Меню

Как сделать атома из фильма живая сталь из бумаги



Как сделать атома из фильма живая сталь из бумаги

Data: 09.02.2012 08:00 | Автор: Administrator


Действие истории разворачивается в будущем, в 2020 году, когда традиционные боксерские поединки и другие боевые искусства утратили зрительский интерес и свою актуальность из-за недостаточной жестокости, и были заменены гладиаторскими боями с участием трёхметровых роботов в тонну весом, управляемых людьми.

Источник: фильм «Живая сталь»(2011)

Автор: Шон Леви

Главный герой — Чарли Кентон (Хью Джекман), бывший боксер, живущий у дочери своего умершего тренера Бейли Таллет (Эванджелин Лилли), ведомый любовью к деньгам, принимает участие в боях роботов, терпя одно поражение за другим и всё глубже увязая в долгах. Попутно он узнает, что умерла его бывшая жена, оставив их сына Макса Кентона (Дакота Гойо) сиротой. Вероломно продав право на опеку над мальчиком более состоятельным родственникам покойной супруги, он берет Макса на время под свою опеку «чтобы наладить отношения отца и сына», а также для получения лишних денег.

Он снова участвует в боях, покупая на вырученные деньги одного из лучших роботов — Нойзи Боя с голосовым управлением, где терпит очередное фиаско из-за того что, как выразился Макс, «выкрикивал то, что круче звучит». В поисках деталей на нового робота Чарли с сыном идут на свалку, где Макс, упав с обрыва находит бракованного, но целого робота второго поколения, по имени «Атом».

Этот старенький робот был создан не для боёв, а как спарринг-партнёр, он не может атаковать, но зато хорошо держит удар и имеет редкую «функцию тени», позволяющей повторять любые движения человека. Макс решает с помощью Атома участвовать в нелегальных боях роботов и заработать немного денег.

В первом же бою Атом побеждает и выясняется, что он очень стойкий робот. Макс, установив голосовой контроль от Нойзи Боя на Атома, предлагает Чарли научить через «функцию тени» Атома боксерскому стилю. Так побеждая в боях, Атом становится участником турнира «Живая сталь», а Чарли и Макс очень сближаются. После победы над профессиональным роботом «Твин Ситис» Макс вызывает на бой Фарру Лемкову (Ольга Фонда) — миллиардершу, для которой Так Масидо (Карл Юн), легендарный создатель боевых роботов, собрал Зевса — непобедимого робота, чемпиона «Живой стали». После дерзкого предложения для Лемковой начинается «PR-кошмар», и через некоторое время она принимает вызов.

Во время боя Зевс, атакуя Атома, наносит ему серьёзные повреждения, разрушив систему голосового контроля. Чарли решает сам бороться с Зевсом через «функцию тени» Атома. Дождавшись, пока у Зевса закончится заряд энергии, Чарли наносит серию сокрушительных ударов. Чемпион «Живой Стали» начинает проигрывать, и за пульт управления Зевса садится сам Так Масидо. Несмотря на это, Атом отправляет Зевса в нокдаун, но ему удается подняться. Зевс побеждает по очкам, но это сокрушительный провал для компании Фарры Лемковой. Атома провозглашают Народным чемпионом, а Чарли признаётся Максу, что полюбил его.

Источник

Вкалывают роботы, а не человек

Городу Детройту, штат Мичиган, очень нужна помощь. Многолетний спад производства нанес сильный удар некогда гордой столице американского автомобилестроения. По данным последней переписи, за последнее десятилетие город покинули 237 493 человека – огромные цифры даже для нашего нелегкого времени. Однако благодаря этим же проблемам Детройт привлекает кинематографистов, которых манят налоговые скидки и огромные пустующие площади. Поэтому в сентябре прошлого года корреспонденты EMPIRE нашли режиссера Шона Леви и съемочную группу его фильма «Живая сталь» на острове посередине реки Детройт, где они привольно разместились в неиспользуемой части зоопарка Belle Isle.

