Меню

Как сделать из лего пираты карибское море



LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

СЮЖЕТ

Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

Нашим героям необходимо найти пять сундуков, в одном из которых находится сердце Дэви Джонса. Слева у камня лежит лопата, берем ее. Она нам еще понадобится. После этого начинаем поиски сундуков с помощью компаса Джэка.

Первый сундук находится внизу слева (недалеко от того камня, где нашли лопату). В нем лежит зонтик для мистера Рагетти.

Второй сундук окажется в песочном замке посередине локации. Внутри сундука мы находим трезубец.

Третий сундук окажется в дальнем правом углу локации, рядом с пальмами. Разбиваем цветы, открываем сундук и получаем бутылку.

Четвертая метка приведет к закопанным между кораблем и сломанной катапультой деталькам. С помощью выкопанных деталек ремонтируем катапульту, остается найти снаряд. Для этого бежим вправо к большой пальме, забираемся по ней, прыгаем на перекладину и сбрасываем большой кокос. Поднимаем его и тащим к катапульте, укладываем снаряд на зеленую площадку и активируем сабельный механизм справа. Кокос сбивает морскую звезду, на обратной стороне которой мы и находим сундук. В нем мы находим бомбочки.

Внутри корабля видим тросомет. Выбираем Джэка Воробья, поднимаемся наверх, а затем переходим направо по длинной доске на верхушку пальмы. Начинаем поиски пятого сундука. Вместе с сундуком выкапываем огромного краба, который перекидывает нас обратно к катапульте.

Ну что ж, не на тех нарвался. Вращаем штурвал слева от катапульты, нацеливая наше страшное оружие на краба. Остается только дважды запулить в злодея кокосами. Кокосы берем все с той же пальмы. После того, как краб побежден, перепрыгиваем по кочкам через зыбучие пески, откапываем и открываем сундук.

Окрестности:

Ключ оказался у Джэка Воробья, а сундук унесли Пинтель и Рагетти. С парочкой разберемся позднее, для начало нужно забрать ключ.

Преследуем Джэка до здания колокольни, где тот катается на свинье, сбиваем его и бьем саблей. Джэк поднимается на тросомете на колокольню, нам же придется немного попотеть. Бежим к колокольне и собираем из прыгающих перед ней деталек большую шестерню. Несем ее направо и устанавливаем на зеленую площадку. Активируем сабельный механизм, после чего из сарайчика выкатится ящик с инструментами. Берем молоток и бежим налево к красному сломанному механизму. По пути придется убить несколько матросов «Летучего Голландца». После починки механизма откроется дверь внутрь колокольни. Заходим в нее.

Заброшенная колокольня:

Над входом видим мишень. Выбираем Уилла и бросаем в нее топорик. Сверху спустится доска, по которой поднимаемся на второй этаж. Там активируем сабельный механизм и опускаем доску на следующий этаж. Пока один персонаж держит саблю, вторым персонажем перебегаем направо. После этого опять переключаемся на первого персонажа и вынимаем саблю. Доска поднимется обратно. Второй персонаж может перебраться еще на этаж выше. С верхнего этажа прыгаем на зеленую перекладину, опуская лестницу. Забираемся по ней на площадку, где уже нас заждался Джэк. Бьём его, он удирает от нас на крышу. Для нас же открывается проход справа. Выходим на карниз.

Оказавшись на свежем воздухе, берём факел справа от входа, идём по доскам до альпинистской дорожки, забираемся наверх, проходим до запала и поджигаем его. Взрыв разрушает часть стены, позволяя пройти внутрь.

Внутри видим очередную мишень на стене, переключаемся на Уилла и бросаем в нее топорик. На стене разворачивается альпинисткая дорожка, по которой мы забираемся на верхнюю площадку к выходу на крышу.

Выйдя опять на улицу, догоняем Джэка по шатающимся мосткам и снимаем с него два последних сердечка.

Катящееся колесо:

Самая знаменитая сцена второй части Пиратов Карибского моря – схватка на колесе. Алгоритм боя прост. В самом начале Джэк запрыгивает на внутреннюю платформу. Выбираем одного из персожей и по боковым платформат запрыгиваем к Джэку. После снятия одного сердечка, Джэк вылетает из колеса, пытается удрать на свинье, но колесо настигает его. Застрявшего Джэка Воробья выбиваем вторым персонажем, оставшимся наверху. Джэк вновь попадает на внутреннюю платформу… и так далее, пока не останется два сердечка. После этого он запрыгивает наверх, где его уже добивает второй персонаж.

