Меню

Как сделать из пластилина террориста



Террорист из КС ГО / Лепим террориста из пластилина

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Фигурки Контр Страйк Часть 2 Террористы Пластилин Подробнее

Террористы против спецназовцев CS GO Подробнее

Как слепить террористов из игры Counter-Strike 1.6 Часть 1 Подробнее

Новые ксго фигурки из пластилина террористы Подробнее

Спецназ из cs go пластилин. Подробнее

Террорист из пластилина игры кс го Подробнее

Лепка из пластилина :standoff 2! Террорист и спецназ Подробнее

Diorama CS:GO Cвоими руками | Как сделать Диораму Подробнее

Фигурки из пластилина спецназавиц и тероист из CS:GO Подробнее

Слепил Dust 2 из пластилина в полную величину 》 cs go Подробнее

Спецназ против террориста Подробнее

Террорист из игры стэндофф 2 из пластилина. Standoff 2. 0.13.0 Подробнее

Oбзор оружий из CS:GO из пластилина часть 5 Подробнее

Oбзор AWP Драгон лора из CS:GO из пластилина Подробнее

ТЕРРОРИСТЫ АУТИСТЫ (CS GO) Подробнее

FAMAS (CS:GO) из пластилина Подробнее

Скины на оружия из кс го. От гранат до винтовок. Лепка из пластилина. Подробнее

Лепим из пластилина оружия из cs-go TEK-9 Подробнее

Источник

Три вида советского пластилина: для чего он был нужен и из чего его делали

Если сегодня заглянуть в какой-нибудь детский магазин, то в отделе товаров для творчества мы найдем огромнейший выбор всевозможного пластилина: и в виде шариков, и светящийся, и воздушный, причем, разных форм, размеров, цветов и консистенции — только успевай развивать мелкую моторику и творческие способности ребенка 🙂

Знакомство с пластилином у советских детей выглядело несколько иначе: многие впервые видели этот материал в детском саду, у кого-то он имелся и дома, но всегда, прежде чем начать что-то лепить, нужно было проделать немалую работу по разогреву этой жесткой неподатливой массы в руках. Отрезаешь стеком (ну или отламываешь руками, что встречалось чаще) кусочек пластилина и начинаешь разминать его в руках, пока он не нагреется и не станет пластичным.

Главное — не забыть какую-нибудь картонку/дощечку положить на рабочее место, а то оттирать стол от остатков своих поделок — занятие не самое благодарное. Каким образом и что мы лепили — это уже вопрос индивидуальных пристрастий, а вот то, во что практически у каждого ребенка потом превращался пластилин — это то, что нас всех объединяло :))

Когда-то новенький, аккуратными цветными брусочками разложенный в отдельные отсеки коробки пластилин превращался в один большой многоцветный ком. Нет, поначалу-то мы все старались смешивать цвет с цветом, но в конечном итоге все это хаотично перемешивалось и превращалось в цветное нечто, от которого нужно было отщипывать кусочки нужного цвета.

Примерно так, не без вариантов, конечно, мы лепили из пластилина: например, мальчишки порой умудрялись создавать совершенно невообразимые военные сооружения или рыцарей, мастеря каркас из проволоки и обмазывая его сверху пластилином.

Хотя, конечно, случалось его использовать и не по назначения: знаю случаи, когда дети пробовали на вкус эти разноцветные кусочки или использовали его для того, чтобы плеваться маленькими шариками из трубочки 🙂 А иногда встречались и совсем коварные способы использования этого материала — можно было какой-нибудь длинноволосой девочке закатать кусочек пластилина поярче в ее локоны — вычесать его оттуда расческой было практически невозможно, обычно приходилось выстригать.

А кстати, вы знаете, что советская промышленность выпускала три вида этого материала для лепки? Весь пластилин подразделялся на восковой, детский и на тот, что предназначался для опечатывания помещений — представляете, для этих целей существовал отдельный вид пластилина!

