Меню

Как сделать из бумаги автобус паз 3205 2017



Самодельный автодом из старого автобуса ПАЗ с агрегатами от Mercedes CL500

Как же я люблю истории про то, как люди дорабатывают советскую технику, изготавливая из неё классный кемпер. Иногда получается классно, а иногда очень классно.

Эта история — про старенький ПАЗ-3205, который был куплен одним парнем из Москвы всего за 45 тысяч рублей. Он выбрал его за просторный (и главное, широкий) салон, который можно довольно легко переоборудовать в дом на колесах.

Например, ширина в 2,45 метра позволяет разместить кровать поперек и удобно разместиться на ночлег даже высоким людям.

Но проект начался не с изготовления внутренностей, а с работ над технической начинкой. Совершенно очевидно, что за 45 тысяч рублей ПАЗик был совершенно убитым.

Поэтому штатный мотор вместе с коробкой передач отправились на свалку, а им на замену пришли немецкие агрегаты. Для этого был куплен донор, которым стал Mercedes-Benz CL500.

Его 5,0-литровый V8 M119 E50 вместе с автоматической коробкой передач довольно неплохо встали в моторный отсек ПАЗа. Одновременно с этим установлено ГБО, которое позволило сделать дальние поездки чуть более экономичными.

А чтобы коробке передач было полегче справляться с возросшей массой, был установлен мощный масляный радиатор с принудительным охлаждением от Mercedes-Benz W124.

На предыдущей фотографии отлично видно ведущий передний мост. Он был тут не всегда.

Изначально автобус был самым обычным заднеприводным ПАЗ-3205. Но однажды зимой владелец застрял на лесной дороге и понял, что ему просто необходим полный привод.

Он заказал мосты и раздаточную коробку от ГАЗ-66, а карданные валы — от полноприводного автобуса ПАЗ-3206. Для передних колес пришлось изготовить проставки, которые увеличивают ширину колеи.

Кстати, привод передних колес тут можно отключить, чтобы не тратить лишнее топливо на трассе.

Теперь пора перейти непосредственно к салону, ведь это то, ради чего создаются такие проекты.

Первое, что бросается в глаза — это необычная для ПАЗа панель приборов. Она также взята от Mercedes-Benz CL500 и выглядит просто шикарно после того, как её обшили белой кожей.

Спидометр был размечен заново под гораздо более скромные возможности ПАЗа, а справа от панели приборов появился самодельный блок управления всеми системами.

Для эксплуатации в нашем нестабильном климате салон нужно было утеплить. Отопление осуществляется за счёт газового конвектора, который позволяет даже в 20-градусный мороз поддерживать внутри комфортные +20 градусов по Цельсию.

Все коммуникации спрятаны под полом, ведь места там просто предостаточно. В оснащение автодома есть три бака с водой (два по 50 литров и один на 90 литров), три бака под метан общей вместимостью 190 литров, бак с пропаном на 85 литров (он нужен для работы холодильника) и топливный бак на 350 литров.

Салон разделен на несколько зон. В передней части находится кухонный блок со столиком и удобными диванами для четверых.

За столиком — холодильник, работающий на метане, а за ним — душевая кабинка и туалет.

Душевая кабинка отделана настоящей плиткой, а вот биотуалета с внешним резервуаром и унитазом тут нет. Вместо него стоит обычный биотуалет со съемными кассетами.

Нагрев воды для душа и раковины в кухонном блоке осуществляется газовым водонагревателем.

В настоящее время необычный ПАЗ уже съездил в несколько путешествий. Например, он побывал в Эстонии, Латвии, Норвегии и других странах.

А в некоторые поездки компанию автобусу составил легковой Mercedes-Benz, который тянули на жесткой сцепке!

Источник

Тест ПАЗ-3206-70: на школьном автобусе по бездорожью!

Все-таки есть в нашей стране действительно уникальные машины! Тот же ПАЗ-3206, например: вроде бы классический автобус, но с полноприводной трансмиссией и приподнятым над мостами кузовом. Найдете аналог среди современных иномарок? Едва ли. Однако в нашей стране такие машины выпускаются на Павловском автобусном заводе уже пятый десяток лет! Другое дело, что из-за скромных объемов производства широкой известности они так и не получили.