Пляж (но уже другой):

Последняя задача – отбиться от пятерки с «Летучего Голландца»: Маккуса, Джимми Лэгса, Крэша, Энглера и Браундунгена. Помимо них будут еще и рядовые пираты. Как только кто-то из «старших» противников умирает, к нему спешат товарищи, чтобы воскресить. Проще всего собрать их всех в одну кучу и покрошить за раз.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. Выбираем персонажа, способного дышать под водой. Заходим в воду, идем по дну налево, практически до самых водорослей.

2. В сундуке, закопанном справа от пальм (по сюжету).

3. В корпусе разбитого корабля имеется оранжевая ручка. Выбираем силача, тянем ручку, вырываем доски. Внутри бутылка.

Окрестности:

4. Взрываем металлические ворота на кладбище. Переключаемся на собаку или персонажа с лопатой, раскапываем две могилы, над которыми висят тучки пыли. Собираем из отрытых костей бочку, запрыгиваем на неё и катим до углубления справа от красного сломанного механизма. Вкатываем бочку и крутим, пока не откроются ворота слева. Заходим внутрь и забираем бутылку.

5. В месте с шестеренками, активируем сабельный механизм не один, а три раза. На третий раз появится красно-чёрный сундук. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем сундук черной магией.

Заброшенная колокольня:

6. Над самой верхней площадкой внутри колокольни висит красно-чёрный череп. Разбиваем его, переключившись на Чёрную Бороду. Падает цепь, по которой можно подняться на верхушки колокольни. С цепи перепрыгиваем на зеленую перекладину, а с нее – на каменную площадку. Смотрим в телескоп, находим «Летучий голландец» и стоящего на носу Дэви Джонса. После этого он исчезает, а затем резко появляется перед самым объективом телескопа. За все это мы получаем бутылку.

Читайте также:  Как сделать из конструктора лего фредди

Катящееся колесо:

7. Колесо проезжает под мини-набором, висящем в воздухе. Заранее выбираем женского персонажа и подпрыгиваем за бутылкой.

Пляж (но уже другой):

8. В правой части локации, перед лежащим колесом находим водоросли. Переключаемся на любого матроса «Летучего Голландца» и переходим внутрь разрушенного корабля. Выбираем женского персонажа, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее перепрыгиваем вправо на площадку с бутылкой.

9. Внутри все того же разрушенного корабля слева находим золотой штурвал. Выбираем члена команды «Летучего Голландца», забираем штурвал и переходим через водоросли обратно на пляж. Слева у зыбучих песков стоит механизм, куда и вставляем нашу находку. Вращаем штурвал, поднимаются мостки. В конце пути нас ждет бутылка.

10. Перейдя зыбучие пески, ищем по компасу Джэка краба. Находим кучу деталек, из которых собственно мы и собираем его. После этого выбираем женского персонажа и прыгаем по трем зеленым перекладинам надеревьях.Затем меняемся на даму, прыгаем по трём турникетам на пальмах до цепи. Площадка, на которой мы повисли, падает вниз. Из появившихся деталек собираем второго крабика. Из песка вылезает гиганский краб и в награду отдает нам последнюю бутылку.

КОМПАС

1. Сундук – правее скалы, где мы взяли лопату (по сюжету)

2. Сундук – перед сломанной катапультой, в песчаном замке (по сюжету)

3. Сундук – справа от пальмы, у камней (по сюжету)

4. Сундук – справа от пальмы, у камней (по сюжету)

5. Сундук – в дальней части пляжа, отделённой от нас полосой зыбучих песков (по сюжету)

6. Банан – справа внизу.

Пляж (но уже другой):

7. Штурвал – внутри разбившегося корабля (мини-набор №9).

8. Крабик – за зыбучими песками, в левом углу локации (мини-набор №10).

