Меню

Как сделать из пластилина музыкальный инструмент



План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Музыкальные инструменты. Дудочка»

Юлия Залунина
План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Музыкальные инструменты. Дудочка»

Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами.

Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.

Формировать представления о цвете, форме, величине.

Познакомить с музыкальными произведениями.

Закрепить умения лепить из пластилина.

Развивать слух, мышление, мелкую моторику.

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в группу, звучит мелодия «Дудочка- русский оркестр» и видят сидящих на стульчиках трех медвежат.

В. : Дети, а кто к нам пришел сегодня в гости?

Воспитатель читает детям стихотворение:

У мамы медведицы трое детишек —

Мохнатых подвижных медвежьих мальчишек.

Шалить и бороться готовы весь день –

Медвежьим ребяткам резвиться не лень.

Воспитатель: Ребята, что-то наши мишки загрустили, давайте их развеселим!

Проводится игра «Раздай медведям дудочки»

Воспитатель: Наши медвежата любят играть на дудочках. Раздайте им дудочки правильно: самому большому медведю — самую большую дудочку, медведю поменьше — дудочку поменьше, а самому маленькому медведю — самую маленькую дудочку.

Звучит мелодия «Дудочка-свистопляска».

Дети провожают медвежат обратно в лес и рассаживаются на свои места.

Лепка «Дудочка»

Воспитатель. Понравилось вам играть с медвежатами? (Ответы детей.) Медвежата ушли в лес вместе с дудочками. И дудочек у нас не осталось. Может быть, сделаем дудочки из пластилина? (Ответы детей.) Давайте посмотрим, на что похожа дудочка. (Воспитатель показывает детям изображенную дудочку на картинке.)

Дудочка сделана из палочки. А помните ли вы, как можно раскатать палочку? Покажите, как это делается. (Дети выполняют прямые движения ладонями.) Правильно, так мы и будем лепить дудочку.

Воспитатель показывает приемы раскатывания из пластилина палочек, дети с помощью воспитателя спичкой протыкают отверстия.

Воспитатель показывает, как аккуратно разложить их на дощечке.

Работы детей раскладываются на дощечке.

Музыкальные инструменты своими руками В нашем детском саду состоялся конкурс «Музыкальные инструменты своими руками». Конкурс проходил среди родителей и педагогов. Инструменты.

Фотомоменты музыкального занятия «Музыкальные инструменты» «Детский сад» — ИГРА большая! Лет 35 в неё ИГРАЮ. Уйти на пенсию пора. Но продолжается ИГРА! Чтоб детям было интересно Плясать,.

Конспект НОД музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты и игрушки» Непосредственно образовательная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Музыкальные инструменты.

Методическая разработка занятия по теме «Русские народные музыкальные инструменты» Методическая разработка занятия по теме «Русские народные инструменты»с мультимедийным проектом (старшая группа) Работу выполнила: Мамаева.

Нетрадиционные музыкальные инструменты Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты. Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.

Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.

План-конспект проведения занятия по лепке во второй младшей группе «Весёлые медузы» ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ План –конспект проведения занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Весёлые медузы» Воспитатель: Сазонова Л. В. Цель:.

Конспект занятия в рамках проекта «Самодельные музыкальные инструменты» Самодельные музыкальные инструменты Цель: Развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных.

Шумовые музыкальные инструменты редлагаю вам сделать шумовые музыкальные инструменты с использованием пластиковых разноцветных стаканчиков и тарелок. Для работы.

Совместный праздник с родителями в средней группе по проекту «Музыкальные инструменты» Шумовой оркестр весны. Дети входят в зал и садятся на заранее приготовленные места. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с.

Источник

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Труба»

Анастасия Егоренкова
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Труба»

Тема: «Музыкальный инструмент Труба»

Занятиеподготовила и провела воспитатель: Егоренкова А. В.

Задачи: Лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей одинаковой и разной формы, плотно прижимая одну часть к другой.

