Меню

Как сделать из пластилина и киндера курицу



» Цыпленок из капсулы киндерсюрприза»
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пересказ сказки «Цыпленок». К.И. Чуковский. Угощение для курочки и цыпленка.Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Художественное творчество».

Пособие представляет собой панно с изображением морского дна и прикрепленными по углам и в середине панно капсулами от киндер – сюрпризов разного цвета (белого, голубого, желтого, бело-голубого.

Рекомендации родителям: совместное творчество детей и взрослых.

Для изготовления поделки нам понадобится: 2 капсулы , трубочка для коктейля,3 — 4 одноразовых ложечки, 2 плоских пуговицы, красный картон,пластилин, ножницы.[[<"type":".

Реализация содержания программы в образовательных областях»: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Виды детской деятельности: игровая.

Цель: — Развитие творческих способностей у детей;- Укрепление физического здоровья, мелкой моторики;- Создать детям радостное, праздничное настроение .

Все малыши обожают Киндер- сюрпризы за их непредсказуемость! Ведь это и вкусное лакомство, и сюрприз-смешная игрушка. В каждой семье наверное скопилось неограниченное количество пустых капсул от Кинде.

Источник

Петушок и курочка из киндер яйца.

Юлия Бушева
Петушок и курочка из киндер яйца.

На прошлой неделе сделали с детьми петушка и курочку из киндер яйца. Работа детей заинтересовала,был громадный интерес и хотелось закончить свою работу. Петушки получились разные по характеру,яркие.

Решила запланировать такие занятия еще.

Знакомить детей с нетрадиционными техниками изготовления поделок,развивать моторику рук,чувство цвета,усидчивость,желание довести начатое до конца.

Материал для занятия:

Стихи про петушка.

А в деревне у меня

Есть чудесные друзья.

Это Петя-петушок,

Он важно ходит по двору

И кричит ку-ка-ре-ку.

А взгромоздившись на плетень,

Встречает звонко новый день.

Лишь только солнышко взойдет,

Ему он песню пропоет!

Подруга же, курочка, его

Кудахчет тихо ко-ко-ко.

И яйца целый день несет,

Пока ей петушок поет.

А после водит гулять в сад

Что скачут резво тут и там,

Устроив желтый тарарам!

Вот гуляет петушок –

Ярко красный гребешок.

Перья жаркие горят!

Как красив его наряд!

Загадки:

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Беленькие пёрышки, красный гребешок.

Кто это на колышке?

Ответ: Петушок

Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не будильник, а всех будит.

Ответ: Петух

«Милое» драконище из пластилина Для этой поделки потребуются 2 яйца от киндер сюрприза разного размера и пластилин. Мелкими кусочками наносим пластилин на яйца, размазывая.

Пасха . Эту работу мы делали с детьми подготовительной группы. Цыпленка я делала сама, а детки делали «яйца».Цыпленок сделан из бумаги. Внутри.

Источник

Цыпленок из пластилина

На итоговом фото данного мастер-класса представлен маленький цыпленок. Это птенчик домашней птицы, который известен всем детям. Все куриное семейство важно ходит по двору перед курятником под предводительством петуха .

Детям нравится возиться с мягкой массой, создавать знакомые объекты, поэтому они с удовольствием слепят такую поделку из пластилина. Подробный урок будет актуален, если вас интересует лепка для детей младшей группы детского сада. Также вы можете дома позаниматься с малышами творчеством, используя наборчик пластилина. Слепить цыпленка просто, фигурка сложена из совсем простых деталей, которые выполняются совсем несложно. Юным творцам всегда нравится создавать что-то своими руками, заниматься предметной лепкой под предводительством учителей или родителей.

Что необходимо подготовить для лепки цыпленка из пластилина:

  • желтый пластилин;
  • оранжевый пластилин;
  • немного красного, белого, голубого пластилина;
  • спички.

Как слепить цыпленка поэтапно:

Переходите к интересной работе. Желтый пластилин – основной цвет, его чаще всего используют, если речь идет о лепке цыпленка. Предварительно необходимо размять массу в руках, чтобы она в дальнейшем поддавалась и принимала нужные очертания. Несколько раз сожмите массу, чтобы она стала теплой и мягкой.

