Меню

Как сделать из оки пикап своими руками



Тюнинг-проект «Оки» своими руками

Небольшой по размерам российский хэтчбек начал ыпускаться в далеком 1988 году, а закончилось производство совем недавно в 2008. Самый первый был дешевый автомобиль на 29 «лошадей» мощности и объемом 0,6 литров.

А теперь взгляните на достойные автомобили, которым сделали тюнинг.

Кстати, машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. Есть запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

Злая «Ока»

Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Как вам этот проект?

Заниженная подвеска, стильный обвес и настоящие пацанские разварки.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки.

«Ока» WRX

Как вам воздухозаборник на капоте этой «Оки»?

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Немного слабовато, зато своими руками.

«Ока» — Maseratti

Владелец настолько уверен в роскошности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti.

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Кузовной обвес явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Как то не впечатлило!

Внедорожная «Ока»

Такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Установлены зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Понравился стеклоочиститель? Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски.

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. Смело отправляемся путешествовать на любые расстояния!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Оранжевая бестия

Крыша и двери были убраны, а в салоне новые сиденья с интегрированными подголовниками. На переднюю часть установии «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Ваделец счастлив, а у нас много вопросов- зачем?

Установлены поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку».

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Гоночный автомобиль — мечта многих. Он максимально легкий, а если поставить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать отличные результаты.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно и солидно.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Представьте, что ателье AMG доработало ВАЗ-11113, примено так. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Именно хорошего салона не хватало крошке. Интерьер от ВАЗ-2110 далек от идеала, но смотрится гармонично.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Самая известная из малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Мужик сделал из Оки внедорожник покруче Нивы и Уаза

Все знаю Оку как маленький, юркий городской автомобильчик лишенный каких то ни было амбиций на роскошь, повышенное удобство, и применение вне дорог общего пользования. Но владельца «Камазика» из Москвы Алексея такое положение дел не устраивало, он решил доказать что даже из такого казалось обреченного автомобиля можно сделать вполне приличный внедорожник, который при этом будет ехать лучше стоковых Нив и Уазов.

Читайте также:  Как сделать украшение своими руками из салфетки

Но для этого пришлось сильно постараться, как вы понимаете сохранять родную ходовую часть было не разумно, по сему была пущена под нож и вполне логично замена на проверенные Нивовские узлы. Таким образом и было реализован полный привод, сзади появился мост. Понятное дело ширина ходовой несколько выросла а в купе с грязевыми колесами достигла неприличных размеров, прижлось делать расширители арок которые никак не помогают от грязи их под колес, но вполне придают хороший внешний вид. Крутить такие колеса двигатель от Оки наверное бы не смог, а если и смог то ресурс его остался бы на считанные дни, по этой причине двигатель так же заменен на Нивовский 1.8 литра на 80 л.с. вместе с коробкой передач, понижайка и межосевая блокировка само собой в комплекте.

Специально для бездорожья подвеска была дополнительно усилена, теперь по словам хозяина она не боится любых ям, можно скакать по-полной. Видимо от сюда он и назвал её «Блохой» -маленькая, легкая, прыгучая. Кстати легкость это и есть тот параметр по которому она даёт фору Нивам, хотя сама наполовину и является такой же. Кусов подвергся дополнительному облегчению. Её вес составляет примерно 700 кг. При том что вес Нивы 2121 составляет 1210кг, разница в 500кг и есть очевидное преимущество в движении.

Из внешних изменений можно отметить, более крепкий передний бампер, кенгурятник с противотуманными фарами, они же есть и на крыше, свесы получились минимальными, задеть что либо корпусом при движении по ухабам проблематично. Капот несколько удлинен из-за продольного расположения двигателя, но и сам ДВС чуть ли не в два раза крупнее камазовского. Из удобств есть даже музыка. Вот такой замечательный автомобиль получился из скучной Оки.

До следующих новостей и берегите себя!

Источник

Сибиряк доказал, что из «Оки» можно сделать внедорожник проходимее УАЗа

Мне всегда казалось, что у знаменитой «бешеной табуретки» большой потенциал в плане покорения бездорожья. И это на практике показал и доказал житель Новосибирска Иван Московкин, который собрал свой вездеход из тольяттинской малолитражки.

Под рукой у него была обычная серийная «Ока» 2001 года выпуска. Идея возникла довольно спонтанно. Однажды мужчина увидел на дороге такую же машину, но с автоматической коробкой передач.

Иван захотел поставить автомат на свою «Оку». С этого и начался весь процесс будущих доработок. Разумеется, пришлось распрощаться с обычным двигателем от АвтоВАЗа и трансмиссией.

Вместо них умелец поставил «начинку» от японского хэтчбека Toyota Funcargo. Самый забавный элемент вездеходной «табуретки» — колёса. Они от маленького трактора.

Изначально, Московкин хотел установить двигатель от ВАЗ-2108, но с ним и такими колёсами, машина попросту не ехала. Да и сцепление сгорело.

