Меню

Как сделать эффект свечения на бумаге



Добавляем эффект свечения изнутри 2.0

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

В этом уроке мы узнаем, как использовать изображение как маску слоя. Эта техника позволяет создавать интересные эффекты. Мы создадим мягкий эффект свечения.

1. Создаем основу

Шаг 1

Как всегда, начинаем с того, что дублируем фоновый слой. Чтобы сделать это быстро, нажимаем Ctrl+J . Назовем новый слой «Слой 1».

Шаг 2

Нам необходимо добавить новый пустой слой между нашим Слоем 1 и фоновым. Можно сделать это несколькими способами, но проще всего, находясь на Слое 1 и удерживая Ctrl , щелкнуть по иконке создания нового слоя в палитре слоев. Удерживая Ctrl , вы сообщаете Photoshop, что хотите создать слой ниже выбранного. Теперь у нас есть чистый слой между фоновым и Слоем 1.

Шаг 3

Нажмите D для восстановления цветов переднего плана – черного, фонового – белого. Затем, с выбранным чистым слоем, нажимаем Ctrl+Backspace. Эта команда заполнит чистый слой фоновым (белым) цветом. На самом изображении ничего не изменится, т.к. белый слой находится посередине, но в палитре слоев миниатюра чистого слоя заполнится фоновым цветом.

2. Создаем маску слоя

Шаг 1

Активируем Слой 1. Будем копировать изображение в буфер обмена. Для этого сначала нажимаем Ctrl+A , чтобы выбрать целый слой. Вы увидите блок выбора вокруг краев изображения. Затем нажимаем Ctrl+С , чтобы скопировать изображение в буфер.

Шаг 2

С выбранным Слоем 1 щелкаем по иконке добавления маски слоя в палитре слоев.

Шаг 3

Мы собираемся вклеить скопированное изображение в маску слоя. Удерживая Alt , щелкаем по миниатюре маски слоя в палитре слоев.

Наше изображение стало белым листом, т.к. мы видим не слои, а маску слоя. Теперь в маску слоя можно вклеивать изображение. Нажимаем Ctrl+V . У нас появится черно-белое изображение:

Изображение черно-белое потому, что мы все еще смотрим на маску слоя. В маске слоя могут быть видны только черный, белый и серый цвета. Это видно и на миниатюре маски слоя в палитре слоев:

Если щелкнуть по миниатюре самого Слоя 1, то мы увидим наше исходное изображение, которое «маскируется» своей копией и белым слоем (сквозь белые участки в изображении маски слоя «просвечивает» белый нижний слой). Выглядит это примерно так:

Шаг 4

Инвертируем маску слоя для того, чтобы светлые области стали темными, а темные – светлыми. Для этого щелкаем по миниатюре маски слоя в палитре слоев (теперь клавишу Alt удерживать не обязательно) и инвертируем маску слоя. Можно использовать сокращение Ctrl+I . Теперь наше изображение должно смотреться значительно лучше:

3. Добавляем свечение

Шаг 1

Для того, чтобы добавить нашему изображению мягкий эффект свечения применим к маске слоя фильтр размытия по Гауссу. С выбранной миниатюрой маски слоя в палитре слоев проходим в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur) .

Перетаскивая движок значения радиуса размытия, найдите необходимую величину размытия для вашего изображения. Для изображений с невысоким разрешением подойдет малый уровень размытия около 6 пикс. Если ваше изображение имеет высокое разрешение, то и радиус размытия должен быть больше (8 пикс. и выше). Вообще, чем больше «размытость», тем более явно виден эффект «свечения изнутри».

Шаг 2

Объедините Слой 1 с белым слоем (нажимаем Ctrl+E ).

Источник

Как нарисовать светящийся эффект акварелью

Создание реалистичных акварельных эффектов — вызов, но также очень полезный, когда вы преуспеете. Это часто кажется сложным, пока вы не займете время и не планируете, как достичь результата, которого вы хотите достичь. Тогда может быть удивительно легко и приятно видеть, что ваша идея становится реальностью.

