101ActorFollower”.

После этого необходимо ввести имя персонажа. «Короткое имя» мжно написать пожеланию. Имя вашего персонажа будет отображаться в игре, в то время как «короткое имя» будет сокращением для квестов. Например “Jane Doe” будет выглядеть как “Jane” в журнале заданий.

Другие опции, вроде Invulnerable или Protected пока трогать не стоит. Это будет сделано позже.

3. Назначьте основные черты

Справа, вам будет представлено несколько удобных флажков выбора черт. Сверху выберите расу и пол вашего персонажа. В ходе данного урока будет создан персонаж-человек, а не животное.

Далее, вам нужно будет отметить «preview» внизу окна, чтобы увидеть всё тело персонажа. Это поможет с некоторыми корректировками, которые мы планируем сделать.

Высота и вес персонажа очень тонко настраиваемые, так что если вы делаете корректировки стандартным настройкам, то они должны быть минимальными, иначе в игру всё это будет выглядеть очень странно. Для справки, проверьте персонажа через предварительный просмотр справа.

4. Подарите компаньону голос

Следующая часть очень важна. Во вкладке “Traits”, если вы зайдёте в Голосовые Типы, вам покажется, что там большое количество настроек. Это заблуждение. К сожалению, большая часть из них попросту не будет работать с персонажами-компаньонами. Чтобы найти подходящие варианты, придётся порыться.

В окне слева найдите настройки Miscellaneous и нажмите на FormList. В фильтре сверху введите “follower”. Затем кликните два раза на опцию “VoicesFollowerAll” и пролистайте, чтобы выбрать подходящий голос для вашего компаньона. Если вы не знаете, как звучат те или иные типы голоса, просмотрите данное видео в качестве образца.

5. Установите статы компаньона

В окне параметров можно выбрать уровень и уровень владения навыками в игре. Можно начать, просто введя уровень персонажа в “Level Mult”, но мы рекомендуем иной подход.

Отметьте флажком “PC Level Mult”, что разблокирует 2 поля: “Calc Min” and “Calc Max.” Здесь вы можете ввести минимальный и максимальный уровень персонажа, так что он будет лучше подходить главному герою и справляться с врагами. Например, самый низкий уровень персонажа – 30, но ограничивается 55:

В нижнем окне представлено большое разнообразие билдов: Клинок, Попрошайка и т.д. Выбор между ними будет изменять приоритетные навыки для вашего персонажа. То, насколько компаньон будет хорош в том или ином навыке, определяет комбинация их «класса» или уровня. Два персонажа класса “CombatMonk” могут иметь разные уровни Скрытности в зависимости от их уровня.

6. Установите фракцию

Эта и следующая вкладки не дают большого пространства выбора и не такие субъективные, как прошлая пара. Так что вам придётся выполнить следующие шаги так, как написано. К счастью, всё предельно просто:

Зайдите во вкладку Faction. Затем кликните правой кнопкой мыши на пустое поле и введите “new”. Затем напишите “follower” в фильтре. Выберите опции“CurrentFollowerFaction” и “PotentialFollowerFaction”. Они должны оба появиться в окне.

Теперь выберите “CurrentFollowerFaction” и нажмите F2. Затем введите “-1.” Всё это делает компаньона не привязанным к главному герою по умолчанию. Это означает, что компаньон присоединиться к вам только после разговора с ним.

Честно говоря, если вы введёте что-то кроме -1, то верятно, что ваш компаньон вообще не будет работать. Если вы сделали всё правильно, ваш экран должен выглядеть так:

Прежде чем мы продвинемся дальше, самое время проверить поля под ref ID и именем персонажа.Before we move any further, NOW is the time to check the boxes under your character’s ref ID and name. Если вкратце, то:

7. Может ли ваш компаньон быть убитым?

CharGen Face: Лицо вашего компаньона будет доступным для генерации лица главного героя в начале игры. Essential: Ваш компаньон не может быть убит. Protected: Вы не можете убить компаньона, но враги или падения могут. Respawn: После своей смерти, компаньон вернётся. Unique: Компаньон является уникальным, то есть в мире не будет дубликатов данного персонажа. Summonable: Данного персонажа можно призвать с помощью заклинаний. Ghost: Оружие и заклинания проходят сквозь этого персонажа. Они будут наносить урон, но крайне не эффективно. Doesn’t Bleed: Нет анимации крови, когда компаньон попадает под удар. Simple Actor: Скрывает некоторые анимации лица данного персонажа. Doesn’t Affect Stealth Meter: Индикатор скрытности не реагирует на то, когда компаньон замечает героя.

Здесь можно выбрать любую комбинацию, но обязательно отметить Unique.

Читайте также:  Как сделать букет из астр в корзинке своими руками

8. Отношения между главным героем и компаньоном

Во вкладке Relationship tab нажмите правую кнопку мыши и выберите “new”. И снова сделайте ваш ID прямым и официальным – что-то вроде “JohnDoe101FollowerRel”. Ваше Родительское поле должно быть автозаполнено в соответствии с ID компаньона.
Затем просто выберите в поле Child NPC “Player” и уровень отношений “Ally.” После окончание, всё должно выглядеть подобным образом:

Пропускаем вкладку “Keywords” и нажимаем на “AI Data”.

