Меню

Как сделать эмблему спартака из бисера



Трансформерские эмблемы из бисера

Хочу поделиться схемами, как сплести из бисера небольшие трансформерские эмблемы (примерно 2х2 см).
Их можно пришить на сумку или на одежду, украсить чехол для мобильного, прицепить на цепочку как брелок, или включить в состав другой феньки.
Это работа, с которой справится и начинающий. Сплести такую штуку можно примерно за полчаса и даже меньше.

Плести можно на леске, на нитке, на тонкой проволоке или на резинке для бисероплетения (на жилке).

Материалы:
— Бисер двух цветов (черный и фиолетовый; черный и красный);
— То, на чем плести: леска, нитка, проволока или резинка;
— Вспомогательные материалы: ножницы, иголка для бисероплетения, нитковдеватель, спички (для лески, прижигать узлы), тальк (или детская присыпка).

Тальком или присыпкой хорошо протереть руки перед работой. Тогда бисер или материалы не будут выскальзывать из рук, с ними ощутимо легче становится работать.
Бисер перед работой лучше частично высыпать из пакетика на махровую салфетку или хотя бы на блюдце.

Итак, приступим к изготовлению знака десептиконов.
Технология, по которой будет плестись эмблема, называется «полотно». Она позволяет создать плотное, подобное ткани полотно из бисера. С виду будет казаться, что вы использовали станок.

Для работы желательно завязать на конце нитки/резинки узел, чтобы бисеринки не скатывались. В случае с леской его нужно даже оплавить. Наберите 11 черных бисеринок – это будет первый ряд. А затем одну фиолетовую, как на рисунке:

Проведите нитку через последнюю черную бисерину. Т.е. фиолетовая станет первой бисеринкой второго ряда.
Еще раз протягиваем нитку через фиолетовую бисеринку. Как будто описываем круг.

Набираем еще одну фиолетовую бисерину и повторяем с ней тоже самое.


Для второго ряда вообще нужно по очереди обработать 6 фиолетовых бисерин. После чего идут 2 черные, затем опять 3 фиолетовые.
Вот так, по одной бисеринке потихоньку создается второй ряд.
А затем еще один (2 фиолетовые, 2 черные, 1 фиолетовая, 2 черные, 1 фиолетовая, 3 черные) и т.д. Для создания эмблемы нужно 11 рядов. Главное, просто следовать схеме.

Не сильно прижимайте бисеринки друг к другу, но и не оставляйте между ними слишком много пространства.
Создание автоботской эмблемы также не представляет сложности. Ее схема выглядит вот так:

Когда закончите плести, нужно аккуратно завязать узел у самого края изделия. В случае с леской, его нужно будет осторожно подпалить.

Эмблема готова. Но можно не останавливаться, а нарисовать собственную схему и продолжать плести феньку, которую можно будет надеть на руку.

Источник

Как менялась эмблема «Спартака». От рисунка Старостина до «беременного ромба»

Классический ромб еще может вернуться.

«Спартак» — однозначно самый популярный российский клуб. Недаром знаменитый ромбик в России частенько узнают даже люди далекие от футбола.

Эмблему для московского клуба придумали еще в 1930-х годах. С тех пор ромбик неоднократно менялся, однако все равно оставался узнаваемым. Рассказываем, как появилась эмблема «Спартака» и как затем эволюционировала.

Эмблему «Спартака» придумал Старостин. Говорят, назло «Динамо» (1935-1949)

19 апреля 1935 года Высший совет физической культуры и Совет народных комиссаров СССР согласовали устав и положение о Всесоюзном профсоюзно-кооперативном ДСО «Спартак». Руководители советов утвердили устав общества, эмблему и цвет формы и подписали постановление № 45. Так на основе физкультурных кружков Промысловой кооперации официально был образован «Спартак».

За этим сухим фактом следуют две занимательные истории — о том, как были придуманы название общества и эмблема. Каждая из них связана с одним человеком — Николаем Старостиным, одним из основателей «Спартака».

Согласно знаменитой легенде, на собрании руководители не один час спорили о том, как будет называться будущий клуб. Вдруг Николай Старостин случайно взглянул на обложку популярного в то время романа итальянского писателя Рафаэлло Джованьоли и воскликнул: «Пусть будет «Спартак»!