Сделайте голову и продолговатое туловище. Голова, естественно, должна быть меньшего размера, а туловище можно сразу вытянуть, чтобы удлинить заднюю часть хвоста. Соедините две детали. Для крепления вам понадобится 1 спичка, которая позволит надежно соединить голову и туловище. Хвост должен оставаться сзади. Раскатывайте все части в ладонях, чтобы они были идеально гладкими.

К голове подклейте маленький оранжевый клюв, а также прикрепите сверху маленький гребешок. Возьмите маленькую красную колбаску, придавите ее сверху и по бокам. Гребешок должен быть очень маленьким, ведь петушок еще очень молодой. Простые детали позволят задать очертания цыпленка, он сразу станет узнаваем.

Читайте также:  Как сделать шершня из пластилина

К голове еще также нужно прикрепить глаза, выполненные из белых и голубых крупинок. А также сформируйте лапки, воспользовавшись маленькими кусочками оранжевого пластилина. Нужно постараться сделать лапки максимально тонкими. На этом этапе вам также понадобятся две спички, чтобы прикрепить колбаски к туловищу. Без спичек пластилин не будет держать форму, вес туловища тонкие колбаски не выдержат.

Прикрепите лапки к туловищу. Раздвиньте сразу конечности, так, чтобы цыпленок стоял, не падал. Воспользуйтесь спичкой или стекой, чтобы сделать пушистый хвостик. Подготовьте 2 маленькие порции желтого пластилина для лепки крыльев.

Прикрепите крылья по бокам, сделайте их плоскими и заостренными, также добавьте полоски, показывая пушистые кончики с помощью спички. Конечно, птенчик не будет летать, но крылья ему обязательно нужны.

Маленький цыпленок из пластилина готов. Он получился миниатюрным, правдоподобным и интересным. Любого жителя фермы получится слепить из пластилина. Выбирайте качественный материал, который позволит максимально быстро осуществить работу.

Источник

конспект занятия по лепке в средней группе «Цыпленок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Цель: учить детей выполнять поделку из бросового материала и пластилина.

Задачи:

Образовательные задачи: Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием бросового материала. Продолжать учить делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу, надрезать скорлупки.

Развивающие задачи: Активизировать словарь детей за счёт слов: круг, шар, большой, маленький, глазки, клюв, желтенький, пушистенький. Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к лепке, как к виду художественной деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
tsyplenok.docx 78.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке: «Цыпленок». Средняя группа

ООД: Художественное творчество

Цель: учить детей выполнять поделку из бросового материала и пластилина.

Образовательные задачи: Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием бросового материала. Продолжать учить делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу, надрезать скорлупки.

Развивающие задачи: Активизировать словарь детей за счёт слов: круг, шар, большой, маленький, глазки, клюв, желтенький, пушистенький. Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к лепке, как к виду художественной деятельности.

Демонстрационный материал: игрушка курица , скорлупка, разделенная на две части.

Раздаточный материал: кусок желтого пластилина на каждого ребёнка, скорлупки из яичных ячеек, киндер – яйцо.
Ход занятия

Звучит грамзапись: «Голоса домашних птиц».

Встреча с курочкой Рябой.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора.

Вместе с курочкой Рябой дети рассматривают картинки с изображением кур, гусей, уток на птичьем дворе.

— Кого из обитателей птичьего двора вы узнали? Назовите.

-Кто из домашних птиц вам незнаком?

— А ещё курочка Ряба хочет поделиться своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами. Послушайте загадку.

И что – то застучало в нём.

Живое появилось чудо.

— Правильно ребята, у Курочки Рябы, из яйца появился маленький желтенький цыплёнок. В семье петуха и курицы появился цыплёнок, они так долго ждали его. Давайте полюбуемся им.

Воспитатель вывешивает аппликацию раскрытой скорлупы, но вот цыплёнка в скорлупе нет.

— Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.

— Что случилось? ( Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа ).

— Чем же мы сможем помочь нашей гостье? – вылепить цыплят.