Восковой можно было назвать «пластилином для взрослых», (назовем его так условно, потому что был и детский восковой пластилин) т.к. он использовался для скульптурных работ на этапе изготовления эскизов. Состав пластилина был почти съедобным ))) Его делали из говяжьего сала, натурального пчелиного воска, глины, вазелина и серы. Этот материал выпускали в виде больших (около 2 кг) прямоугольных кусков двух видов: мягкий и твердый. В мягком было больше говяжьего жира и вазелина; в твердом — больше воска.

Детский пластилин выпускали наборами, которые различались по количеству материала для лепки и его цвету. Изначально (конец 50-х) пластилин производил завод «Красный художник» и две частные артели , в более поздние времена выпуск был налажен уже на многих советских предприятиях, причем, некоторые из них вообще не имели никакого отношения к детской продукции.

Состав детского пластилина был таков: каолин (глина) молотый, канифоль, цинковые белила и связующие эти ингредиенты вещества: парафин, минеральные масла, петролатум. Для окрашивания смеси использовались жировые красители или пигменты. В зависимости от производителя, пластилин мог иметь привычную нам прямоугольную или цилиндрическую форму (встречалась в основном, в 60-е, в более позднее время производители предпочитали делать пластилин в виде брусков).

Читайте также:  Как сделать пластилин своими руками в домашних условиях фиксики

Самые первые наборы пластилина от завода «Красный художник» имели аж 17 цветов, причем, некоторые из них отличались по оттенку, а желтые и голубые бруски клали по 2 штуки — видимо, они почему-то расходовались больше всего. Палитра того пластилина была довольно богатой: белый, черный, серый, песочный (палевый), телесный, желтый, оранжевый, красный, синий, розовый, коричневый, оливковый, салатово-зеленый, изумрудно-зеленый, голубой.

Помимо этого в набор входили три стека из пластмассы, три шаблона для лепки, инструкция и комплект цветных рисунков, предназначенных для стимулирования фантазии ребенка. Артельный пластилин был скромнее: он состоял из 7, 10 или 12 цветов и стека, правда, каждый брусочек был завернут в фольгу или парафиновую бумагу.

Пластилин для опечатывания помещений представлял собой пластическую темно-серую массу в виде прямоугольного бруска 75 Х 25 Х 15 мм. Этот пластилин легко формировался руками, предварительно смоченными водой, но почти не прилипал к пальцам или стеку, в отличие от детского пластилина.

Проверяли на соответствие качеству такой пластилин довольно строго: ОТК осматривала внешний вид пластической массы, затем проверяла инструментами размер каждого бруска и напоследок вручную исследовали способность пластилина к формированию — лепили мелкие шарики — вот такой серьезный подход был к качеству «специальной» продукции.

На самом деле, за всю свою жизнь я очень редко видела использование именно пластилина для опечатывания дверей — что бы ни опечатывали, будь то дверь, несгораемый шкаф или какой-нибудь ящик служебного стола, почти всегда использовался самый обычный детский пластилин.

Если у вас есть какие-нибудь истории, воспоминания, мнения о советском пластилине — делитесь, будет интересно, комментарии открыты 🙂

Источник

Террорист из КС ГО / Лепим террориста из пластилина

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Фигурки Контр Страйк Часть 2 Террористы Пластилин Подробнее

Террористы против спецназовцев CS GO Подробнее

Как слепить террористов из игры Counter-Strike 1.6 Часть 1 Подробнее

Новые ксго фигурки из пластилина террористы Подробнее

Спецназ из cs go пластилин. Подробнее

Террорист из пластилина игры кс го Подробнее

Лепка из пластилина :standoff 2! Террорист и спецназ Подробнее

Diorama CS:GO Cвоими руками | Как сделать Диораму Подробнее

Фигурки из пластилина спецназавиц и тероист из CS:GO Подробнее

Слепил Dust 2 из пластилина в полную величину 》 cs go Подробнее

Спецназ против террориста Подробнее

Террорист из игры стэндофф 2 из пластилина. Standoff 2. 0.13.0 Подробнее

Oбзор оружий из CS:GO из пластилина часть 5 Подробнее

Oбзор AWP Драгон лора из CS:GO из пластилина Подробнее

ТЕРРОРИСТЫ АУТИСТЫ (CS GO) Подробнее

FAMAS (CS:GO) из пластилина Подробнее

Скины на оружия из кс го. От гранат до винтовок. Лепка из пластилина. Подробнее

Лепим из пластилина оружия из cs-go TEK-9 Подробнее

Источник

Пластилиновая армия советских времён. Солдатики своими руками

«Папа так торопился, рассказывая сыну сказку перед сном, что колобка сразу после побега от бабушки с дедушкой сбила машина» (с)

