Меню

Как сделать из лего мотоцикл джея



Как сделать мотоцикл

Мотоцикл — этот тот вид транспорта который выбирают люди обожающие простор. Есть даже поговорка, в которой говорится: «Четыре колеса возят тело, а два душу». Поэтому если городская хандра загнала вас в состояние когда хочется попробовать что то новое, то можно попытаться выбраться из этого состоянии сконструировав себе небольшой мотоцикл. А если понравится, то можно задуматься и о большем.

В любом случае, приглашаем вас почитать наш материал на тему самостоятельной сборки мотоциклов из лего.

Мото бэтмена

Бэтмен это известнейший супер герой который держит в своем арсенале максимальное число всевозможных гаджетов и устройств. Среди всего этого добра есть и масса транспортных средств, в том числе и мотоциклы.

Для сборки его вам не потребуется ничего особенного. Запчасти довольно стандартные их вам потребуется немного. Конечно же и результат не сказать что впечатляющий, но для начала пойдет.

Простой мотоцикл

Еще одну модель, правда уже не привязанную ни к какому герою можно собрать так же из довольного ограниченного количества деталей.

Триальный мотоцикл

Триал это особый вид спорта, который предполагает езду по пересеченной местности. Если у вас есть лего техникс, то можно построить их этого набора большой и красивый триальный мотоцикл. Уровень проработки и детализации будет намного выше показанных выше моделей, но, соответственно возрастает и сложность изготовления.

Мотоцикл с гироскопом

Самодельные мотоциклы из лего не так распространены как другие виды транспорта в виду того, что на двух колесах сложнее удерживать равновесие. Но, есть и те кто справился с этой проблемой. Для решения потребовалось снабдить мотоцикл гироскопом и прикрепить к нему квадрокоптер.

Эта модель показывает потрясающие чудеса устойчивости и умеет удерживать равновесие даже в стоячем положении. Кроме того, вы без проблем сможете устроить тест драйв этому байку, так как мощности квадрокоптера хватает что бы разогнать легкую поделку из лего до приличной скорости.

Вот такие замечательные мотоциклы можно самостоятельно построить из конструктора лего.

Источник

Мотоциклы из лего

Мотоцикл является распространенным видом транспортного средства. На нем предпочитают люди, обожающие свободу и простор. В мире есть очень много людей, которые неравнодушны к данному виду техники. Для тех, кто не умеет управлять мотоциклом и не имеет возможности приобрести себе настоящий мотоцикл, можно начать с самого малого. Для этого нужно всего на всего приобрести набор лего и соорудить из него небольшой игрушечный мотоцикл, который будет радовать глаз.

Мотоциклы из лего обладают приятным внешним видом. Данный вид конструктора является уникальным. Ведь он дает возможность экспериментировать, создавая большие количество приятных мелочей. Любители мотоциклетной техники по достоинству могу оценить лего за его универсальность. С его помощью можно создавать модели самых разных видов мотоциклов.

Преимущества сборки мотоцикла из лего

Как из лего сделать мотоцикл знает не каждый. Однако каждому поклоннику мотоциклетной техники известно какие у этого процесса имеются преимущества. Они заключаются в:

  • разнообразии своего времяпровождения после тяжелого трудового дня.

Любому человеку вечером или в выходные дни хочется провести приятно время. Когда все надоедает необходимо заняться тем, чем давно не занимался. Сбор конструктора позволит получить массу положительных эмоций. Для создания мотоцикла из лего можно привлечь всю семью.

    проявлении своего творческого потенциала.

Работа с конструктором Лего всегда является проявлением творческой натуры любого человека. Благодаря нему можно экспериментировать с дизайном мототехники и каждый раз создавать новые игрушечные модели.

  • отвлечении от жизненных проблем.

Для того чтобы отвлечься от проблем, которые случаются в жизни каждого человека, необходимо постоянно чем-то заниматься. Сбор конструктора позволяет сосредоточиться на чем-то положительном, что дает заряд эмоций.

Поводов для радости в жизни имеется великое множество. Взрослому человеку достаточно окунуться в мир детства, чтобы почувствовать себя абсолютно счастливым. Сбор конструктора для создания модели мотоцикла поможет получить заряд радости на длительное время.