Как создать светящийся эффект:

Чтобы нарисовать светящийся фонарь (или что-нибудь еще, что вы хотели бы сделать), эффект, который вы можете произвести простым или более тщательно, но этот базовый метод будет работать, но вы хотите применить его с акварелями. Я бы даже сказал, что вы можете адаптировать этот метод к любому другому средству.

Составьте план

1. Принимая этот простой эскиз, я хочу, чтобы мой фонарь был центром внимания, и я сосредоточусь на том, чтобы он осветил всю сцену. Я хочу, чтобы он сиял в глубоких ночных тенях.

На этом эскизе применен мой первый раунд чернил (обычно я начинаю с основного контура чернил и добавляю больше, когда работаю), но не слишком много в области, где его свет будет ярче, поверх него. Это поможет мне не накладывать слишком много краски, где я хочу, чтобы светящийся эффект достиг.

2. Прежде чем применить какой-либо цвет к подготовленному эскизу, я снова мысленно заметлю, где хочу, чтобы мое освещение перетекало, и не забудьте не насыщать слишком много цвета или деталей в этой области. Ниже представлена ​​иллюстрация моего видения.

Укладка цветов фундамента

Теперь мои базовые цвета применяются к обложке с красивым ярким лимонным желтым цветом в запланированной области свечения.

Читайте также:  Смотреть как сделать из бумаги диск

Позже, пока я детализирую картину, я могу заполнить немного больше цвета и чернил здесь и там. Светящаяся желтая мыть под ней поможет сохранить эту область красивой и яркой, даже с немного более подробной информацией позади нее. Пока я хочу как можно меньше деталей.

Вы также обратите внимание на карандашные инструкции / напоминания, которые я часто ставил на сторону моей работы. Это полезный способ запомнить идеи, которые, возможно, вам нужны, чтобы добиться желаемых результатов с помощью ваших картин. Идеи цвета, шаги для эффектов, даже для запоминания добавления усов к маленьким существам после рисования.

Построение контраста

Как вы можете видеть, я добавляю больше цветов и наращиваю слои и тени, все время фокусируясь на яркости, которую я хочу сохранить и улучшить.

Это хорошая идея, чтобы перестать работать время от времени, отступить и взглянуть на ваш прогресс. В этом случае это поможет мне решить, где я хочу углубить свои тени и добавить больше контраста.

Грандиозный финал

Даже с сотнями картин позади меня и большим опытом, создающим светящиеся эффекты, я все еще задерживаю дыхание и надеюсь, что моя картина будет работать так, как я надеялся. Планирование по-прежнему остается ключевым для меня.

Я удалил любые карандашные линии за светом тыквы и добавил немного чернил в ломаных линиях, чтобы свечение выглядело неровным. Кошачий хвост ловит часть освещения, но по-прежнему имеет некоторое определение на этой стороне.

Источник

Как изобразить свет, блеск и искры масляными красками

В этой статье вы узнаете, как заставить ожить ваши рисунки.

Мне странно слышать просьбы рассказать о моей технике живописи, и, честно говоря, мне это трудно сделать. Я рисую по наитию, без какой-то единой схемы или прописанного общего порядка действия. Обычно я придумываю новые приёмы непосредственно во время создания рисунка. Каждая моя новая работа есть не что иное, как один большой эксперимент. Процесс творчества для меня также процесс познания себя.

Моя картина для этого пошагового руководства основана на рассказе Говарда Филлипса Лавкравта «Цвет иного мира». В этом рассказе на территорию одной фермы падает метеор, излучающий странное сияние. При контакте с ним все формы жизни меняются до неузнаваемости. Всё живое вокруг упавшего метеора постепенно погибает. Неземному излучению также подвергаются грибы, растущие на участке фермы, после чего они начинают претерпевать ужасные мутации. Слово «цвет» в названии символизует излучение невидимого спектра неземного происхождения.

