Меню

Как сделать из лего москвич 401



Восстановление Москвич 401

Машинка досталась случайно но с самого начала проявила характер, очень быстро захотела на улицу и теперь не желает больше попадать в гараж и под тент :), желает быть на воле. Стояла в гараже неподвижно с 1972 года

состояние для этих лет супер лучше не придумаешь все оригинальное, попробую сделать без переделок.

Нам если честно повезло, была замечательная солнечная и теплая погода.
И по всем параметрам Москвич 401 хотели сам покинуть плен, в котором он находился с 1972 года.
Выкатили мы его примерно за один час, на солнышко и на воздух (Дольше ждали эвакуатор).
Спасибо хозяевам, которые нас хорошо приняли, как говорится, обогрели, напоили и накормили
Все фото прилагаются
День прошёл просто супер незаметно и главное не бесполезно. 🙂

Нужен полностью голый кузов, будем варить кое-что, (прогнили местами пороги) и рихтовать крылья, крышу и т.д., затем грунтовка и полная окраска кузова.
На данном этапе выдернули двигатель с коробкой и разобрали почти весь отсек двигателя и переднюю часть салона.

Все гнилое срезали и приварили все новое, затем все загрунтовали промазали все швы мастикой и залили грунтом

Великий процесс подгонки деталей. Великий потому что долгий и самый противный (по-моему) после того как машина была собрана и разобрана по частям раз 10 пальцы, руки, спина и все остальное просто не шевелилось, короче тяжело.

Загрунтовали днище и нанесли антигравий
Затем начали клеить противошумку, забавный процес и то же не из легких.

Ну вот мы и подошли к стадии подготовки окрашивания кузова

Как и положено задних втулок почти не осталось, нашел в загашнике несколько втулок новых но их все равно не хватит, пришлось заказывать резьбовые втулки у токаря, жду пока изготовят, а пока чистка и покраска

Бензобак получился как новый, с наружи весь луженый (блястит как котовы я—ца)
вытряхнули из бака три веточки(судя по всему старинные измерители топлива 🙂 ), половинить не стали. Есть небольшие вмятины по бокам но на скорость это не влияет 🙂

Дело дошло до двигателя. На днях водрузили двигатель ближе к солнцу 🙂 ( то есть закрепили на стенде)
Вид страшный, как вся моя жизнь, но ничего отмыли, почистили, разобрали и приступили к таинству покраски, вот что получилось.
Цвет примерно подобрали под тот, который остался в колоколе.

Цвет подбирали по рамке заднего стела практически идентичный
Получился сероголубенький 🙂
Фотки правда все равно не очень.

Выкатил машину из гаража немного смыл пыль, перед установкой двигателя.
Ну и машинка увидела свежий воздух и последнее походу тепло этого лета.

Ну вот пришло время сборки кузова прикрутил пока задние крылья и начал сборку мордочки
После сборки немного покатались.

Источник

Москвич 401 #2

Как говорил уже, сделаю второй пост про отцовский Москвич (http://pikabu.ru/story/moskvich_401_4619305)

Читайте также:  Как сделать из лего брикармс

Здесь не будет какой либо познавательной информации, просто загружу побольше фоточек. Сразу извиняюсь за качество, как кто то сказал в комментариях к предыдущему посту «фоткал на фару».

На счет аккума не знаю, родной или нет(

Даже табличка с серийным номером! Причем номер реально этого двигателя

Сейчас над ним ведутся какие то работы

Просили фотки салона и крепления передних дверей к кузову

Ну и напоследок фото эмблемы

Найдены возможные дубликаты

Машину луноходом прозвали))

Да вот мой папа тоже решил восстановить именно его потому что катал на таком в детстве

Показывайте обязательно, гляньте также и первый мой пост)

Не плохо)) Фанат ярый

Эмблема «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА), а потом стал МЗМА, произносить было сложно:))

1958 год, он мой ровесник:))

Родной аккумулятор выглядел так:))

Зацените красотку, которая заглянула к нам во двор!

Сорян за качество фото, у меня руки кривые.