Как сделать из лего мотоцикл

Сегодня существует большое количество видео уроков, которые дают возможность собирать из лего мотоциклы самых разных видов.

Сейчас имеются специальные наборы лего, которые предназначены для сборки различных видов техники. В них имеется большое количество деталей, необходимых для создания различных транспортных средств.

Перед созданием своего байка из лего необходимо определиться с его моделью. лучше всего сначала научиться собирать самые простые мотоциклы, среди которых есть и чопперы. Для этого потребуется совсем немного деталей, которые найдутся в любом конструкторе.

Каждому человеку, который хочет собрать мотоцикл из деталей конструктора лего в наличии обязательно иметь два колеса и исходя из этого подбирать все остальные детали. Ведь очень важно, чтобы конструкция получилась пропорциональная и все детали могли крепиться друг к другу.

Лего мотоциклы видео

Какие мотоциклы можно сделать из лего

У каждого человека имеются свои творческие способности, которые требуют развития. Это делать никогда не поздно. Даже во взрослом возрасте можно проявить свои творческие навыки и поработать с конструктором лего. Его обожают все дети. Однако есть и немалое количество взрослых, которые тоже не откажутся собрать из него те игрушки, которые им интересны, например мотоциклы. Из лего можно собрать следующие виды мотоциклетной техники:

  • мотоцикл бэтмена. Считается, что это наиболее простой и самых интересный в сборке мотоцикл.
  • Триальный мотоцикл. Данный мотоцикл предпочитают собирать люди, которые увлекаются мотоциклетным спортом. Мотоцикл триал обладает сложной конструкцией, что создает сложность в его сборке.
  • Мотоцикл с гироскопом. Благодаря особой конструкции такая игрушка может стоять на своих двух колесах.

Сегодня каждый современный человек может выбрать для себя определенный лего набор, который позволит собрать нужный вид мотоцикла. Благодаря этому можно получить заряд положительных эмоций на достаточно длительное время.

Сборка мотоциклов лего

Источник

Как Сделать Мотоцикл Из Лего

Как сделать мотоцикл из лего (Самоделим) #12

Как сделать супер мотоцикл из ЛЕГО

Как сделать супер мотоцикл из ЛЕГО официальная группа в ВК .

Строим лего мотоцикл

Мы будем строить красивый декоративный мотоцикл. Но на него нельзя посадить человечка.

LEGO MOC — From moto to quad bike

Thank for watching, comment and subscribe! Subscribe plz — My main channel — #Shiro .

Туториал / Как собрать Лего мотоцикл

Коляска для мотоцикла из Lego

Самоделка, коляска для мотоцикла из Lego Костя Smileman (создатель канала Самоделок ) Коляска для мотоцикла из Lego .

Как сделать мотоцикл из лего!

Как Сделать Байк из ЛЕГО

В этом видео показана одна из вариантов постройки байка из лего(самая упрощённая)

LEGO TECHNIC Кроссовый мотоцикл — 42007

NEW LEGO TECHNIC 42071 Спасибо за просмотр нового обзора игрушек! Расписание обзоров от Товарища Сафронова в .

Как сделать байк из Лего #2

14 НАБОРОВ В ОДНОМ ВИДЕО. Моя коллекция ЛЕГО Техник Мотоциклов

English video: Все автокраны ЛЕГО Техник: Подробный обзор мотоцикла 42107: .

Как сделать крутой ЛЕГО мотоцикл

Как сделать из лего крутой мотоцикл.

Как самому сделать мини Велосипед Самокат из Лего

GRANNY Lego horror stop motion animation lego master лего мастер грэнни анимация лего ▷ Добавь меня в Друзья: .

Как сделать военный лего-мотоцикл с коляской

Фонд криворуких художников в очередной раз испортил целых два прекрасных лего-мотоцикла и запилил из них неведомую зверушку ни на кого не .

Читайте также:  Как сделать лего бейблейд

Мотоцикл из lego

Название музыки: Glitz at the ritz.

Как сделать мини мотоцикл из лего ㋛ ㋛ ㋛

Как сделать мотоцикл с коляской из лего

Как сделать мотоцикл с коляской из лего.

Как сделать Лего мотоцикл для зомби апокалипсиса

Самоделка — МОТОЦИКЛ! (Обзор и сборка)

Группа — Больше инструкций — .