Цель: Передавать в лепке особенности формы трубы, соблюдать пропорциональность между частями. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания. Развивать мелкую моторику, словарный запас, творческие способности.

Материалы и инструменты:

Дощечки для лепки; стеки; пластилин разного цвета; фоновая музыка.

Ход занятия:

Звучит музыка, (звуки музыкального инструмента – труба).

Воспитатель:- Ребята, прислушайтесь. Что это за музыкальный инструмент?

Дети:- это труба.

Воспитатель: Да ребята вы правы это труба. А знаете ли вы, что в стародавние времена, искусству игры на трубе обучали только лучших, особо отобранных людей. В мирное время трубы звучали на праздничных шествиях, рыцарских турнирах. В крупных городах существовала должность «башенных» трубачей, которые извещали о прибытии высокопоставленной персоны, смене времени суток (таким образом, выполняя роль своеобразных часов, приближении к городу вражеского войска и других событиях. В старинные времена трубач пользовался в рыцарском войске особым почётом. Он сидел на лучшем коне с богатым седлом. Меч его был обломан,что означало: это не воин, но уважать его нужно, как истинного воина. А когда войско одерживало победу, труба при входе войска в поверженный город, издавала победные кличи.

Если ты солдатик стойкий,

На одной ноге постой-ка.

На одной ноге постой-ка, (Стоим на правой ноге.)

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую — к груди,

Да смотри — не упади! (Шагаем на месте.)

А теперь постой на левой, (Стоим на левой ноге.)

Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)

Воспитатель: Какие из вас получились солдаты. Давайте теперь превратимся в трубачей.

Воспитатель: Вот только не задача, труба у нас всего одна (показывает игрушечную трубу).

Что же нам делать?

Дети: Предложение детей, изготовить трубы для всех из пластилина.

Читайте также:  Как сделать из скульптурного пластилина собаку

Воспитатель: Отличная идея ребята! Давайте пройдем к столам и побыстрее приступим к работе, чтобы стать настоящими трубачами.

Перед началом, воспитатель, осуществляет показ, этапов и приемов работы сопровождая его объяснениями.

Во время работы детей воспитатель оказывает индивидуальную словесную помощь.

После того, как дети слепили трубу, проводится физкультминутка.

Долго, долго мы лепили, (Руки сцеплены в замок; круговые вращения руками.)

Наши пальцы утомились. (Встряхивание кистями рук.)

Пусть немножко отдохнут (Поглаживание каждого пальчика по очереди.)

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведем (Развели руки в стороны.)

И опять лепить начнем. (Хлопаем в ладоши.)

После проведения физкультминутки, подводится итог занятия и организовывается выставка детских работ.

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой во 2-й младшей группе. 28 марта Утро: Открытие выставки Тема: «Наши книги». (Рекомендуется пополнять выставку, для поддержания интереса детей.) Прогулка: П. И.

Тестопластика «Весёлые ручки» «ВЕСЁЛЫЕ РУЧКИ» ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей создавать формы (шар и цилиндр) и видоизменять их — преобразовывать в иные формы, создавая при.

Источник

Конспект НОД по лепке и знакомству с музыкальным инструментом «Барабан»

Анастасия Олеговна
Конспект НОД по лепке и знакомству с музыкальным инструментом «Барабан»

Конспект НОД по лепке знакомство с музыкальным инструментом «Барабан»

: Развитие предпосылок ценностно — смыслового восприятия и пониманий произведений искусства.

Задачи:

-Приобщение детей к народной музыке.

-Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов.

-Продолжать правильно скатывать пластилин в нудную в форму (Колбаски и круга)

Материал: Доска для лепки, стеки, пластилин (Розового и черного цвета, наглядные картинки с музыкальными инструментами, изображение ноток и скрипичного ключа, игрушка медвежонка

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята сегодня по дороге в детский сад я встретила очень медвежонка,он был очень грустным и очень сильно плакал. Я решила спросить у него, что случилось и он мне рассказал.

