Меню

Как сделать из бумаги самолет неведимка стелс



Как сделать из бумаги самолет. Видео

На этой странице мы собрали для вас лучшие видео по сборке летающих и нелетающих самолетов из бумаги. Такие поделки не только позволят вашему ребенку сделать по-настоящему красивые бумажные модели, которыми можно похвастаться перед друзьями, но и сделать самому себе отличные игрушки (самолетики), которые легко можно запускать летать дома и на улице.

Самый простой самолет из бумаги, который летает

Самый простой самолет из бумаги, к которому мы все с вами привыкли с самого детства. Самолетик отлично летает. Модель подходит для сборки детьми любого возраста, начиная от самых маленьких. На этом видео бумажный самолет собирает маленький мальчик, и всё при этом комментирует. Всё очень просто и очень доступно.

Для сборки потребуется прямоугольный лист бумаги (например, А4).

Как сделать из бумаги самолет-истребитель, который далеко летает

Это также достаточно простой в сборке, но уже более продвинутый бумажный самолет – российский истребитель Т-50, который, ко всему прочему, ещё и хорошо летает. На видео его собирает маленький мальчик. Всё очень понятно и не требует дополнительных комментариев. Модель подходит для сборки в любом возрасте.

Этот летающий самолет станет отличной игрушкой самоделкой. Запускать аэроплан можно хоть дома, хоть на улице. Посадите вашего малыша перед экраном, дайте ему листок бумаги (чем листок больше, тем больше получится самолет) и просто включайте это видео.

Для сборки потребуется прямоугольный лист бумаги (например, А4).

Бумажный самолет-истребитель с загнутым носом (коршун)

Еще одна достаточно несложная вариация на тему классического самолетика из бумаги. Видео показывает, как сделать самолет-истребитель с загнутым носом, который очень похож на коршуна, также имеющего загнутый клюв.

Эта модель самолета из бумаги уже для детей постарше. При должной сноровке самолет может летать. Инструкция весьма понятная и вопросов у детей не вызовет.

Для сборки потребуется прямоугольный лист бумаги (формата А4) и немного терпения.

Как сделать из бумаги красивый самолет-истребитель F15

Американский истребитель F15 — потрясающая по своей красоте и проработанности модель бумажного самолета. Даже сложно представить, что самолет с таким обилием мелких деталей собирается всего из одного листа бумаги. Настоящее оригами во всей его красоте.

Видео инструкция сделана на английском языке, но все понятно и без слов. Что и как сгибать автор показывает очень наглядно и понятно. Время сборки самолетика F15 приличное — около 10 минут, но результат, поверьте, будет того стоить. Такую поделку не стыдно принести и в школу и уж тем более в детский сад. Модель, к сожалению, плохо летающая, скорее декоративная, поставить на полку.

Для сборки потребуется прямоугольный лист бумаги формата А4 и много усидчивости. Без помощи родителей маленькие дети вряд ли справятся.

Как сделать из бумаги потрясающий самолёт-невидимку (Стелс)

Это видео научит вас, как сделать ещё одну потрясающую бумажную поделку – культовый американский самолёт невидимку Стелс (по-английски — Stealth). Несмотря на то, что видео на английском языке, проблем с пониманием не возникнет даже у детей. Все объяснено на пальцах. Все нужные изгибы отмечены ручкой.

Как и в предыдущем случае, этот бумажный самолет-невидимка не летающий. Увы. Но поверьте, это будет очень красивая и достойная поделка. Броский внешний вид (который особенно подчеркивает цветная бумага), а также серьезная проработка мелких деталей делает эту модель очень похожей на настоящий самолет Стелс.

Для сборки потребуется квадратный лист цветной бумаги (лучше черной или красной) и ножницы (они помогут разглаживать швы). Помощь родителей крайне желательна. Время сборки модели около 10 минут.

На этой странице мы собрали лучшие видео о том, как сделать своими руками из бумаги самолеты, которые летают! Подробные инструкции на русском и английском языке.

Источник

13 уникальных самолетиков из бумаги, летающих рекордно далеко

Бумажные самолетики – одно из любимых развлечений детей, ведь их можно сделать своими руками и принять участие в соревнованиях со сверстниками – чей самолет пролетит дальше, выше, либо дольше продержится в полете. А также можно устроить битвы в воздухе, стараясь столкнуть два самолетика друг с другом, наблюдая, какой из них победит.

Чтобы сделать оригинальный самолетик из бумаги, который будет привлекательно выглядеть и прекрасно летать, предлагаем рассмотреть 13 схем складывания этого бумажного авиатранспорта.