Текст и фото: Николай Марков

Уроки механики
Итак, знакомьтесь: ПАЗ-3206, полноприводный вариант «ветерана» ПАЗ-3205 с агрегатной базой от ГАЗ-33086. Машина редкая: начиная с 1994 года, потребителям их отгрузили лишь порядка десяти тысяч штук. В это число входят и несколько сотен экземпляров школьных автобусов, поставленных когда-то ряду российских регионов в рамках нацпроекта «Образование». Именно в школьной версии оказался и наш тестовый экземпляр, предназначенный для дальнейшей отправки в Иркутск.

Как устроен ПАЗ-3206? Ознакомительный осмотр начнем с моторного отсека. Залезаем в кабину, откидываем складной капот… А под ним – динозавр времен освоения космоса: старая добрая карбюраторная «восьмерка» ЗМЗ мощностью 124 л.с. Невероятно, но факт: установка электронной системы управления карбюратором, нейтрализатора и системы рециркуляции отработавших газов уложили этот мотор в Евро-4! Сейчас, правда, бензиновые «пазики» все же получили распределенный впрыск, зато теперь они соответствуют требованиям Евро-5 ))

Второй раз пришлось удивиться, посмотрев на коробку: неужели, до сих пор 4-ступенчатая?! Да, действительно: и этот агрегат до сих пор в строю. Правда, «технический прогресс» тоже не обошел его стороной: если раньше – еще в бытность ГАЗ-53А – синхронизаторы стояли только на третьей и четвертой передачах, то последние лет тридцать… их нет вообще! Самое удивительное, что при этом передачи-то переключаются легко, даже не всегда требуя двойного выжима сцепления. И, к слову, применение 4-ступенчатой коробки именно на школьном автобусе вполне оправдано, поскольку из-за срабатывающего на 60 км/ч ограничителя скорости необходимости в пятой передаче не возникает в принципе.

Читайте также:  Как сделать гнома из бумаги схема

Остальные узлы трансмиссии у полноприводного «пазика» уже не имеют общего с заднеприводным: вместо двухзвенного кардана с промопорой к ведущему мосту у ПАЗ-3206 после коробки передач идет короткий карданчик на раздаточную коробку, а уже от нее крутящий момент передается двумя одиночными карданами к газовским ведущим мостам с кулачковыми дифференциалами. Привод на передний мост выполнен подключаемым. Соответственно, дифференциал в «раздатке» отсутствует. Зато есть понижающая передача с отношением 1,982, делающая автобус похожим по тяговым характеристикам на колесный трактор.

Улучшению проходимости ПАЗ-3206 способствует и тот факт, что его кузов поднят над мостами на 10 см выше, чем у автобусов серии ПАЗ-3205. В результате углы въезда у полноприводника больше на 5 градусов спереди и 2 градуса сзади. Но у отличной геометрической проходимости есть и оборотная сторона – более высокий центр тяжести и повышенная склонность к опрокидыванию. Именно из-за этого полноприводным «пазикам» еще со времен самой первой модели 3201 официально не положено возить стоячих пассажиров – иначе не помогут даже два стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске.

В соответствии с сертификационными требованиями, рабочая тормозная система автобуса оснащена ABS, но вот сам привод тормозов – так называемого старого типа: пневмогидравлический. Автобусы ПАЗ с задним приводом уже давно комплектуются только пневматическими тормозами, однако передний ведущий мост для «пазиков» выпускается только в версии с приводом тормозных механизмов от гидроцилиндров. Соответственно и «ручник» у ПАЗ-3206 механический, воздействующий на трансмиссию. Еще одно следствие от применения газовского переднего моста – малый допустимый угол поворота колес: если ПАЗ-3205 для разворота достаточно 17-метрового «пятачка», то полноприводнику на тот же маневр потребуется уже 24 метра.

Школьные особенности
Целый ряд конструктивных особенностей этой машины обусловлен ее школьным предназначением. ГОСТ на школьные автобусы жестко регламентирует как оснащение салона (обязательны мягкие сиденья с высокими спинками и индивидуальными ремнями безопасности, этажерка для ранцев в задней части салона, кнопки экстренной связи с водителем), так и конструкцию кузова – в частности, максимально допустимую высоту подножек. Естественно, находящаяся в полуметре над землей первая ступенька стандартного автобуса ПАЗ-3206 под эти требования никак не подпадала. Просто сделать еще одну стационарную ступень ниже было нельзя – это резко ухудшило бы геометрическую проходимость машины. Поэтому на «школьнике» применили подножку, выдвигающуюся из-под днища при открывании двери. Благодаря ей вход в автобус не станет проблемой даже для самых маленьких пассажиров.