Спустя несколько десятилетий выяснилось, что на тот момент он даже не знал содержания книги.

«Конечно, я знал, кто такой Спартак. Но, признаюсь, прочитал знаменитую книгу Джованьоли уже после того, как все было решено», — писал в своей книге «Футбол сквозь годы» основатель «Спартака».

Spartak.ru

Эмблему клубу придумал тоже Старостин. За несколько минут он набросал на бумаге красный ромбик с буквой «С» и диагональной полоской (от левой верхней стороны к правой нижней) — противоположной современной.

Говорят, Старостин, известный своей ненавистью к «Динамо» сделал ромб горизонтальным назло принципиальному сопернику, у которого был вертикальный ромб. Тем не менее сам основатель «Спартака» эту версию никогда не подтверждал.

После войны полоска на ромбике изменилась (1949-1997)

Спустя четыре года после окончания Великой Отечественной войны эмблема московского клуба немного изменилась: полоска в ромбе сменила диагональ. С чем были связаны такие преобразования, точно неизвестно до сих пор. Однако есть несколько интересных версий:

  • Старостин был левшой, поэтому изначально провел диагональ так, как ему было удобнее — от верхней левой стороны к правой нижней. Однако затем в клубе пришли к выводу, что полоса с противоположным направлением эстетичнее.
  • Полосу решили расположить от левой нижней стороны ромба к правой верхней, чтобы символизировать взлет «Спартака», движение по восходящей линии.
  • Изменение полосы оказалось реакцией на гонения братьев Старостиных — в 1943 году они были приговорены к десяти годам заключения за антисоветскую агитацию, взятки и хищения и отправлены в лагеря.
Читайте также:  Как сделать узор из бисера для восточно

Из-за конфликта с МФСО «Спартаку» пришлось сменить эмблему. Болельщики назвали новый ромб «беременным» (1998-2002)

Классическая эмблема «Спартака» просуществовала до конца 90-х, пока у клуба не возник конфликт с Международным физкультурным спортивным обществом «Спартак» — владельцем исключительных прав на оригинальный ромб. Глава общества Анна Алешина стала вести очень жесткую политику, которую Валерий Карпин прямо называл поборами.

«МФСО, возглавляемое Алешиной, в свое время «приватизировало» название и ромб, а сейчас планомерно уничтожает оставшиеся в живых «Спартаки». По существу, оно занимается своего рода поборами в отношении клубов. Не платите нам — значит, вы больше не «Спартак»! Вот вся политика этих людей, которые в спартаковской истории по сравнению с Вячеславом Старшиновым и Олегом Романцевым, Владимиром Шадриным и Андреем Тихоновым являются песчинками», — говорил Валерий Карпин, когда занимал пост гендиректора клуба.

Противостояние с МФСО вынудило «Спартак» изменить эмблему. Так в букве «С» появился черно-белый мяч, который сразу же невзлюбили московские болельщики. Новый ромб они иронично прозвали «беременным».

В начале 2000-х была образована РПЛ. Вскоре у «Спартака» появилась звезда (2002-2003)

После образования российской футбольной Премьер-Лиги в 2001 году каждый отечественный клуб, выигравший пять чемпионств, получил право разместить над своей эмблемой золотую звезду. На тот момент девятикратный чемпион России «Спартак» воспользовался этой привилегией.

Звезда оказалась чересчур большой (2003-2013)

Изначально звезда была довольно большая, но спустя год ее уменьшили. Видимо, решили освободить место для второй.

Ветераны «Спартака» написали письмо в РФС. Так у клуба появились еще три звезды (2013-н.в)

За десять лет «Спартак» так и не стал чемпионом, но зато получил звезды, причем сразу три. В 2013 году ветераны московского клуба (Никита Симонян, Ринат Дасаев, Олег Романцев, Георгий Ярцев и еще 11 известных спартаковцев) написали открытое письмо президенту РФС Николаю Толстых с просьбой учитывать на эмблемах российских клубах чемпионства, завоеванные в СССР.

«Мы убеждены, что искусственно разделять историю ни в коем случае нельзя! Недопустимо начинать отсчет достижений с 1992 года, будто до него у «Спартака» и других клубов нашей страны не было чемпионских званий.

