Меню

Как сделать кабриолет своими руками сделать из оки



12 забавных самодельных кабриолетов

Нас всегда забавляли попытки автовладельцев сделать кабриолеты из автомобилей своими руками. Обычно результат получается крайне отвратительным, ну или немного забавным.

Кто-то превратил старенькую «Жигу» в забавный кабриолет, просто срезав крышу. Интересно, позаботился ли владелец о том, чтобы усилить и без того хиленький кузов?

А вот и доказательство, что кабриолет можно сделать из чего угодно. Даже из микроавтобуса. Причем это не просто микроавтобус-кабриолет, а еще и пикап! Интересно, что лобовое стекло с рамкой сделали заново из обычного стального профиля.

Даже нашу «Оку» при желании можно превратить в кабриолет. Получится вот такая милая игрушка. Конечно, ни о какой складной крыши тут и речи не идет, зато владелец обшил весь салон оранжевой кожей, которая неплохо сочетается с синим цветом кузова.

Узнали? Это же «Таврия», которую превратили в забавный двухместный кабриолет без дверей. Автомобиль разрезали пополам и уменьшили колесную базу более чем на метр. На таком автомобиле должно быть весело гонять по пляжным дорожкам.

Даже огромный внедорожник Dodge Dakota при желании может стать кабриолетом. Владелец срезал крышу, добавив солнца над головой пассажирам внедорожника. При этом он по-прежнему остался отличным проходимцем с огромными колесами и стальными бамперами.

Ford Explorer тоже может стать кабриолетом, причем семиместным! Владелец старенького внедорожника срезал крышу над вторым и третьим рядами сидений, оставив при этом центральные стойки и крышу над передним рядом.

Еще один Ford. Этот обрел уникальный тип кузова пикап-кабриолет. На рынке в своё время был лишь один автомобиль с таким кузовом — Chevrolet SSR.

Владелец этого пикапа поступил еще более креативно. Он не только срезал крышу над сиденьями, но и заменил грузовой отсек на заднюю часть от кабриолета 50-х годов. Получилось странно, но довольно смело и любопытно.

Когда твой внедорожник стал похож на груду металлолома, то остается лишь одно — срезать всё, что повреждено и вернуть то, что осталось на дороги. Иногда автомобиль становится похож на груду металлолома, которая, тем не менее, все еще способна передвигаться.

«Very rare 1 of 1» написано белой краской на заднем бампере старенького Ford без крыши и багажника. Да, тут владелец не лукавил, такого второго действительно ни у кого нет. Просто никому и не надо!

Вот что можно сделать из обычной «девяностодевятки», если подойти к вопросу творчески. Автомобиль лишили крыши и даже дверей. Забираться внутрь теперь можно только перепрыгнув через «борт». В сочетании с огромными пятиспицевыми литыми колесными дисками автомобиль выглядит довольно оригинально.

Кто угадает какой автомобиль лег в основу этого зеленого монстра? Пишите ваши ответы в комментариях. Потому что мы сидим в растерянности и уже 20 минут разглядываем фотографию этого нелепого кабриолета.

Источник

Стильный кабриолет из дедовской Лады Ока на лето.

В этот прекрасный день на канале «Мой гараж» будет идти речь о достаточно редком госте, а именно Лада Ока (11113), год выпуска 1997. Достался чудный автомобиль мужчине с именем Данила от дедушки. Новый владелец сразу понял, что не хочет оставлять его в заводском и скучном виде, хотелось просто чего-то особенного и яркого. Поэтому начались относительно долгие размышления и планы на старенькую Оку. Данила вначале планировал масштабно все сделать, вплоть до обновления технической части, сменить мотор на более мощный, усилить и доработать остальные важные узлы. Но позже отказался от затеи, подсчитал все расходы, сколько времени уйдет на все и подобные нюансы только расстраивали владельца Оки. Тогда остается улучшать внешний облик, поэтому сразу же пришла мысль делать автомобиль на лето, то есть кабриолет. Этот вариант идеально подошел, поэтому работа началась мгновенно. Так как техническая начинка Оки останется родной, то для начала её следует привести в полный порядок, чтобы в будущем не возникало вопросов и просто проблем.