Щон Леви на съемочной площадке фильма

Леви и самому помощь не помешала бы. Он носится с мегафоном, пытаясь вдохновить на подвиги звезду фильма, Хью Джекмана, и толпу статистов, которые выглядят как готы, выжившие после взрыва в клубе. Предполагается, что все они – зрители жестокого боя между двумя здоровенными боксерами-роботами, однако сами машины существуют лишь на мониторе компьютера. Леви слегка охрип, но все же полон жизни. Прямо перед началом нашей беседы ему вручают бутылочку Gatorade, вот только открыть ее у режиссера никак не получается. «Темнеет уже! – посмеивается он, сражаясь с непокорной пробкой. – Так что пишите, диктую: »Леви, не способный даже открыть бутылку Gatorade, был на редкость невразумителен…«

Вообще-то »невразумительный« – это не то слово, которое приходит в голову при общении с режиссером, который очень рад подробно и доходчиво объяснить, почему после двух фильмов «Оптом дешевле» /Cheaper by the Dozen/ (2003), «Молодоженов» /Just Married/ (2003), «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005)», парочки «Ночей в музее» /Night at the Museum/ (2006) и «Безумного свидания» /Date Night/ (2010) он наконец решил с берега комедий нырнуть в глубины драмы, хотя и с участием громадных бойцов-роботов. «На самом деле в фильме процентов 30 робобокса, а остальное – человеческая драма, – объясняет Леви. – Примерно как в первом «Рокки» /Rocky/ (1976) – 20 процентов бокса, а 80 – история о том, как побеждает аутсайдер. Вот и у нас такое же соотношение. Это картина об отце, сыне и роботе, трех выброшенных на обочину жизни существах, которые возвращаются на путь истинный благодаря тому, что нашли друг друга». В этом вся суть «Живой стали», истории Макса (Дакота Гойо), мальчика, который воссоединяется со своим отцом, Чарли Кентоном (Джекман), бывшим боксером, а ныне менеджером и промоутером железных громил.

Читайте также:  Как сделать из бумаги постель

Если у вас возникло опасение, что тут сплошняком показывают, как Джекман налаживает отношения с ребенком, изредка перемежая это боями роботов, сообщаем, что Леви полон решимости снять помимо прочего еще и зрелищное кино. Но так, чтобы зрителю не казалось, будто Майкл Бэй одолжил ему свое оборудование. «Меня не слишком волновало то, как избежать ошибок, допущенных в других фильмах. Гораздо больше меня заботило, как сделать фильм не похожим на остальные. Я знал, что наши роботы не должны быть похожими на Трансформеров. Чрезвычайно важно, чтобы их корпусы выглядели как можно более искореженными, чтобы металлические панели не прилегали одна к другой без зазоров, как в каком-нибудь автомобиле. Наоборот, между ними должны быть просветы и щели! Я снимаю фильм, который по любой шкале крутизны заслужит оценку »ох…но!«».

Кадр из фильма

Однако для того чтобы вдохнуть жизнь в своих боевых роботов, Леви и в самом деле пришлось одалживать оборудование – а также людей, которые знают, как им пользоваться. Только не у Бэя: технологии performance capture оттачивались в «Аватаре» /Avatar/ (2009) Джеймса Кэмерона. «Как мне сказали, он в курсе, что я переманил большую часть его техников, но мы получили его благословение», – смеется режиссер. За несколько месяцев до поездки в Детройт нам устроили экскурсию по виртуальному боксерскому рингу, на котором Леви до начала основной работы над фильмом снимал эпизоды боев. Первыми съемками тоже руководил человек из «Аватара», оператор Мауро Фиоре, который буквально за несколько часов до нашего приезда получил «Оскара».

«Конечно же, мне нравится, что Мауро как оператор-постановщик отлично разбирается в performance capture, но, кроме того, он еще снял «Слезы солнца» /Tears of the Sun/ (2003) и «Тренировочный день» /Training Day/ (2001), – говорит Леви, направляясь вместе с нами в конференц-зал, стены которого увешаны снимками американской глубинки, панорамами старых дорог, ферм и ярмарок. По словам режиссера, они вдохновляют его и позволяют погрузиться в атмосферу фильма. – Мы хотим снять Америку вне времени. Это может быть 1970 год, а может и 2020-й. Образы заброшенных, увядающих мест – с насыщенными цветами, но без глянца. Они не должны быть похожими на то, что я снимал в своих предыдущих фильмах. С точки зрения тональности это для меня нечто абсолютно новое».

