Меню

Как сделать из пластилина внутренние органы человека



Лепка из пластилина «Человек»

Федорова Татьяна
Лепка из пластилина «Человек»

Сегодня в нашей группе прошла предметная лепка. Мы лепили человека. Учили детей лепить тело человека из пластилина,используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, заглаживание, а так же дети пытались самостоятельно определить соотношение частей тела человека. Получилось немного не точно, но основные приемы данной лепки осилили все.

В качестве подготовки к занятию была проведена беседа «Я — Человек«, в ходе которой мы выделили части тела человека, разобрали пропорции, посмотрели наглядный материал — карточки с поэтапной лепкой человека. Затем принялись за дело. Разложили коврики и взяли по кусочку пластилина.

Затем один большой кусок пластилинаразделили на 5 частей: голова, руки (в одном кусочке, туловище, ноги (в двух кусочках).

Далее из одного кусочка, не большого, делаем голову.

Затем из большого кусочка делаем туловище.

Теперь соединяем туловище и голову. Теперь делаем руки, ноги, и прикрепляем к туловищу.

После этого делаем лицо.

Результатом все остались довольны. Человечки получились довольно забавные

Конспект занятия «Грибная поляна» (лепка из пластилина) МБДОУ «Д/с г. Багратионовска» Занятие по художественно – эстетическому развитию для детей 2 младшей группы на тему: Грибная поляна (лепка.

Детское художественное творчество. Лепка из пластилина На занятиях по лепке, начиная с младшего дошкольного возраста, важно приучать детей аккуратно обращаться с пластилином, сохранять порядок.

Лепка из пластилина «Снеговик». Конспект организованной деятельности в младшей группе Лепка «Снеговик» Цель: Учить лепить из пластилина снеговика. Задачи: Обучающие: • учить из пластилина лепить снеговика; • закреплять навыки.

Конспект занятия в средней группе. Лепка из пластилина «Уточка» Конспект занятия в средней группе лепка «Уточка» Программные задачи: закреплять приемы лепки (скатывание пластилина между ладонями); упражнять.

Лепка «Человек в движении» (Виды спорта) с детьми подготовительной к школе группы. Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программное содержание: закреплять умение.

Лепка из пластилина Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Выступление на тему: «Лепка из пластилина».

Лепка из пластилина «Девочка с мячиком» Лепка из пластилина «Девочка с мячиком» Поэтапная инструкция (человечек): Берём пластилин красного цвета, скатываем в шарик, потом формируем.

Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки» Цель: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Вызвать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Наглядный.

Лепка из пластилина с детьми старшего возраста «Дед Мороз» Любым детям просто необходимо верить в чудеса. И каждый малыш мечтает увидеть настоящего Деда Мороза, который исполнит его желание и принесет.

Лепка «Картошка в мешке» (налеп из пластилина) Программное содержание: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне.

Источник

Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов»

Лилия Серкова
Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов»

Для создания макета вам необходим вырезанный из фанеры силуэт человека. В области сердца нужно сделать отверстие. К нему при помощи креплений для кабеля и клея крепятся две длинные трубки от капельницы.

Два конца трубок при помощи того же клея присоединяют к резиновой груше. Два других выводят в отверстие, в области сердца.

Читайте также:  Сделать своими руками из пластилин на день рождения

Затем резиновую грушу зашивают внутрь «сердца» из красного дерматина.

С другой стороны макета при помощи контактной ленты крепится баночка из под мыльных пузырей. В крышке которой делается два отверстия.

Два выведенных конца трубок просовывают в отверстия крышки.

Баночка крепится на макет. Контактную ленту можно так же приклеить на клей.

Кровеносная система готова.

Легкие можно изготовить из обычной красной губки (мочалки). Разрезать ее вдоль, получится два плоских прямоугольника. Ножницами придать им форму легких. Из изоленты сделать бронхи.

Из гофрированного шланга-трахею. С одного конца шланг надрезать пополам и прикрепить к «легким» клеем.

Они так же крепятся к макету контактной лентой (одна часть ленты на макет, другая на «трахею»).

Для изготовления желудка понадобится любой эластичный материал кремового цвета. Им обтягивают картонный силуэт желудка, немного набивают его ватой для объема. Материал закрепляют нитками. Обратную сторону «желудка» заклеивают таким же силуэтом из мягкого пластика. На него клеится контактная лента.

Органы прикрепляют в места их расположения.