Как каравелла по зелёным волнам

Белгород, встретился вот такой красивый ретро-автомобиль

Тот самый слон!

Москвич 400 1951 год, мой любимец, в моих руках уже 16 лет! Фото до, первое, тот что слева! К сожалению другого фото нет(
Родное всё мосты, двигатель, салон отделан из дерева Лайсвуд!
На втором фото я!

Восстановленный PLYMOUTH SUPERBIRD 1970: 45 лет у одного владельца

Один из наиболее хорошо сохранившихся масл-каров в мире. Это подлинный Plymouth Superbird 1970 . Автомобиль с проехал 27 850 миль судя по одометру. Салон остался полностью оригинальным.

Раритет

Папа восстановил машинку. Теперь гоняет на ней) Ребята, не спрашивайте меня про внутренности этой чудо машинки)) Все равно ничего не понимаю)))

Москвич

Было много просьб в комментах поста Я алкаш рассказать о машине, вот, что имею расскажу. Что интересно, я 5 лет назад пытался делать послы на пикабу об этом москвиче, но внимания они не возымели

Машину мне на 18 лет передал дед, как семейную реликвию и за текущие 5 лет я пытаюсь ее восстанавливать. Все работы на 99% сделаны мной, а предстоит еще больше. Машина в семье примерно с 80 года, очень часто каталась между пермью и челябинском, где то на дороге получила характерный «шрам» на решетке радиатора и капота. Дядя потерял рулевое управление из-за слетевшей гайки и угодил в столб. (первые фото после получения машины)

На данный момент гайка на рулевом вале заменена на корончатую и зашплинтована, так что теперь ничего не грозит. Почему до этого не додумались инженеры МЗМА не знаю.

— перебрана и прокачана тормозная система, к ней есть ряд вопросов, потому что с завода она сделана как то с костылями, скорее всего в будущем буду вносить поправки

— полностью заменена электрика, потому что дед внес в свое время коррективы в схему, а я хочу максимум оригинальности

— починен не закрывающийся багажник (причем я по глупости когда чинил, то сам себя в багажнике закрыл)

Читайте также:  Как сделать из лего ножики

— переработана и улучшена печка салона, потому что зимы в Перми бывают очень суровые, а другого автомобиля у меня нет (не знаю зачем, все равно зимой на хранение его ставить буду)

— сшиты новые чехлы, но пока что не надеты (их покупал, да. шить не умею, вязать могу)

— перебрана КПП и задний мост

— перебирается двигатель (фото сделал буквально сегодня):

В планах заменить лопнувшую рессору слева, обновить лакокрасочное покрытие (тоже придется заплатить, ибо оборудования нет) и заменить пластик новоделом, потому что старый «уплыл»

Планирую покрасить в стиле москвича-ралли:

Чуть позже может быть запилю посты про отдельные работы, которые выполнил и с какими трудностями столкнулся, но если честно, то мне очень лень

Спасибо что прочитали, всем хороших выходных

P.S. игрушку волт-боя вязал я)

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу

С 1 марта начинает действовать утвержденный Росстандартом ГОСТ для раритетных и классических машин. Теперь автовладельцам, чтобы стать полноправным участником дорожного движения придется пройти историко-техническую экспертизу. Новые правила распространяются на легковые автомобили, мотоциклы, и прицепы, которым более 30 лет.

Проводить экспертизу будут независимые специалисты получившие аккредитацию в РАФ, они оценят общее техническое состояние, двигатель, узлы, дизайн и интерьер автомобиля. Если в ходе проведения исследования эксперт выявит множество отклонений от оригинальной конструкции, то автомобиль не признают классическим и на него не выдадут техпаспорт. Но автовладелец сможет пройти экспертизу повторно, после того как приведет ТС к исходному состоянию.