Интересно, что несмотря на «детское» предназначение, сиденья в салоне школьного «пазика» располагаются с довольно большим шагом и вполне пригодны для размещения взрослых пассажиров, а высокие спинки и наличие откидных подлокотников даже позволяют говорить о каком-то комфорте во время поездки. Видимо, шаг сидений выбран с запасом в расчете на то, что среди нынешних учеников 11-х классов нередко встречаются «лоси» ростом за метр восемьдесят ))

Про ограничитель скорости мы уже упоминали: электронный блок отключает привод педали акселератора при получении сигнала о достижении скорости 60 км/ч. Посредством того же блока педаль газа «пустеет» и при открытии пассажирской двери – поехать, забыв ее закрыть, уже не получится. Здесь же можно отметить наличие звукового сигнализатора движения автобуса задним ходом и сигнально-громкоговорящей установки с выведенным на крышу динамиком. Наконец, все школьные автобусы в обязательном порядке окрашиваются в хорошо заметные цвета (ярко-желтый либо оранжевый) и оклеиваются соответствующими опознавательными знаками и надписями.

В роли водителя
Рабочее место водителя на автобусах семейства ПАЗ-3205 с 1980-х годов изменилось не так уж и сильно. Конечно, определенный комплекс мероприятий по модернизации время от времени все-таки внедряли – например, применили высокую перегородку за спиной, защищающую водителя от сквозняков, новый кожух рулевой колонки с подрулевым переключателем, на который выведено управление дальним светом (до 2007-го свет переключался по старинке – кнопкой на полу), а также зеркала заднего вида с подогревом. Менялись панель приборов и сиденье. Но кардинально эргономику на этих автобусах не трогали никогда, поскольку сделать это малой кровью невозможно. Удобно устроиться за рулем, наверное, может только невысокий человек. Но, справедливости ради, надо отметить отличную обзорность и приемлемые усилия на основных органах управления.

Вторая проблема – это переключение передач. Нет-нет, с четкостью и усилиями на рычаге как раз все в порядке – абсолютно не мешает даже отсутствие синхронизаторов. Но при перемещении рычага на линию включения первой либо второй передачи он прижимает правое колено к кожуху рулевой колонки, а для включения второй рычаг приходится вдавливать в подушку сиденья. А когда «втыкаешь» заднюю (вправо и назад), рычаг едва ли не упирается в капот.

Ну и третья проблема – это следствие соседства водителя с двигателем: тепло от последнего все-таки проникает в кабину. И если в холодное время года это даже хорошо, то летним жарким днем определенно вызывает дискомфорт. Зато уровень шума от «восьмерки» ЗМЗ довольно низкий, да и вибраций на холостом ходу нет.

«За это можно все простить!»
Все-таки хорошо, что мы взяли на тест именно «полноприводник»: при езде по пересеченной местности ПАЗ-3206 полностью реабилитировал себя за все прошлые замечания ! Благодаря «зубастым» шинам Амтел К-100 и межколесным блокировкам скользкие участки дорог и поросшие травой склоны автобус прекрасно преодолевает даже в режиме 4х2. Подтыкать же «передок» и «понижайку» потребовалось лишь тогда, когда мы принялись бороздить холмы и овражки.

«Поймать диагональ», то есть вывесить в воздух одно из колес на них нам так и не удалось – подвеска допускает очень большой угол перекоса мостов относительно друг друга, а более крутого рельефа в окрестностях мы просто не нашли.

Читайте также:  Как сделать мяч из бумаги быстро

«Ограничителем» при штурме канав оказался задний свес кузова: задний бампер уже начинает скрести землю, когда сцепных свойств шин и тяговых возможностей двигателя еще хватает с лихвой. Думаете, это свидетельствует о плохой геометрической проходимости? Ни в коем случае: тот же ПАЗ-3205, прозванный «королем сельских дорог», к этим буеракам не смог бы даже подъехать! А других серийных автобусов, способных работать вне асфальта, в нашей стране больше просто не существует.