Не помню точно, папа или старший брат на моё 5-6-летнее «поиграй со мной», явно имея другие планы, поступил мудро: взяв пластилин, слепил из него на скорую руку некое подобие фигурки, состоявшей из конусообразного тела и шарообразной головы.

Вот! Сиди и лепи таких. Будет у тебя армия!

Попадание было в точку. Я взял пластилин и начал пыхтеть, делая своих первых «солдатиков». По-моему я тогда возился целый день. Почему-то этот процесс очень увлёк меня, лепить у меня получалось и до этого, в детском садике, но там мы лепили грибочки, зверушек и прочее неинтересное.

Через 1-2 года моих солдатиков было не узнать: тело их осталось простым конусообразным, потому что так они были устойчивы на поверхности и сам процесс изготовления был простым, зато у них появились руки, примитивные черты лица, щиты, шлемы, оружие в руках. Стали появляться различные воины — рыцари , татаро-монголы , викинги . Простые солдаты, военачальники, короли, королевская свита, палачи, пленные. В периоды «расцвета» моего войска общее количество солдатиков доходило до нескольких сотен! На их внешний вид и вообще на состав противостоящих армий влияли книги, которые я читал и фильмы, которые я смотрел: трилогия В. Яна о татаро-монгольском нашествии — «Чингиз-хан», «Батый» и «К последнему морю»; книга В. Иванова о викингах и новгородцах «Повести древних лет»; фильмы «Александр Невский» 1938 года и «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго».

Чаще всего я лепил рыцарей и татаро-монголов.

Русских дружинников пробовал лепить, но остроконечные шлемы получались на мой взгляд по-дурацки, поэтому я от изготовления «наших» быстро оказался.

Читайте также:  Как сделать из киндера яйца пластилина

Увлекался я вот такими пластилиновыми армиями лет до 11 наверное. Когда на улице была плохая погода, мог целый день в выходной просидеть за этим занятием.

Сразу оговорюсь, конечно же не претендую на мастерство, скульпторские способности и историческое соответствие. Всё изложенное ниже — это своего рода «эрзац-вариант» игрушек, воссозданный по памяти из своего детства. Быстро, удобно для игры, большая почва для фантазии.

Начнём с изготовления рыцаря-копейщика Тевтонского ордена. Итак, сам процесс:

для изготовления тела , катаем шарик

затем, давя на один его край, делаем из шарика конус. Тело солдатика готово.

Делаем заготовку для шлема цилиндрической формы,

руки солдатика — две тонких, длинных «колбаски»

Основные составные части солдатика готовы

В той части шлема, которая будет крепиться к телу солдатика, спичкой или зубочисткой делаем небольшое несквозное отверстие для насадки шлема на тело

Один конец рук перед креплением на тело немного сплющиваем, присоединяем, придавливая руки и тело друг к другу. В черновом варианте солдатик готов.

Далее делаем заготовку для щита . Т.к. делаем мы копейщика Тевтонского ордена, щит будет прямоугольной формы (по крайне мере так я видел тогда в фильме «Александр Невский»)

Раскатываем тонкие (примерно 0,5 мм толщиной) «колбаски» — они будут использоваться для креста на щите. Делаем углубления

и «украшаем» щит чёрным крестом — символом Тевтонского ордена

На шлеме солдатика делаем «прорези» . Можно оставить либо просто нарезки, сделанные иголкой, либо вставить в получившиеся углубления тонкие полоски из пластилина другого цвета.

Крепим к солдатику щит и копьё . Копьеносец Тевтонского ордена готов.

Соперниками рыцарей чаще всего были татаро-монголы . Мне почему-то чаще всего была интересна именно эта тема — противостояние двух цивилизаций — восточной и западной. Видимо В. Ян своими книгами такое влияние оказал.