На съемочной площадке в Детройте мы своими глазами увидели, как оживает это видение увядающей Америки. Но Леви не устает повторять, что его новый фильм все-таки немного глубже типичного боевика. Он особенно подчеркивает это, отвечая на вопрос о решении отказаться от 3D. «Это кино о людях. Снимая фильм в 3D, мы как бы вo всеуслышание заявляем, что это кино о роботах-боксерах. Для меня решение отказаться от 3D стало выбором в пользу гуманизма, ведь Стивен с самого начала говорил, что »дело не в роботах«. И сейчас, просмотрев уже смонтированную версию, я могу сказать, что выполнил обещание, которое дал ему во время нашей первой встречи. У этого фильма есть душа».

Кадр из фильма

А у Стивена есть фамилия: Спилберг. Босс DreamWorks занимался проектом с самого начала, и некоторые члены съемочной группы называют «Живую сталь» именно таким фильмом, который сам Спилберг мог бы снять на более раннем этапе своей карьеры. Он помогал Леви во всех аспектах, но особенно при выборе молодого актера на роль Макса. «Не буду называть имен, но… в некоторых вопросах Стивен сыграл определяющую роль. Мы просмотрели около сотни мальчишек и нашли одного паренька, который был именно тем, кто нам нужен. Он читал сценарий с Хью, получилось отлично. Все полюбили этого мальчика. Стивен посмотрел и сказал: »Он потрясающий парень, но мне кажется, есть другой кандидат для этой роли. Я думаю, если ты продолжишь поиски, ты найдешь кого-то, в ком кроме таланта есть еще и магия, за кого зритель будет болеть всей душой«. И добавил: »Если ты уверен, бери этого мальчика, но я бы еще поискал«. Я расширил поиск, просмотрел еще две сотни кандидатов и на пленке, присланной из Торонто, увидел Дакоту Гайо. В нем была именно та магия, о которой говорил Стивен».

С утверждением на роль Джекмана было, конечно, проще. И Леви, и Спилберг считали его идеальным кандидатом на роль бывшего боксера, человека, который, по словам Леви, «дошел до ручки. Он всем должен. Он старается сводить концы с концами, но боксу, единственному, что он знает, пришел конец. Ему больше не на что жить. И, по иронии судьбы, ему приходится заниматься именно тем видом спорта, который пришел на смену делу его жизни, потому что больше он ничего не умеет». Когда Чарли приходится взять к себе 11-летнего сына, которого он бросил много лет тому назад, они поначалу не ладят между собой. По крайней мере, до тех пор, пока отец и сын не находят Атома, выброшенного на свалку робота-боксера, который оказывается чем-то большим, чем просто антропоморфный автомат. У Джекмана есть свой взгляд на то, в чем именно заключается душевность фильма. «В картине есть что-то от »Рокки«, »Гениальных аферистов«, »Выбора игры«. Я говорил Шону, что неважно, о каком именно виде спорта идет речь – главное, чтобы мы сами поверили в эту историю. А то, что этот вид спорта будет выглядеть совершенно невероятно, так это просто дело случая».

Читайте также:  Как надо сделать машина бумаги

Кадр из фильма

И хотя боксерская карьера Чарли показана лишь урывками, тот факт, что его герой учит роботов драться и зачастую управляет ими, когда те выходят на ринг, сам по себе означал, что Джекману придется надеть перчатки. Благо помощь всегда была под рукой: в качестве консультанта в «Живую сталь» был приглашен экс-чемпион мира по боксу, знаменитый Шугар Рэй Леонард. Не боязно было бывшему (и будущему) Росомахе спарринговать с легендой ринга?