LEGO МОТОЦИКЛ ХАРЛЕЙ

Ссылка на набор — ДЛЯ УЧАСТИЯ В РОЗЫГРЫШЕ ✅ Подпишись на мой канал .

Winner 7045 — Cross Bike / Кросовый мотоцикл

Winner 7045 ( Cross Bike) 474 pcs — Функционал: Рулевое управление, амортизированная подвеска, привод двигателя, цепная .

Лего самоделка мотоцикл | Как сделать мотоцикл | handmade

Всем привет!Сегодня я покажу,как сделать крутой лего мотоцикл из простых деталей.

Крутой мотоцикл из лего. 1 часть.

🏍💨 Поцаки на моциках ● LEGO Ninjago Мотоцикл-клинок Кая и снегоход Зейна 70667 [Обзор]

Обзор LEGO 70667, хочешь больше обзоров? Ставь палец вверх и подписывайся на канал! ○○○ Наборы из обзоров: .

Mini bike Lego Tron Legacy

Как сделать из Лего байк по фильму Трон наследие. Всего 27 деталей. Музыка: Ikson — Home (Vlog No Copyright Music) Ссылка: .

Крутой мотоцикл из лего. Часть 2.

Лего Техник 42007 Кроссовый мотоцикл, обзор на русском языке (Lego Technic 42007 MOTO CROSS BIKE)

Конструктор Лего Техник, набор 42007 Кроссовый мотоцикл. Я покажу вам очень красивый набор 2013 года, который обязан быть у каждого любителя .

⚫лего мотоцикл чоппер самоделка// Chopper motorcycle of lego pieces

3-ий выпуск самоделка из конструктора LEGO приятного просмотра ! vk- *** нужно оформление или аватарка? группа по .

LEGO байкерский мотоцикл

10 выпуск самоделки! приятного просмотра бро, вот ссылка на группу VK- если ты хочешь поддержать канал, то ставь лайк и .

«Самоделим!» Special: Как собрать крутой байк из LEGO MOC guide

Моя группа о Lego и не только — Я ВКонтакте — Как собрать крутейшую модель мотоцикла из деталей .

Ducati Monster 695 Лего самоделка Мотоцикл Дукати Монстер 695 #25

Ducati Monster 695 Лего самоделка Мотоцикл Дукати Монстер 695 #25 Всем привет. Итак встречайте мою первую самоделку спорт-байк Ducati monster .

Источник

Переделанный лего мотоцикл

Наш «Фонд криворуких художников» пополнила пара лего-байков (китайских подделок).

Конечно мы с радостью изуродовали один из них

Дубликаты не найдены

Надо было в сообщество пост кидать)

я все время забываю это делать

Турэндуро — трогательная история или от мечты к реальности.

История произошла в небольшом городе Н.

В небольшом гараже с небольшим сварочным инвертором варил непонятные железки небольшой человек и мечтал о большом турэндуро.

И вот даже заказали сделать мотоцикл класса эндуро из запчастей.

Тогда я еще только начинал лепить всякое Г из железа, чтобы потом продать и купить себе мотоцикл мечту.

Заказ исполнен, на кармане +2000р, до мотоцикла мечты осталось 798000р.

В итоге еще два года работы в гараже почти каждый день, вдыхая пыль и ароматы сварочной дуги удалось осуществить мечту)

Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама

Пришла мне в голову мысль взять уродскую китайскую Альфу и сделать из нее красивый псевдокафешник. Времени на проект — неделя, чтобы успеть поучаствовать в The Distinguished Gentleman’s ride в Тюмени.
Гуглопоиск находил только какие-то печальные варианты, поэтому считаю своим долгом заполнить этот пробел. И так, что нам потребуется для начала? Во-первых, сама Альфа, мне досталась 110 кубовая (по маркировке 50 кубов) с мизерным пробегом (800км), можно сказать новая. Не смотря на это, у нее уже рассыпался задний тормоз (даже металлическая часть колодки треснула напополам), не работала фара, протерло камеру, треснуло крепление крыла и еще какие-то мелочи. На байке падали, так что поворотники тоже были треснуты. Вот она на фото ниже, рядом с моей Yamaha YB-1 (если хотите себе городской легкий моцык — берите лучше японца, едет он похуже за счет 50 кубов, но во всем — это надежные и удобные байки, а не вот это вот)/