Таким образом, при создании данной работы главная цель состояла в том, чтобы показать необычность свечения и всего происходящего. Сначала я изучила эскиз, сделанный мной в альбоме несколько лет назад. Зарисовка представляла собой просто некое общее видение картины, я не уделяю много времени наброскам. Моя цель — просто посмотреть, что из этого выйдет, прочувствовать некую магию рисунка, а дальше просто довериться потоку. После работы с эскизом я могу сказать, что уже ясно представляю всю картину в голове.

Я была очень довольна эскизами, поэтому начинать рисовать мне было легко.

01. Знакомство с теорией

Вот мой эскиз. Я вынула его из альбома и сделала фотокопию размером примерно 41×31 см. Меня вдохновляют работы Каспара Давида Фридриха, обладающие особенным утончённым стилем. Очень многое я подчерпываю из книг с классической живописью. Я советую каждому художнику познакомиться с классикой живописи, это помогает развитию своего собственного стиля.

02. Избегайте суеты, не торопитесь

Я копирую свой старый эскиз, и затем на копии обрабатываю фон графитовым порошком. Затем я переношу рисунок на холст и карандашом едва намечаю основные линии и объекты. После этого я снова с помощью карандаша выделяю основные элементы. Я работаю медленно и не суетясь, так как в дальнейшем весь рисунок всё равно будет покрыт краской. Затем я распыляю фиксатор поверх карандаша, чтобы, когда я буду рисовать поверх него, он оставался видимым.

03. Время начинать самое интересное

Наконец я закрепляю холст на мольберте. Теперь начинается самое интересное. Я беру немного ализариновой жёлтой масляной краски (это мой любимый цвет) и смешиваю её с маслом грецкого ореха. Небольшое замечание о масле: оно нетоксично, но я бы не советовал экспериментировать и употреблять его внутрь. А вообще в целом я стараюсь избегать скипидара и растворителей.

04. Не бойтесь

Я полностью покрываю полотно оранжевым. Пикассо однажды сказал, что во всей Вселенной он больше всего боится пустого холста. Ну, это совсем не наш случай, мы позаботимся об этом с самого начала. Я рассматриваю такое первоначальное раскрашивание холста как некую основу для всей картины. Многие из классиков пользовались этим приёмом. В моём случае я рассчитываю, что нижний оранжевый слой придаст конечной работе сияние. Затем с помощью тряпки я удаляю лишнюю краску с учётом освещённости всей сцены. Я беру за основу конечное представление всего рисунка из своей головы.

Читайте также:  Как сделать кота из бумаги квиллинг

05. Нанесение краски и удаление лишнего

Я продолжаю работу жжёной умброй и придаю цвет более темным областям, а также создаю общее настроение всей композиции. Данный этап есть не что иное, как поледовательное нанесение краски и удаление лишнего с холста. Я добавляю краску, затем удаляю, то переношу на рисунок побольше краски, то наоборот побольше снимаю с различных областей. Я подмечаю появление особых участков рисунка, несущих в себе нечто магическое. Затем я откладываю работу на ночь чтобы краска подсохла и проникла в холст. Надеюсь, после подсыхания работа всё равно будет хорошо выглядеть!

06. Делаю рисунок более холодым с помощью синих оттенков

С каждым шагом становится всё интереснее! В целом я довольна рисунком; он немного липкий, но с ним можно работать. Я беру обычную дешевую кисть из щетины и работаю с синим цветом. На этом этапе я удаляю излишнюю общую теплоту оттенков, которые я наложила ранее. Я занимаюсь областями с небольшим количеством света и обилием теней, тем самым добиваясь постепенного проявления новых ещё больше интересных участков. Я начинаю работу с синими тонами с дерева и добиваюсь интересного и текстурного вида коры.

07. Доверьтесь спонтанности

Наконец настал час для моего овального мастихина. Я начинаю затирать цвет в области рисунка с «неземным свечением». Сейчас мне просто интресно, чего же я смогу добиться. Мастихинами очень интересно работать,так как если вы используете текстурированный холст, они позволяют получить совершенно неожиданные результаты.