«Было ли общение с ним устрашающим? Нисколько. Волнительным? Несомненно. Что мне нравится в профессии актера – все думают, будто у тебя обе ноги левые, а обе руки – правые. Он спросил, чему меня учили, и сказал, что посмотрит. Мой старик боксировал, когда служил в британской армии, и я подумал, что надо бы его не посрамить, но Шугар Рэй оказался просто фантастическим человеком. Бокс – спорт одиночек, и он открыто говорил и об этом, и о том, каково быть чемпионом и как трудно после этого добиться чего-то подобного в других сферах жизни. Он рассказывал о жертвах, на которые ему приходилось идти в начале карьеры ради достижения цели, о тонкостях, которые добавляли правдоподобия моему персонажу. Он настоящий джентльмен». Джекман на мгновение замолкает и потом усмехается: «Ну ладно, немножко было все-таки страшновато».

Источник

Атом из пластилина из фильма Живая сталь.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 фев 2019 veröffentlicht

Комментарии • 18

Парень постарался на славу

Как. Читер из пласта

Переходи на этот канал потому что я просрал канал Crazy boy! Посмотри как давно я выложил видио

Это гавно я знаю то что я либить не умею потому что у меня нет силы и у меня и пластилин мне кажется

Эм бро у атома два пальца

Aleluert 9893353526 я на тебя подписался

А он слепил четыре! Считовод

У меня лучше всех атам

У тебя он лучше потому что его вообще нет?

Атам тыб ищо сказалбы отом Атом правельно

У меня почти точно такой же ток маленький😉☺😊😀

Подпишись на мой канал так как я просрал канал crazy boy!

Переходи на этот канал потому что канал crazy boy! Я просрал

Дим, честно ты будешь всех лепить каво увидеш да?

@crazy boy ! карамысле

@[FeLiNeX1] пасиб, а то канал просрал

@FLAMMEツ Я на тебя подписался

Подписываяся на мой канал так как я возврощаюсь на ютуб на этом канале ,если не трудно разошли информацию всем

Источник

«Живая сталь — 2», что ожидаем от премьеры фильма

Поклонники первой части фильма «Живая сталь» уже долгое время с нетерпением ожидают продолжение блокбастера. Если набрать в поиске название фильма, вторая часть еще до премьеры уже становится хитом. Что так полюбилось зрителям в этой кинокартине? Ведь многие американские хиты в последнее время, стали похожи друг на друга как близнецы братья.

Думаю, прежде всего люди полюбили этот фильм за реалистичность сюжета. В реальном мире уже часто появляется информация, что где-то проводятся бои роботов. Да и наши российские мастера робототехники не так давно показали захватывающие битвы роботов на арене. Конечно, не таких громадных, как в фильме. Но даже малые формы вызвали людской интерес.

С времен Древнего Рима народ все также желает хлеба и зрелищ. И если хлеб еще есть на наших столах, с фильмами из-за известных событий происходит сбой по всем графикам выхода. Так, вторую часть «Живая сталь2″ мы можем ожидать в ноябре 2020 года. Но и это не точно. Придержат выход фильма скорее всего из-за не работающих кинотеатров по миру и ограничений.

В противном случае, кинокомпания может понести ощутимые убытки и не вернет даже всех вложенных средств. Хотя режиссером второй части выступил знаменитый режиссер Стивен Спилберг. На счету которого масса блокбастеров с высоким рейтингом. Но это при обычных условиях спокойного мира. Если посмотреть на рейтинг ожидания на том же онлайн кинотеатре Кинопоиск , то он составляет целых 95%. Впечатляет!

Что нам ожидать в новом фильме «Живая сталь2″ от полюбившихся роботов-боксеров? Предполагается, что в новой серии будет раскрываться тема происхождения «Атома», главного бойца наших киногероев. Теперь ему будут противостоять еще более совершенные роботы, готовые сразиться на арене. Хватит ли у наших героев финансов и инженерного таланта, чтобы их боец смог и в этот раз победить? Узнаем!

Фильм стал популярен как в мире, так и в нашей стране. Ожидания, только подстегивают интерес и азарт. Создаются группы и чаты, где фанаты обсуждают все детали прошлого и предстоящего фильма. Надеемся выход в конце года все-таки состоится. Только, где смотреть? У нас на Кубани, до сих пор кинотеатры не работают. И перспективы призрачны. Остаются только онлайн кинотеатры. Но, мы терпеливые!

Читайте также:  Как сделать из бумаги раскраску своими руками

Друзья, пишите ваши комментарии! Понравился вам первый фильм? Лайк, репост, подписка!