Только нам необходимо сначала вспомнить как выглядит цыплёнок.
— Какого цвета цыплёнок? (желтого)
— Из каких частей состоит цыплёнок? (голова, туловище, клюв, лапки, глазки).
— Какой формы голова у цыплёнка? (круглая) А туловище, какой формы? (круглая)
— Какого размера голова по сравнению с туловищем? (маленькая)
— Какого размера туловище по сравнению с головой? (большое)
— Какие детали у цыплёнка на голове? (глазки, клювик).

— Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами сами превратимся в цыплят и поиграем. (Дети встают и повторяют слова и движения за воспитателем)

2. Физкультминутка :
Три цыплёнка шли домой
Папа был большой-большой.
Мама чуть поменьше ростом,
А сынок – малютка просто.
Очень маленький он был,
И по лужицам ходил.
Шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.

3. В: – Отдохнули и сейчас будем делать цыплят для курочки Рябы.

— Возьмите киндер, это будет туловище.
— А теперь возьмите пластилин и раскатайте колбаску, поделим её пополам. Один кусочек отложите, а из второго сделайте шарик, затем разомните в лепешку. Это будет крылышко, надрежьте краешки – перышки. Из второго кусочка делаем второе крылышко. Прикрепите крылышки к туловищу.
— Сделайте глазки цыплятам, а из маленьких треугольников клювики и гребешки.. Какие красивые, пушистые цыплята у вас получились! Молодцы ребята!

— Берем ножницы и скорлупки. Встречными надрезами оформляем края скорлупки.
— Посадите своих цыплят в скорлупки. Курочка Ряба очень рада.

— Кого мы с вами сегодня делали? (цыплят) Какие цыплята у вас получились? (желтенькие, маленькие…). Какого цвета цыплёнок? (желтого).
— Из каких частей состоит цыплёнок? (голова, туловище, клюв, лапки, глазки).
— Какого размера цыпленок по сравнению с курицей? (маленький)
— Какие детали у цыплёнка на голове? (глазки, клювик).

Чтение произведения К.Д.Ушинского «Петушок с семьёй».

«Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом; на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает: «Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пёстренькие-рябенькие! Чёрненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с маленькими ребятками: я вам зёрнышко припас!»

Курочки с цыплятками собрались, раскудахтались; зёрнышком не поделились – передрались.

Петя-петушок беспорядков не любит – сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зёрнышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во всё горло заорал: ку-ка-ре-ку!»

— Вот теперь мы всё исправили, курочка с цыплятами, петушок присматривает за свое семьёй.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи: учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голову в форме овала, широкий клюв и широкие плоские лапки; подводить к сюжетной лепке через совместное со.

Еще у древних словян был праздник знаменовавший собой проводы зимы. Любили на Руси Масленницу — озорной, веселый, отчаянный праздник. Цель: Расширить представление детей о русских народных обычия.

Цель: Закрепление у детей знания обобщённых понятий. Овощи.

Конспект занятия по лепке в средней группеТема «Уточка»1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвости.

Лепка из пластилиновых жгутиков «Подснежник». Цель:Научить изготавливать аппликацию из жгутиков.Задачи: Учить способу лепки (пластилиновая аппликация), совершенствовать умение раскатывать т.

Цель занятия:-обучать детей пластилинографии по теме «Одуванчики в цвету»;-совершенствовать основные приемы лепки: раскатываниепрямыми движениями, круговыми движениями, сплющивание,прижимание, работа .

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай.

Источник

Конспект НОД с детьми средней группы по лепке
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Лепка с использованием коробочек от киндер-сюрпризов.

Работа детей 4-х лет.

Цель: формировать умение пользоваться пластелином, использовать нетрадициооный материал.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod.docx 185.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД с детьми средней группы по лепке

на тему «Цыпленок».

Техника : лепка с использованием нетрадиционного материала.

Предварительная работа : чтение произведения К.Д.Ушинского «Петушок с семьёй»:

«Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесом; на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает: «Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пёстренькие-рябенькие! Чёрненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с маленькими ребятками: я вам зёрнышко припас!»

Курочки с цыплятками собрались, раскудахтались; зёрнышком не поделились – передрались.

Петя-петушок беспорядков не любит – сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зёрнышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во всё горло заорал: ку-ка-ре-ку!»

Цель: учить детей выполнять поделку из бросового материала и пластилина.

1. Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей, с использованием бросового материала.