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

СЮЖЕТ

Начинаем «четвертый фильм» с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

Дворцовый зал:

В левой части зала стоят охранники с ружьями. Победите их, поднимите ружье и выстрелите в мишени на окнах. Окна разобьются на маленькие детальки, из которых можно собрать подъемный механизм для Джэка Воробья.

Поднявшись на балкон между окнами, запрыгните на веревку у маленького окошка, тем самым освободив люстру. Спрыгните с веревки и столкните по клетчатой дорожке статую вниз на стол. Сама статуя, к сожалению, этого не переживет, но на столе останется постамент. Запрыгните на стол и протолкните постамент налево к люстре. Затем залезьте на него и запрыгните на зеленую перекладину на раскачивающейся люстре. Запрыгните на саму люстру, а с нее – на балкон у дальней стены (там как раз есть дыра в ограждении и специальные перекладины).

На балконе победите еще одного солдата, прыгните на веревку справа, а уже с нее – на следующий балкон. Солдат на нем можно не трогать, а просто пробежать на выход.

Дворцовый коридор:

Выйдя в дверь, попадаем в коридор. Для начала необходимо спуститься с лестницы (или просто спрыгнуть вниз) и пройти немного направо. В длинном коридоре вас будет поджидать толпа солдат (целых пять штук), которых необходимо всех перебить, чтобы не мешались под ногами.

В центре коридора есть небольшой постамент с креплениями. Разрушьте витрины с обеих сторон от постамента и из освободившихся деталек соберите пушку, нацеленную на статую перед окном. Факелы для пушки можно найти слева и справа от статуи. После меткого попадания (а промахнуться довольно трудно) статуя и окно взрываются. Путь на улицу свободен. Выпрыгиваем в окно.

Улицы Лондона:

Далее нашим героям предстоит полазать по стенам и балкам. Поднимитесь по водосточной трубе слева на альпинистскую стенку, по ней проползите направо до зеленой перекладины. Запрыгнув на нее, вы спустите сеть с зацепами, чтобы второй персонаж тоже мог отправиться за вами. По сети поднимитесь вверх и запрыгните на натянутую веревку, по которой с ветерком ваш персонаж перелетит на задние через дорогу.

На следующем здании пройдите немного вперед по карнизу и по большой круглой балке перейдите налево к балкончику. На балкончике находится сломанный механизм, так что переключаемся на мистера Гиббса и чиним его. Механизм оказывается сабельным, так что переключаемся обратно на Джэка Воробья и активируем его. Если вы играете один, то смышленый ИИ заставит мистера Гиббса автоматически запрыгнуть на поднимающуюся балку. Если играете вдвоем в ко-опе, рекомендуем заранее поставить Гиббса на балку сразу после починки механизма.

Поднявшись на второй ярус балкона мистер Гиббс должен спустить лесенку, которая находится под аккуратной кучкой мусора чуть дальше. Подходим, разбиваем кучу, лестница разворачивается вниз, позволяя Джэку Воробью подняться на верхний ярус.

Далее мы видим свисающие вниз веревки. Для начала запрыгиваем на левую (короткую), с нее перепрыгиваем на правую (длинную). Когда оба персонажа будут на веревках, обе половинки балки на заднем плане поднимутся и зафиксируются. С веревок перепрыгиваем на здание на правой стороне дороги.

Отбившись от атаки свалившейся с неба парочки солдат, проходим вперед и по собранной балке перемещаемся налево. Перейдя дорогу, по карнизу проходим немного назад-влево и по водосточной трубе поднимаемся до натянутой веревки. Запрыгиваем на нее и катимся вниз к карете.

Повозки:

С зеленой кареты перепрыгиваем на синюю, а с той – на открытую телегу с ружьем. Разбиваем ящики для улучшения обзора, поднимаем ружье и стреляем в мишень на передней карете. По раскрывшемуся мостку поднимаемся на крышу передней кареты, с нее перепрыгиваем на зеленую карету на переднем плане, а затем на повозку с гробами.

Разбиваем гробы (не забываем разбираться с надоедливыми солдатами), собираем из них выдвижную доску и по ней перебираемся на карету со стеклянной крышей. С нее перепрыгиваем на синюю карету на переднем плане, а затем на телегу с углем и сломанным механизмом.