Тогда пришлось использовать агрегаты от «японца». Поэтому его «Ока» получила не только движок из Страны восходящего солнца, но и автомат, работающий кондиционер, а так же систему ABS.

Наверное, это самый комфортабельный внедорожник из ВАЗ-1111. При объёме в 1,3 литра мотор выдаёт 88 лошадок. Авторы настолько увлеклись проектом, что и руль переставили на правую сторону.

Чтобы улучшить проходимость, было решено заметно увеличить «Оке» дорожный просвет. Ещё одна особенность машины заключается в оригинальности конструкции её задней балки.

Родную деталь пришлось скрестить с японской. Из внешних доработок, можно отметить багажник на крыше, шноркель и странное подобие «кенгурятника» спереди.

На своей машине Иван уже успел поучаствовать в нескольких соревнованиях. Удивительно, но его «Ока» может проехать там, где застревают УАЗы и «Нивы». Почему?

Это заслуга её короткой колёсной базы и малого веса. Машинка буквально скачет по грязи и пролетает дальше. Более тяжёлые машины начинают застревать, а она проскакивает. Успели попробовать её и на водоёмах.

Автомобиль сумел пройти вброд реку Бердь. Вода поднималась по зеркала, но внедорожник продолжал движение и выбирался на берег. Понятное дело, что перед такими вылазками, «Ока» получила защитный короб на днище и прошла серьёзную герметизацию.

На мой взгляд, очень интересный аппарат получился.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник

Еще 13 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»

В первой части вы увидели 12 оригинальных тюнинг-проектов на базе Оки. Вот еще 13 интересных вариантов.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Читайте также:  Как из мутоновой шубы сделать жилетку своими руками

Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье .

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Источник

23 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Тэги: #тюнинг, #ока, #ваз 11113

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

Нет, очень даже органично, ИМХО

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

.

У нас в Череповце была такая участвовала в гонках «Северные зори» правда, что там от оки осталось кроме корпуса, звук мотора был как у гоночного болида, внутри каркас безопасности, и два ковша как на раллийных авто.

пониженная главная пара до 5,3 с блокировкой делают свое дело. Вот этот от стоковых Нив не отстает, заряженным конечно уступает, но и цена доработок копеечная.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

Читайте также:  Что можно сделать из дисков своими руками карандашница

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

Сосед по дому, Игорёк

он что на ней ещё и прицепы таскает?

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

В ГББД ..))) у меня такой же вопрос?!
Автор не прав, когда в начале своего поста написал:- «У многих первым авто, была Ока. » У меня лично был горбатый ЗапР. )))

Мне этот окунь понравился

У меня только один вопрос — нахуя?

А по поводу внедорожной Оки — она и в стоке заебись. Перенести на руках можно.

Кабрио охуенен!А занижайки-,,окаджяяяян бякляжаяяян(С).

Ока для разведки

Ока как маленький конструктор, приятно поковырять в гараже и адаптировать под свои нужды, хочешь для рыбалки

Хочешь для бездорожья

Хочешь для бездорожья 1

Хочешь для бездорожья 2

Хочешь для бездорожья 3

Хочешь для бездорожья 4

Грузы тоже норм перевозить

Свой среди чужих

Что бы не говорили Ока славный автомобиль, главное в ней не пердеть

были кстати пятидверки, собственно как и на оригинале daihatsu charade с которой и была стыбрина ока

убитый проект автотаза

До боли напоминает знаменитую жёлтую КАЛину сами-знаете-кого

Самая правильная «Ока»
Рено 5

Такие еще забыли из к/ф

Размещено через приложение ЯПлакалъ

ПРИОБРЕСТИ ЭЛИТНЫЕ ЧАСЫ здесь
Iron Cobra 24
https://linquik.com/B2OUa

Где «Оказия» от очкарика?

с Валерой в бардачке!

В Курске на прогулке повстречал такое чудо:
(не удержался, «щелкнул»)))

ПРИОБРЕСТИ ЭЛИТНЫЕ ЧАСЫ здесь
Iron Cobra 24
https://linquik.com/B2OUa

моя первая машина была «Волга» ГАЗ-24. Типа этой, серенькая

Николай Валуев носит оку как брелок на ключах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Колхоз как он есть.

Не, так-то хороший способ «набить» руку. В конце концов все те же именитые ателье типа AMG или Brabus с Mugen тоже наверняка когда-то занимались подобной хуйнёй, только на других машинах. Может и у нас когда-нибудь появится всемирно известное тюнинговое ателье.

Без Мони подборка не полная

Цитата
медленная

Ну не знаю.
Когда я в первый раз сел в Оку в качестве пассажира и мы поехали — было все норм.
120 км/ч — начинает дребезжать весь пластик и поднимается в салоне пылевая взвесь.
140 км/ч — мы идем на обгон на этой табуретке.

НО , все эти показания по спидометру — ерунда.
В реале , по ощущениям еще так п л ю с 100 км/ч , ну никак не меньше.

Потом , после поездки , я сказал что больше хуй я на ней поеду.

Источник