9. Установите AI Data

Данный раздел даёт немного больше возможностей на ваше усмотрение. Атрибуты AI здесь влияют на выражение и поведение вашего компаньона. Мы можем вам порекомендовать, как минимум, установить Агрессию на “Unagressive” и Уверенность на “Average”, чтобы ваш персонаж не вёл себя как берсерк и не начинал атаковать вас, когда вы его случайно заденете. Поле Mood определяет выражение лица вашего компаньона. . his section is a little more up to your discretion.

Устанавление Assistance и Morality будут влиять на то, будет ли он выполнять такие сомнительные действия как нападение или кража. Наконец, стиль боя должен более или менее отражать выбранный вами класс. Опять же, только методом проб и ошибок можно подобрать наиболее подходящий вариант.

Пропустите AI Packages. Мы вернёмся к ним позже.

10. Настройте экипировки и инвентарь

Во вкладке Inventory вам нужно будет выбрать одежду для компаньона. Откройте список, нажав на “Default Outfit” и выберите понравившийся вариант. То, что вы выберите здесь, будет надето на персонажа, пока он вас не сопровождает. То есть, пока они слоняются по своей стартовой локации и т.п. Лучше всего дать им броню уже в игре.

11. Выберите перки и заклинания компаньона

Здесь вы можете выбрать перки, либо заклинания, если ваш компаньон будет их использовать. Данный пример показывает компаньона-мага. Если вы используете магию, нажмите правой кнопкой на “Spells” и выберите любые, которые вам нравятся.

Обратите внимание: Ваш компаньон всегда будет использовать самые сильные из доступных заклинаний. Это означает, что он по умолчанию использует заклинания, требующие высоких затрат маны вроде Испепеления, Ледяного Копья или Грозового разряда. Если вы не хотите, чтобы у них слишком быстро закончилась мана, не выбирайте данные заклинания! Посмотреть, сколько маны у компаньона можно, вернувшись назад на страницу параметров.

Затем, выберите ваши перки. Может быть, придётся немного предугадать то, что означает тот или иной перк, но их всегда можно исправить потом. Мы сделали нашего персонажа магом разрушения с некоторыми альтернативными пунктами:

Для воина, страница может выглядеть иначе:

Теперь нужно немного пролистать, чтобы добраться до Character Gen Parts.

12. Создайте лицо

Наконец, вы добрались до самой весёлой части – выбор лица компаньона. Мы рекомендуем вам начать с нажатие на пункт “head” внизу экрана, чтобы регулировать положение головы для ещё большей точности.

Начните с просмотра пресетов, чтобы познакомиться с настройками Базовых частей головы. Чтобы придать своей эстетики, переключитесь на следующую вкладку – Character Gen Morphs.

13. Где будет жить ваш компаньон?

Если вы всё ещё не сохранили ваш прогресс, то самое время это сделать. Следующая часть, как известно, требует очень кропотливой работы, и конструктор чаще всего зависает здесь.

Запомните окно “Cell View” снизу в правой части Creation Kit. Здесь собраны все игровые локации. Выберите ту, где вы хотите, чтобы появился ваш компаньон (Мы выбрали Ривервуд, так как до него очень просто добраться в начале игры). Пропустите все сообщения об ошибках во время загрузки вашей локации.

Навигация в Creation Kit требует немного практики. Shift осуществляет контроль под вертикальным углом, а колёсико мыши приближает или уменьшает экран. Убедитесь, что вы приняли во внимание всё стартовое расположение в игровом мире, чтобы не столкнуться с отсутствием крыши или чего-то вроде того. Если вы случайно удалили что-то, то лучше всего, наверное, будет перезапустить программу.

Когда вы определились с тем, куда поместить вашего компаньона, всё что вам надо сделать – это переместить Объектное окно на карту. Нажмите “F”, чтобы убедиться, что ваш персонаж нормально приземлился, не угодив в грязь и т.п.

14. Никто просто так не стоит на месте

Вишенка на торте – добавление AI package. Выберите соответствующую вкладку и кликните в окне правой кнопкой мыши. На этот раз выбираем “add” вместо “new”. Последний нужно выбирать только при создании нового AI package, но мы советуем воспользоваться одним из стандартных, особенно если вы занимаетесь созданием персонажа в первый раз.

В фильтре введите “defaultsandbox” и выберете одну из 4 опций, название которых начинается с “DefaultSandbox”. Последующий номер определяет радиус, в котором будет прогуливаться ваш компаньон, поэтому, чем больше, тем лучше.

Сохраните весь прогресс после этого!

15. Встречайте ваш шедевр

После этого вам нужно всего лишь загрузить Скайрим и отправиться в нужную локацию, где и находится ваш компаньон. Если что-то пошло не так, не бойтесь. Это случается даже с лучшими из нас. Просто вернитесь в Creation Kit и попробуйте устранить неполадки.

Это также может помочь проверить основных персонажей Bethesda в Creation Kit, что понять, как лучше всего оформить своего персонажа. Для магов рекомендуется ознакомиться с Толфидиром или Нирьей; для воров ­– Бриньольф или Карлия; Фаэндал или Эйла для лучников; Лидия или Фаркас для воинов.

Не беспокойтесь, если у вас всё ещё возникают какие-либо проблемы. Создание вашего первого компаньона – это всегда трудное занятие. Даже тщательно следуя пунктам данного гайда, персонаж, который удовлетворит все требования на 100%, может не получиться.

Пробы и ошибки – ваши лучшие учителя. Все последующие персонажи могут быть сделаны на базе вашего первого, что потом сэкономит вам много времени.

Источник