По нынешнему же регламенту выходит, что братья Старостины и Игорь Нетто, Никита Симонян и Алексей Парамонов, Ринат Дасаев и Федор Черенков, Лев Яшин и Игорь Численко, Владимир Кесарев и Виктор Царев, Всеволод Бобров и Григорий Федотов, Валентин Николаев и Альберт Шестернев и многие другие великие футболисты ничего не выигрывали. Их достижения не отражены на эмблемах клубов, которые они олицетворяют! Это же полный нонсенс! И эта ошибка нуждается в исправлении», — говорилось в письме.

Доводы ветеранов оказались убедительными, поэтому на общем собрании клубов РПЛ, которое состоялось 10 июня 2013 года, решили считать чемпионства в СССР. Так над ромбом «Спартака» появились четыре звезды.

Изменения в регламенте РПЛ пришлись на время, когда «Спартак» затеял ребрендинг. Так что добавление звезд на эмблему стало лишь частью всех изменений. Клуб так же вернул букве «С» классические очертания, а мяч внутри сделал красно-белым.

«Спартак» может вернуть себе классический ромб

В феврале 2018 года «Спартак» наконец-то помирился с МФСО. Заключив долгосрочный договор со спортивным обществом, клуб получил права на использование всех спартаковских товарных знаков, принадлежащих МФСО «Спартак».

С тех пор красно-белые так и не сменили эмблему. Однако в ближайшее время «Спартак» может вернуть себе оригинальный ромб.

«Клуб намерен использовать классический ромб в рамках программы мероприятий по 100-летию клуба (в 2022 году — прим. Sport 24). Мы обсуждаем с Nike, что старый логотип клуба станет элементом юбилейной формы с элементами ретростиля. Сейчас речь не идет о замене одного логотипа другим. В любом случае дальнейшее использование классического ромба нужно обсуждать с болельщиками и СМИ»

Пока полноценную замену эмблемы ждать не стоит. Но, возможно, спустя несколько лет «Спартак» вернет себе классический ромб.

Источник

Эмблема спартака, резьба по дереву

Запилил из липы в подарок)

Дубликаты не найдены

а если ещё одну ? сколько стоить будет ?

Думаю здесь не приветствуются такие вещи. Напиши в Вк https://vk.com/id405085779

какоеже это дерево, этож ЭМ ДЭ ЭФ. ))

Нее, липа после обжига и морения)

Художественная резьба по дереву, картины и станок ЧПУ

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о картинах в художественной резьбе и о работе станков чпу. Ранее мы обсуждали данную тему, сегодня хочу рассмотреть более детально этот вопрос и обсудить его с вами.
Проведу обзор технологии обработки дерева, поговорим с вами о материалах, скорости изготовления и качестве изделия, рассмотрим всю творческую и техническую часть процесса опираясь на художественный и столярный опыт работы с деревом приобретённый нашей мастерской за долгие годы.

Читайте также:  Как сделать папу и маму из бисера

Прежде чем отстаивать позиции ручной резьбы, стоит начать с краткого представления – что собой представляет сама резьба?. Основа резьбы – рез. РЕЗьба и фРЕЗеровка хоть и включают в себя составляющую РЕЗ но по сути это два разных процесса.
И как правило никто не усомниться если тот или иной предмет вырезанный из дерева, он сделан в ручную.
Но сегодня этот не так, в подлог ручной работе у нас появились изделия на ЧПУ, в которых, порой не всякий и не всегда разберётся, где сделано руками, а где станком.
Самое важное на что хочу обратить ваше внимание, результат работы станка ЧПУ нельзя назвать Резьбой, это фрезеровка, растачивание, сверление и назвать это можно как угодно, но не Резьбой по дереву!

А вы знали что в старые времена, по следам инструмента на дереве — от ютопора, стамески, тесла, рубанка, по ним узнавали человека, определяли мастерство, характер, его здоровье.
А что можно определить по следу фрезы? Получается что каждое движение руки мастера несёт свой стиль, так же культурное направление и технику.

