Меню

Как сделать багги своими руками в домашних условиях из оки



Как сделать багги из «Оки»?

Багги представляет собой маленькую облегченную конструкцию, обычно созданную на базе автомобиля, предназначенную для езды по бездорожью. Многие задаются вопросом – можно ли сделать багги самостоятельно? Предлагаем вам к рассмотрению багги на базе автомобиля «Ока».

Конструктивная особенность

Основное предназначение спорткара – это езда по сложным грунтовым трассам с резкими съездами и заездами. Почему же лучше всего выбрать «Оку»? Во-первых, изначальное предназначение машины – езда по песчаной местности. Во-вторых, автомобиль «Ока» идеально подходит для багги по своим конструктивным характеристикам. Хотя багги относятся к спортивным внедорожникам, тем не менее эта машина очень безопасна и комфортна.

Водительское кресло оборудовано специальными спортивными ремнями безопасности.

За счёт того что конструкция этой машины в основном состоит из рам, то деформация ей не страшна даже в условиях экстремальной и агрессивной езды, при авариях водитель не пострадает. По правде говоря, за машину-донора можно использовать не только «Оку», но и «Запорожец» или «Ниву 4х4». В последнем случае машина будет потяжелее, но с полным приводом. Впрочем, для лёгких моделей вполне подойдет машина с двигателем объемом от 750 кубических сантиметров. Багги также можно сделать полноприводным.

Этапы создания

До того как начать собирать наш багги на основе автомобиля «Ока», нужно сделать его чертежи. Перед этим определяем, какой разновидности – спортивной или туристической будет наша конструкция. Отличный вариант спортивного багги сделанного своими руками с движком от «ВАЗ 11113» с мощностью 33 лошадиные силы. Параметры вашего будущего внедорожника такие.

  • Высота машины — 1,43 м.
  • Колея: передняя — 1,5 м, задняя пошире — 1,7 м.
  • Рама — 1,7 м.
  • Дорожный просвет — 30 см.
  • Вес машины — 0,35 т.

На чертежах видно машину со всех сторон, которые достаточно подробно передают весь вид и относительную простоту изготовления и сборки. Сиденье можно сделать из листа металла, обшить поролоном, обтянуть искусственной кожей. Ответственно отнеситесь к узлам в местах соединения колес, это влияет на момент вращения. Самая большая ответственность при создании багги накладывается на монтаж подвески, от нее зависит безопасность не только движения, но и конструкции в целом.

Тщательно продумывайте расположение панели приборов, коробки передач и остальных необходимых для вождения узлов.

После этого уже можно создавать раму из металлических труб с использованием сварочного аппарата, трубогиба, болгарки и прочих инструментов и материала. После рамы приходит черед установки двигателя. Оптимальным вариантом считается багги с установленным сзади двигателем, соответственно, привод тоже делают задним. Такое решение позволяет обойтись без соединения заднего моста с передним, и рулевая стойка не будет располагаться вместе с узлом тяги машины. К тому же заднеприводная модель более маневренна и комфортна для экстремальных гонок. Следующими этапами будут: установка подвесок, колес, сиденья.

Правила эксплуатации

Согласно требованиям безопасности, вся ответственность ложится на водителя, поэтому при вождении багги нужно опираться на правила дорожного движения, правила эксплуатации и свой здравый смысл. Итак, вы приобрели багги, и самым основным правилом становится запрет на езду детям до 16 лет, они могут ездить на машине только как пассажиры. Остальные правила выглядят следующим образом.

  1. Обязательно к использованию при езде на багги защитной экипировки, надетого шлема, перчаток, обуви по сезону, защитной маска или очков.
  2. Правильная посадка должна соблюдаться всегда – обеими руками держите руль, ноги расположены на педалях. Водитель и пассажиры обязательно пристегнуты ремнями безопасности.
  3. Перед тем как поехать, внимательно осмотритесь на предмет наличия или отсутствия помех вашему движению.
  4. Выучите сигналы руками, они все прописаны в «Правилах дорожного движения», это очень пригодится в случае возникающих при поезде каких-то ситуаций.
  5. Пересекая дорогу, всегда останавливайтесь, проверяйте дорогу на отсутствие другого транспорта и только после этого пересекайте.
  6. При движении в группе соблюдайте дистанцию в 40-50 метров.
Читайте также:  Как сделать герберу из фоамирана своими руками

Багги как средство передвижения обладает рядом как достоинств, так и недостатками. Он мобилен, безопасен, экономичен, легок и с отличными показателями проходимости.

Вместе с тем, у него нет внешней эстетической привлекательности и открытая конструкция. Все недостатки мешают использовать машину для повседневной эксплуатации, но для туристических поездок и экстремальных гонок она подходит идеально.

Как выглядит багги из «Оки», смотрите далее.