Татаро-монголы внешне был довольно условные, почему-то с косичкой на затылке, как у китайцев, хотя может и такие были среди них, не знаю откуда я это взял.

Процесс производства простых воинов татаро-монголов был проще и быстрее, чем рыцарей: вместо шлема — круглая голова, щит — круглый.

На лице иголкой делались примитивные глаза, нос и рот . Иногда добавлял шрамы ))

На щите также с помощью иглы мог делаться рисунок. Здесь — имитация заклёпок по всей окружности.

Сабля у татаро-монгола, равно как и мечи у рыцарей, делалась из двух частей, перпендикулярно соединённых друг с другом.

Простой татаро-монгольский воин с саблей готов

Разновидности, вооружение и «ранг» солдатиков зависели исключительно от фантазии, свободного времени и желания разнообразить армию. Так у рыцарей были и меченосцы с круглыми щитами и съёмными шлемами вроде шапеля или салада ,

и какие-то супер-рыцари с шипастыми моргенштернами , рогами на шлеме и маленьким прямоугольным щитом.

Военачальники тевтонцев были украшены «золотом», на шлеме у них обязательно была какая-нибудь декоративная фигура.

Помимо рыцарей Тевтонского ордена я лепил и рыцарей по-ярче — «айвенгового типа» . Немцы у меня всегда были чёрно-белые, а ярких я считал или итальянцами, или французами.

«Французы и итальянцы» воевали заодно с немцами против татаро-монголов, если же интерес к татаро-монголам временно утихал, то могли воевать друг с другом, против тевтонцев или против викингов.

У татар войска тоже были разнообразными. Для примера: помимо воинов с саблями, были также и копьеносцы,

Источник

Делаем барельеф из пластилина

В этом мастер-классе я попробую объяснить некоторые особенности создания пластилиновой модели барельефа. Мастер-класс довольно сложный — делаем человека, и для многих наверное будет скучноват, но для тех, кому эта тема интересна и кто захочет попробовать сам, некоторые детали могут пригодиться. Барельеф лепится в пару к уже существующему. Довольно давно я сделал Ассоль. Теперь нужно сделать капитана Грея.

Если работа парная, то логично, что должен быть один формат. Размер, конфигурация, размещение отдельных кусков, стилистика, толщина, не говоря уже о сюжете. Всё это попробуем учесть и грамотно разместить на плоскости.

Ассоль сделана на фигурной доске. Значит, для Грея берём такую же зеркально отображённую доску. Это ДСП 10 мм. От Ассоли отпиливаем верхушку и ставим на Грея. Объединяем по стилю. Теперь располагаем две доски рядом на одном уровне и ищем размер фигуры. Грея лепить будем на стекле 4 мм, как и была слеплена Ассоль. Да, совсем забыл. Рисуем простенький эскиз. Если работа на заказ, нужно утвердить с заказчиком. На эскизе должен быть отражён характер героя. Остальное — это орнамент. Я такие вещи рисовать не люблю. Гораздо плодотворнее поискать сразу в объёме, но общее представление о заполнении плоскости должно быть в голове уже перед началом работы. Это эскиз.

Читайте также:  Что можно сделать своими руками из пластилина 10 лет

Палка, палка, две дощечки, человечек на крылечке. Схематично фигура на полу. По росту должен соответствовать Ассоли. Примерно поза.

Немного наберём толщины, покажем плоскость, на которой он стоит. От эскиза уже отличается. Я разместил его на капитанском мостике. Это логичнее по сюжету. Они смотрят друг на друга. Снизу два краба держат капитанский мостик. Крабы перекликаются с её ракушками.

Немного детализируем. Набросаем примерно крабов, штурвал.

Всё пока предварительно. Это наброски, но отдельные вылепленные куски всегда пригодятся. Если нужно перенести или подвинуть, просто счищаем аккуратно шпателем и ставим по-другому.

Если присмотреться, видно, что пластилин крабов темнее. Это другая марка. Фигура и мостик вылеплены из мягкого (марка М), но детализировать удобрее из более твёрдого. Вот эти два брикета. Тот, который вверху, лучше для детализаций.