Хотите узнать, почему он так грустил?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Ну тогда слушайте внимательно

Однажды маленькому медвежонку Дьюку,проснувшись рано утром захотел поиграть. Но все игрушки которые у него были его не радовали и надоели ведь он в них играет каждый день и ничего его не радовало ни красный паровозик, ни большой зеленый самосвал.

И тут он придумал, что именно сегодня тот день когда он просто обязан стать самым настоящим музыкантом. Вот только осталось решить маленькую проблему, у него дома совсем не было музыкальных инструментов. И тогда маленький Дьюк решил, что ему нужна помощь таких же маленьких и музыкальных девочек и мальчиков и он отправился на поиски детишек.

Долго он ходил бродил, песенки пел, но детишек он так и не нашел.

Я обещала медвежонку что мы ему обязательно поможем.

Ответы детей: Да!

Воспитатель: На верхней полке в спальне своих родителей Дьюк нашел музыкальные загадки и картинки к эти загадкам, но только он предупредил, что загадки очень трудные и он боится, что мы запутаемся. Но я уверенна,что мы все с вами сможем. Давайте постараемся нашему другу.

1. Три струны играют звонко

Инструмент тот- «треуголка»

Ответы детей: (Балалайка)

2. Звенит струна поет она

И песня всем ее слышна

Шесть струн играют что угодно

А инструмент тот вечной модный

Он никогда не станет старым

Тот инструмент зовем….

Ответы детей: (Гитарой)

3. Я стою на трех ногах

Ответы детей : (Рояль)

4. Сверху кожа, снизу кожа

В середине пусто….

Ответы детей: (Барабан)

Воспитатель: Молодцы ребята я знала,что мы с вами справимся. Загадки мы отгадали теперь давайте посмотрим на картинки и на сами инструменты которые нам передела Дьюк тех инструментов которые мы отгадали

(Воспитатель совместно с детьми рассматривает картинки и сами музыкальные инструменты,проговаривает их отличия друг от друга)

Воспитатель: Ребята. а вы знали что у каждой нотки есть свой домик,их называют «Нотный стан»,глава всех ноток Скрипичный ключ

(Воспитатель на доске показывает нотный стан, на котором изображены ноты)

Давайте познакомимся с первой нотой

(Дети повторяю за воспитателем много раз) Вторая нота- РЕ

Давайте с вами повторим (Дети повторяют) Расскажите мне какое животное издает такой же звук? Ответы детей: Тигр, рык собаки

Молодцы ребята именно дружными ответами вы справились с заданиями медвежонка и именно сегодня мы с вами будем лепить барабан для него и его друзей, но прежде чем начать давайте рассмотрим барабан (Воспитатель показывает детям барабан и дает его рассмотреть каждому, потрогать, постучать)

Какой барабан? Что необходимо барабану, чтобы он заиграл

Ответы детей: По бокам кожа, а внутри он пустой, а для того чтобы барабан сыграл нам мелодию нам нужны палочки.

Прежде чем приступить давайте разомнем наши ножки и ручки. Встаем воле стульчиков

«Гимнастика»

«Ножки потопали Ручки хлопали,

ушки закрывали-ушки открывали,

глазки открывали-глазки закрывали,

Головою мы кивали,телом тоже покачали.

Посмотри назад-вперед музыка к нам скорее идет…Мне улыбаемся»

Воспитатель: Садимся ребята и начинаем лепить. (Воспитатель на своем примере показывает как правильно слепить барабан)

Берем пластилин в руки скатываем шарики, большим и указательным пальцем чуть-чуть сплющиваем наш шарик, далее берем черный пластилин это буду наши барабанный палочки делаем их тонкими и скатываем их в длинную колбаску,которую мы поделим попалам т. к. палочек должно быть две.

-Какие прекрасные получились у нас барабаны, Дьюк очень рад и говорит вам большое спасибо, теперь он сможет собрать из своих друзей целую музыкальную группу. Но еще Дьюк в благодарность за такие чудесные музыкальные инструменты принес вам небольшие подарки это музыкальные нотки, которые вы сможете забрать домой и показать своим мамам и папам.