Читайте также:  Как сделать шар на новый год своими руками из бумаги

Варианты для новичков

Есть несколько способов изготовить бумажный самолет, которые доступны даже детям. При этом он будет превосходно парить в воздухе и сможет преодолевать расстояние до 100 метров.

Главным правилом при создании даже самого простого классического самолетика из бумаги является симметричность обеих сторон, которые впоследствии будут крыльями.

1. Классический

2. Пиранья

Способ изготовления такого самолета довольно прост, не потребуется никаких специальных знаний и навыков:

Еще один несложный метод складывания далеко и долго летящего самолета:

3. Истребитель

Варианты для детей постарше

Для более опытных конструкторов есть варианты изготовления моделей посложнее, однако они также более интересны в плане аэродинамических способностей и могут обладать такими свойствами, как:

  • Возможность прямого планирования (когда авиалайнер сконструирован таким образом, чтобы не заваливаться на бок).
  • Дальность полета (от 100м).
  • Длительность нахождения в воздухе.

Итак, рассмотрим самолет, который может полететь далеко. Вот как этот красавец будет выглядеть:

4. Дальний

А вот этапы его сборки:

Чтобы соорудить устойчивый, прямо и быстро летающий и не заваливающийся на бок самолет, воспользуйтесь следующей схемой:

5. Устойчивый

Отдельного внимания заслуживает самолет с большими крыльями, который также обладает достаточной быстротой полета и длительностью пребывания в воздухе.

6. Большие крылья

Для тех, кому захочется создать самолет, не боящийся столкновений, создан бумажный авиатранспорт с тупым носом, который, при этом, превосходно летает.

7. Без столкновений

Одной из любимых увлеченными авиаконструкторами моделей самолетов является мощная и быстрая «Гроза», которая собирается следующим образом:

В итоге вы получаете вот такой прекрасный самолет:

8. Гроза

А вот еще три разноплановых модели с отличными показателями скорости и дальности полетов:

9. Три вида

Летательные аппараты для профи

Некоторые самолеты, хоть и складываются просто из бумаги без применения каких-либо дополнительных вспомогательных средств, но для их изготовления потребуется профессиональный подход. Например, для модели суперистребителя.

10. Суперистребитель

Существуют также бумажные самолеты, для изготовления которых понадобятся ножницы, клей, внимательность и аккуратность, поэтому лучше делать их вместе со взрослыми или, если у вас уже достаточно опыта в сооружении подобных конструкций.

11. «Летающее крыло»

Сначала нужно согнуть лист бумаги по пунктирным линиям (рис. 1-5), потом поднять верхнюю часть, образовав прямоугольник, и разрезать в соответствии с рис.6. На рис. 8-10 показано, как сделать микрофюзеляж (он же – ребро жесткости), за него надо держать самолетик при запуске. Изготовление консольных килей показано на рис. 11-13.

Главное – правильно изготовить «двигатели», манипуляции с ними показаны на рис. 16-18 – они изготавливаются методом сворачиания и проклеивания бумаги «трубочкой». Для лучшего полета требуется утяжелить нос – вырезается несколько треугольников (рис. 19), которые потом наклеиваются на переднюю кромку крыла (рис. 20). Изготовление элеронов показано на рис. 21.

Если вы обожаете авиацию и все, что с ней связано, дело осталось за малым – выбрать нужный вам вариант самолета из бумаги и приступить к сборке. Желаем удачи!

Источник

В погоне за СТЕЛС. Как с помощью советского молодого ученого в США обеспечили своим самолетам радиолокационную невидимость.

Летать выше всех, дальше всех, быстрее всех. Такой девиз был у советских авиаконструкторов. Но как летать незаметно для всех, в Советском союзе изучали за стенами секретного радиолокационного института, известного как ВНИИ-108.

Теоретически распознавание радарами летающих объектов — это понятно и просто. Если луч или импульс радара отражается от летающего объекта обратно, то радар фиксирует его координаты. А если лучи отраженные от поверхности летающего объекта направить в сторону, то самолет оказывается невидим для радаров.

Но не все так просто на деле. Для того чтобы определить оптимальную форму такой поверхности, которая обеспечивала минимальный отраженный сигнал, необходимо провести расчеты.

Поэтому для подобных расчетов требовался поиск определенных методов для решения подобных задач. Именно такими методами с 54-го года в секретном институте занимался молодой советский ученый Петр Яковлевич Уфимцев.

После 6-ти лет напряженной работы молодого советского ученого выходит книга П.Я. Уфимцева «Метод краевых волн в физической теории дифракции». На страницах этой книги был полностью описан алгоритм вычисления радарного отражения.

Молодой ученый Уфимцев совершил сенсационный прорыв в радиофизике. Именно он разработал теорию, по которой можно создать уникальную форму самолета, и которая должна была сделать его невидимым для радаров.