Так можно ли сравнить вырезанные картины и выполненную работу на чпу? Конечно нет! Ведь это два разных направления работы с деревом , как две разные культуры, которые не похожи друг на друга, и лишь пересекаются на материале.
Возможно, кто то скажет ручная резьба это труд пустой, сегодня не нужный, его можно заменить, и, пора давно посадить за станок кассира, а в музеи на выставки собирать очередь. Давайте в этом точно разбираться.
Часто нам задают вопрос: Почему вы работаете в основном с липой? Ведь, есть более ценные породы дерева. Порой бывает сложно объяснить выбор. Обычно отвечаем встречным вопросом – А в чем заключается ценность в конечном результате резного изделия? Цена дерева даже более дорогой породы, составляет в изделии лишь малую часть, остальное, это композиция рисунка, техника резьбы, отделка.

Часто нам задают вопрос: Почему вы работаете в основном с липой? Ведь, есть более ценные породы дерева. Порой бывает сложно объяснить выбор. Обычно отвечаем встречным вопросом – А в чем заключается ценность в конечном результате резного изделия? Цена дерева даже более дорогой породы, составляет в изделии лишь малую часть, остальное, это композиция рисунка, техника резьбы, отделка.
Любое дерево, это уникальный природный материал для творчества!
Любой мастер может сказать что липа материал мягкий, ее легко резать, она податлива, с ней легко работать.
Структура липы идеально подходит для резьбы картин, движения не скованны, в результате можно передать свободу движения руки. Во всех плюсах мягкого материала есть одно правило, это острый хорошо заточенный инструмент, от которого стружка шуршит приятным звуком, иначе, при не верно заточенном инструменте или попросту тупым, резьба получается мятая, рваная.

Наша мастерская работает с разными породами дерева. Но, самым любимым деревом является Липа. Возможности ее безграничны! И на протяжении – более двадцати пяти лет мы постоянно в этом убеждаемся. Она как холст, как лист акварельной бумаги для художника! Липа дает свободу в творчестве, в тонировке, цветовой отделке. Следы резца, оставляют неповторимые срезы, формы, линии. Резец в руках художника, словно карандаш или кисть, создает единственное и неповторимое произведение, насыщая его энергетикой.
В работе, мы полностью исключаем доводку резьбы различными шлифовальными материалами. Пыль, забивает поры дерева, и блокирует впитывание в древесину масляно – восковых красителей. Дерево после отделки, перестает играть гранями и плоскостями среза, и больше похоже на однородную пластмассу или раскрашенный гипс.
С уверенностью можно сказать что такой материал как благородная белая липа – фрезе не по зубам! Работать конечно с ней можно, но получить результат не отличий от резьбы невозможно. ЧПУ может работать только с твердыми породами дерева, и сильно пересушенными — в основном это бук и дуб. Вязкие и мягкие породы дерева – сианку не поддаются! И пока ЧПУ не научили резать, и повторять движения человеческой руки, ручной резьбе ЧПУ не конкурент!

В резьбе картин наша мастерская использует более 200 резцов, около 30% это покупной инструмент, таких производителей как
Kirschen» Германия и Швейцарские «Pfeil».
Другие резцы изготавливаются, вытачиваются самостоятельно, формы, угол, подгоняются для лучшей передачи элементов графики в картине, под собственную технику.
Каждый резец оставляет свой след на полотне, это глубина и форма среза, грани и плоскости. В работе есть резецы с шириной рабочей поверхности от 18 см.,
он используется для среза неба, зданий, и др. плоскостей. Такой размер необходим, что бы получить чистый единый срез без шлифовки, после которого дерево начинает играть, особенно в тонировке, но об этом чуть позже.
С помощью самого станка ЧПУ и фрез можно выполнить гнездование (раскрой) и другие виды фрезеровки, существуют пяти-осевые станки, которые позволяют производить также и токарные операции — нарезку резьбы, растачивание и другие операции.
Фреза выставлена в фрезер, на большой скорости, это тысячи оборотов в минуту, она двигается в заданной програмной плоскости, снимая слой за слоем. Для того чтобы сделать определённую точную плоскость иногда требуется десятки, а то и сотни движений, со сменами фрез.