Читайте также:  Как сделать слепок ручки и ножки ребенка из пластилина

Давайте ребята попрощаемся с нашим гостем

Дети: До свидание!

Конспект НОД по знакомству с родным городом для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по городу Минеральные Воды» Конспект интегрированной образовательной деятельности по знакомству с родным городом для детей старшего дошкольного возраста Подготовила:.

Конспект НОД по лепке «Светофор» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию Лепка «Светофор» Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить.

Конспект НОД по знакомству детей с художественной литературой. Сказка «Царевна-лягушка» Конспект НОД по знакомству детей с художественной литературой. Сказка «Царевна-лягушка». Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.

Конспект НОД по знакомству детей среднего возраста с окружающим и социальным миром «Семь Я» Цель: уточнить знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения, развивать устную речь.

Конспект итоговой ОД совместно с музыкальным руководителем «ГЖЕЛЬ» Есть в Подмосковье такое местечко Белая рощица, синяя речка В этой негромкой российской природе Слышится эхо волшебных мелодий.

Конспект развлечения для подготовительной группы «Путешествие в мини-музей к шумовым музыкальным инструментам» Путешествие в мини-музей к шумовым музыкальным инструментам. Цель. Создать условия для формирования у дошкольников чувства эмоционального.

НОД совместно с музыкальным руководителем для детей старшей группы «Приключения поросят по дороге в детский сад» Ведущая: Здравствуйте,мои друзья. Рада всех вас видеть я! Скажите. пожалуйста. вы сказки любите (ответ) А много сказок знаете (ответ) Ну,.

Конспект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников «Путешествие по первичным музыкальным жанрам» Конспект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников с использованием презентацииКудряшова Валентина ПетровнаТема: Путешествие по.

Страна камней. Конспект НОД по знакомству детей с камнями и их свойствами Цель: познакомить детей о детей с камнями и их свойствами, и где они применяются. Задачи: расширять представления детей о свойствах камней.

Экологический мастер-класс. Изготовление музыкального инструмента «Барабан» из бросового материала Цели: 1. создать музыкальный инструмент — барабан из подручного, бросового материала своими руками. 2. Развивать мелкую моторику рук и ручную.

Источник

Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками»

Ирина Соловьева
Мастер-класс «Музыкальные инструменты-своими руками»

Форма проведения: мастер-класс

Участники: воспитатели и музыкальные руководители ДОУ.

Цель: развитие мотивации по использованию системы элементарного музицирования в организации предметно-развивающей среды в соответствии с принципами ФГОС.

Задачи:

1. Познакомить с особенностями технологии К. Орфа, повысить уровень профессиональную компетентности педагогов, их мотивацию на необходимость системного использование элементарного музицирования в практике.

2. С помощью доступного бросового материала дать идеи для размышления и пополнения предметно-пространственной среды ДОУ по системе элементарного музицирования.

3. Знакомство с современными техниками декора в процессе работы: «декупаж», «хард мей» и т. д., их использование и доступность исполнения.

Необходимого материала для выполнения работы:

Пластмассовые яйца от киндер сюрпризов, суши палки, пластмассовые банки из под сельди (морской капусты, квашеной капусты, коробочки из под чипсов, банки из под детского питания, майонеза.

Необходимый материал для оформления работ:

Ножницы, клей, скотч, фольга, цветная бумага, цветные ленты разной длины, салфетки с узорами.

Вступительное слово (организационный момент) 3-5 минут:

Элементарное музицирование по принципам немецкого музыканта Карла Орфа — это развитие творческого начала, которое, в свою очередь, важно для общего развития личности («для ребенка; с ребенком; исходя из ребенка»). Одна из общих идей, лежащих в основе данной системы:

«Каждый узнает лишь то, что сам пробует делать» (Песталоцци).