Читайте также:  Сердечки ко дню валентина как сделать из бумаги

Казалось, что теперь благодаря полученным математическим расчётам в СССР приступят к проектированию самолета невидимки. Но возникло неожиданное препятствие. Оказалось, что форма предложенная Уфимцевым противоречила принципам самолетостроения.

Дело в том, что в самолетостроении основной критерий и основное требование состояло в том, чтобы с точки зрения аэродинамики форма самолета была идеальной. Именно поэтому всякие предложения по изменению формы планера самолета, советскими конструкторами не принимались априори.

Все в один голос утверждали, что так делать нельзя. Вывод военных специалистов был категоричен – самолет с такой формой летать не сможет. Это поставило точку в этом проекте, и молодому ученому Уфимцеву не дали работать в этом направлении.

В Советском Союзе не оценили подлинных масштабов этого открытия. Конструкторы просто не поняли, что он совершил революцию в самолетостроении, и таким образом, уникальное открытие оказалось никому не нужным.

Летать незаметно для всех, так же пробуют на территории американского правительственного объекта, известного как Зона 51.

Вдали от цивилизации, в центре пустыни Невада, в режиме строжайшей секретности американские военные отрабатывали технологию невидимости для своих военных самолетов, которые должны были обеспечить своей стране мировое лидерство.

После громадной и очень затратной проделанной работы технологию невидимости своих самолетов США отрабатывают в боевых условиях в небе над Вьетнамом. Но к удивлению американских ученых преимущество их самолетов оказалось не на их стороне.

С каждым боевым вылетом ВВС США теряли свои самолеты. Средства радиоэлектронной борьбы «американских невидимок» оказались неспособными обмануть советскую систему противовоздушной обороны Вьетнама.

Анализ показал, что применение радиопоглощающих материалов на отдельных элементах конструкции самолета невидимки требуют принципиально новых решений.

Американские ученые имели общее представление для создания подобного самолета, но не могли разобраться с этой концепцией до конца. Они не знали, как это осуществить.

По задумке американских ученых радиолокационная невидимость должна была быть обеспечена за счет специальной поверхности летательного аппарата. Что бы определить оптимальную форму такой поверхности, необходимо было провести математические расчеты.

Алгоритм, который американцы использовали для вычисления радарного отражения, не давал положительных результатов. В этой ситуации оставалось лишь смириться с тем, что им никогда так и не удастся создать самолет невидимку, который был должен обеспечить мировое господство. Все было бы именно так, если бы не одна случайность.

Однажды в офис к американскому конструктору Бену Ричи заглянул математик, специалист по радарам — Денис Оверхользер. В руках он держал необычную книгу.

« Здесь содержится путь создания компьютерных программ для точного вычисления радарного отражения » — произнес довольный Оверхользер.

Содержание этой книги для конструкторов становится самой популярной темой для обсуждения. Каждый, кто имел возможность изучить ее, проявлял бурю эмоций.

« О Боже… Это как раз то, что нам нужно для создания самолетов невидимок! » — воскликнул Бен Ричи.

Тогда же стало понятно, что они отстают от советских ученых, как минимум лет на 20-ть, так как эта книга вышла еще в 62-ом году, за 10 лет до того, как она попала к ним.

Не теряя времени, американцы приступили к разработке самолета невидимки. Проект получает название F-117 Стелс, что означает Скрытный. Этот проект становится одной из самых засекреченных разработок Пентагона.

Главным секретом при проектировании стала форма будущего невидимки, которая должна была обеспечить до 90% снижения эффективной площади рассеивания.

Происходит это за счет отражения радиолокационных лучей от поверхности планера. Для этого большинство поверхностей, при создании F-117, были наклонены под углом более 30° от вертикали.

В декабре 78-го года, под личным контролем президента США, запускается полномасштабная программа по производству самолетов Стелс F-117.

И не смотря на ряд неудач и сложности с управлением, многоугольная форма планера полностью оправдала себя. В многолетней погоне за СТЕЛС технологиями самолет F-117 оказался не видим для всех существующих радаров.

Так, спустя годы неудач и разочарований, американские ученые придумали, как обеспечить самолету радиолокационную невидимость, а физическая дифракция Уфимцева помогла им это сделать.

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и оставлять комментарии.

Впоследствии все вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала. ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ

Источник

Невидимки уйдут в прошлое. В России создали технологию обнаружения стелс самолетов США

Наверное даже люди которые далеки от военной авиации прекрасно знают про такие истребители, как F-22 и F-35.