08. Время заняться мелкими деталями

Теперь я приступаю к работе над колодцем, прорисовывая мелкие детали с помощью небольшой кисти. Странная инопланетная сила находится на дне колодца, набросок которого я сделала во время посещения фермерского дома моего друга. Я начинаю с середины колодца и очень сильно полагаюсь на текстуру холста при проработке камня. Мой оранжевый подтон, наложенный ранее, очень помогает мне на этом этапе.

09. Противоположности притягивают

Я продолжаю работу над детализацией ветвей дерева. Поразмыслив, я решаю, что инопланетный свет должен в полной мере играть на ветвях и стволе скрученного мёртвого древа для усиления контраста между живым и мёртвым.

10. Обрисовка форм

На этом этапе я занимаюсь детализацией переднего плана и черепа. Импрессионистские подробности очень важны для создания целостного впечатления от рисунка. Также постепенно обретают форму корни деревьев и грибов.

11. Время дать отдохнуть руке

Я использую кий для снукера, чтобы дать отдохнуть руке, а вы, скорее всего, знакомы с муштабелем. Это относительно дешево и позволяет продолжать работу без излишних хитроумностей. Очень удобно когда нужно дать отдохнуть руке и одновременно работать над созданием мелких деталей.

12. Пользуйтесь сторонними источниками и вашей памятью

Теперь пришло время уделить внимание детализации грибов. Для того чтобы добиться большей реалистичности, я ознакомилась с некоторыми справочниками, но помимо этого, я стараюсь подключать к работе свою память. На этом этапе я ещё не могу сказать, что закончила работу над грибами, спустя время я вернусь к ним. Их нужно выделить, поэтому я намерена добавить им каких-то неземных оттенков в дальнейшем.

13. Видите фигуру на заднем плане?

Теперь я уделила внимание фермерскому домику на заднем плане. Я не прорисовывала его в подробностях, так как это не главная часть сюжета, да и ночью не будет видно слишком много. Также на заднем плане вы можете видеть фигуру человека, и я рада, что мне удалось сделать так, что при взгляде на картину хочется рассмотреть её более внимательно. Создание картины близится к завершению, но всё же ещё остались детали, над которыми я бы хотела проработать. Я продолжу после подсыхания краски.

14. Передний план и фон

Я использую большую кисть для акварели — во всяком случае, я думаю, что она для акварели — для нанесения светло-голубых отблесков на большей части фона и на верхней части дерева. Это нужно чтобы немного сдвинуть некоторые детали на задний план и сделать границы предметов более размытыми, добавив объёмности изображению. Чем более размытым будет фон, тем более выразительным выйдет передний план. Это то, как я вижу рисунок. Похоже на полный беспорядок, но это не так. Я не подбираю цвета каким-либо специальным образом — я просто накладываю краску и надеюсь, что всё получится как надо. Так и происходит.

15. Работа со злом

Я использовала зеленый для работы над грибами, чтобы сделать их вид более зловещим. Я прорабатываю иноземное свечение, исходящее из колодца. Моя цель — придать ему сходтво с чем-то живым, одухотворить его. Я еле-еле его намечаю, делая похожим на ДНК-нить. Вероятно, такая ассоциация в моей голове возникла при виде формы свечения, которую я наметила, а также от мысли о том, что под воздействием свечения происходит мутация и гибель земных организмов. Рассказы Лавкрафта неописуемо трудно иллюстрировать, так как он пишет о вещах, которые любого обычного смертного просто сведут с ума. Но я довольна результатом. Закончив, я покрою высохший рисунок лаком. Перед тем как наносить последний слой лака, картина маслом должна полностью высохнуть, это потребует целый год!