Так что правильнее сказать, что резервы проходимости, заложенные в конструкцию ходовой части ПАЗ-3206 (ходы подвесок, тяговые характеристики), для автобуса даже избыточны. Хотя, конечно, в определенных условиях «засадить» можно и полноприводный «пазик»: например, в глубокой колее он сядет на мосты практически так же скоро, как и ПАЗ-3205, ведь из-за одинакового размера шин у них одинаков и дорожный просвет (от картера заднего моста до земли – 264 мм).

Резюме
За сельских школьников, которым выпадет ездить на ПАЗ-3206, можно будет не переживать: они доберутся до пункта назначения в любую распутицу – такой серьезный вездеход не подведет. И то, что такие автобусы есть в распоряжении Министерства образования – это действительно здорово! Вот только их водителям я все же не позавидую: управлять таким «пазиком» — это действительно работа. Совсем другое дело – автобусы ПАЗ нового семейства «Вектор NEXT», но о них я расскажу в другой раз!

Источник

Вечный отечественный автобус ПАЗ 3205 | Почему его до сих пор покупают?

Наверное каждый хоть раз ездил на таком чудесном и незабываемом автобусе, как ПАЗ 3205.

Забыть его просто невозможно, ведь почти в каждом городе на маршруте есть хоть один ПАЗик, а где-то эти автобусы составляют бо́льшую часть автобусного парка.

Выпускается модель с 1989 года и по сей день, то есть уже 30 лет (юбилей!) без каких-либо серьёзных изменениях в конструкции.

Конечно за это время производили множество модификаций, а не так давно даже рестайлинг провели, но это не отменяет тот факт, что автобус устарел.

Минусов у модели предостаточно: бензиновый двигатель, 4-х ступенчатая МКПП, тесный салон, узкие двери и т.д.

Однако до сих пор модель пользуется популярностью.

Почему? Ответ прост — цена машины составляет 1 600 000₽, поэтому те города, где до сих пор на конкурсах не требуется наличие низкого пола охотно берут 3205, а смысл переплачивать за тот же 3204?

Тем более, что все покупают ПАЗ с бензиновым двигателем ЗМЗ и переводят его на пропан или метан, тем самым ещё больше экономя.

Хотя уже сейчас завод начал предлагать метановую версию.

Вторая причина — это отсутствие денег у городов.

Да, как бы печально это не звучало, но в некоторых регионах с общественным транспортном большие проблемы (тот же Арзамас, где до последнего катались на ЛиАЗах 677). Поэтому и берут ПАЗ тупо от безысходности.

Сколько бы на заводе не пытались отправить на пенсию модель 3205, у них это никогда не получалось.

Остаётся только ждать, когда же эту модель наконец снимут с производства.

На этом всё. Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Источник

Автобус из бумаги: ПАЗ-32053 рестайлинг

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 сен 2018 veröffentlicht
  • Если вам нужны какие-либо выкройки, то можете мне написать в личку в ВКонтакте bumpro1916 и я вам с радостью предоставлю выкройки )))
    ⏺автобус: ПАЗ-32053 рестайлинг
    ⏺Масштаб: 1:43
    ⏺автор выкроек: NOVAMODEL (конверсия)
  • Авто/Мото

Комментарии • 34

Очень красиво получилось, возможно получить вырезку? Ссылка на ВК не рабочая.

пиздец как вы это делаете красота какая . я за год бы это все сделал

Как сделать крутящиеся колёса? Подскажи пожалуйста! Буду очень благодарен!

@Paper Models Был бы вам очень благодарен!

Ох и замучал меня этот частый вопрос. Пожалуй думаю нужно сделать туториал!)

Огонь! Очень классная модель! Молодец!

Топ. Автобус крутой получился. Тоже такой склею и вылажу на канал. Но это будет когда пройдёт карантин

А из чего стекла?

Если не ошибаюсь вроде из прозрачного пластика

Привет круто а модель из картона? И если не сложно можешь скинуть размеры

Вообще из офисной бумаги, но сейчас перешёл на плотную бумагу. А по размерам: длина-15; высота-6; ширина-5.