Источник

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Багги из Оки: чертежи, фото

Представляем Вашему вниманию, вариант изготовления спортивного автомобиля багги своими руками: чертежи и размеры прилагаются.

Этот багги построен на базе автомобиля «Ока».

Характеристики автомобиля:

  • Двигатель карбюраторный, двухцилиндровый ВАЗ 11113 (мощность 33 л.с).
  • Высота автомобиля — 1430 мм.
  • Колея: спереди — 1500 мм, сзади — 1700 мм.
  • База — 1700 мм.
  • Клиренс — 300 мм.
  • Масса автомобиля — 350 кг.

Фото самодельного багги.

На фото представлены габаритные размеры багги: вид спереди.

Размеры багги: вид сбоку.

Чертежи рамы багги.

Общий вид багги.

Передний верхний рычаг подвески.

Передний нижний рычаг подвески.

Задний нижний рычаг подвески.

Задний нижний рычаг подвески.

Кресло изготовляется из листового металла и обшивается поролоном.

Источник

Как сделать багги из старой «Оки»

Теперь 28-летний работник автосервиса Денис Костомаркин рассекает по тульскому бездорожью на мини-внедорожнике.

Теперь 28-летний работник автосервиса Денис Костомаркин рассекает по тульскому бездорожью на мини-внедорожнике.

Идея сделать багги своими руками у меня возникла, когда я прочитал в «Слободе» о мотолюбителе Дмитрии Сытине, который сам собрал квадроцикл, — рассказывает Денис Костомаркин. — Хоть до этого я такими вещами не занимался, но все же работаю в сервисе, кое-что умею.
К квадроциклам и трициклам у Дениса душа не лежала — больше нравилась 4-колесная техника с крышей. Денис купил за 15 тысяч рублей старую «Оку» — и переделка началась!
— «Ока» была в таком состоянии, что ездить на ней было просто нереально, — говорит Денис Костомаркин. — В этот же день я ее растрепал, как тузик грелку.
В дело пошел подрамник и «движок» от автомобиля, а также подвеска и коробка передач. Всего на постройку багги ушло порядка шести месяцев, а закончил работу автолюбитель буквально на днях: и уже собирается начать новую работу.
— Планы на будущее — продать багги тысяч за сто, — смеется Денис. — А то мне жена Юля не разрешает начинать новую работу, пока я не разберусь со старой. Также в планах — сделать из автомобиля «Ока» нечто вроде двухместного джипа, с хорошей акустикой и без крыши. Это будет что-то типа машины для гольфа, как в иностранных фильмах.


Туляк Денис Костомаркин сделал свой багги из «Оки» всего за полгода.

Читайте также:  Из чего сделать теплые стельки своими руками

КУЗОВ собран из труб, к которым приварили облицовку и покрасили.
СТОИМОСТЬ: 5000 руб.

КОЛЕСА марки «Dunlop» сняты с квадроцикла, диски под них разрезали, вставив дополнительную полосу металла.
СТОИМОСТЬ: 2000 руб.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК служит для охлаждения двигателя, который находится у водителя багги за спиной.

СИДЕНЬЕ водителя снято с автомобиля «Ока».

РУЛЬ багги раньше был установлен на автомобиле «ВАЗ-2108».
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ — от автомобиля «ВАЗ-2106».
БАК объемом 14 литров позаимствовали у мотороллера «Муравей».
ДВИГАТЕЛЬ взяли от автомобиля «Ока», перебрали, поставили новые поршни, кольца и прочее.
СТОИМОСТЬ: 6000 руб.
ГЛУШИТЕЛЬ марки «Prosport» достался бесплатно, в него вварили сетку, чтобы он работал тише.
ЗЕРКАЛА заднего обзора сняты со старого скутера.
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ , для которых сделаны кронштейны, позаимствованы у автомобиля «Тойота камри».
АМОРТИЗАТОРЫ раньше стояли на мотоцикле «Урал».
СТОИМОСТЬ: 2000 руб.

НАША СПРАВКА
Багги (англ. buggy — кабриолет, легкая коляска). Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Сейчас употребляется для названия внедорожника для езды по песку. Впервые багги появились в 50-е годы прошлого века в США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАГГИ
Мощность двигателя: 36 л.с.
Объем двигателя: 630 куб. см
Максимальная скорость: 100 км/ч
Расход топлива на 100 км: 6 литров
Объем бака: 14 литров
Потребляемое топливо: А-92
Привод: задний
Дорожный просвет: 30 см

Дорогие читатели! Вы собрали машину из подручных средств, целиком раскрасили свое авто или сделали классный внешний/внутренний тюнинг? Позвоните и расскажите об этом по телефону 23-55-99. Ведущий рубрики Сергей БИРЮК .

Источник

Как сделать багги своими руками — оригинальные конструкции и варианты с советами по созданию багги! (120 фото и видео)

Все ребята в детстве увлекались техникой. Собирали фантики Turbo, спорили какая машина круче. Кстати крутостью техники в детстве был спидометр. Точнее, какие максимальные цифры на нем были написаны. Сейчас об этом мы вспоминаем с улыбкой.