Макет готов.

Дидактическое пособие «Дети и дорога» своими руками. «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – вот одна из труднейших и важнейших.

Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы» .

Дидактическое пособие своими руками «Волшебный сундучок» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Дидактическое пособие своими руками «Заниматика» Пособие изготовлено, с целью развития у детей мелкой моторики рук и сенсорного развития. Можно использовать для индивидуальной работы и.

Дидактическое пособие «Живопись своими руками» Уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу предоставить дидактическое пособие «Живопись своими руками». Данное дидактическое пособие, предназначено.

Дидактическое пособие «Дикие животные» своими руками Материал для работы: старые журналы и книги, картон, ножницы, клей. Мы вместе с детьми решили своими руками сделать дидактическое пособие.

Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Логодом» Пособие «Логодом» предназначено для детей всех возрастных групп, многофункционально и удобно. Его можно использовать в под групповой и индивидуальной.

Многофункциональное дидактическое пособие «Теремок» своими руками Для эффективной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста было создано дидактическое панно «Теремок». Оно многофункциональное,.

Дидактическое пособие «Развивающий коврик для малышей своими руками» При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.

Дидактическое пособие «Развивающий коврик своими руками» Это первая моя работа на тему развивающий коврик по мелкой моторике своими руками. Я сделала его компактным, чтоб дети могли.

Источник

Как сделать из пластилина внутренние органы человека

Заинтересовать ребенка анатомией проще простого. Ведь это так интересно — изучать работу сложнейшего человеческого механизма. Но как помочь ребенку запомнить расположение органов, за что они отвечают, как взаимодействуют? Авторы книги «Пластилиновая лаборатория Чевостика 2» предлагают изучать мир с помощью пластилина. Например, слепив сердце, ребенок запомнит, что на самом деле оно мало похоже на традиционное изображение.

В книге много идей по лепке, и все связаны с изучением мира вокруг. Из чего состоит робот, как выглядели древние рептилии, какие виды облаков бывают… Один из самых интересных разделов — про человека. Ребенок слепит зубы, слои кожи, клетку и многое другое. В этой статье расскажем, как слепить внутренние органы человека.

Читайте также:  Как сделать чудика из пластилина

«Человеческое тело — сложная, но слаженная система, состоящая из разных тканей и органов, каждый из которых чётко и точно выполняет свои задачи и дружно взаимодействует с соседями», — рассказывает Чевостик. В книге к каждому пластилиновому элементу идет справочная информация. На развороте о строении человека понятным языком Чевостик объясняет, для чего служит тот или иной орган.

Для лепки вам потребуется 9 цветов пластилина — черный, серый, желтый, синий, голубой, розовый, красный, фиолетовый и зеленый.

На рисунке видно, как выглядит каждый из органов, лепить их довольно просто. А вот что можно рассказать о работе элементов человеческого тела.

  • Головной мозг

Контролирует всё, что мы делаем, с утра до вечера. Благодаря мозгу мы двигаемся, размышляем, запоминаем, говорим и видим сны.

Неутомимый насос, который сначала отправляет кровь в лёгкие, чтобы она насытилась кислородом, а затем прокачивает кровь ко всем органам.

Фильтруют кровь, чтобы избавить её от отходов жизнедеятельности организма.

Накапливает пищу, обрабатывает её и продвигает в кишечник.

Фильтрует повреждённые клетки крови, бактерии и другие чужеродные вещества. Вырабатывает антибактериальные тела. Хранит запас крови.

Часть нервной системы, которая находится внутри позвоночного столба. Взаимодействует с головным мозгом, мгновенно передавая от него нервные импульсы даже к дальним уголкам нервной системы.

Очищает кровь, превращает питательные вещества в необходимые организму элементы. Производит жёлчь для ускорения пищеварения.

Обеспечивают дыхание. Снабжают организм кислородом и избавляют его от углекислого газа.

Здесь происходят процессы пищеварения и всасывания питательных веществ в кровь.

  • Жёлчный пузырь

Отвечает за накопление жёлчи, которая очень важна для пищеварения.

Можно просто зачитывать из книги поясняющие комментарии, а можно добавлять что-то свое. С помощью лепки ребенок быстрее усвоит новое и разберется в сложных процессах.

Источник

Секреты строения человеческого тела в детских аппликациях

Наглядность, как известно, это золотое правило обучения. А применения игровой формы – это еще одни плюс в занятии. Совмещая оба этих элемента, можно быть уверенным, что любой урок в школе или в подготовительной группе детского сада пройдет «на ура».