С алиэкспресса у меня было заказано седло, руль, фара и грипсы. Все это я собирался ставить на Ямаху (седло подрано было, фара поцарапана от падения). По креплениям седло никак не вставало. А раз это надо куда-то деть — решил купить Альфу и построить на ее базе что-то веселое. Цены — седло примерно 2к, фара 1.5к, грипсы 500

Были заказаны новые спицованные колеса, примерно 4к рублей

Родная размерность резины 2.25, но хотелось жирных колес, поэтому были куплены два баллона 3.0х17, выглядело все это очень сочно

Все лишнее было снято — дуги безопасности (которые крепятся к МОТОРУ двумя тонкими кронштейнами, лол), багажник, подножки, родной руль, седло. Пришлось заменить задний тормоз в сборе. Установлен руль, седло, колеса, вид сразу изменился:

Ужасные китайские наклейки были ободраны (забавно, но китайцы клеили их на краску, а только потом задували все целиком лаком — после снятия оставался огромный бортик). Переднее крыло было покусано болгаркой, заднее тоже. Массивный задний фонарь отправился в ведро, временной заменой послужил сделанный из родного поворотника фонарь. Поворотники тоже были заменены на небольшие «пули»:

Планировал поставить гофры на перья вилки, чтобы они не выглядели так ущербно тонкими, но не удалось снять верхний болт — он прокручивал нутро пера, видимо оборвало сварку. Привет, китайское качество!

Ну а дальше — финальный аккорд, покраска и сушка до мероприятия. Еще много что предстоит доделать, но байк уже вполне прилично выглядит и весьма хорошо едет (кстати, 110 кубовый мотор на промежутке до 60км едет ОЧЕНЬ бодро, по ощущениям даже лучше йобрика, правда потом сдувается, максималка где-то 80, но для города пушка получилась просто идеальная, мелкая, маневренная, очень резвая).

Клочки по закоулочкам

Вот и все. Я прислушался к мнению подписчиков и не стал лепить горбатого к стенке пытаясь завести мотор на следующей неделе любой ценой. Теперь вот

А пока вместо ремонта я вам расскажу вкратце, почему именно он.

Он был рождён в 1985 году и службу свою начал нести в прекрасной Казахской республике. Но потом начались 90-е, «рюсски ухади», «чемодан, вокзал, Россия» и русские ушли. Но как известно, мы своих не бросаем и хозяин забрал этот мот с собой из Казахстана в Тулу, к самоварам. Там он служил верой и правдой как умел. Но потом хозяин состарился и занемог. И вскоре «Урал» остался не при делах. Стоял он за сараем 12 лет и ждал меня, второго хозяина.

А как известно, русские своих не бросают. И пусть сейчас он выглядит немного уставшим, но оптимизм наше все.

И на последок вам оппозитная тачка

С двумя коробками

До новых встреч друзья. Глаза боятся, а руки из жопы.

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.

Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях — колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали «ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег — столько-то». Ладно, уплотил, в назначенный день забрал — говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился — звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный — «ну надо еще n-денег».

Читайте также:  Как сделать из лего внедорожник маленький

Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу — просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол «второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление». Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.

Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел — приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег «там надо с ручкой газа регулировать» и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания — дорогого стоят. В других «нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к». Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и. Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

Батон

Сегодня дорогие друзья, пробуем себя в пошиве батона на мот. Понадобится: вилинискожа, лист ПНД 1мм, пару метров лески от газонокосилки 3мм, клей, крафтовая бумага, холнитены, стропа 20мм, пара замков и пряжек.
Для начала ваяем бумажный вариант, по этим лекалам вырезаем куски винила и ПНД.

Готовим кант из лески для газонокосилки.

Собираем (сшиваем) все до кучи, предварительно проклеивая швы клеем. Вставляем пластик в сумку, проклеиваем по краям.

Готовим замки опоясывающих ремней, примеряем сумку на свое место.

Опоясывающие ремни делал из кожи, приклеив и прострочив вместе с 20мм. стропой, дабы не тянулась. Закрепил на сумке холнитенами. Понятно, что косо/криво, но лично меня устраивает.

Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75

Пожалуй, всем известно, как протекала Первая Мировая война, в особенности на западном фронте. Глубоко эшелонированные линии обороны, долгосрочные укрепления, крупнокалиберная маломобильная артиллерия, изрытые воронками, опутанные колючей проволокой и устеленные трупами полосы ничейной земли между окопами, в которых грязь, вши и брюшной тиф. Для обозначения этого существует термин «позиционная война». Да, с 1914 по 1918 годы был достигнут немалый прогресс в технике и технологии войны — аэропланы превратились из хрупких диковинок в настоящих солдат, появились и нашли применение отравляющие газы, совершили огромный шаг вперёд различные бронеавтомобили и возник апогей концепции — танк. Все эти средства служили одной цели — прорыву вражеской обороны. После завершения этой войны и во время подготовки к следующей (а многие понимали, что Вторая Мировая неизбежна), военные эксперты рассчитывали на примерное повторение сценария. Создавались грандиозные, оснащённые всеми техническими новинками укрепрайоны (линии Мажино, Маннергейма, Зигфрида и Сталина), проектировались и строились новые танки для прорыва обороны — либо передвижные неповоротливые крепости, либо лёгкие танки поддержки пехоты, не отличавшиеся скоростью и запасом хода. А вот в Германии, где не просто готовились к новой войне, но собирались её развязать, высокие военные чины пришли к пониманию необходимости принятия иной концепции войны. Причина тому была проста — потрёпанная Первой Мировой и ограниченная Версальским договором, фатерлянд не могла себе позволить затяжной и затратной позиционной войны. В итоге на вооружение Рейха была принята концепция «молниеносной войны» — Blitzkrieg. Блицкриг.

Не вдаваясь в подробности, суть стратегии блицкрига заключается в автономных действиях крупных танковых соединений при активной поддержке авиации. Танковые группы прорываются в тылы противника на большую глубину, не вступая в бой за сильно укреплённые позиции; их целью является захват центров управления и нарушение линий снабжения противника. Укрепрайоны же, узлы обороны, и основные силы противника, оставшись без управления и снабжения, быстро теряют боеспособность. Нужно сказать, что данная стратегия не была чем-то новым: её разработал Альфред фон Шлиффен ещё в начале XX века. Более того, были попытки её применить в ходе Первой Мировой войны против Франции и Бельгии. Однако отсутствие танков, несовершенство авиации и открытие Восточного фронта Россией раньше ожидаемого не позволили Кайзеру и Ко достичь желаемого — а именно, взятия Франции за полтора-два месяца.

Дабы план фон Шлиффена удался, Рейху требовались принципиально новые танки — быстрые, мобильные, относительно автономные. После пробы пера на Pz.Kpfw.I и шлифовке мастерства на Pz.Kpfw.II, были созданы средние танки Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV — средне бронированные, неплохо вооружённые, а, главное — довольно скоростные и надёжные машины. «Тройка» изначально вооружалась 37-мм противотанковой пушкой и должна была выбивать вражеские танки, в то время как «четвёрке» доставалась честь своей короткоствольной 75-мм пушкой делать всё остальное — уничтожать пехоту, подавлять огневые точки, разрушать сооружения — в общем, быть танком поддержки. Немцы, однако, понимали, что даже действуя в паре, танки не смогут обойтись без поддержки пехоты. Пехотинцы, однако, не в состоянии сопровождать танки на скорости в 30-40 км/ч, потому нужно было пехоту также сделать мобильной. Кавалерия не совсем подходила для этой роли, а перевозить живую силу в обычных грузовиках или других небронированных средствах в условиях прорыва на территорию врага было чревато полной её потерей. Таким образом, была разработана новая боевая машина — бронетранспортёр.