2. Продолжать учить делить пластилин на части, примазывать, прикреплять детали к туловищу.

1. Активизировать словарь детей за счёт слов: круг, шар, большой, маленький, глазки, клюв, желтенький, пушистенький.

2. Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.

1. Воспитывать интерес к лепке, как к виду художественной деятельности.

Демонстрационный материал : игрушка курица, картинки с изображением домашних птиц.

Раздаточный материал : кусок желтого пластилина на каждого ребёнка, красный и синий пластилин, киндер – яйцо.

Звучит грамзапись: «Голоса домашних птиц».

Встреча с курочкой Рябой.

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора.

Вместе с курочкой Рябой дети рассматривают картинки с изображением кур, гусей, уток на птичьем дворе.

Воспитатель : кого из обитателей птичьего двора вы узнали? Назовите. Кто из домашних птиц вам не знаком?

Воспитатель : курочка Ряба хочет поделиться с нами своей радостной новостью. А вот какой, отгадайте сами. Послушайте загадку.

И что – то застучало в нём.

Живое появилось чудо.

Воспитатель : правильно ребята, у Курочки Рябы, из яйца появился маленький желтенький цыплёнок. В семье петуха и курицы появился цыплёнок, они так долго ждали его. Давайте полюбуемся им.

Воспитатель вывешивает аппликацию раскрытой скорлупы, но вот цыплёнка в скорлупе нет.

Воспитатель : ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась. Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал, осталась одна скорлупа). Чем же мы сможем помочь нашей гостье? – вылепить цыплят.

Воспитатель: только нам необходимо сначала вспомнить, как выглядит цыплёнок.

— Какого цвета цыплёнок? (желтого).

— Из каких частей состоит цыплёнок? (голова, туловище, клюв, лапки, глазки).

— Какой формы голова у цыплёнка? (круглая)

— А туловище, какой формы? (круглое)

— Какого размера голова по сравнению с туловищем? (маленькая)
— Какого размера туловище по сравнению с головой? (большое)
— Какие детали у цыплёнка на голове? (глазки, клювик).

Воспитатель: молодцы, ребята! А сейчас мы с вами сами превратимся в цыплят и поиграем. (Дети встают и повторяют слова и движения за воспитателем)

Физкультминутка:
Три цыплёнка шли домой
Папа был большой-большой.
Мама чуть поменьше ростом,
А сынок – малютка просто.
Очень маленький он был,
И по лужицам ходил.
Шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.

Воспитатель: Отдохнули, а сейчас будем делать цыплят для курочки Рябы.

— Возьмите коробочку от киндер-сюрприза — это будет туловище.
— А теперь возьмите пластилин и раскатайте колбаску, поделим её пополам. Один кусочек отложите, а из второго сделайте шарик, затем разомните в лепешку. Это будет крылышко. Из второго кусочка делаем второе крылышко. Прикрепите крылышки к туловищу.
— Сделайте глазки цыплятам из синего пластилина, а из красного пластилина сделайте клювик, лапки и гребешок.

Воспитатель: какие красивые, пушистые цыплята у вас получились! Молодцы ребята!

Воспитатель: кого мы с вами сегодня делали? (цыплят) Какие цыплята у вас получились? (желтенькие, маленькие…).

— Какого цвета цыплёнок? (желтого). Из каких частей состоит цыплёнок? (голова, туловище, клюв, лапки, глазки).
— Какого размера цыпленок по сравнению с курицей? (маленький).
— Какие детали у цыплёнка на голове? (глазки, клювик).

Воспитатель : вот теперь мы всё исправили, курочка с цыплятами, петушок присматривает за свое семьёй.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания — огороде. Продолжать учить о.

По содержанию песни «Новый дом» муз.Р.Бойко, сл. Л.Дербенёва, дети строят из мягких модулей домик для Ёжика, затем его рисуют в соответствии с текстом песни. В заключении поют песню и даря.

Цели:обучающие – учить детей рассуждать по содержанию сказки, придумывать конец сказки, учить детей описывать характер музыки закрепить количественный счет, закреплять умение давать описание пре.

В конспекте содержится практический материал для итогового занятия по теме «Осень».

Развитие интереса к лепке.

Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предме.

Учить детей приёмом налепа изображать снежинку.

Источник