Крутая модель, но я ненавижу паз

Ты ещё дворники не сделал

Круто! Жаль, конечно, что немного некорректные формы, немного кривоватый кузов. Но заслуживает уважения. Далеко пойдешь!

за 900 рублей продашь

XLeByLLIeK TV не обещаю ) тк сложно собирать механизм

@Paper Models а двери будут открыватся

@Paper Models мдаааа. я Москва

Энгельс, Саратовской области

@Paper Models а ты из какого города

Сделай среднюю дверь открывающийся

Завод паз тупо стал копировать иномарки ,и всё по внешнему виду! Но при этом качество автобусов ухудшил!

Новый пазик выглядит , как говно! Фары в темноте ужасно работают! Я бы его никогда не допустил на дорогу по техническим причинам! Старые пазики лучше.

Андрей привет я не понимаю как ты делаешь крутящиеся колеса?
это магия

Источник

Как Сделать Из Бумаги Автобус

Оригами автобус / Как сделать автобус из бумаги / Бумажный автобус

Оригами автобус / Как сделать автобус из бумаги / Бумажный автобус / Origami bus / How to make a paper bus / Paper bus / #оригамиавтобус .

как сделать из бумаги автобус , делаем автобус из бумаги

как сделать из бумаги

Читайте также:  Как сделать маску скорпиона из бумаги своими руками поэтапно

как сделать из бумаги автобус , делаем автобус из бумаги.

САМЫЙ ЛЁГКИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ АВТОБУС ИЗ БУМАГИ!

сделайсам #diy #оригами #автобусизбумаги САМЫЙ ЛЁГКИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ АВТОБУС ИЗ БУМАГИ! Всем привет! это канал Enzo Erik Team где я .

Как сделать АВТОБУС из картона своими руками. Изделия из картона

Как сделать АВТОБУС из картона своими руками. Изделия из картона Не забывайте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал, чтобы всегда .

как сделать автобус из бумаги

Поделки ОБЪЕМНАЯ аппликация: автобус из бумаги

Маленький автобус Тайо едет на детскую площадку, ему сегодня нужно развести малышей, но вот не задача, Тайо забыл заправиться и теперь у него .

БАЗ 2215 «ДЕЛЬФИН»- СБОРКА+ОБЗОР САМОДЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ АВТОБУСА ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА!

Всем привет, наконец-то вышло новое видео! Мои подписчики не раз просили меня сделать эту модель, надеюсь вам понравится это видео!) Почему я .

Делаем потрясающий мини-автобус из картона

Ловкий Слайм Сэм

Сэмми поспорил с соседскими ребятами, что сможет уменьшить школьный автобус! Сэмми рассказал им про мини-печку и гигантский .

ЛиАЗ 5256 : САМОДЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ АВТОБУСА ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА

Всем доброго времени суток, уважаемые подписчики и зрители) В этом видео вы увидите обзор модели автобуса ЛиАЗ-5256 из бумаги и картона.

Детские поделки из бумаги — Аппликация автобус

Создай аппликацию школьного автобуса. Скоро начнется школа. Это означает, что появятся учителя, книги, а также первая поездка на школьном .

КАК СДЕЛАТЬ ПАЗ VECTOR NEXT ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА!

Всем привет) В этом видео покажу процесс сборки автобуса ПАЗ VECTOR NEXT! #каксделать #пазвекторнекст #бумажноемоделирование.

Как сделать автобус «Богдан» из бумаги

Мастер-класс как самому сделать автобус из бумаги. На видео молодой и начинающий шестилетний блогер рассказывает и показывает как легко и .

Aвтобус ЛИАЗ из бумаги DIY bus from paper

Сделал автобус ЛИАЗ-677 из бумаги, картона и палочек с миниэлектродвигателем, использовал для этого развертку автобуса но при этом упростил её, .

Поделки из бумаги своими руками: как сделать автобус поделку из бумаги для детей

Поделки из бумаги

Как сделать автобус поделку из бумаги для детей своими руками. Ставьте лайк, если понравилось видео. —

— Делитесь этим видео с .

ЛИАЗ 5292 ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА — ОБЗОР САМОДЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ.

В этом видео хочу представить вам мою самодельную модель автобуса лиаз 5292, выполненную из бумаги и картона. #лиаз #бумажноемоделирование .