Читайте также:  Как сделать из лего зенитку flak 41

Выбираем мистера Гиббса, чиним механизм, переключаемся на Джэка Воробья и вставляем в него саблю. Бедного возничего выкидывает с нагретого места. Одним из персонажей садимся вместо него управлять лошадьми. Происходит взрыв, загорается уголь и открываются две мишени. Подбираем уголь из телеги и сбиваем их. Телега раскрывается, уголь высыпается и мешает погоне.

Таверна:

Благодаря невнимательности и акробатическим способностям Джэк Воробей слетает с телеги и оказывается в таверне, где встречает Скрама. Вместе они должны поймать Анжелику, выдающую себя за Воробья. Бежим направо, расправляемся с парочкой пиратов рядом с Анжеликой и бьемся с ней, снимая первое сердечко. Анжелика убегает в следующий зал, натравливая еще пару пиратов и закрывая дверь. Расправляемся с противниками и парой ударов разбиваем дверь в щепки.

Проходим в правое помещение, находим Анжелику, вступаем в бой и сбиваем еще одно сердечко. Она убегает наверх, запрыгивая на высокую перекладину. Джэк не такой акробат, так что ищем другой путь наверх. Бежим направо и на переднем плане видим бочку. Запрыгиваем на нее, закатываем в механизм в полу у дальней стены и крутим, открывая и активируя лифт. Забегаем в кабинку подъемника и поднимаемся на второй этаж. Заранее рекомендуем закрыть все окна, чтобы пираты лишний раз не досаждали. Запрыгиваем на самую ближнюю к нам перекладину, сражаемся с Анжеликой и снимаем еще одно сердечко. После этого она спрыгивает вниз и начинает кататься на бочке, с которой ее сбить саблей невозможно.

Катается она вокруг жаровни. Запрыгиваем на меха с двух сторон (если играете один, ИИ сделает это автоматически), прыгаем на них, раскаляя угли. После этого угли выпадут из жаровни прямо на пути Анжелики, она спрыгнет с бочки, и появится возможность снять последнее сердечко.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Дворцовый зал:

1. Необходимо уничтожить шесть металлических доспехов, стоящих вдоль стен. Четыре – в нишах на ближнем плане, два – в углах у дальней стены. Доспехи справа у дальней стены необходимо еще для начала собрать.

2. У правой стены на полу имеется цветочная метка. Выбираем женского персонажа, прыгаем вверх по перекладинам на стене до бутылки.

3. На балкончике между окнами у левой стены имеется маленькое стеклянное окошко. Выбираем поющего персонажа, разрушаем стекло и прыгаем за бутылкой.

Дворцовый коридор:

4. Ищем по компасу зеленую рукоятку (слева под лестницей). Взрываем с помощью Марти кучу металлического хлама, собираем рукоятку и несем по коридору. Перед пьедесталом есть место крепления, устанавливаем туда рукоятку, толкаем ее вперед, открывая отверстие в полу. Идем вниз и забираем бутылку.

Улицы Лондона:

5. После первого скольжения по веревке и перемещения на здание справа, проходим по карнизу назад и направо. Видим стеклянные окна, которые можно разрушить поющим персонажем. Внутри комнаты видим лабиринт, две статуи и поворотный механизм. Закатываем статуи в пазы у двери, дверь откроется, и можно будет забрать бутылку.

Повозки:

6. С четвертой повозки (с мишенью и мостиком) с помощью магии Черной Бороды можно сорвать крышу и добраться к бутылке.

7. На заднем плане за повозкой с гробами катается телега с солдатами и металлическим сундуком. Перепрыгиваем на эту телегу и мушкетом Марти взрываем сундук. Бутылка наша.

8. Следующая за телегой с гробами карета имеет стеклянную крышу, которую разбиваем поющим персонажем. Запрыгиваем внутрь кареты и забираем бутылку.

Таверна:

9. В первом зале по компасу ищем бутылку. Поднимаемся на второй этаж и идем налево. Видим мишень и сабельные механизмы. Для начала сбиваем мишень. Со шкафа скатывается бочонок. Затем активируем сначала правый, а затем левый сабельный механизм – бочонок упадет на пол. Тащим его вниз к барной стойке, за что получаем бутылку.