Читайте также:  Как сделать дерево с цветами из бисера своими руками

По окончании фрезеровки получаются плоскости которые имеют структуру от прохождения фрезы, плоскость необходимо шифровать. В конечном продукте это очень хорошо заметно, проходные полосы фрезы заметны и от этого никуда не денешься.
Фрезы для станка, это так же великое разнообразие, — конические, цилиндр, концевые, торцевые и других видов.

По окончании любой работы, мы имеем результат практически завершенного продукта. И здесь мы подходим к самому главному, это тонирование.
Тонировка картины не неотъемлемая часть художественной работы, цвета подчеркивают линии и формы придавая еще больший объем и контраст, а также пространственную глубину за счёт структуры дерева. Редко заказчик желает оставить естественный вид и оттенки дерева.
О красителях вы можете почитать в моих предыдущих постах.

Для большинства людей, резьба по дереву является — хобби. Создавая свои произведения в небольшом уголке – на кухне, балконе, кладовке, они радуются от самого процесса созидания единственной и неповторимой резной скульптуры, корнепластики или панно. Как правило, свои резные работы они дарят близким людям. ЧПУ — это бизнес! И не стоит их ставить на весы истины наши бессмертные деяния и бездушные машины, ибо пространства разные..

Спасибо большое за внимание.
Мастерская Дубовик.
Русское традиционное ремесло.
Современное искусство в совершенном исполнении.
Дубовик Евгений °
vk. dubwoodart

Последний Кубок СССР

В конце 1991 года Советский Союз перестал существовать, а кубок страны ещё не был разыгран. Команды задействованные в розыгрыше стали представлять независимые государства со своими азартными играми и комсомолками. И только энтузиазм организаторов и отдельных участников соцсоревнования позволил довести розыгрыш до конца, попутно установив пару-тройку рекордов.

Уникальный розыгрыш стартовал весной 91-го, а на стадии 1/32 был установлен первый рекорд — во всех играх верх одержали хозяева поля. А в одной встрече даже было забито 14 безответных мячей.

На следующей стадии подключились клубы высшей лиги, и тогда же были зафиксированы первые неявки. «Арарат», «Шахтёр» и «Днепр», пожелав всем удачи, удалились в закат.

В 1/8 к ним присоединилась «Нива» из Тернополя, не явившаяся на встречу с душанбинским «Памиром». Остальные клубы сыграли. Но после этой стадии дружбу народов отменили, соревнование было переименовано в Кубок СНГ, а в четвертьфинале сложилась уникальная ситуация.

Из четырёх матчей этой стадии сыгран был только один. «Спартак» в дополнительное время обыграл самарские «Крылья» за счёт гола Карпина на 100 минуте. Матчи «Локомотив» — «Металлист» (Харьков), «ЦСКА» — «Черноморец» (Одесса) и «Памир» (Душанбе) — «Динамо» (Киев) не состоялись ввиду неявки на них украинских команд. Беспрецедентный случай в истории национальных кубков. А таджикский клуб, не выходя на поле, попал из 1/16 сразу в полуфинал. Тоже своего рода рекорд.

Полуфиналы закончились с одинаковым счётом 2:0. «Спартак» выбил железнодорожников, а армейцы остановили непобедимую таджикскую машину. После этой игры футболисты «Памира» почти всем составом остались в России — в стране началась гражданская война и игроки разошлись по российским клубам.

Финал состоялся 10 мая 1992 года в «Лужниках». Дерби всея Руси в финале кубка случилось всего лишь второй раз в истории. Первый остался за армейцами и состоялся аж в 1948 году. Матч начался на 40 минут позже из-за сообщения о минировании. Проверка мин не выявила, и игра началась.

Основные события матча развернулись в первом тайме. «Спартак» быстро забил два гола (дублем отличился 18-летний Владимир Бесчастных) и контролировал ход игры. В конце тайма армейцы получили хороший шанс вернуться в игру. В ворота красно-белых был назначен пенальти, бить который отправили… вратаря Харина. Итог был предсказуем — вратарскую дуэль нервов выиграл будущий победитель Испании и лучший тренер мира по версии Станислава Черчесова. Во втором тайме примечательных событий не происходило — одни не могли, другие не особо хотели, на том и сошлись. «Спартак» стал последним обладателем Кубка СССР и единственным обладателем Кубка СНГ, получив трофей на вечное хранение.

Источник