Читайте также:  Как сделать беглери из бумаги

А знают они в основном то, что это самолеты «невидимки». То есть, выполнены по стелс технологии и их затруднительно заблаговременно обнаружить на радарах.

По крайней мере, об этом любят говорить сами американцы.

Это и не удивительно, ведь это и есть главный плюс американских истребителей благодаря которым они могут незаметно подбираться к цели и выполнять поставленные перед ними задачи.

И на этом их плюсы заканчиваются.

Потому что по другим своим характеристикам они заметно проигрывают конкурентам, в том числе российским истребителям.

Разговоры о том что американские «невидимки» очень хорошо видны на российских радарах ходят давно, а теперь, когда российские специалисты открыли новую технологию — можно говорить уверенно то, что стелс истребители потеряли свое главное преимущество.

Новый метод обнаружения создали специалисты Радиотехнического института имени А.Л.Минца.

Если говорить о принципах работы нового метода, то стоит разобрать как вообще работает так называемая стелс технология.

В основе принципа малой радиолокационной заметности лежит то, что самолету придается уникальная форма.

Благодаря этому самолету удается отражать посланные противником радиосигналы в другую сторону от радаров ПВО.

Но, специалисты из Радиотехнического института разработали метод обнаружения стелс самолетов который строится на том, что происходит анализ радиолокационной тени, направление которой идет наравне с самой физической целью.

Благодаря такому методу можно получить более точную информацию о координатах цели. И тут стоит отметить, что применяется схема многоканального радиолокатора синтезированной апертуры.

Все это позволяет получить очень качественную радиолокационную картину.

Если говорить о том, где можно размещать данное оборудование, то подойдут даже небольшие беспилотные аппараты. Соответственно они могут в режиме реального времени передавать данные на пульт управления.

Учитывая все это, новейшие американские истребители, такие как F-35 и F-22 лишаются своего главного козыря — малозаметности. А без этого козыря у них нет ни одного шанса против наших истребителей пятого поколения Су-57.

Если говорить о F-35, то по своим характеристикам он серьезно уступает нашему Су-57.

Например, максимальная скорость у Су-57 составляет 2,4 Маха. В то время как у F-35 этот показатель равен 1,6 Маха. Практическая дальность у Су-57 составляет 4 500 км, а у F-35C она составляет 2520 км. У других модификаций F-35 она еще ниже.

Учитывая все это, более манёвренный и скоростной Су-57 просто не оставит шансов в бою F-35. B никакая мнимая невидимость ему не поможет.

Источник

IT News

Last update Вс, 29 Янв 2017 11pm

Что такое самолет-невидимка или технология stealth?

Творцы ударной авиации давно хотели создать самолет, невидимый для радара противника. В 1980-е годы был разработан американский бомбардировщик «Б-2 Стелз»(B-2 Spirit Stealth), обладающий способностью больше поглощать, чем отражать излучение радара.

В конструкции самолета использованы особые неметаллические материалы, которые плохо отражают радиоволны, посылаемые локатором. Кроме того, очертания Стелза имеют низкий профиль и мало выступов, в результате чего излучение локационных станций проходит самолет насквозь и обтекает его, но мало отражается от поверхности.

Обычный самолет можно обнаружить также и инфракрасными приборами. Они способны принимать невидимые тепловые волны, испускаемыми горячими двигателями и выхлопными газами. Стелзы сделаны так, чтобы максимально замаскировать это тепло и, следовательно, максимально затруднить получение «теплового изображения» самолета на экране чужих приборов. Результатом подобных разработок и явился совершенно секретный бомбардировщик «Б-2 Стелз», который обнаружить очень трудно, но все-таки можно.

Бомбардировщик «Б-2 Стелз»

Очертания бомбардировщика «Б-2 Стелз»

Очертания бомбардировщика Б-2 напоминают ореол горящей свечи. Тонкое поперечное сечение этого самолета представляет собой минимальную площадь, которую радиоволны радара могут почувствовать как мишень.

Становясь невидимкой для радара

Наружная поверхность Стелза как лоскутным одеялом покрыта пластинами из особого материала, поглощающего излучение радара. Радиоволны, излучаемые радаром, отражаются от поверхности обычного самолета. Поэтому существует две волны: прямая и отраженная, которые направлены в противоположные стороны. Специальный материал, накрывающий поверхность Стелза, заставляет взаимодействовать падающую и отраженную волны так, что они «гасят» друг друга и превращаются в обычное тепло, которое поглощается.

Специальное наружное покрытие бомбардировщика Б-2 сводит на нет действие радара, поглощая его радиоволны. Говорят, что изображение Стелза на экране радара не отличить от изображения крупной птицы. Новое поколение F-117 Stealth работает по такому же радиопоглащающему принципу

Источник