10. Во втором зале, поднявшись на второй этаж, сбиваем металлическое крепление подвешенной бочки. Бочка падает на дорожку, по которой мы сталкиваем ее вниз. Бочка падает, разбивая дверцы в полу и открывая воздушную шахту. Прыгаем вниз и забираем зависшую в воздухе бутылку.

КОМПАС

Дворцовый зал:

1. Золотая сабля – правый дальний угол зала.

2. Трезубец – левый дальний доспех.

3. Топор – доспех справа у стола.

Дворцовый коридор:

4. Зеленая рукоятка – слева под лестницей, под грудой металлического хлама (мини-набор №4).

Таверна:

5. Мини-набор – в первом зале на втором этаже слева два сабельных механизма (мини-набор №9).

6. Стул – у барной стойки в первом зале.

7. Рыба – у камина в первом зале.

8. Бочка – во втором зале справа на переднем плане (по сюжету).

Источник

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

СЮЖЕТ

Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

Первоочередная цель – освободить Калипсо. Для этого нужно собрать в кучу предметы, заменяющие пиратские песо.

Маленький спасательный кружок. Идём к подзорной трубе у дальнего борта. Смотрим на джонку напротив «Жемчужины». Находим Чин и следим за ней, пока она заряжает песо в пушку и стреляет в нашу сторону. Подбираем, несём, кладём в кадку.

Дудка. Идём к носу корабля и ломаем два больших ящика у мачты. Поднимаем дудку, несем ее кадке и бросаем.

Клык. Берём факел рядом с входа в капитанскую каюту, идём к ближнему к нам борту, запрыгаем в шлюпку, опускаемся вниз к кальмару. Факелом отпугиваем его и забираем клык. Поднимаемся обратно на палубу и кладем зуб в кадку.

Чёрный брилиант. На корме видим мишень. Переключаемся на Уилла, кидаем в мишень топорик, поднимаемся наверх по освободившейся веревке, проходим к дальнему краю реи и поднимаем бриллиант. Спускаемся вниз и кладем камень в кадку.

Читайте также:  Как сделать большую пластину из лего

Деревянный глаз. На палубе справа стоит большой сундук. Бьем по нему саблей, открываем и забираем зонтик. Относим зонтик Рагетти, тот вручает нам деревянный глаз. Бросаем его в кадку.

Сосиска. Забираемся по веревке на кормовую мачту, запрыгиваем на натянутый трос и переносимся на соседнюю мачту с пушкой. Берем факел и поджигаем запал. Пушка выстреливает в кучу хлама на палубе. Спрыгиваем вниз, подбираем сосиску и закидываем ее в кадку.

Палуба «Жемчужины» (бой):

Новая цель – стрелять из бортовых орудий «Жемчужины» по «Летучему Голландцу», чтобы освободить Джэка из карцера.

На палубу волнами выносит кучу деталек, из которых мы собираем механизм с золотым штурвалом. Крутим штурвал, поднимая шлюпку. Она падает на среднюю пушку, сбивая крабов. Берем факел и стреляем.

Если пройти направо, включится сцена с падением пушки с левой мачты. Собираем пушку из деталек, берем факел и стреляем.

Бежим направо, видим штурвал у мачты. Крутим его три раза, доставая из трюма клетку с пушкой, которая в конечном итоге падает и разбивается о палубу. Собираем пушку из деталек, берём факел, стреляем.

«Летучий Голландец»:

Уилл смертельно ранен, наша цель – убить Дэви Джонса и заменить сердце в сундуке. Первым противником выступает Прихлоп, но после четырех метких ударов он разваливается (в прямом смысле). Собранный заново, старый пират переходит на нашу сторону.

После этого нужно догнать и побить Дэви Джонса.

Переключаемся на Прихлопа и через водоросли переходим на корму, берём там фонарь, затем спускаемся обратно на палубу, бежим вправо и отпугиваем лиловые щупальца от большого сундука. Освободившийся сундук катим влево по дорожке до упора, пока не появится значок тросомета. Переключаемся на Джэка, активируем тросомёт, поднимаемся наверх, перепрыгиваем на рею, после чего развернется гик. Перепрыгиваем на него и сражаемся с Дэви Джонсом.

Потеряв сердечко, Дэви Джонс прыгает вниз на палубу. Мы следуем за ним и наносим еще один удар.