Среди работ в технике аппликации есть целый класс поделок на тему «Мое тело». Детки могут своими руками сделать из бумаги человечка в разных состояниях – как он сидит, стоит или даже бежит. А можно сделать фигурку головы, ладошки – словом, идей предостаточно. Детали можно нарисовать самим или взять из сети трафарет и распечатать его. Идей очень много, и проблем с выбором точно не будет.

Урок по анатомии для самых маленьких “Человечек из геометрических фигур”

А вот инструкция, как самому можно поэтапно изготовить аппликацию «человечек».
Для самых маленьких интересно и просто будет составить композицию из геометрических фигур.Совет! Прямоугольник, который служит основой туловища, можно отделать пуговичками или бусинами – чтобы стилизовать под одежду.

Для детей младше есть и более простые варианты, которые не нуждаются в пошаговом описании.

А вот настоящие шедевры, которые вполне можно изготовить вместе с малышом.

Вообще простор для фантазии здесь бесконечно большой – можно создать целую семью из аппликации и подарить такую открытку.

Читайте также:  Как сделать георгины из пластилина

Или веселого клоуна – такая аппликация, безусловно понравится малышам за свою яркость и жизнерадостность.

Учим выкладывать и определять органы чувств

А еще из бумаги своими руками можно сделать модель головы человека. Конструкция головы человека состоит из нескольких бумажных фигурок:

Они приготавливаются заранее, а затем деткам подробно объясняется пошаговая инструкция:

  1. Сначала приклеивается сама голова, на которой нужно наметить места для глазок, губ, бровей и нарисовать нос.
  2. Затем приклеиваются глаза и брови.
  3. После – губы.
  4. И последняя очередь – за прической. Кстати, края волос лучше подрезать, чтобы получились полосочки – тогда поделка приобретет настоящий живой вид, как показано на фото.


Для деток по младше, можно предложить расставить органы чувства как пазл и выложить лицо человека.

Можно воспользоваться трафаретом, а можно самим нарисовать части лица и вырезать.

Крепить части лица можно при помощи липучек:

Видео: Изучаем части тела человека

Движения тела человека в аппликации

Задание будет выложить движение человека из кусочков бумажных полос.

И наконец, можно сделать человека в движении – опять же такие аппликации выполняются из геометрических фигур.Из таких аппликаций можно сделать настоящее панно и посвятить его видам спорта

Изучаем анатомию с помощью аппликации

Детям не только необходимо знать своё строение и знать за что отвечает каждый орган, но и знать какие внутренние органы находятся у человека. Если вы интересно презентуете им анатомию человека. Используя игровые формы – это очень может заинтересовать малыша.

Внешние части тела

Можно начать обучение с любимого героя мультфильма, а потом перейти к более приближённым картинкам человека.

Изучаем строение лица и строение тела:

Можно начать с более простого задания и выучить части тела с помощью надписанных табличек. Малыш нужное название кладет к стрелочке и определяет часть тела.

Если малыш уже знает названия. Можно предложить собрать самому человечка по частям.

Внутреннее строение

Для начала малышу нужно выучить названия внутренних органов, желательно наглядно по картине.

А потом уже предложить самому выложить в правильном порядке все органы. Проговаривая названия.

Контур человеческого тела можно нарисовать краской или карандашом, вылепить из пластилина. Шаблоны же для внутренних органов предлагаем сделать такие, как на фото, а уже при помощи взрослых крепить их в нужных местах. Таким образом с ребенком в форме игры получится изучить строение человека. Все эти шаблоны очень удачно сделать из пластилина. Можно вырезать органы и тело из картона и разукрасить его. Если вы планируете для долгого использования аппликация, то лучше сделать тканевые шаблоны. Так он длительное время не будут терять форму и вид.

Для наглядного изучения анатомии человека и чтобы малыши, лучше усвоили знания по анатомии, рекомендуем сделать по размеру “накидку-фартук”. На ней органы крепятся при помощи липкой ленты. Органы подписаны, но это подайдёт для детей, которые уже могут читать.

Для детей младшего возраста будет достаточно понимать:

  • Как расположены органы
  • Их названия
  • Какую функцию выполняют

И не стоит давать много наименование. Начните с 2-3 органов.

Видео: Урок анатомии для детей

Источник