Наиболее удачным, а потому и массовым стал Sd.Kfz.251 — средний полугусеничный бронетранспортёр, разработанный фирмой Hanomag (именно по фирме-производителю машина получила своё русское название — Ханомаг) в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd.Kfz.11 и выпускавшийся аж до марта 1945 года. Этот БТР стал одним из немногих видов техники, что строились всю войну; всего было произведено 15 252 единицы. Под названием же Tatra OT-810, его выпускали в Чехословакии до 1962 года, а использовали до 80-х. Машина имела корпус из гетерогенных бронеплит толщиной 14,5 (лоб, борт, корма) и 8 мм (днище и крыша) — такая броня гарантировала защиту от ручного стрелкового вооружения и осколков. В передней части размещался двигатель, бензобак и элементы управления передними колёсами. За противопожарной перегородкой размещался отсек управления, где слева находился механик-водитель, а справа — командир. В задней же части было предусмотрено десантное отделение со скамьями, рассчитанное на перевозку 10 десантников со снаряжением. В корме машины имелась двустворчатая дверь. Десантное отделение было открытым сверху, но могло закрываться брезентом в случае плохой погоды.

Читайте также:  Как сделать лего глайдер гоблина

На БТР устанавливался шестицилиндровый двигатель Maybach HL 42 TURKM мощностью в сотню лошадей, который разгонял 9.14-тонную машину до 53 км/ч по шоссе с запасом хода около 300 км. Бронетранспортер Sd.Kfz.251 имел полугусеничное шасси. Передние колеса служили для управления машиной, а гусеницы обеспечивали высокую проходимость. Полугусеничная схема позволила значительно упростить конструкцию бронетранспортёра (не были нужны сложные бортовые передачи и фрикционы) при сравнительно неплохой проходимости машины. При поворотах на угол до 15° управление бронетранспортером осуществлялось как и обычным автомобилем. При более крутых поворотах специальный механизм освобождал внутреннюю гусеницу и одновременно передавал часть мощности (от 56 до 100 %) на внешнюю. Ещё одна особенность Ханомага — подвеска Книпкампа с шахматным расположением 12 катков на сторону в три ряда. В обычных условиях нагрузка ложилась на внутренний и средний ряд катков, внешний ряд принимал нагрузку только при преодолении препятствий. Подвеска считалась очень удачной, обеспечивала хорошую проходимость и плавность хода, хотя явно не отличалась простотой в обслуживании.

Существовало 4 модификации Sd.Kfz.251 — Ausf.A, B, C и D и 23 специализированных варианта, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Варианты были обозначены цифрами. Так, основным вариантом являлся Sd.Kfz.251/1, который вооружался одним-двумя 7.92-мм пулемётами MG-34 и мог перевозить 10 десантников. Среди прочих вариантов были штабные, связные, санитарные машины; бронетранспортёры с установленными пушками калибром от 37 до 75 мм, миномётами, огнемётами, зенитными установками и даже реактивными снарядами калибра 280 или 320 мм. Существовали разведывательные и сапёрные варианты, машины-осветители, тягачи, укладчики кабеля и т.д. Нужно отметить, что что специализированный вариант бронетранспортера мог принадлежать любой из четырех модификаций, например Sd Kfz 251/3 (машина связи) выпускался на базе Ausf. А и Ausf. D.

Немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортеры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Однако для придания пехоте мобильности недостаточно бронетранспортёров, требуются ещё небольшие, манёвренные и малозаметные средства передвижения для разведки, осуществления связи, быстрой развёртки одиночной огневой позиции и многого другого. Такой машиной стал мотоцикл, оснащённый коляской или без таковой.

Одним из мотоциклов, выпускавшимся в гражданском и военном вариантах, и ставшим одним из наиболее массовых в германских частях, был BMW R12. Это был простой и недорогой мотоцикл, его рама изготовлялась штамповкой. Передняя вилка имела поршневые амортизаторы, заднее же колесо не имело подвески и жёстко устанавливалось в раме. Имел двухцилиндровый двигатель M56S6 мощностью 18-20 л.с., отличавшийся надежностью и хорошей тягой. Выпускался R-12 в двух вариантах: с коляской и без; на версию с коляской мог устанавливаться 7.92-мм пулемёт MG-34 или MG-42. С 1935 по 1942 выпустили 36 002 таких мотоцикла всех версий.