Дэви переносится на корму. Выбираем Прихлопа и через водоросли в левой части палубы идем за ним. Настигаем, наносим удар, снимаем еще одно сердечко.

Дэви Джонс убегает на нос. Выбираем Джэка Воробья поднимаемся на дальний борт, бежим направо и активируем тросомет. Спрыгиваем с реи вниз, наносим очередной удар.

Дэви Джонс поднимается на рею центральной мачты. Джэком Воробьем активируем тросомет на сундуке, поднимаемся на верхнюю площадку, с нее спрыгиваем на рею и наносим очередной удар.

Наш противник перепрыгивает на мачту слева и поднимается на верхнюю рею. Следуем за ним. Перепрыгиваем сначала на гик, с него – на висящую веревку, поднимаемся наверх и запрыгиваем на верхнюю рею. Наносим удар и снимаем последнее сердечко.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

1. Подходим к подзорной трубе, ищем на корме джонки Татуированного, он выкинет в нашу сторону бутылку.

2. На корме «Жемчужины» выбираем поющего персонажа, пением разбиваем стекло и забираем бутылку.

3. Выбираем Чёрную Бороду и черной магией разбиваем три фонаря на корме «Жемчужины».

4. Уничтожаем пять прыгающих ракушек, разбросанных по всему уровню:

  • На корме «Жемчужины» у штурвала, перед боем.
  • На корме «Жемчужины» во время боя (слева).
  • На носу «Жемчужины» во время боя (справа).
  • На корме «Голландца», у фонаря.
  • На палубе «Голландца», слева от трапа.

5. По всему уровню находим пять металлических бочек и взрываем их:

  • Рядом с носовой мачтой «Жемчужины», перед боем.
  • Рядом с носовой мачтой «Жемчужины», во время боя.
  • На корме «Жемчужины», во время боя.
  • На палубе «Голландца», справа от трапа.
  • На носу «Голландца», у мачты.

Палуба «Жемчужины» (бой):

6. На носу «Жемчужины» спускаемся на маленькую площадку, где стоит красно-черный сундук. Выбираем Черную Бороду и черной магией ломаем сундук.

7. После того, как на носу «Жемчужины» мы достали клетку с пушкой, вновь крутим штурвал – из люка поднимается здоровенный ящик с оранжевой ручкой. Выбираем силача, тянем ручку и ломаем ящик. Из получившихся деталек строим громоотвод, в который ударит молния. После этого появится бутылка.

8. В свободной игре на «Голландце» справа будет висеть клетка с резиновыми уточками. Сбиваем ее из пушки, резиновые утки выплывают перед «летучим Голландцем». Так же, как и люки в борту, каждая утка сбивается своей пушкой.

9. На корме «Жемчужины» стоит член команды «Летучего Голландца», которому нужно яблоко. По компасу Джэка доходим до тросомета, активируем его, поднимаемся на верхнюю площадку. Наверху меняемся на члена команды «Летучего Голландца», берем яблоко, переходим на корму через водоросли на палубе и отдаём его матросу.

«Летучий Голландец»:

10. На корме «Летучего Голландца» находим красно-чёрный люк. Выбираем Черную Бороду и разбиваем люк черной магией. Открывается стеклянная крышка. Переключаемся на поющего персонажа и пением ломаем стекло. Из палубы поднимется кабестан. Взрываем сверкающую конструкцию рядом, собираем из деталек рычаг и крутим кабестан против часовой стрелки до удара. Из воды появится щупальце Кракена и отдаст бутылку.

КОМПАС

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

1. Чёрный брильянт – на дальнем конце реи кормовой мачты (по сюжету)

2. Спасательный кружок – выстреливает госпожа Чин из пушки (по сюжету)

3. Зуб – в ближнем борту корабля, у воды (по сюжету)

4. Сосиска – в куче хлама, расстреливаемого пушкой (по сюжету)

5. Деревянный глаз – отдает Рагетти взамен на зонтик (по сюжету)

Палуба «Жемчужины» (в бою):

6. Яблоко – на площадке на носовой мачте (мини-набор №9)

«Летучий Голландец

7. Раковина – на корме у фонаря.

8. Кабестан – под красно-чёрным люком (мини-набор №10)

Источник