Оригами автобус из бумаги

Оригами для детей

Хотите узнать как сложить автобус из бумаги? Оригами схема автобуса прямо в этом видео. Подпишись на канал .

Автобус из бумаги. Процесс рисования.

Если Вам понравится этот автобус, то эту модель можно скачать здесь: https://www.facebook.com/autobusesarmablesmexicanos/ Также здесь Вы можете .

Модели автобусов из бумаги и картона

Автобус из бумаги: ПАЗ-32053 рестайлинг

Если вам нужны какие-либо выкройки, то можете мне написать в личку в ВКонтакте https://vk.com/bumpro1916 и я вам с радостью предоставлю выкройки .

Автобус МАЗ-103.465 из бумаги.

Заказ от подписчика «Транспорт города Минска» — автобус МАЗ-104 из бумаги

Спасибо огромнейшее подписчику «Транспорт города Минска» за пиар моего канала! Заказами я загружен, осталось сделать 3 заказа от 3 подписчиков.

ПАЗ 32054 ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА- ОБЗОР САМОДЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ.

Всем привет!) В этом видео хочу вам показать свою самодельную модель автобуса паз 32054 из бумаги и картона, конечно рассказав вам историю .

Автобус из бумаги

Если будет 10 подпищеков то добавлю как сделать танк.

Обзор на самодельный автобус из бумаги

ПРивет,сегодня ты попал на обзор бумажного автобуса,сделанного из бумаги.

ПАЗ 3205 Novamodel в масштабе 1:43 из бумаги

Вот ссылка на Паз 3205 Novamodel в масштабе 1:43: .

Масштабные модели автобусов из бумаги и картона 2

Масштабные модели автобусов выполнены из бумаги и картона.

ПАЗ Vector NEXT : ОБЗОР САМОДЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА!

Всем привет) Слава Богу модель готова! В этом видео вы увидите обзор на самодельную модель из бумаги и картона ПАЗ Vector NEXT. Приятного .

Автобус ЛиАЗ-5256.26 из бумаги.

ЛиАЗ 5292.20 из бумаги + ссылка на выкройки

Выкройки: https://drive.google.com/file/d/17zjvXHrcwz20JFOBlz7x1LAfIEyO_K-F/view?usp=drivesdk Инстаграм: danilmodelistov.

Автобус из бумаги:#1. ПАЗ-32054.

Как сделать машину из бумаги. Если вы посмотрели это видео ставим лайк

🚌Модель автобуса ПАЗ-320405 Vector Next из бумаги

DIY ㊗️ — Как сделать ДВОЙНОЙ САМУРАЙСКИЙ МЕЧ в ножнах из бумаги А4 своими руками

Оригами и DIY поделки из бумаги А4

Инструкция, как сделать своими руками самурайский двойной меч из бумаги А4. Нужные материалы: 15 листов бумаги формата А4, клей и ножницы, .

В Самаре появился бумажный автобус

http://afisha.63.ru/text/newsline_afisha/749198.html Житель областной столицы создает модели транспорта из обыкновенного ватмана. За несколько лет .

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПАЗ С ГАРМОШКОЙ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА.

Ссылка на обзор ПАЗа 3205 «Малыш» (ещё без гармошки): ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ https://youtu.be/NnjjfQOUIo8.

Автобус ПАЗ-32053 из бумаги. Обзор модели.

Снимал на планшет. В следующем видео — автобус ЛиАЗ-5293 по просьбе подписчика. Подпишись, дальше будет интересней.

ПАЗ 32054 из бумаги 1:43

Паз 32054 из бумаги в масштабе 1:43 Паз из бумаги, Бумажный паз, паз 1:43.

Икарус 260 из бумаги и картона

Фотографии, которые я использовал: https://drive.google.com/file/d/1GxD4zNhHZ5Pj5dXBZ3bedGBB5kmkyu2y/view?usp=drivesdk Инстаграм: .

Пассажирский автобус из цветной бумаги

Делаем пассажирский автобус из цветного картона и бумаги.

Масштабная модель Лиаз 6213,20

Масштабная модель автобуса в масштабе 1/32 из бумаги. Выполнена из картона различной плотности и подручных материалов. На создание и .

Источник