В 1941 году был принят на вооружение Вермахта другой мотоцикл, разрабатывавшийся специально для военных — BMW R75. Это был мотоцикл высокой проходимости, имевший привод на колесо коляски, как у захваченных немцами в первые месяцы войны бельгийских и французских машин. R75 имел широкие внедорожные шины, гидравлический демпфер на амортизаторе и раму особой конструкции — со сборкой элементов на резьбовых шпильках, что придавало необходимую в экстремальных условиях эластичность. Имел четырехтактный оппозитный двигатель мощностью 26 л.с., скорость достигала 95 км/ч. Двигатель, генератор и другие агрегаты проектировались взаимозаменяемыми с армейским мотоциклом другой марки — Zundapp KS750, чтобы предоставить возможность механикам в полевых условиях собрать один мотоцикл из уцелевших деталей нескольких поврежденных в бою. Настоящей изюминкой BMW R75, обеспечивавшей мотоциклу уникальные проходимость и тяговые качества, можно считать трансмиссию. Четырехступенчатая коробка передач объединялась в один узел с двухступенчатым понижающим редуктором. В результате, в активе у мотоцикла имелось восемь передач переднего и две передачи заднего хода. Крутящий момент на заднее колесо передавал карданный вал. Ведущее колесо коляски приводила в движение полуось, расположенная в трубе колясочной рамы. Между задним колесом мотоцикла и колесом коляски устанавливался дифференциал с блокировкой. Опытный мотоциклист на R75 мог остановиться в зыбкой местности песков или болот, а потом, не буксуя, тронуться с места снова.

Не менее важно, что машина приобрела неожиданные для мотоцикла качества тягача, в штатную комплектацию входил фаркоп, расположенный между экипажной частью и коляской. Мотоцикл легко буксировал противотанковую пушку PaK-35/36 калибром 37 мм. Кроме того, специально для R75 выпускались двухколесные грузовые прицепы, рассчитанные на 350 кг поклажи, их можно было даже сцепить несколько штук подряд и транспортировать вереницей. Прицеп предназначался для перевозки 81-миллиметрового миномета или противотанкового ружья. Штатным вооружением мотоцикла служил пулемет MG-34 или MG-42, либо огнемет. На бортах коляски и слева на мотоцикле располагались кронштейны для установки различных емкостей для боеприпасов и запчастей, также у R75 было немало кронштейнов и ремней для крепления канистр и маскировочных сетей. Нередко сам мотоцикл было почти не видно из-за навьюченного на него груза.

BMW R75 отлично зарекомендовал себя в боевых действиях, где требовалась мобильность. Такие мотоциклы состояли на вооружении разведывательных подразделений пехотных и танковых корпусов, отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Они применялись на фронте как машины связи, перевозили на передовую и обратно в штабы старших офицеров. Также R75 использовали полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. А в воздушно-десантных войсках BMW R75 завоевал популярность как одно из основных наземных транспортных средств — мотоциклы с коляской и полугусеничные мото-вездеходы доставляли к месту высадки на внешней подвеске самолетов Junkers. Всего до 1944 года было изготовлено примерно 18 тысяч мотоциклов этой серии в разных модификациях. Легендарно надежный и выносливый BMW R75 можно смело назвать лучшим мотоциклом Второй мировой войны, но оборотной стороной совершенства его конструкции оказались сложность в производстве и высокая стоимость.

Типичным танковым подразделением — структурной и функциональной единицей Блицкрига — была 2-я танковая армия, также известная как Группа Гудериана. Сформированная в июне 1940 она успешно действовала в Европе. После открытия Восточного фронта, вошла в группу армий «Центр», наступала в Беларуси на Белосток и Минск, после взятия Минска — в смоленском направлении. Наступая в направлении на Конотоп, 1 сентября Группа Гудериана прорвалась к Десне и захватила на её левом берегу плацдарм у Шостки. Затем участвовала в боях в районе Вязьмы и Брянска. 1 октября 1941 года в рамках операции «Тайфун» 2-я танковая группа прорвала на центральном участке оборону 13-й армии Брянского фронта на всю глубину и продвинулась на 60 км. В ходе боёв группе удалось захватить и передать на изучение образцы новейшей советской техники, в том числе тяжёлые танки КВ-1, КВ-2 и средний Т-34. В августе 1942 года армия вела бои в районе Козельска и Сухиничи, с сентября 1943 года на Балканах. В состав армии входили широко известные дивизия СС «Das Reich» и мотопехотный полк «Großdeutschland» (Великая Германия), а также одна кавалерийская дивизия.

Источник

Adblock
detector