Теперь по конфигурации. Мостик слишком наклонён к нам. Это искажает перспективу, обрежем снизу. Добавим рубашку и ветер сзади. Если у Ассоли ветер в лицо, то Грею дует в спину. Рубашка раздувается, паруса также ловят ветер сзади. Обычно ветер всегда с моря, так что всё вполне достоверно.

Уточняем фигуру, добавляем массу, выразительность. Это почти незаметные уточнения формы, которые постепенно формируют наш образ. Мачта слева.

Шляпа, доски мостика.

Формируем мостик справа. Какие-то ступени, внизу механизмы, балки, рамы. Это всё орнамент. Пусть есть какие-то неточности, нам главное образ, а не документалистика. Ещё один важный момент: нужно грамотно разместить этот механический орнамент в изометрии, и тогда работа будет выглядеть гармонично. У крабов оказывается четыре пары ног, а не три. Это, конечно, документалистика, но необходимая.

Основные куски внизу рельефа почти закончены. Они ещё без чистовой обработки, но это уже потом. Теперь нужно проверить расположение крайних точек рельефа. Я их наметил в начале работы, теперь проверим. Промеряем и сопоставляем расстояния, иначе Грей может не вписаться в зеркально отражённую доску от Ассоли. Тогда придётся для него делать свою доску по другим лекалам, а это уже дополнительная работа, нам ни к чему.

Переходим к самой фигуре Грея. Мой образ будет немного отличаться от старого советского фильма. Думаю, что свобода выбора — одна из главных движущих сил в любом творческом процессе. Приблизительно лицо, борт с фигурными балясинами. Заполняем средний фон. Намечаем блоки сверху.

Добавляем три птицы, как на рельефе Ассоли, стилизованные паруса. Заполняем полотно рельефа. Все элементы должны нести какую-то смысловую нагрузку и быть сочетаемы между собой. Одновременно с этим с помощью мелких дополнительных деталей всегда можно подкорректировать «весовой» баланс работы.

Теперь, когда основные части рельефа нанесены, работаем уже над всей поверхностью. Подчищаем, сглаживаем, подмазываем пропуски по периметру каждого элемента рельефа.

Поработаем над лицом. Размер работы невелик, поэтому и лицо довольно схематично. Нужно соблюсти основные параметры. Излишняя детализация здесь не нужна.

Пока лепилось лицо и верх рельефа, замялась фигура. Она вылеплена из мягкого пластилина, и, задевая её, стирается рисунок. Рубашка — это почти центр картины. Она должна быть точно воспроизведена, поэтому логичнее будет заменить пластилин на более твёрдый. Убираем рубашку.

Наносим основные куски, формируем приблизительно анатомию.

Добавляем складки, пистолет за поясом, шпагу.

После того, как я посередине сзади разместил фигурные балясины борта, нужно добавить толщины в области его брюк. Можно их тоже заменить на твёрдый пластилин, но брюки менее информативны, чем рубашка. Поэтому просто добавим толщины.

Детализируем складки на брюках. Я немного погуглил и оказалось, что шпага — скорее для кружевных мушкетёров. А когда на море качка, то более подходят морской палаш или сабля. Кортик тоже пригодится.

Проверяем лицо. Вроде нормально.

Теперь смотрим два рельефа вместе. Должны быть как две части единого целого, и в то же время каждый как самостоятельная работа.

Думаю, вполне. Теперь пару часов на окончательную подчистку и заглаживание. Рельеф можно считать законченным.

Подведём итог. Любая работа может быть выполнена, даже та, которая на первый взгляд выглядит сложной. Просто нужно начинать с небольших размеров, так проще отследить свои ошибки. Барельеф, как довольно длительный процесс, даёт возможность обдумывать работу в ходе самой работы. Это позволяет найти нужное решение, недостающий элемент. А пластилин, как материал, позволяет на протяжении всей работы вносить мельчайшие уточнения и менять что-то без серьёзных трудозатрат. Но не стоит слишком затягивать работу. Пластилин покрывается пылью, случайными дефектами, да и желание доделать может пропасть. Поэтому пробуйте, и всё получится.

Источник