Мотор был разобран, очищен конечно же, заменены расходники. Данила вдобавок покрасил его в синий и оранжевый цвет, как раз именно такой же будет кузов автомобиля. Капитальный ремонт прошел успешно, необходимые запчасти были заменены на новые, можно было продолжать работу. Остальные узлы были конечно же перепроверены и отремонтированы, работы благо там немного, все сохранилось неплохо. Главным героем будет конечно же кузов Оки, ему владелец уделил особое внимание. Во-первых, убрал всю ржавчину и усилил днище. Во-вторых, срезал крышу, вдобавок и рамки дверей. Мужчина хотел достойно проработать внешний вид, поэтому дополнительно заказал новые бампера и обвес. Параллельно с этим шли размышления над интерьером. В итоге автор проекта остановился на оранжевой ткани. Заканчивались работы по кузову Оки, что-то пришлось усилить для надежности, а что-то мастерить с нуля, к примеру новенькую крышку для багажника. Так как автомобиль будет для летнего периода, то владелец позаботился о музыке, ведь она будет очень кстати на каком-нибудь пикнике или же просто природе. Когда ткань пришла, то Данила самостоятельно все обшил в салоне, начиная с сидений и заканчиваю приборной панелью. В завершении были убраны родные диски, так они явно уже не вписывались в новый образ Оки, поэтому их место заняли литые (четырехспицевые). Последние пару дней доделывались мелочи, чтобы закончить образ автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что у Данила получился действительно стильный кабриолет из дедовской Лады Ока, которая идеально подойдет для лета. Веселый автомобиль привлекается особые взгляды прохожих, многие улыбаются и делают снимки.

Читайте также:  Где сделать шиньоны из своих волос

Источник

Тюнинг-проект «Оки» своими руками

Небольшой по размерам российский хэтчбек начал ыпускаться в далеком 1988 году, а закончилось производство совем недавно в 2008. Самый первый был дешевый автомобиль на 29 «лошадей» мощности и объемом 0,6 литров.

А теперь взгляните на достойные автомобили, которым сделали тюнинг.

Кстати, машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. Есть запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

Злая «Ока»

Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Как вам этот проект?

Заниженная подвеска, стильный обвес и настоящие пацанские разварки.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки.

«Ока» WRX

Как вам воздухозаборник на капоте этой «Оки»?

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Немного слабовато, зато своими руками.

«Ока» — Maseratti

Владелец настолько уверен в роскошности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti.

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Кузовной обвес явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Как то не впечатлило!

Внедорожная «Ока»

Такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Установлены зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Понравился стеклоочиститель? Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски.

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. Смело отправляемся путешествовать на любые расстояния!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Оранжевая бестия

Крыша и двери были убраны, а в салоне новые сиденья с интегрированными подголовниками. На переднюю часть установии «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Ваделец счастлив, а у нас много вопросов- зачем?

Установлены поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку».

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Гоночный автомобиль — мечта многих. Он максимально легкий, а если поставить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать отличные результаты.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно и солидно.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Представьте, что ателье AMG доработало ВАЗ-11113, примено так. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Именно хорошего салона не хватало крошке. Интерьер от ВАЗ-2110 далек от идеала, но смотрится гармонично.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Самая известная из малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

12 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

Читайте также:  Из чего можно сделать воротничок своими руками

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

«Ока» — Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

Источник

Мужик сделал из Оки внедорожник покруче Нивы и Уаза

Все знаю Оку как маленький, юркий городской автомобильчик лишенный каких то ни было амбиций на роскошь, повышенное удобство, и применение вне дорог общего пользования. Но владельца «Камазика» из Москвы Алексея такое положение дел не устраивало, он решил доказать что даже из такого казалось обреченного автомобиля можно сделать вполне приличный внедорожник, который при этом будет ехать лучше стоковых Нив и Уазов.

Но для этого пришлось сильно постараться, как вы понимаете сохранять родную ходовую часть было не разумно, по сему была пущена под нож и вполне логично замена на проверенные Нивовские узлы. Таким образом и было реализован полный привод, сзади появился мост. Понятное дело ширина ходовой несколько выросла а в купе с грязевыми колесами достигла неприличных размеров, прижлось делать расширители арок которые никак не помогают от грязи их под колес, но вполне придают хороший внешний вид. Крутить такие колеса двигатель от Оки наверное бы не смог, а если и смог то ресурс его остался бы на считанные дни, по этой причине двигатель так же заменен на Нивовский 1.8 литра на 80 л.с. вместе с коробкой передач, понижайка и межосевая блокировка само собой в комплекте.

Специально для бездорожья подвеска была дополнительно усилена, теперь по словам хозяина она не боится любых ям, можно скакать по-полной. Видимо от сюда он и назвал её «Блохой» -маленькая, легкая, прыгучая. Кстати легкость это и есть тот параметр по которому она даёт фору Нивам, хотя сама наполовину и является такой же. Кусов подвергся дополнительному облегчению. Её вес составляет примерно 700 кг. При том что вес Нивы 2121 составляет 1210кг, разница в 500кг и есть очевидное преимущество в движении.

Из внешних изменений можно отметить, более крепкий передний бампер, кенгурятник с противотуманными фарами, они же есть и на крыше, свесы получились минимальными, задеть что либо корпусом при движении по ухабам проблематично. Капот несколько удлинен из-за продольного расположения двигателя, но и сам ДВС чуть ли не в два раза крупнее камазовского. Из удобств есть даже музыка. Вот такой замечательный автомобиль получился из скучной Оки.

До следующих новостей и берегите себя!

Источник

Автотюнинг: кабриолет своими руками

С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

Читайте также:  Как сделать мини шорты из старых джинс своими руками

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

И напоследок

Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.

Источник

Adblock
detector