Музыкальное воспитание по Орфу — это не просто приобщение детей к исполнению. «Задача учителя — облечь необходимые упражнения в форму игры, чтобы они стали доступны детям» (Э. Жак-Далькроз). Дети должны не повторять, а создавать собственную детскую элементарную музыку.

Мои педагогические принципы совпадают с принципами, которые лежат в основе данных методик, и в первую очередь, понимание того, что сегодня просто необходимо наличие у педагога взгляда на ребенка как на партнера по совместной деятельности.

В чем же ее актуальность данной технологии сегодня? …. (ответы педагогов: минимум материальных затрат, творчество, фантазия, простота исполнения, оригинальность, неповторимость).

Муз. инструменты широко используются не только на музыкальных занятиях но и на физкультурных (бубны, погремушки, на занятиях у психолога (шумелки, шуршалки, у логопеда, а так же в каждой группе в музыкальном уголке. Поэтому сегодня мы говорим о том, что они сегодня являются неотъемлемым компонентом предметно – развивающей среды.

Основная часть мастер-класса (12 минут):

Уважаемые педагоги, предлагаю вам попробовать сделать своими руками музыкальные шумовые и ударные инструменты. Для этого понадобятся коробочки, палочки, веревочки – одним словом бросовый материал. Который найдется в каждом доме.

Сделаем мы с вами из них 4 муз. инструмента:

Бубен

барабан

колотушка

и погремушка – султанчик

Видите, задание большое – инструментов много и что бы работа шла быстрее предлагаю объединиться в пары, а для этого возьмите по коробочке на столе и посмотрите что в ней, там есть необходимый материал для изготовления инструмента и инструкция, а кого-то попрошу опустить руку вот в этот пакет и достать муз. инструмент. Теперь найдите свою пару.

Молодцы! Присаживайтесь, в коробках есть все необходимое, изучите инструкцию, если все понятно, можете приступать к изготовлению, если нет – я подойду и объясню.

(самостоятельная работа педагогов по изготовлению инструмента в соответствии с описанием).

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Бубен».

Для изготовления потребуются: пластиковая высокая банка из под селедки (квашеной капусты, повидла, меда и т. д., салфетки с интересным рисунком, леску, пробки от пластиковых бутылок, клей.

Взять пустую круглую пластиковую банку с прорезями и с помощью клея, салфетки украсить дно банки в стиле «де купаж». Затем с помощью лески прикрепить пластиковые крышечки в прорези пластиковой банки (в крышках и в банке уже прорезаны отверстия, нужно только просунуть леску и сделать узелки). Получился «бубен», который можно при желании еще украсить и разноцветной тесьмой.

Читайте также:  Как сделать макет земле есть пластилина

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Погремушки – шумелки».

Для изготовления потребуются: контейнеры от «киндер – сюрпризов», суши палки (лучше скрепленные, разноцветная тесьма и цветной и простой скотч для декорирования. Контейнеры от «киндер – сюрпризов» с помощью скотча прикрепить к суши-палкам. Для красоты декорировать цветным скотчем место крепления, а так же сами суши-палки. На кончиках погремушках привязать разноцветную тесьму.

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Барабан»

Для изготовления потребуются: банка из под детского питания, цветная самоклеящаяся бумага (можно для яркости цветную фольгу, широкую тесьму, скотч широкий, суши палки, цветной скотч.

Банку из под детского питания обклеить цветными полосками из самоклеящаяся бумаги. С помощью широкого скотча прикрепить широкую тесьму (обязательно померить нужную длину, примотать с помощью круговых движений. Суши – палки декорировать цветным скотчем. Инструмент готов!

Инструкция по изготовлению музыкального инструмента «Колотушка».

Для изготовления потребуются: круглая продолговатая банка из под чипсов типа «Принглс», суши-палки, пуговицу (или бусину, нитки (или леску, цветную самоклеящуюся бумагу.

Банку декорировать цветной бумагой, цветным скотчем.