Читайте также:  Как сделать солдатика из бумаги 17 века

Источник

Создаём в Фотошоп светящийся текст

В этом очень коротком уроке я покажу вам простой способ создания текста, навеянный сериалом «Очень Странные Дела», используя только стили слоя, включая простую коррекцию.

Данный эффект текста был вдохновлен другими текстовыми эффектами, которые доступны на сайте Envato Market .

ОК. Давайте приступим!

Примечание переводчика: В архиве присутствует набор градиентов. Для выполнения урока вам понадобится загрузить файл CHROMES.grd.

1. Создаём задний фон и текст

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1280 x 720 px. Залейте задний фон цветовым оттенком #0c0101.

Шаг 2

Добавьте текст, цвет шрифта белый, шрифт Indira K.

Оригинальный шрифт, который использовался в сериале — Benguiat (https://www.myfonts.com/fonts/itc/benguiat/). Это альтернативный вариант, который вы тоже можете использовать.

Установите размер (Size) шрифта примерно 141 pt, а также выберите начертание Псевдополужирное (Faux Bold) и Все прописные (All Capsicons) в панели настроек Символ (Character). Чтобы попасть в панель настроек, идём Окно – Символ (Window > Character).

Шаг 3

Установите значение Трекинга (Tracking) на -100.

Шаг 4

Поменяйте Масштаб по вертикали (Vertical Scale) на 115. Это поможет растянуть текст по вертикали.

2. Меняем дизайн букв

Шаг 1

Выделите первую букву в тексте, а затем поменяйте её размер примерно на 212 pt.

Шаг 2

Далее, нам необходимо изменить значение Смещение базовой линии (Baseline Shift), чтобы сместить большую букву вниз, при этом верхний уровень всего текста должен остаться на том же уровне.

Чтобы сместить базовую линию, вы можете либо ввести цифровое значение, либо, зажав левой кнопкой мыши значок Смещение базовой линии (Baseline Shift), потянуть влево.

Примечание переводчика: при смещении буквы, не забудьте выделить смещаемую букву.

Шаг 3

Проделайте то же самое с последней буквой из первой строчки текста или любой другой буквой, которая вам нравится.

3. Корректируем Кернинг

Шаг 1

Расположите курсор между двумя первыми буквами, а затем поменяйте значение Кернинга (Kerning) на значение, при котором, на ваш взгляд эффект будет лучше смотреться.

Шаг 2

В зависимости от вашего текста, а также от результата, который вы хотите получить, откорректируйте Кернинг (Kerning) для остальных букв вашего текста. Не обязательно корректировать все буквы, откорректируйте те буквы, для которых на ваш взгляд необходимо это сделать.

Шаг 3

Теперь уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до 0.

4. Применяем стилизацию к слою с текстом

Дважды щёлкните по слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Глубина (Depth): 220
  • Размер (Size): 3
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): 156
  • Высота (Altitude): 37
  • Контур глянца (Gloss Contour): Перевёрнутый конус (Cone – Inverted)
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode) – Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 50%

Шаг 2

Выберите следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Контур (Contour): Глубокая выемка (Cove – Deep)
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Выберите следующий стиль слоя Обводка (Stroke). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

Шаг 4

Выберите следующий стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

Шаг 5

Выберите следующий стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

Шаг 6

Итак, мы применили стилизацию к тексту. Теперь щёлкните правой кнопкой мыши по стилям слоя текста и в появившемся меню выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style).

5. Создаём прямоугольные фигуры

Шаг 1

Примечание переводчика: при создании прямоугольника, удерживайте клавишу (shift).

Далее, щёлкните / удерживайте кнопку мыши, а затем потяните, чтобы создать прямоугольники в начале и в конце второй строки текста, или в любом другом месте, где вы хотите добавить их. Старайтесь сохранять расстояние между любой прямоугольной линией и текстом, чтобы они были одинаково удалены от текста.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать слои с фигурами в смарт-объекты, для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с фигурой прямоугольника и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to smart-object).

Шаг 2

Теперь уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с прямоугольниками до 0.

Источник