В самарских дворах

Тудыть-сюдыть-машина, или немецкий флюгегехаймен

Так уж случилось, дорогие мои, что без малого год назад урвал я по случаю очередную порцию почти металлолома (немноженько, всего-то тонну с хвостиком) — в лице старого, битого жизнью плоскошлифовального станка Karl Jung модели G-60 (но это неточно, в смысле модели). Авантюризм — та ещё дичь: ведь отдаёшь себе отчёт, что попадаешь наглухо и надолго, но нет же — как увидит ясный сокол железку старую, да чтоб с историей, как потекут слюнки да по подбородку дряблому, да затрясутся ручонки шаловливые — всё, туши свет, доставай последний пятак, и — айда гулять, рванина, пляши гопак, пока светло!

Купил, в общем. На излёте зимы. И всё лето — как то было не до этих, как их. недосуг, короче: то стройка, то другой восстановлям-с — хоббие мое, паки, паки, иже херувимы! А на днях, как назло — со стройкой затык: чудо-строители провтыкали аж 15 сантиметров от горизонта фундамента — и не выкладывать мне блоки новой мастерской, пока косяк сей поправлен не будет. Вот и легли карты так, что — взял, и начал. Ладно, физики прогнали лириков, ну а мы — попёрли медитировать на фоточки, как обычно 😉

Вот он какой — дедушка семидесяти, не меньше, лет:

Читайте также:  Как сделать кошку из лего схемы

Стол, почему-то — с тремя пазами. Сколько видео смотрел — не нашёл такой стол у этих станков, вот и думай, что за нафиг. Видно, что боковой щиток — слегка не той системы, в смысле — тут побывал колхоз «Ольховка»:

Как эта фигня называется, кто знает? Буду звать её баяном, чо уж там. Отвечаю — хоронили тёщу, и не одну:

Голова станка стоит на вот такой вот чудной проставке — тоже не видел в штатной поставке подобного. Кривость штифтования — какбэ намекает, что тут отметились соседи из совхоза «Путь Ильича», на побывку, вестимо, приезжали. Ну и — приложились, бывает. Будем это дело убирать, не дожидаясь. Дай бог, чтобы получилось, и под этой наделкой не было беды:

Ооох. Ручонки бы взял — и об угол, бетонный. Раз десять, до хруста. А потом — ещё столько же, для закрепления. Того ручонки, кто на родной шпиндель измудрился непонятный косоротый фланец примандячить. Да такой, что не поймёшь — на какой козе к нему подъезжать — кривой, косой, или беременной. Крышка камня — протеряна, правилка камня — тютю, жаль, конечно, но что имеем:

Штурвал продольной — тоже утоп в пучине прошлых лет, осталась только гайка, да родная шпонка:

Я сделяль! Электрику сделяль! Бабушка рядышком с дедушкой, твою ж мать! Будем убирать, не к месту это здесь, совсем не к месту:

Кусочек продольных направляек — живые, задиров не видно. В дальнейшем — подгонка покажет, кто здесь шабер:

Коромысло переключения направления продольного хода — слава богу, живое. А вот за ним, левее — видны следы сварки — видимо, поломанную деталь гидравлики чинили. Придётся разбирать до канцура, выхода нет:

Лихим наскоком молодецкой дури — снял стол и перевернул. Ттт, криминала — не видно:

Поперечные направляющие — тоже без видимых коцок, что не может не радовать:

Поперечка с изнанки — чумазая, залитая десятью слоями краски и сотней — масла, но — ещё живая:

Немецкий (зуб даю!) родной шильдик с серийным номером. Такой же — был обнаружен на пазовальном станке по дереву, который я не так давно реставрировал:

Быстро сказка сказывается, да туговато лезет в девственное — притомился за день, разбираючи. Вот как это добро выглядит сейчас:

Следующими набегами надо будет разбирать голову, гидравлику, и оставлять голенькой станину. Что не успею до холодов — законсервирую, маслом — чугуний сложно испортить. Ну и, чтобы разбавить монотонность статичности — вот вам видео, где всё то же самое, но — интересней:

Ну и, конечно — традишн. Делай добро — и делись им на пикабу, как говорил. Кто говорил? Да я говорил — вот только что. Всем добра, удачи, и — до новых встреч с плоскошлифовальным старичком!

Источник