В продолговатой части банки (из картона) по середине с помощью ножниц сделать отверстие, в него просунуть суши палки. Скотчем обмотать просунутую часть, а затем часть с другой стороны таким образом закрепив палки. С помощью большой иголки проткнуть продолговатую часть с другой стороны и просунуть нитку с пуговицей на конце (это «язычок», который будет стучать то покрышке, то по донышку банки).

Суши – палки можно так же декорировать цветным скотчем.

Ну, вот наши инструменты готовы и мы сейчас их испытаем. Сейчас прозвучит музыка и каждый раз по показу дирижёра – меня будет звучать ваш музыкальный инструмент.

Полюбуйтесь наш оркестр:

Виртуозы — музыканты – вам сыграют от души!

Вот красивый звонкий бубен,

Он в руках молчать не будет! (звучит бубен)

Колотилка, колотушка, а для всех она подружка

колотушка заиграет — всех плясать вокруг заставит (звучит)

барабан – Он в чести у многих стран,

Громкий, круглый барабан.

погремушки бубенцы – Это братцы-сорванцы –

Мы для вас сыграем дружно, вам лишь только хлопать нужно! И помогать подпевать песню (раздать слова).

«Музыканты мы сейчас»

муз. Г. Вихаревой

1. Посмотрите — ка на нас! Музыканты мы сейчас.

Бубны расписные — вот они какие! (играют бубны)

2. Посмотрите-ка на нас музыканты мы сейчас

Барабаны взяли громко заиграли! (игра на барабанах)

3. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,

Вот они колотушки и звонкие погремушки! (игра на колотушках и погремушках)

4. Посмотрите – ка на нас музыканты мы сейчас,

Дружно с музыкой живем, никогда не устаем! (играют все инструменты).

Вот умолкли инструменты, слышу я со все сторон, раздались аплодисменты! Музыканты на поклон!

Уважаемые коллеги, вы молодцы! Я довольна нашей с вами совместной работой, надеюсь, что наш мастер класс вам пригодиться в вашей практике, эти инструменты остаются вам на память о наше встрече и как повод продолжить и дальше делать инструменты. А для меня сейчас прошу составить букеты взять по цветочку и поставить их вазочку розового цвета – если вы уже работаете в этом же направлении.

А во вторую вазочку красного цвет поставить цветочек – если сегодня узнали что-то новое, то, что вас заинтересовала для дальнейшей работы.

Итог работы (2-3 минуты):

Спасибо! Ну и хочу отметить, что дети очень любят играть на муз. инструментах, этот интерес – потребность озвучить то или иное музыкальное произведение. Музыкальные инструменты, сделанные своими руками, привлекают детей своей простотой и необычностью. Знакомый материл, который ребенок видит каждый день, пробуждает фантазию ребенка и может сам, или с помощью родителей, педагогов попробовать сделать такой же инструмент.

Созданные своими руками музыкальные инструменты, отвечают всем принципам построения предметно-развивающей среды по Федеральным государственным стандартам.

Спасибо за внимание!

«Музыкальные инструменты своими руками» мастер-класс с родителями Эффективной формой взаимосотрудничества с родителями является мастер – класс. На предложение музыкального руководителя детского сада принять.

Музыкальные инструменты своими руками дома и в детском саду ТО ПОСОБИЕ РАССКАЖЕТ, КАК СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ ДОМА И В ДЕТСКОМ САДУ. Для изготовления самодельных инструментов.

Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.

Конспект мастер-класса «Шумовые музыкальные инструменты из бросового материала» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад №172 «Радуга» Мастер-класс «Шумовые.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» для детей, воспитателей и родителей Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками » для детей, воспитателей и родителей Подготовила Сабельфельд Анастасия Юрьевна МАДОУ.

Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.

Музыкальные инструменты своими руками Музыкальные инструменты своими руками. Эта статья предназначена для неравнодушных родителей и творчески настроенных педагогов (скорее.

Музыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дарование» ПРОЕКТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ.

Источник