Источник

Поклонники Робота Атома из Фильма «Живая Сталь»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Никита Петров запись закреплена
Никита Петров запись закреплена
Никита Петров запись закреплена
Никита Петров запись закреплена
Никита Петров запись закреплена
Никита Петров запись закреплена
Андрей Солдатенко запись закреплена

Хочу представить вашему вниманию свою книгу: (pdf) книга — «ЛИЧНЫЙ БРЕНД. ГЛАВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЙ В ВАШ БИЗНЕС»

Все, кто с нею знаком, отметили что у них увеличился входящий трафик новых людей и охват аудитории более чем на 30%.
Показать полностью.

Для безопасности моего аккаунта я не буду здесь писать ссылку на книгу. Все желающие получить книгу, напишите мне в личку.

Это не реклама моей страницы или группы в ВК и поэтому не нужно добавляться ко мне в друзья, лайкать и т.п.

Просто напишите в личку: «Хочу книгу»

С Уважением
Андрей Солдатенко

Александр Бычков запись закреплена

С улыбкой солнечной пройдёшь
И нежно душу всколыхнёшь
Но запылает всё в груди
От прикоснувшейся любви
И ни за что её нам не купить
Показать полностью.
Судьба лишь может подарить!
С весною милых женщин поздравляем
Любви и счастья всем желаем!
Эпоха светлая грядёт
«Сварога День», ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-души идёт пора.
«Россия вспрянет ото сна»!*
21-й Век! Прозрение принеси!
Демократию нам строить помоги!

С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов (описанных ниже) «Количество переходит в качество» и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой!Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! ( законы и пророчества. можно прочитать на моей странице)
Как видим, Пророки не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.

Советская Власть — это когда все советуются друг с другом (с помощью интернета, «мысленно» или каким-то иным способом, не будем, пока, заострять на это внимание) и сообща создают законы по которым будут жить (вспомним Ленина. каждая кухарка должна уметь управлять государством. государство — это паразит и наша цель его уничтожить, то есть жить по законам, созданными всеми людьми), но в СССР правили Царёк-Вождёк и Политбюро (в преступном мире — это Пахан и Шайка-Лейка»), был Тоталитаризм (как сейчас в Северной Корее и который, как и у нас, скоро падёт)! Тоталитаризм назвали Советской Властью (которой никогда и нигде не было) — ужасная Ложь! И сейчас, при капитализме, мы видим и слышим, что все СМИ врут, врут и врут (им за это деньги платят)! А правильный путь человечества — это Демократия, то есть Советская Власть и за неё должны бороться все честные люди, как наши Великие Предки!

«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт

«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )

«Самые страшные злодеяния на Земле совершаются с молчаливого согласия равнодушных» — воспрянь Народ!

«Мы Новый Мир построим». мечтали наши Деды, Прадеды и за это миллионы жизнь отдали. Но на крови стала воплощаться в жизнь эта мечта. шла кровавая Первая
Мировая Война, которую развязал империализм. Вместо того, чтобы изучать всеобщие
законы мироздания, понимать и применять ежедневно и на основе их создавать законы,
по которым люди должны жить, мирных людей погнали на БОЙНЮ-ВОЙНУ убивать
друг-друга (и сейчас нам готовят это). «Учиться, учиться и учиться» — говорил Ленин.
(а главный наш учитель — это МАТЬ — ПРИРОДА — ВСЕЛЕННАЯ), «мы будем управлять государством, пока каждая кухарка не научится управлять государством», то есть народ должен создавать закон, по которому будет жить (количество перейдёт в качество), (величайший человек, гений В. И. Ленин сто лет назад понимал это. а царьки-вожди до сих пор понять не могут или не хотят), нобелевский лауреат Солженицын говорил, что надо
поднимать НИЗЫ, отказался от медали паразитов — правителей, которые смеялись над ним. Только мирным путём мы можем сделать революцию в своём сознании, разуме, душе (изучая законы мироздания в интернете или где-либо) и построить «Новый Мир»!

«Это есть не последний
Но решительный бой
С Интернационалом
Воспрянет Род Людской!»

Источник