Однажды по телевизору кто-то из друзей увидел чудо-техники как багги. После увиденного мы все решили заполучить себе такого монстра. Реальным решением получить багги было сделать его своими руками.

Один из друзей хотел утянуть у отца мотоблок, пока тот его оставил в гараже. Какой потом он получил нагоняй я, думаю, говорить не стоит.

Хотя об этой технике мы позже поговори подробней. Не о нагоняе, а о том, как сделать багги из мотоблока. Таскали всякий металлолом для рамы. Но толком у кучки школьников ничего не вышло.

Все мы выросли, и этот зверь дорог так и остался детской мечтой. Данный материал будет посвящен тем, кто с этой мечтой не распрощался. Для тех, кто так же хочет заполучить себе багги и рассмотри варианты, как сделать его самим.

Для начала хотелось бы напомнить, что такое багги. Это такой автомобиль, у которого нет несущих деталей кузова. То есть после езды на нем вам понадобятся влажные салфетки.

Источник

Багги из «Оки» — это просто

Очень многие конструкторы-любители давно собирают автомобили своими руками. Это не потому, что они недовольны сборкой заводских авто, или им не хватает средств. Самостоятельная сборка дает возможность вложить душу в будущий автомобиль. Сделать акцент на конкретных технических узлах по личной модели, тем самым максимально подстроить машину под свои нужды.

Читайте также:  Что можно сделать из старого дисковода своими руками

О багги

Речь идет не просто об автомобилях, а о багги из «Оки». Это транспортное средство, предназначенное больше для развлечения, отдыха, спорта. Внедорожник, который оснащен относительно большими колесами, широкими покрышками. Он отличается очень надежной подвеской. Кузов у данного авто полностью открыт, как и двигатель, который расположен в задней части автомобиля. Это помогает предотвратить попадание камней и мусора в двигатель.

Что выбрать

В основном багги из «Оки» ездит по грунтовым сложным трассам с трамплинами и холмами. Чтобы собрать свой собственный спортивный кар, следует определиться, на базе какого авто будет осуществляться конструирование. Для недорогой машины хорошо подходят модели «Запорожца», но лучше всех зарекомендовала себя «Ока». Конечно, можно собрать багги и с нуля. Но, помимо того что каркас собирается из железных труб, требуется закупить двигатель, много механических узлов. А это – большие финансовые, временные вложения и много физического труда. Изначально эти авто были предназначены для езды по пустыням и пляжам. Они являются потомками машин рейдеров пустыни во время Второй мировой войны. Современные багги – это спортивные внедорожники, которые доставят массу удовольствия и экстрима. Несмотря на агрессивную езду по бездорожью, багги безопасен и комфортен. Водитель крепко прикован к креслу специальным спортивным ремнем безопасности, который не позволит вылететь из салона. А крепкая конструкция не деформируется даже при серьезных авариях. Часто багги принимают участие в гонках по пустыне.

Как из «Оки» сделать багги

Наиболее распространенный вариант постройки спорткара осуществляется на базе автомобиля «Ока». Она выпускалась с 1988 года по 2009-й. За это время автосалонам удалось продать большое количество машин. «Ока» и по сей день считается самым дешевым автомобилем в мире. Если донор в виде «Оки» для будущего багги уже имеется, то можно приступить к конструированию и постройке. Двигатель с объемом 750 куб. см и мощностью 33 лошадиные силы легко подойдет для экстремальной езды. Следует внимательно отнестись к узлам соединения колес: от этого зависит момент вращения. Основная ответственная часть при постройке багги своими руками из «Оки» ложится на подвеску. Стоит подойти серьезно к этому вопросу, ведь от этого зависит безопасность движения.

Основные узлы и механизмы багги из «Оки»

При создании машины для спорта особое внимание стоит уделить месту водителя. Если авто будет двухместным, то требуется решить, как будет располагаться сиденье водителя, как удобней садиться. Следует рассчитать монтаж панелей приборов, расположение коробки передач, рычагов и многих других узлов. После этого можно приступить к постройке рамы для багги из «Оки». Следующий важный этап заключается в установке двигателя. Самый распространенный вариант – установить его сзади, с последующей конструкцией заднего привода. В этом случае отпадает потребность в соединении заднего и переднего мостов, а механизм руления не будет расположен вместе с узлом тяги автомобиля. Задний привод даст больше маневренности и комфорта при экстремальной езде.

Заключение

«Ока» — это хорошая и дешевая база для самостоятельного создания багги. В ней есть все ключевые узлы, которые можно применить для собственной конструкции спортивного автомобиля. Надо запастись терпением, вложить много собственного труда, чтобы багги получился качественным и безопасным для владельца.

Источник

Adblock
detector